Space Star Club: Течь масла из датчика давления масла - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Течь масла из датчика давления масла Менять сразу датчик? Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:39

Масло немного уходит из датчика давления масла, весь датчик в масле (капает на защиту). Такое впечатление, что капает из контакта. Сразу менять датчик этот или есть варианты? Пока не могу открутить его - ключом не подлезешь, а головка нужна удлиненная, надо покупать... Да еще размер непонятный, вроде на 25?


UPD
Здесь тоже про датчик и про то как его менять: http://www.space-sta...p?showtopic=375

Сообщение отредактировал KGL: 18 Апрель 2017 - 01:05

1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:29

Только менять.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:51

А какие варианты? Ну ЗАкрутить попробуй. Всё равно ключ нужен.
Размер? Аналоги - 24. Родной, 1258A003
Прикрепленный файл  1258A003.JPG (54,81К)
Количество загрузок:: 521
х.з., вероятно такой же.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#4 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:25

Так я и не выкрутил этот датчик, на 24 головка не лезет (. 1 головку уже посеял где-то. Видимо возле магазина автозапчасти...), на 27 большая, 25-26 головок не нашел нигде... Может где заказать можно ?
KGL мой датчик не похож на этот 1258A003, у моего контакт прямо торчит. Очень похож на этот, по крайней мере грани под ключ точно такие! Только металл на латунь похожа.
1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#5 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июль 2011 - 01:45

Контакты у них конечно в разные стороны, но корпус, который под ключ, ИМХО, ничем не отличается.
25 мм, 26 мм
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#6 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:16

понятно, будем искать ключ, деваться некуда...

Сообщение отредактировал myras: 22 Июль 2011 - 15:16

1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#7 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июль 2011 - 00:04

выкрутили датчик головкой на 26 !

Сообщение отредактировал myras: 24 Июль 2011 - 00:05

1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#8 Пользователь не на форуме   Alexcey 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2012 - 20:25

Привет всем! Тоже стал обладателем спейса. Многое уже облазил посмотрел. Возник вопрос по датчику давления масла. Датчик вкручен в двигатель и с него у меня течет масло, сегодня пытался всяко разно подтянуть, ничего не вышло. Кто-нибудь может подсказать как он там ввернут, мне показалось что он притянут гайкой у которой 8 граней, никакие головки не подходят, гайка примерно на 27-28. Кто-нибудь снимал его? Там прокладка?
0

#9 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2012 - 20:54

Прокладки там нет, там резьба коническая. Сильно тянуть нельзя - голову ему скрутишь. Течет не по резьбе, а через сам датчик - его под замену. Гайка обычная шестигранная.

Прикрепленный файл  1258A002.jpg (42,72К)
Количество загрузок:: 1011
1258A002

Прикрепленный файл  11610.JPG (64,26К)
Количество загрузок:: 983
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#10 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:58

Делюсь своими впечатлениями, точнее тем, как и на что менял, стоявший датчик давления масла (ДДМ)
Купил на Экзисте ДДМ Blue Print
Прикрепленный файл  6_1.jpg (49,09К)
Количество загрузок:: 1015 Прикрепленный файл  7_1.jpg (49,91К)
Количество загрузок:: 1009,
т.к. заметил, что провод контакта датчика весь в масле и датчик тоже...
Не додумался сфотографировать датчик перед установкой, но могу сказать, что продуманное решение продавать датчик с уже нанесённым герметиком на резьбовую часть (как на первом рисунке в предыдущем сообщении). Порадовало.
Для съёма использовал сей девайс:
Прикрепленный файл  4_1.jpg (50,32К)
Количество загрузок:: 634 Прикрепленный файл  3_1.jpg (54,08К)
Количество загрузок:: 346
Продолбался прилично по времени, т.к. есть определённые сложности с тем, как подлезть и какой ключ использовать. Ну, всё по порядку.
Необходимо либо открутить шуруп, что крепит контакт перед тем как открутить ДДМ
Прикрепленный файл  8_1.jpg (54,61К)
Количество загрузок:: 441,
чтобы он не упирался и дал возможность нормально открутить датчик, либо использовать удлинённую головку на 26 мм.
Прикрепленный файл  9_1.jpg (48,36К)
Количество загрузок:: 417
Пришлось немного помучиться Изображение, т.к. головка была короткая и то, что можно было открутить контакт, понял только после того как снял ДДМ. Когда снимал, сложилось впечатление, что датчик был просто слабо закручен, с пол-пинка открутился, даже меньше - поэтому и сифонило... Хотя, фиг его знает. Ну да ладно, вот он старый датчик -
Прикрепленный файл  2_1.jpg (83,29К)
Количество загрузок:: 462.
До замены ДДМ стоял 26 мм, а новый поставил закручивал головкой на 24 мм, не было шурупа крепления контакта и контакт был значительно короче, короткой головкой отлично закрутился.
Ну и результат -
Прикрепленный файл  11_1.jpg (52,29К)
Количество загрузок:: 611 Прикрепленный файл  10_1.jpg (40,59К)
Количество загрузок:: 555
Ща всё сухо, как в аптеке! Даже не думайте, меняйте! Стоит копейки, 100 с небольшим рублей, а эмоций хоть отбавляй - покрутить гайки, немного пива под неспешные разговоры с товарищами... Всем удачи! ИзображениеР.S. Спасибо тем, кто поправил мою писанину, писал поздно, думал утром поправлю... Опередили...

Сообщение отредактировал cherazheka: 26 Июнь 2012 - 21:43

0

#11 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Март 2013 - 19:32

cherazheka, код детали не подскажете, которую вы купили?
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#12 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияramsez (09 Март 2013 - 18:32) писал:

cherazheka, код детали не подскажете, которую вы купили?

Посмотри первые два фото, там даже номер заказа по Экзисту есть (начинается с FRo). А вообще, не парься, зайди на Экзист, зарегистрируйся и по вину подбери - не ошибёшься. Я так покупал. Вот ссылка, посмотри - http://www.exist.ru/...&Cat=Mitsubishi Естественно за 500р. от Митсу не стал покупать датчик, взял рублей за 150.

Сообщение отредактировал cherazheka: 10 Март 2013 - 11:06

1

#13 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:34

Сейчас после зимы осмотрел все под капотом (на яму еще не успел), нашел такую же проблему с ДДМ, течет из контакта. И видимо давно. Как не замечал - не знаю, может потому что на защиту капает. Уже заказал. Буду менять в скором времени.

Вопрос к тем, кто менял, как он меняется сверху или снизу? cherazheka в своем отчете не написал, кто дополнит?
Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
0

#14 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:42

Дополню тему своим опытом.
Проблема - течь масла из контакта. Куплен новый, неоригинальный датчик давления масла ADT36601 от Blue Print за 143.04р. на exist.ru
Смена неисправного оттягивалась, ибо доступ к яме был затруднен, ну и ответа на свой верхний вопрос в теме не дождался.

Я менял снизу, из ямы. У меня стоит неоригинальная защита картера и поэтому я ее снял, чтобы было удобнее работать.
Подождал, пока остынет двигатель. Затем снял пластиковую фишку с контакта, снимается легко. Затем необходима короткая крестовая отвертка - открутить контакт с датчика (большой не получалось - не хватало места). Старый оригинальный датчик был закручен хорошо, использовал короткую головку на 27 и трещотку. Новый ставил используя короткую головку на 24.
Основная трудность как обычно (наверное) в том, что крутить трещотку места особо и нет. Закрутил от руки, а затем потихоньку головкой, используя вороток, затянул.
Время, которое необходимо для смены - около 20 минут (с защитой как у меня).

На фотке старый и новый.

Прикрепленные файлы


Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
1

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:51

:good:

ЗЫ. BluePrint - упаковщик, т.е. в коробке могут быть разные варианты. Что на датчике написано не смотрел?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:14

Просмотр сообщенияKGL (30 апреля 2013 - 14:51) писал:

:good:

ЗЫ. BluePrint - упаковщик, т.е. в коробке могут быть разные варианты. Что на датчике написано не смотрел?

А вот не заметил этот момент.
На одной из граней (на фото видно) есть буквы, но как-то не информативно. Больше ничего не было.
То ли HCM то ли HCN. Прикрепленный файл  Рhoto1167.jpg (64,93К)
Количество загрузок:: 193

Добавил. Контакт у этот ДДМ уже не съемный, за зачеканеный

Сообщение отредактировал Sportfoto: 30 Апрель 2013 - 16:15

Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
1

#17 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Май 2013 - 22:48

Просмотр сообщенияSportfoto (30 апреля 2013 - 14:42) писал:

Я менял снизу, из ямы.

А я так поменял, без ямы...
0

#18 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Май 2013 - 10:29

Зачем яма! Снял колесо и все, места сколько угодно, менял минут пять!
0

#19 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Май 2013 - 22:14

Всем спасибо)))) Ура, поменял. У меня такой вопрос.
№1. На новом датчике точнее на резьбе нанесен красный герметик что ли. Для чего?
И вопрос №2. Снял клемму с этого датчика и завел машину. Думал чек загорится, а он так и не загорелся. Почему? Разве этот датчик не подключен к мозгам?
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#20 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Май 2013 - 22:46

1. У меня не было, там резьба на конус, я сам мазал, чтобы спать спокойней.
2. Должна загореться только лампа масла, чек не загорается!
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые