Space Star Club: Голохнет на ходу. Блокирующее реле сигналки - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Голохнет на ходу. Блокирующее реле сигналки Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2008 - 12:13

Что-то с машиной творится непонятное.... В прошлое воскресенье вечером был в гостях. Машина несколько часов стояла под окном. Когда поехал домой, то перед первым перекрестком она заглохла, и загорелись лампочки аккумулятора и масла. Вчера был в сервисе - продиагностировали, считали ошибки - сказали все ОК. И самый прикол, после которого я наверное точно начну верить во всякие мистические явления :) - то что вчера в начале 12 вечера она опять заглохла и засветились эти же лампочки. Неделю отъездил без проблем. Интересно она у меня теперь всегда будет по воскресеньям глохнуть в начале 12 вечера?
у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи по этому поводу? мож обратиться к шаману, чтоб он ее расколдовал? :D
0

#2 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2008 - 20:51

Вообщето эти лампочки всегда загораются когда ключ находится во втором положении, поэтому когда глохнет они и начинают гореть.
0

#3 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2008 - 09:52

фиг с этими лампочками, не могу понять чего она глохнет. буду ждать следующего воскресения.... :)
0

#4 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2008 - 10:22

Ну что ж, если повторится, то шайтан - в воскресенье ходи пешком :lol:
0

#5 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2008 - 10:41

под столом..... :D
0

#6 Пользователь не на форуме   kostik 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2008 - 00:52

отпишись в понедельник чем в воскресенье доло кончилось... интересно же... может полтергейсты есть-) или в твою машину датчик алкоголя поставили....-) вот и не хочет ехать-)
MSS 1300, 2000г. Polo
0

#7 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Март 2008 - 12:09

к сожалению, в воскресенье в начале 12 вечера сидел дома, девушке своей с английским помогал (ГОСЫ завтра). не понятно в чем проблема. а насчет лампочек, Villi правильно сказал, что когда ключ во втором положении эти лампочки всегда горят, я и забыл про это.
все-таки не могу понять почему глохла... :)

насчет датчика алкоголя +1
:lol:
0

#8 Тень Хвостов Дмитрий'а

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:52

Есть похожая проблема: После отключения аккумулятора машина не держит холостые обороты, ингода даже глохнет при торможении и включённых фарах, а потом ,в течение дня-двух, "учиться" и обороты становяться оклок 800, всё в норму приходит, почему...?
0

#9 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:09

сам же написал- "учится"
все нормально...
0

#10 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:05

а моя совсем чего-то работать не хочет... :(
все-таки она продолжила периодически глохнуть, но теперь правда не по воскресеньям, а в любое время. а вчера совсем не захотела заводится. но потом я вспомнил что где-то на форумах читал, что у кого-то не заводилась машина, и он при повороте ключа, нажимал немножко педаль газа. я попробовал и у меня тоже завелась. сегодня с утра тоже только так получилось завести. самый прикол что проблемы начались после прохождения ТО90. собираюсь на выходных в сервис зарулить.
0

#11 Пользователь не на форуме   Бедолага 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:00

Просмотр сообщенияrower (14.4.2008, 15:05) писал:

самый прикол что проблемы начались после прохождения ТО90. собираюсь на выходных в сервис зарулить.

Ремень ГРМ на ТО90 меняли? В том случае, если замена производилась и если она делалась так, как об этом написано в книжке издательства DELIA, то слесаря вполне могли промахнуться. Суть в том, что ремень ГРМ ставится не точно по меткам, а с некоторым смещением. Сам не знал об этом, а когда поставили ремень по инструкции начались точно такие же проблемы. Только после встречи с опытным ремонтников все исправилось.
0

#12 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:05

Спасибо за совет! Когда поеду в сервис, поинтересуюсь.
0

#13 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Май 2008 - 15:30

Млин, давно уже в сервис съездил, не было времени отписаться. все оказалось банально - проблема с сигналкой. я предполагал, но... Как сказал мастер срабатывал пассивный иммобилайзер. если не заводится, надо еще раз нажать на кнопку снятие с охраны и все ок. ток я не понимаю тогда почему она глохла, когда уже была заведена, и с какого перепуга это началось. ну да ладно, главное что сейчас вроде все ок. тьфутьфутьфу :)
в сервисе был в Автомире на Академической. Мастера моего зовут Сергей (фамилию забыл, если надо, то вспомню :)). Толковый дядька. Все объясняет доступно и толково.
Поменял диски с колодками передними. Задние проточил. Там оказывается задние практически не тормозили, так как на них был слой грязи. их чистили несколько часов. зато диски почти как новые, не стертые. я говорю как так, если я недавно ТО проходил, переодически на диагностику катаюсь, он сказал что просто обычно мастерам лень капаться с этим, тормоза работают и хрен с ними. так что вот.
удивился замене свечей зажигания - только в феврале на ТО менял. сказал что из-за бензина. хотя я после ТО только на шеле заправлялся. теперь опять на несте перешел. хотя он как и все сказал что на шеле хороший бензин. фиг знает. единственное что я заметил, реально причем, когда на шеле заправлялся, из выхлопной трубы, если к багажнику подойти, сильно пахло чем-то. после бензина несте такого не замечал и сейчас не замечаю.

Еще когда колеса на летние переобувал, оказалось что пора менять. несколько дней выбирал, остановился на якогаме С.Драйв. Начал искать, а нигде нет. Уже начал думать чтобы другое взять, но позвонив в очередной магазин, нашел якогаму. Резина понравилась. по ощущениям мягче континенталя.
Вот вроде и все. Небольшой отчет готов :)
0

#14 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Август 2008 - 10:15

УРАААААААААААА! Работает! :)
Выяснилась причина! Все-таки мастер был прав - дело в сигналке, а точнее в реле которое к бензонасосу подсоединялось. Его вытащили, и теперь (тьфу-тьфу-тьфу) второй день без проблем заводится. Был в Финке 2 недели, и с отцом заметили, что если машину подгорку ставить, то заводится нормально, а если в горку, то фиг заведешь, решили что бензонасос накрылся. Вернулся в Питер, и сразу в автосервис. Проверили - бензонасос в норме. Такие вот дела. Теперь думаю - искать реле (не уверен что его можно отдельно купить, хотя...), менять сигналку, или так и продолжать кататься с полусигналкой :)
0

#15 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Август 2008 - 22:29

Просмотр сообщенияrower (21.8.2008, 10:15) писал:

УРАААААААААААА! Работает! :)
Выяснилась причина! Все-таки мастер был прав - дело в сигналке, а точнее в реле которое к бензонасосу подсоединялось. Его вытащили, и теперь (тьфу-тьфу-тьфу) второй день без проблем заводится. Был в Финке 2 недели, и с отцом заметили, что если машину подгорку ставить, то заводится нормально, а если в горку, то фиг заведешь, решили что бензонасос накрылся. Вернулся в Питер, и сразу в автосервис. Проверили - бензонасос в норме. Такие вот дела. Теперь думаю - искать реле (не уверен что его можно отдельно купить, хотя...), менять сигналку, или так и продолжать кататься с полусигналкой :)

Да зачем оно тебе это реле? Это дело обходится воришками влегкую. Имобилайзер штатный надежней
0

#16 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Август 2008 - 09:31

Я вот к такому же мнению склоняюсь....
0

#17 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:35

Сегодня ночью, наехал на кочку, ямку и опять кочку сразу, подумал что колесо проколол заднее, нет дергаться начала, на передачах, через метров 1000 заглох наконец на светофоре, открыл капот, сигналка кряхтит как бешеная в постоянном режиме, клемму передернул не помогло, стартер крутит не заводится, с толкача только один раз завелась и все, на передачах опять начала дергаться и заглохла, сигналка кряхтит.
0

#18 Пользователь не на форуме   Slava 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:23

К электрикам точно нужно, если сигналка замкнула и стоит реле на бензонасос, то пока сигналку не сделаешь, или не выкинешь из системы это реле, машина не заведется. А заводиться машина может в момент "сигналка выключена (реле замкнута) - срабатывает сигналка (реле размыкается)" топливо с течением нескольких секунд заканчивается и двигатель глохнет, причем глохнет "неестественно" по звукам если сравнивать с выключением зажигания.
Когда мне ставили сигналку, то показали куда ставят это реле и как его в аварийном случае убирать.
1

#19 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:41

Ты был прав, в Бош сервисе ремонтнулся, сработала блокировка сигналки на бензонасос, сейчас эту вещь оттуда убирают, спасибо тебе единственный откликнувшийся!
0

#20 Пользователь не на форуме   iprit 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Январь 2013 - 10:46

Моя проблема решилась элементарной заменой батарейки в иммобилайзере. Больше не глохнет.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые