Space Star Club: Рулевые наконечники - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевые наконечники Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Март 2013 - 14:10

1. Встал вопрос по замене рулевых наконечников. Вопрос, легко ли они откручиваются, может есть какие хитрости? Нужно ли для этого WD-40? Если кто менял, подскажите как делали. Последовательность.

2. Еще по замене стоек передних стабилизатора, необходима болгарка или нет? Просто во многих форумах пишут, что втулка к болту прикипает охотно.
0

#2 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Март 2013 - 17:45

1. Ничего сложного. Фотоотчет с каризма-клуба.

2. Болгарка необходима если меняете в первый раз. У меня болт от приложенного усилия просто лопнул. Рекомендую очистить резьбу болта металлической щёткой - тогда возможно и болгарка не понадобится.

ВД при откручивании давно не откручивавшихся болтов никогда не бывает лишней.
0

#3 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 01:17

Просмотр сообщенияvsemoguwii (09 Март 2013 - 14:10) писал:

1. Встал вопрос...

Судя по тому, что такой темы в ФАКе до сих пор не было, меняются легко.
Не забудь сход потом отрегулировать. Кстати, тему про сход почитай - наверняка там что-нибудь и про наконечники было.

Просмотр сообщенияvsemoguwii (09 Март 2013 - 14:10) писал:

2. Еще по замене стоек передних стабилизатора

http://www.space-sta...?showtopic=2442
Здесь про это не надо.

Просмотр сообщенияGrunvald (09 Март 2013 - 17:45) писал:

ВД при откручивании давно не откручивавшихся болтов никогда не бывает лишней.

С другой стороны и пользы от ароматного керосина обычно немного.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#4 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 14:35

Как раз-то рулевые меняются не легко, а тяжело, и раскрутить эту тему надо!
0

#5 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 14:47

А что конкретно сложного? Аргументируйте.
0

#6 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 17:39

Расписать надо как откручивать их, и как еще можно замерить без штангеля это - не умею им пользоваться, по виткам можно замерить? Рулевые наконечники одинаковые по длине?

В половине того, что вы мне прислали, фотоотчета, фото просто не открываются. Две фото всего видно.
0

#7 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Март 2013 - 19:32

Создано с использованием материалов с www.carisma-club.ru

Ставим машину на ручник и подкладываем под колёса каблуки, чтобы не укатилась.

Срываем с места колёсные гайки.

Домкратим машину с одной стороны, ставим подставку под машину и опускаем на неё машину (не работайте на домкрате)

Откручиваем и снимаем колесо.

Щёткой по металлу зачищаем резьбу на рулевой тяге и смазываем Вдшкой.

Срываем контргайку, ключом на 19, когда гайку сорвали,то ключом на 13 зафиксировав рулевую тягу, откручиваем на пару оборотов контргайку, здесь особо стоит отметить, что тяга не должна прокручиваться.Прикрепленный файл  контрагайка рулевого наконечника.jpg (58,37К)
Количество загрузок:: 1469


Потом замеряем штангенциркулем расстояние, на котором стоит рулевой наконечник, этот размер очень важен для последующей установки нового рулевого наконечника (либо считаем витки при откручивании старого). Кстати, замер можно производить и до срыва контргайки, но я для более точного обмера сначала открутил гайку

После того как все замеры проведены, расшплинтовав, откручиваем гайку пальца рулевого наконечника. С помощью молотка сбиваем наконечник с конуса. Для облегчения данной операции советую поддомкратить рулевую тягу до состояния напряжения, то есть чтобы пружина давила вниз, а домкрат под тягой давал сопротивление, ну и молотком бить по цапфе в районе посадки конуса.Прикрепленный файл  выбивание пальца.jpg (33,56К)
Количество загрузок:: 1592
Прикрепленный файл  спейс наконечник.jpg (335,19К)
Количество загрузок:: 1541

После того как разъединили наконечник и цапфу откручиваем сам наконечник от тяги. Сравниваем размеры старого наконечника и нового. Размеры наконечников как уже выяснилось могут различаться. Если устанавливаемый наконечник меньше изначально установленного, то расстояние должно увеличится ровно на такую же цифру, например разница наконечников 3 мм,изначально отмеренное расстояние 50 мм, то при установке нового наконечника расстояние должно быть 53 мм, если наконечник устанавливаемый длиннее ранее установленного, то от изначального размера вычитается разница размера наконечников.

Устанавливаем новый наконечник и замеряем размерПрикрепленный файл  замер рулевого наконечника.jpg (44,99К)
Количество загрузок:: 1515 или считаем витки при накручивании


После того как накрутили наконечник на необходимый размер, вставьте наконечник в цапфу и закрутите гайку пальца с необходимым усилием, зашплинтуйте, потом ключом на 13 удерживая от прокручивания рулевую тягу ключом на 19 закручиваем контргайку с необходимым усилием.

После проведённой операции по замене рулевых наконечников НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ съездить проверить схождение.
3

#8 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2013 - 08:27

Спасибо большое. Перепишу, поеду в гараж на выходных.
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2013 - 14:28

Просмотр сообщенияGrunvald (10 Март 2013 - 19:32) писал:

С помощью молотка сбиваем наконечник с конуса.

За что каризмоводы так не любят свою подвеску, что фигачат по ней молотком без надобности?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#10 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияKGL (11 Март 2013 - 13:28) писал:

За что каризмоводы так не любят свою подвеску, что фигачат по ней молотком без надобности?


При отсутствии съемника по другому не снимешь и фигачить там не надо (один точный не очень сильный удар) - испытывал сам.
1

#11 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2013 - 16:23

Под машину без съёмника? Это не наш метод :)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#12 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2013 - 10:23

Я постараюсь пофоткать эти дела...
0

#13 Пользователь не на форуме   nikita.lishin 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:14

Подскажите плиз, рулевые наконечники справа и слева одинаковые или разные?
Space Star, 2002/12, 4G18, AT, Comfort, colorG64.
0

#14 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:08

Одинаковые.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#15 Пользователь не на форуме   nikita.lishin 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:39

KGL, спасибо большое =)
Space Star, 2002/12, 4G18, AT, Comfort, colorG64.
0

#16 Пользователь не на форуме   Alexitler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2014 - 10:01

Привет коллеги! Диагностика выявила шаровую и рулевой наконечник под замену. Косяк пришел неожиданно, никак не могу скрутить старый рулевой наконечник :/ Контргайки там нет (видно кто-то до меня не поставил) Прикипело так что не могу сорвать наконечник, вчера грели его несколько раз. Тягу зажимали струбциной и ключом на 17 пытались провернуть. В итоге гремя костями вечером уехал домой. Подскажите как снять рулевую тягу с в сборе, там под пыльником стопорное кольцо или что-то другое? Места там не много, рука еле пролазит. Попробую снять в сборе и на тисках сорвать наконечник.
0

#17 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2014 - 19:33

Выкручиваешь руль в ту сторону, в которой стоит та больная тяга - доступ немного приоткрывается к пыльнику. Стягиваешь толстую часть пыльника, видишь скобу - типа контры, ее нужно отверткой отогнуть от себя. Далее задвижным ключом на 30 начинаешь откручивать тягу рулевую, предварительно открутив гайку и вытащив рулевой наконечник. Откручиваешь тягу, ставь новую тягу (я недавно за 250 руб. купил в Экзисте). Все обратно в той же последовательности.
0

#18 Пользователь не на форуме   Alexitler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2014 - 23:20

Спасибо, сегодня таки снял с тягой и в тисках разогрел наконечник и выкрутил :)
0

#19 Пользователь не на форуме   Mikko 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Август 2014 - 17:51

Пару месяцев назад поменял рулевые наконечники. Сейчас обратил внимание, что один пыльник как бы засосало с одной стороны вовнутрь. Пробовал выпрямить пальцами но не получилось. Что делать, может качнуть под пыльник шприцем трансмиссионки?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые