Кроме того, что я писал, после выключении зажигания контрольные лампы приборке один раз моргают.
Поменял центральный замок - блок с такой же машины. Компьютер и иммобилайзер - он без него не работает. Все равно ничего не изменилось.
Сигнализации в машине нет. Если только потайная где-то.
Провода возле замка все целые, врезок не видно.
И еще, когда приборка включается сама, при выключенном зажигании я включаю поворотник - она тухнет. Выключаю поворотник - приборка включается.
Кто сможет, помогите советом.
Вытаскивать предохранители по одному, смотреть что изменится. Дальше копать уже в этой цепи.
Раз реагирует на другие переключения (поворотник), то возможно земля где-то потерялась. Посмотреть по схеме где приборка с массой завязана и проверить это место.
Да, и что значит включается щиток приборов? Подсветка? Стрелки? Одометр? Контрольные лампы?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
Разобрался я с причинной. Оказывается накрылось реле под знаком аккумулятор, которое находятся под капотом. Визуально выглядело как целое.
Спасибо за советы.