Space Star Club: Характерные причины повышенного расхода топлива - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Характерные причины повышенного расхода топлива Выжимка из сообщений на форуме

#1 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:24

В который раз перечитал темы про повышенный расход топлива. И как ожидалось у Спэйса нет "скрытых приколов" - не так уж и много причин для
чрезмерного аппетита. Они достаточно стандартные.

Наш рекорд на 1.6 МКПП - Изображение

После чистки форсунок, замены свечей на иридиевые пройдено было около 1000 км. До этого вычищена дроссельная, заменены фильтры, в машину лили только моющий WOG Mustang.

Т.е. в идеальных условиях и при какчественном бензине, при спокойном стиле вождения от движка 1.6 реально поиметь расход 6.6!

Сейчас 7.7-7.8. Заср@лось уже от нашего говнобенза...

Если расход отличается вопиющим образом, то в любом случае нужно искать причину такого расхода.
Все ниже перечисленное выбрано из сообщений на этом и Украинском форумах. Предлагаю продолжить/закончить список:

1. Датчики температуры. Если они врут, ЭБУ неправильно управляет смесеобразованием - повышение расхода. (Разница зима-лето)
2. Положения дроссельной заслонки. Чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки правильной воздушно-топливной смеси.
3. Первая лямбда отвечает за контроль образования воздушно-топливной смеси. Если она врет - расход будет высоким.
4. EGR клапан (подсасывает воздух) - выхлопные газы попадают во впускной коллектор и "гадят" воздушно-топливную смесь. Особенно заметно в городском режиме!
5. Захезанные форсунки двигателя – одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.
6. Ремень ГРМ "съехал" на один-два зуба - будет колбасить и жрать бензин
7. Фильтр тонкой очистки топлива и сеточка грубой в бензонасосе засорена. Давление топлива ниже нормы - ЭБУ сходит с ума и корректирует состав смеси.
8. Забитый катализатор тянет снижения мощности двигателя и большой расхода топлива
9. Забитый воздушный фильтр - аналогично п.8
10. Свечи.
11. Манера/стиль управления авто

С АКПП есть свои нюансы.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
1

#2 Пользователь не на форуме   Maverick 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:44

У меня гофра прохудилась после бодания какого-то корейца. Расход подрос до 380 км с бака. После починки вернулся до 550 км с бака по пробкам. Двигло 1,8. Он и раньше меньше 9,2 не жрал по городу, а сейчас десятку жрет.
0

#3 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Март 2013 - 16:09

Просмотр сообщенияgendos (28 Январь 2013 - 17:24) писал:

В который раз перечитал темы про повышенный расход топлива. И как ожидалось у Спэйса нет "скрытых приколов" - не так уж и много причин для
чрезмерного аппетита. Они достаточно стандартные.

+100 Все верно!!
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#4 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:41

Просмотр сообщенияgendos (28 января 2013 - 17:24) писал:

4. EGR клапан (подсасывает воздух) - выхлопные газы попадают во впускной коллектор и "гадят" воздушно-топливную смесь. Особенно заметно в городском режиме!
Что за клапан такой?

Просмотр сообщенияgendos (28 января 2013 - 17:24) писал:

Фильтр тонкой очистки (сеточка) топлива в бензонасосе засорена. Давление топлива ниже нормы - ЭБУ сходит с ума и корректирует состав смеси.
У меня рестайлинг, бензонасос разбирается?

Просмотр сообщенияgendos (28 января 2013 - 17:24) писал:

Забитый катализатор тянет снижения мощности двигателя и большой расхода топлива
Ездил к Меку, поставил заглушку. Значит получается он у меня забит.

Извините за столько много вопросов.
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#5 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:53

Просмотр сообщенияramsez (09 апреля 2013 - 09:41) писал:

1. Что за клапан такой?
2. У меня рестайлинг, бензонасос разбирается?
3. Ездил к Меку, поставил заглушку. Значит получается он у меня забит.

1. Мануал по "доработке" клапана
2. Мануал по бензонасу на рестайле
3. Наверное проставку?
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияgendos (28 января 2013 - 17:24) писал:

Сейчас 7.7-7.8. Заср@лось уже от нашего говнобенза...

Все ниже перечисленное выбрано из сообщений на этом и Украинском форумах. Предлагаю продолжить/закончить список:

1. Датчики температуры. Если они врут, ЭБУ неправильно управляет смесеобразованием - повышение расхода. (Разница зима-лето)
9. Забитый воздушный фильтр тянет снижения мощности двигателя и большой расхода топлива


Итак! Идем проверяем эффективность каждого пункта.

1. Датчик температуры
Потеплело. Датчик работает правильно и ЭБУ скорректировал состав смеси, которая подается в двиг. Это закономерный, сезонный процесс увеличения/снижения расхода (зима-лето).
9. Поменял воздушный фильтр. Поставил Mann C 35 124.
Покупал вслепую - случайно попал на авторынок и мне примандюлило купить его именно в тот момент. Естественно, что на память цифирек не помню. Спасибо agerna за консультацию on-line.

Вчера заправились.
46 литров после 635 км = 7.244 л/100км.
Суммарное влияние 2-х факторов - снижение расхода на 0.5 л/100км

В выходные хочу свечи и дроссельную прочистить. Теперь даже интересно выкатать бак и на расход посмотреть. :yahoo:
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:07

Просмотр сообщенияgendos (12 апреля 2013 - 11:00) писал:

В выходные хочу свечи и дроссельную прочистить. Теперь даже интересно выкатать бак и на расход посмотреть. :yahoo:

Гена, если у тебя иридиевые свечи то они не чистятся щеткой - может какой нить химией, да и то не сильно ядрёной!?
0

#8 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:50

Просмотр сообщенияagerna (12 апреля 2013 - 12:07) писал:

Гена, если у тебя иридиевые свечи то они не чистятся щеткой - может какой нить химией, да и то не сильно ядрёной!?

:rofl:

Denso IK...
Естественно не щеткой и не наждачкой...

Надеюсь, что их вообще не придется чистить. Вскрытие покажет. Но на всякий случай инет (ниссанцы) выкладывали отчет о чистке свечей всех мастей разными способами.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#9 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:39

А чего их чистить? При нормальной работе мотора они сами очищаются. Отъездил срок - заменил. А если они загажены, так думаю надо болезнь лечить, а не убирать последствия. :grin:
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#10 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:49

+100 Особенно если учесть, что одна свечка стоит 65 рублей.
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#11 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:06

Попытаюсь свои рассуждения прояснить.

1. Мое искреннее удивление про полученный расход.
Изображение

Абсолютно реальный, совпадал с показателем по-заправкам. Этого добились после расхода в 13 л. (купили с таким расходом)
Достаточно долго машину "вычухивали". Поэтому сейчас хочу снова выйти на расход до 7 л/100 км.
Вот и иду по всем задействованным в процессе участкам.

2. Иридиевые свечи поставили первый раз. Не разочаровались.
Прошли на них где-то 40 тыс. Очень интересно КАК они себя чувствуют, как выглядят, на что похожи?

Просмотр сообщенияgendos (12 апреля 2013 - 13:50) писал:

Надеюсь, что их вообще не придется чистить. Вскрытие покажет.

А Вам интересно? Мой интерес расписан в п.3

3. Ну и о вечном. О говнобензине.
ОФФ-ТОП
В эти выходные, на своем "хуторке" занимались чисто сельскохозяйственными заботами. Моя забота - перекультивировать/вспахать мотоблоком площадь под будущий урожай.
Мотоблок на 6.5 кобыл. Движок - новье, только обкатан. Не дымит, не пылит, заводится с полтыка одним пальцем, шепчет...
За выходные высадил 3 бака не хренового бензина (92 от WOG). Взлохмачено 20 соток.

Так вот!
Невзирая на "золотые медали" этого бензина мотоблок после первого выработанного бака начал тупить. Вскрытие показало, что свечке кирдык. К середине третьего бака эффект тупизны начал снова проявляться. Можно долго и бесконечно спорить о правильности настройки карбюратора, но бензин и вправду не фонтан. По дикой случайности в Спэйса заливается 95-й от этого же оператора. Вопрос о состоянии свечей остается открытым...

Спэйс 2003 г. МКПП 1.6
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#12 Пользователь не на форуме   Gonza67 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:24

Просмотр сообщенияgendos (15 апреля 2013 - 13:06) писал:

2. Иридиевые свечи поставили первый раз. Не разочаровались.
Прошли на них где-то 40 тыс. Очень интересно КАК они себя чувствуют, как выглядят, на что похожи?

Пару дней назад сфоткал свечи, пробег примерно 33-35 тыщ. бензин шел-95й

Прикрепленный файл  0_7daa7_1a3b1dce_XL.jpg.jpg (199,96К)
Количество загрузок:: 940
2

#13 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:49

Просмотр сообщенияgendos (28 января 2013 - 17:24) писал:

Сейчас 7.7-7.8. Заср@лось уже от нашего говнобенза...

2. Положения дроссельной заслонки. Чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки правильной воздушно-топливной смеси.

10. Свечи.


Продолжаю вникать в эффективность каждого пункта по снижению расхода.

2. Заслонка дотошно продута CarbCleaner-ом. Срани вылилось достойно. Обороты на х.х. поднялись до 1200-1500 - "мозги" пока обучаются. Разово прошли всего 30 км. Порезвее стало...

10. Со свечами провел творческий эксперимент.

Просмотр сообщенияporsh1 (28 января 2013 - 17:24) писал:

А чего их чистить? ... А если они загажены, так думаю надо болезнь лечить, а не убирать последствия


Denso IK20 обещают проходить 100000. Прошли только 40000.
Идейный подход в следующем: даже если чего-то болеет и требует лечения, то выкидывать свечи после 40 тыс. совершенно не стоит.

Выкрутил. Смотрю.
Картина похожая на фотку Gonza67 (с фото проехал..., времени было 01:00)
Прикрепленный файл  0_7daa7_1a3b1dce_XL.jpg.jpg (199,96К)
Количество загрузок:: 936

Отличие одно - не такой идеально чистый белый изолятор. У меня на нем легкий бархатный, бесцветный налет. Причины обсуждать не хочу.

С налетом попробовал побороться доступной бытовой химией - Милам для удаления накипи и нагара на сковородках.
Эксперименты ставил на обычных свечах с ВАЗ-2102. Засраны - жуть.
3 часа откисания в этой адской смеси и вуаля - всю срань сожрало. Свечу протер тряпкой и вид чистого металла приятно обрадовал глаз.

Но с Denso IK20 этот номер не прошел - налет остался без изменений. Временно плюнул на его, померил зазоры ( как по паспорту - 1.1) и вкрутил их назад.

Заправляемся завтра. Будем посмотреть.

Пи.Си.

Только начал борьбу за снижение расхода, как с 15.04 на Украине вступили в силу изменения в ПДД. По ним, за городом нужно включать ближний свет. Интересную математику вычитал:

"В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет, как минимум, 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и «габариты», и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ваттных лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп «габаритов» и освещения номерного знака (на некоторых авто их 8-10), и 6-10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включённом ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт.
А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый тип двигателя внутреннего сгорания имеет такой показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем, и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии.
При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет, в среднем, около 300 г/кВт*ч, а для дизельных – порядка 230 г/кВт*ч. В пересчёте на литры, с учётом удельного веса горючего, это составит, соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учётом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя, независимо от их объёма и мощности.
Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения."


Не дают объективно побороться :dance2:
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
1

#14 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:17

Просмотр сообщенияgendos (22 апреля 2013 - 12:49) писал:

Продолжаю вникать в эффективность каждого пункта по снижению расхода.

Заправляемся завтра. Будем посмотреть.

Только начал борьбу за снижение расхода, как с 15.04 на Украине вступили в силу изменения в ПДД. По ним, за городом нужно включать ближний свет. Интересную математику вычитал:
Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения." [/i]


Заправились. Расход, мягко сказать - удивил.
51.4 литра после 637 км. = 8,07

Со времени последней заправки немного изменился стиль езды (стал более агрессивный, т.к. вечно опаздываем) и добавился включенный ближний свет (это 50% ежедневного пробега).

Вот и гадай кто тут больше причастен...

Сейчас заправили "95 Mustang" Начали промываться...
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#15 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Май 2013 - 16:55

Просмотр сообщенияgendos (24 апреля 2013 - 10:17) писал:

Со времени последней заправки немного изменился стиль езды (стал более агрессивный, т.к. вечно опаздываем) и добавился включенный ближний свет (это 50% ежедневного пробега).

Сейчас заправили "95 Mustang" Начали промываться...

Промыли 100 литров. Расход 7.8.
Ближний свет с 01.05 не включаем. Остается стиль езды. А он не изменился - 110 - 120 за городом, 80-90 по городу. Обороты под 3000. Вот и приговор по п.11 - +0.5 литра за стиль
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#16 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Май 2013 - 22:58

Откуда берется такой расход? У меня и моих товарищей средний расход по городу 10-11 литров!? причем движки разные...
0

#17 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Май 2013 - 12:50

http://www.space-sta...p?showtopic=683
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#18 Пользователь не на форуме   Slava 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Май 2013 - 01:57

Как ни смотри, а в основном расход зависит от стиля езды. Кто-то любит на 4 передаче ехать 60-70 км/ч, а кто-то, на такой же скорости, ехать уже на 5-й (при спокойной езде на городских прямых), при этом расход (моментальный) отличатся на литра 2. Недавно синхронизировал мозги машины с телефоном и начал "изучать" моментальный расход, при оборотах ~2.000 - самый низкий расход (конечно можно и ниже, и расход еще ниже будет), но в горку не поднимешься, нужно переключаться на пониженную, ведь если нажать на газ при 2000 об. и на 5 передаче (в горку) - расход лучше не знать и не видеть) при этом машина тупая до невозможного. Но на прямых 5 передача и 2.000 оборотов (где-то 70 км/ч по спидометру или где-то 60 км/ч по GPS)- само то что надо для экономии.
На ночной трассе как-то решил узнать сколько кушает машина на максимальной скорости (не знаю насколько скорость соответствовала максимальной, но на спидометре стрелка была на 180) - моментальный расход показал 16.2л/100км, при этом он скакал и скорость не была постоянной.

Хочешь ездить экономично = выезжай заранее и никуда не торопись!) Мой средний расход в пределах 7.2л/100км в прошлом месяце (рассчитываю по заправкам полного бака), почти не езжу по трассе + обычная поездка - это 10-15 км, а это не совсем экономично, т.к. двигатель набирает только свою оптимальную эксплуатационную температуру, а до этого "больше кушает".
1

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Май 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияSlava (17 мая 2013 - 01:57) писал:

Как ни смотри, а в основном расход зависит от стиля езды. Кто-то любит на 4 передаче ехать 60-70 км/ч, а кто-то, на такой же скорости, ехать уже на 5-й (при спокойной езде на городских прямых)

А у кого-то и педали сцепления нет...

Просмотр сообщенияSlava (17 мая 2013 - 01:57) писал:

обычная поездка - это 10-15 км, а это не совсем экономично, т.к. двигатель набирает только свою оптимальную эксплуатационную температуру, а до этого "больше кушает".

Только зимой. Если больше 0 на улице прогревается несколько быстрее. А уж сейчас, так вообще за 500 м.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#20 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Май 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияgendos (15 мая 2013 - 15:55) писал:

Промыли 100 литров. Расход 7.8.

Скорее всего результат промывки.
Вчера заправились. 48,5 л. после 659 км. = 7,36 л/100км.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые