Space Star Club: Двигатель не запускается после пуска/стопа - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель не запускается после пуска/стопа Свечи залили Оценка: *---- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 16:20

RTFM :)
Прикрепленный файл  5-14.JPG (63,51К)
Количество загрузок:: 653 Прикрепленный файл  5-15.JPG (60,31К)
Количество загрузок:: 678
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#2 Пользователь не на форуме   potap15 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:50

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой, перегнал машинку со стоянки к дому, вышел через 3 часа, а двигатель отказывается заводиться. Стартер вращает как отвязанный, искра слона убьет, топливо поступает, аж из глушака воняет, на форсунках питание есть, а заводиться не хочет, даже не чихает. Дв 1.6. Стоит сигналка Сталкер с автозапуском. Помогите разобраться.
0

#3 Пользователь не на форуме   kotkot 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:53

Дружище, посмотри в инструкции к сигнализации... Там указан провод, или пара проводов, в замке зажигания, которые перекусываются при установке сигнализации, а в этот разрыв включены цепи сигнализации и блокировки пуска. Попробуй перемычкой соединить, может придется разобрать колонку. НО! Есть вариант, что электрик ставивший сигналку не стал заморачиваться с разборкой колонки и разорвал цепь замка в шлейфе, который проходит возле левой ноги водителя, вдоль порога. Вариант 2: Вышел из строя концевик водительской двери и сигнализация "не видит" что ты сел в машину и блокирует пуск.
0

#4 Пользователь не на форуме   potap15 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 00:19

Сигналка видит открытую дверь о чем сама и говорит причем голосом робота ;) (ноу хау наших инженеров, Сталкер - российская сигналка). Вопрос в следующем, что она может рвать, если на ДВС все приходит? Нашел блок. Нашел 4 релюхи сигналки все отрабатывают и замыкают разорванные цепи. Странно что те цепи, которые обычно рвут сигналкой на ДВС, приходят, то есть насос, стартер, зажигание, искра и управление форсунками присутствуют, а вот какого ему ... не хватает не пойму???
0

#5 Пользователь не на форуме   kotkot 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 00:45

Какая модель сталкера? На блоке имеется разъем "Х4" Если не изменяет память, то с этого разъема идет оранжевый провод на замок зажигания. Схема проста: в замке зажигания обрезается провод "15в" или "15/I" и вместо него в замок вводится оранжевый провод с блока. Попробуй временно отпаять оранжевый провод и восстановить старую проводку. Есть еще вариант: в одном из разъемов сигналки (не помню какой, кажется "Х5" см.в инструкции) при попытке запуска дв. должен появиться (+) - это контроль работы двигателя. На более ранних моделях контроль входил через нормально замкнутое реле, установленное в блоке (если блок разобрать, то на нем написано "FINDER"). Возможно накрытие или залипание данного реле. Как устроено сейчас - х.з., нужно разобрать, распаять, спаять, прозвонить, составить принципиальную схему, а так я весь в непонятках....
0

#6 Пользователь не на форуме   Ринат 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:34

Сталкер с автозапуском, надо автозапуском воспользоваться, кнопочки на брелке понажимать, сталкероустановщику позвонить, и не уверен - не лезь, убьёт ценой восстановления. Ещё надо в сервисе проверить двигатель и мозги, могло провернуть метки каким-нить способом. Мог имобилайзер заглючить.
Я летом поменял бензонасос и когда началась жара и постоянно работающий кондей без отдыха часа четыре, машина могла заглохнуть и не заводиться,а потом как постоит минут двадцать так вроде и едет, я стал грешить на перегрев бензонососа, но без кондея всё работало, особенно когда в жару бензина зальешь свежего холодного.
Причину устранил быстро: не до упора закручивал крышку бензозаливной горловины.
0

#7 Пользователь не на форуме   Ринат 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:50

Просмотр сообщенияКРЭГ (06 Январь 2011 - 10:12) писал:

Здравствуйте! -20...-25.. - это ерунда по нашим меркам. А вот при -30....-34 у нас эксплуатируются машины. Ну да ладно. Вопрос : сталкивался ли кто- завожу при заряженом аккумуляторе на морозе -30, да еще и прикурил для страховки, так вот маслал раз 6 по 15-20 сек. с паузами 40 сек. Итог- спышки в 2 цилиндрах, иногда в 3-ем проскакивает, не завелась. Завлил ли я свечи, аль нет??? Надо в теплый бокс отбуксировать. Запасатся новыми свечами, али "продувку" устроить? И работает ли эта "продувка" педаль в пол?

Скоро тебе нужна будет обманка на лямду ,"продувка" работает конечно, с прикуриванием осторожней, и лучше в тепле.
0

#8 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:54

А может всего-навсего свечи забрызгало? Далеко от парковки до дома? Долго ли была заведенной?
Просто тоже сталкивался с такой фишкой, что стоит завести на недолгое время, ну типа с места на место переставить, так потом заводилась, правда, но троила ужасно, аж до загорания чека. Или если постоит несколько дней, такая же фигня частенько, пока не газанешь...
А так может стоит попробовать автозапуском? Мож мозги и сдвинутся...
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#9 Пользователь не на форуме   Dog98 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:01

Уважаемые коллеги! За бортом -20, утром собрался на работу, попытался завести машину. При повороте ключа зажигания загораются контрольные лампы, кроме Check'a. Стартер крутит, двигатель не заводится. Подскажите, с чего начать поиск неисправности?
0

#10 Пользователь не на форуме   lvenok777 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:44

У меня тоже было так. Я поменял бегунок и крышку трамблера и все стало о'кей. Попробуй хотя бы почистить надфилем там все контакты. Удачи.
0

#11 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:58

Проверь лампочку в приборке.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#12 Пользователь не на форуме   ufstar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:34

Для начала проверь предохранитель , на котором нарисован значок "контроль двигателя" Находится он под капотом.
0

#13 Пользователь не на форуме   Dog98 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:09

Спасибо всем ответившим!
Борьба продолжается. На следующий день начал разбираться. Проверил предохранители и в моторном отсеке и в салоне - все в порядке.
Пробую завести - чек не загорается. Несколько раз включил/выключил зажигание - лампочка зажглась, погасла как и должна. Завести не получилось, так как сел аккумулятор. Снял, отогрел, зарядил. Пока заряжался поменял крышку распределителя зажигания и свечи.
Поставил АКБ,машина завелась, хоть и не с первого раза. Прогрел, решил обучить холостому ходу. Заглушил двигатель. При повороте ключа ЭБУ проходят диагностику, контрольные лампы гаснут. Когда двигатель начинает заводиться - иногда через секунду, иногда через несколько секунд работы двигателя отключаются (где-то на секунду) реле, расположенные справа внизу в центральной консоли. Насколько я понял - реле контроля двигателя и реле бензонасоса. При этом опять загорается Check и гаснет через 5-6 секунд (как при включении зажигания).
Отогнал машину в сервис. Диагностика показала, что никаких ошибок нет. Машину ковыряли 2 дня, ничего толкового не предложили, кроме замены ЭБУ двигателя, трамблера, датчика коленвала или еще чего-нибудь, методом перебора.
Пока ездил, ситуация с отключением реле несколько раз повторилась и в движении, двигатель заглохнуть не успевает, но очень неприятно.
Есть какие нибудь мысли по поводу дальнейших действий? Как можно проверить трамблер? И вдруг кто-то знает толкового диагноста-автоэлектрика в Питере?
0

#14 Пользователь не на форуме   vozhd_ 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:29

Цитата

И вдруг кто-то знает толкового диагноста-автоэлектрика в Питере?

950-32-13 Андрей Николаевич. Уважаемый человек. Диагностирует хорошо, но сам ремонтом не занимается.
Space Star 1,3 (Comfort) 2001 г.в.
0

#15 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:45

Народ подскажите! Необходимо было переставить машину с места на место. На холодную завёл, прогревать не стал, передвинул и всё, заглушил. Постояла пару дней и капец! Не заводится, маслает, вроде хватает понемногу, а заводится не хочет. Выкрутил свечи - залитые наглухо!!! Протёр, над газом прогрел, поставил назад - та же история. Поставил другие свечи - не алё!!! Может когда заглушил, мозги стали в "режим залива", или дроссель??? Такой беды у меня даже на узбекской нексии не было. Кто сталкивался с таким и как с этим бороться???:dash1:
0

#16 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:22

думаю надо смотреть в сторону блокировок сигналки если они есть, штатного иммобилайзера.
чек не горит?
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#17 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:14

Так движок схватывает, вспышки есть. Более того при первоначальном заводе движок хватанул на 1-2 сек., а затем замолк. Лампа Check заглушена предыдущим хозяином, о ней сказать ничего не могу. Сегодня занёс АКБ на зарядку. Завтра куплю новые свечи и попытаюсь старым способом - "с толкача"
0

#18 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:24

Возможно бензин или свечи. В какой-то теме писал пару лет назад, там после морозов у меня не заводилась, пока не потеплело с -25 до -5 Гр. Долго насиловал, и продувал цилиндры, и свечи сушил + теплыми их вкручивал, и коллектор впускной кипятком поливал, и быстрым стартом брызгал. В общем так три дня, а в ответ только частые вспышки и всё. Помогло только потепление, и то с 4-го раза смог завести. Когда завел, движок долго троил и пошел черный дым с выхлопной, видать хорошо цилиндры залил. Думаю если замена свечей не поможет, то лучше оттащить машину в теплый бокс, и там пробовать заводить. На одном СТО видел как заводили замерзший движок, там выкручивали свечи и продували цилиндры сжатым воздухом.
0

#19 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:39

Ну млин, Я ЕЁ ПОБЕДИЛ!! Технология была такова:
1. Взял домой АКБ на зарядку.
2. Выкрутил свечи и забрал домой просушить, хотя, не кривя душой скажу, что на всякий пожарный купил свежие NGK (BKR5E-11). Оставил авто без свечей на ночь "проветриваться". Обтёр свечи тряпкой и сушил сначала на газе, а перед выходом на улицу немного феном. Положил во внутренний карман (чтобы) были тёпленькие :mosking: .
3. Поставил АКБ на место.
4. Отсоединил с форсунок контакты.
5. Покрутил пару раз, чтобы всё "Г" выплюнуло из "котлов" и просушило немного.
6. Вкрутил свечи, подсоединил всё на место.
7. Нажал на педаль газа до половины, начал заводить и пошла, пошла, пошла....... - ЗАВЕЛАСЬ!!
Но теперь понял одно: движки 4G18 капризные на перелив и глушить, не прогрев, больше не буду!!
Но вот, что апосля. Теперь, когда заводится обороты падают сначала на минимум и при отпускании педали газа тоже, а затем постепенно восстанавливаются. Да и бортовик не показывает остаток пробега, а для меня это нужно т.к. стрелка сильно врёт.
Мануала у меня нет, :rtfm: т.к. я не первый хозяин. Может "обучить мозги" надо? Кто сталкивался???

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал cherazheka: 02 Июнь 2012 - 22:53

0

#20 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:51

После снятия аккума нужно обучить дроссельную заслонку. В FAQ есть. Чтобы восстановились показания БК нужно проехаться на машинке.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые