Господа!
Подскажите! Заводил утром на морозе свой "Стар", и в самом начале сильный хлопок в двигательном отсеке. Посмотрел, а там верхняя пластиковая крышка воздушного фильтра вся в клочья, трещинами. Правда в мороз имею привычку при заводке еще чуть газ выжать, но неужели из-за этого. Подскажите?
Да....уж. На советских в свое время это было в порядке вещей. Но чтоб тут...
Или брызгал аэрозоль, или слишком раннее зажигание плюс не до конца закрывающийся впускной клапан. По идее, других версий не приходит в голову.
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
У родственника на Ниссан Примера так долбануло, что капот повредило, стоит газ 2-го пок., но заводил на бензине. В чем было дело он не разбирался, сильно занятой , крышку собрал, склеил и дальше ездит.
Второе и третье поколение ГБО грешат обратными хлопками, причём не только при заводке, но и при движении.
На движках с двумя катушками зажигания искра образуется в двух цилиндрах одновременно (в одном поджигается сжатая смесь, а в другом конец такта выпуска, начало впуска - выпускные клапаны закрываются, впускные открываются). Вот и обратный хлопок. Редко, но бывает.