Помогите пожалуйста и подскажите где находится датчик коленвала на S.St. 99г 1,3 бензин 4G13 . Вся литература что у меня есть как будто не соотвествует тому что у меня в авто.
На EXIST нашел только с 2000 года (MR 420734).
Вообще датчик находится возле шкива к. вала. Его клемму увидишь возле масляного щупа. 2e5672284b40.jpg(88,29К) Количество загрузок:: 801
Далее провод уходит к шкиву кол.вала под пластиковый кожух. Там возле шкива он и находится.
Забей свой VIN на EXISTе, точнее посмотришь, или здесь напиши - посмотрю.
Спасибо за ответ. Пошла вторая неделя поиска датчика коленвала, т.к. горит чек и думается проблема в нем. Может и ошибаюсь, т.к. своими силами не получается сделать комп. диагностику и я датчика коленвала не нашел - его просто нет там. У меня двигатель 4G1 (см.фото), хотя на рисунках по Exist указан датчик положения коленвала.
Вот фото двигателя.
Кто-нибудь, помогите.
Из-за неисправности датчика коленвала автомобиль вообще не заводится, предлагаю рыть в другом направлении.
Мысль верная и тому есть подтверждение... Выяснилось, что в обходчике иммобилайзера (т.к. это треб. охр. сигналка с автозапуском) лежал штатный ключ и видимо его чип накрылся. Исключили из мозгов связь с иммобилайзером через перепрошивку и все пошло. Цена вопроса 1,5 р. эвакуатор, 3,0 р. мастер по перепрошивке, 0,7 р. прочие расходы.
Возможно не в той теме, но если кому поможет - буду рад! Прозевал замену ремня. (((( В итоге загнуло клапана (двигатель 1.3 бензин). О необходимых для подобного ремонта запчастях писать не буду - об этом много написано, да и мастер-исполнитель скажет что нужно. Только немного о маслосъемных колпачках: сначала заказал фирму Аджус 8 выпускных и 8 впускных. Они слабо держались на седлах головки блока цилиндров, поэтому не стали ставить. Следующие заказал NOK. На упаковке стояло "Made in Japan". Встали хорошо.
Все собрали. Заводим - не заводится! Сначала грешили на бензонасос, потом выяснили что нет еще и искры. И форсунки не открываются. (((((((
Диагностика показала на датчик коленвала. Полезли смотреть (при замене ГРМ не обратили внимания) - он оказался развалившимся! Видимо порвавшийся ремень повредил датчик. Так как новый надо было ждать, временно склеили старый. Установили, Звездочка завелась с пол-оборота! Все.
Дополнение. Маркировку родного датчика коленвала не нашел. Заказал аналог. Фирму сообщу позже (заказывал по VIN с телефона).
Вчера, выезжая со двора, машина дёрнулась и заглохла. Никак не заводилась, как-то даже с дёрганием (детонацией?), замиранием стартера и просадкой напряжения. Затолкали обратно в гараж. Отобраны были пять версий, отсутствие ошибок при считывании отмело три из них. Остались версии по ДПКВ и проскок ремня ГРМ на пару зубьев. Обе требовали серьёзной разборки, что и было сделано. А обнаружился отрыв пластины "бабочки" от нижней шестерни. Она свободно болталась. После снятия шестерни определилось, что бабочка сия ранее держалась на двух хлипких пустотелых заклёпках (тонкостенных трубочках). Сверлом на 2,0 высверлил из всех отверстий остатки заклёпок и переклепал полнотелыми штырьками этого же диаметра. Собрал, завёл, поехал.
Но не сразу.
Ещё этим сверлом сделал в глушителе отверстие снизу. Выплюнулось 0,6-1,0 л тёплой воды и пропал рокот с выхлопной трубы, опять появившийся с холодами.
После погодных качелей в мороз не завелся Лансер.
При прокрутке стартером обороты КВ прыгали 200-400, смотрел ELM.
На датчике КВ и бабочке обледенели опилки ремня ГРМ.
После чистки завелся, сегодня -27.
Сопротивление датчика КВ - 900 Ом.