- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вибрация автомобиля после 50 (80, 90 и т.д.) км/ч Колёса, или привод?
#1
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:23
Порвался пыльник на левом внешнем ШРУСе. Решил заменить сам. Поднял авто, снял колесо, открутил гайку крепления приводного вала, освободил шаровую рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Далее вынул приводной вал из ступицы вместе со ШРУСом. Затем выбил ШРУС, разобрал его, промыл, собрал, смазал хорошенько. Надел на вал новый пыльник, затем ШРУС. Затянул все хомутами, установил вал в ступицу. Долго не мог вставить палец шаровой в ступицу. Открутил болт крепления поворотного кулака к стойке, второй болт ослабил. Шаровая без проблем вошла в ступицу. Затянул все, что было откручено. Установил колесо. Опустил авто. Зажал гайку крепления вала. Сел и поехал. Набираю скорость, после 50 км/ч автомобиль начинает трясти, чем больше скорость тем сильнее вибрация. Вернулся в гараж.
Немного поразмыслив, решил, что не спроста не мог я шаровую в ступицу установить. Мысль одна – что-то не село на свое место (внутренний ШРУС например). Достал вал из ступицы, покрутил его подергал (что тут скрывать). Вставил в ступицу. Шаровая на этот раз вошла без проблем (болты крепления кулака к стойке не откручивал). Думаю все, проблема решена. Все собрал. Поехал. Все равно трясет.
Обнаружил еще одно: при разгоне на второй, третьей передаче отпускаю педаль газа, слышно как что-то дергается. В чем проблема, подскажите.
Авто – 2001 года, 1,6 бензин.
#2
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:51
kollectionok (19 Декабрь 2010 - 15:53) писал:
- Открутил болт крепления поворотного кулака к стойке, второй болт ослабил.
- Немного поразмыслив, решил, что не спроста не мог я шаровую в ступицу установить.
- Мысль одна – что-то не село на свое место (внутренний шрус например).
- Вставил в ступицу. Шаровая на этот раз вошла без проблем (болты крепления кулака к стойке не откручивал).
- Однозначно что-то не село на место.
- Изменил расстояния.
- Точно не спроста.
- Скорей всего, он.
- Конечно без проблем, болтами кулака все выровнял.
Ну, что болты ослабить, и полуось внутреннего шруса поглубше посадить (кстати посмотри, защитный кожух не растянут?)
Пробуй.
#3
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:39
2. Возможная причина вибрации - разваливающийсся ШРУС.
Было у меня такое: при обгоне на 3 скорости машину затрясло, при дальнейшей эксплуатации авто симптомы повторялись чаще. Исчезли при замене ШРУСов.
#4
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:33
Новый ШРУС побоялся покупать, не посмотрев на старый. Теперь размеры знаю - буду заказывать.
Где-то слышал, что при сборке ШРУСа шарики необходимо на свои места ставить. Этого я конечно не сделал. Может ли это объяснить поведение авто? Спасибо за отклики!
#5
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:52
Как я и думал, проблема была с трипоидом. Дергать и крутить приводной вал НЕЛЬЗЯ! В руководстве по ремонту так и написано.
Новый рисунок.jpg (356,1К)
Количество загрузок:: 1462
Для себя сделал вывод – прежде, чем за то-то браться – почитай, изучи, спроси. Сомневаешься – не лезь!
На фото видно, что произошло.
IMG_1207.JPG (212,95К)
Количество загрузок:: 1527
Когда сливали масло из КПП, выпало несколько иголок. Еще несколько было в пыльнике. Подсчитав их количество, недосчитались трех – остались в коробке.
ВОПРОС!
Не обернется ли езда с иголками в коробке другой поломкой? И как их оттуда достать, не разбирая КПП?
Кстати, трипоид, который на фото, назад поставить не удалось, по известной причине. На разборке подобрали такой же со Сценика за 20$. Как мне пояснили, весь приводной вал в сборе на Сценике такой же как на Спейс Стар.
#6
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:41
kollectionok (06 Январь 2011 - 17:22) писал:
По идее внутри должен быть магнит для таких вот всяких бяк, скорее всего к нему пришвартуются.
#7
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:59
kollectionok (06 Январь 2011 - 17:22) писал:
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#8
Отправлено 07 Январь 2011 - 23:21
Dorist (07 Январь 2011 - 00:11) писал:
Случаем не это тот самый магнит 22_110510044.png (37,96К)
Количество загрузок:: 1349
#11
Отправлено 08 Июль 2011 - 05:41
Заранее спасибо!
#12
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:19
#13
Отправлено 08 Июль 2011 - 13:50
Shera (08 Июль 2011 - 05:41) писал:
Не самое правильное решение. Менялись ведь пыльники. И до операции ничего не тряслось. Зачем тогда колёса менять? Это только скроет реальную неисправность.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#18
Отправлено 11 Июль 2011 - 15:36
#20
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:12
Shera (11 Июль 2011 - 17:36) писал:
Классная фотка! Вот только количество шлицов на ней не видно и диаметр внутренний не понятен.
Между тем, уже давно известно, что трипоид на наших машинках установлен реношный.
Неоригинал к Рено есть и недорго.
Кроме Vema, есть ещё Coram - тоже Италия. По экзисту почти все коды бъютя, стоят в пределах 1000р.
Какой именно стоит у нас трипоид сказать толком никто не может, так как никто почему-то не удосуживается посчитать шлицы о промерить все размеры.
Моя версия - трипоид стоит от старенького CLIO 16v(он же на R-19)с кодами 7701 638 463 ориг., и 789 Vema соответственно.
p.s. Скоро полезу коробку полностью перебирать - попытаюсь разобраться.
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »