Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:31
Коллеги, добрый день!
Имеется Спейсстар 2002 г.р, 1.6, бензин, автомат. Пробег 135 т.км, масло в АКПП последний раз менялось в районе 100 тык. Менее года назад появился следующий нестабильный глюк. Во время движения коробка дергается (по ощущениям, сбрасывая передачу вниз) входит в аварийный режим (мигает N с частотой 1 Гц), загорается Check Engine. Лечилось выключением/включением зажигания. Сперва ошибка была редкой, со временем стала проявляться чаще (практически каждый день). Диагностика дала код ошибки 22(?), сервисмены предложили поменять датчики оборотов АКПП (входной и выходной). После замены датчиков глюк ушел и порядка 10 тыс.км не возвращался.
С месяц назад ошибка возникла вновь. Диагностика выдает P0715. Но симптомы на коробке стали сильно более неприятные. При первом включении "D" как правило (но не всегда) следует рывок (удар) на коробке, рывки при переключениях 1-2 и 2-3, на третьей передаче начинает мигать "N" и загорается CE. До вчерашнего дня помогало выключение/включение двигателя с последующей подгазовкой на нейтрали до 3-3500 тыс.оборотов до первого включения "D". Ошибка уходила и могла вернуться через неделю, потом чаще и, наконец, стала возвращаться каждые 20-30 км. В отсутствии глюка коробка ведет себя как ни в чем ни бывало, плавные незаметные переключения. Глюк может вернуться как на ходу (заметный рывок), так и при включении после отстоя. Сегодня поменял датчик входного вала, и глюк стал постоянным. Рывок при включении "D", рывки при переключения 1-2 и 2-3, вход в аварийный режим на 3-й передаче, и полное отсутствие рывков при езде в диапазоне скоростей до 80 км/ч. Ошибка только P0715, масло прозрачное, уровень в норме. Электрик говорит, что показания датчиков в порядке, и дело в провороте(?) дисков сцепления внутри коробки. Коробочники, наоборот, кивают в сторону электрики и контактов.
Да, спидометр ведет себя не слишком адекватно. А именно, при включении зажигания стрелка может стоять на нуле, а может подниматься до первого деления. Далее в ходе стрелки заметны рывки и сильное запаздывание, как при разгоне, так и при торможении. Тахометр - адекватен.
Есть ли смысл поменять датчик оборотов выходного вала? Среди сервисменов ходит поверье, что менять их надо обязательно парой. Или коллеги могут порекомендовать умельцев в Москве, в идеале, в ареале ЮВАО-ВАО-ЮАО-Люберцы-Балашиха?
Заранее данке шон.