Space Star Club: Автомобиль долго прогревается - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль долго прогревается зимняя эксплуатация Оценка: ***-- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:20

При эксплуатации в зимнее время - выявилась следующая проблема - машина еле еле прогревается, при включении вентилятора на 1 ступень, прогрев до рабочей температуры 30-40 градусов вообще проблематичен. Приходится прогреваться вообще без печки, а это минут 10-15, а то и более. С предыдущим автомобилем (ВАЗ) таких чудес не было, с включенной печкой прогревался в течении 5-10 минут.

Спрашивается, кто как прогревает данную модель, или это объем движка сказывается (у меня 1.3)?
Вопрос тем у кого есть бортовой компьютер (полноценный) - какому значению температуры соответствует первое деление на шкале температуры двигателя?

UPD. Эта тема о том, почему может не прогреваться двигатель.
Если у вас медленно прогревается салон, при этом температура двигателя в норме, то тема другая: http://www.space-sta...?showtopic=2630
Кто сколько греет машину перед поездкой: http://www.space-sta...?showtopic=3723

Сообщение отредактировал KGL: 20 Ноябрь 2013 - 19:56

0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:14

Это сказывается термостат. Не закрывается. И антифриз поменяй заодно. У меня такое было позапрошлой зимой.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:17

Антифриз новый, AWM G12, месяца еще нету.

Сообщение отредактировал AEG84: 01 Декабрь 2010 - 00:19

0

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:20

Ну тогда антифриз не меняй, только слей в чистую посуду. А термостат однозначно под замену.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:24

В дополнение. Когда автомобиль прогрелся до рабочей температуры 80-90 градусов, при включении печки на 2-3 ступень, стрелка температуры быстренко опускается практически до нижней метки шкалы температуры двигателя. Не должно же так лихо охлаждаться движок. И движок кстати быстро остывает, хотя и капот утеплил в два слоя.

Сообщение отредактировал AEG84: 01 Декабрь 2010 - 00:28

0

#6 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:52

Просмотр сообщенияAEG84 (30 Ноябрь 2010 - 22:54) писал:

Не должно же так лихо охлаждаться движок.


Конечно не должно, если термостат рабочий.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 15:45

При нормальной работе системы охлаждения стрелка стоит как вкопанная (на 1,8). И ничто её не сдвигает: ни +30, ни -20, ни печка, ни режим движения (трасса/пробки).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
1

#8 Пользователь не на форуме   kuzia_h 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 03:01

расскажите актуально ли все вышесказанное для дизеля?
Завожу, сразу включаю печку на 3, грею минут 10-15 (аккурат, когда таймер обогрева стекла отработает:) ) - стрелка температуры стоит, как вкопанная, обороты - ровненько 1000. После минут 10-15 неспешной езды стрелка подымается на треть шкалы - это, чую, как-то не нормально )
Машину недавно купил - "0", так сказать.
Space star 1.9 did 2004
0

#9 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 03:11

Особенность дизеля. На холостых оборотах не нагревается, только в движении. Для успокоения можно пощупать патрубки радиатора когда стрелка поднимется. Если один горячий, а другой холодный - термостат рабочий. Если оба примерно одной температуры - термостат под замену. Как-то так.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
1

#10 Пользователь не на форуме   Spikas 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:51

Просмотр сообщенияAEG84 (30 Ноябрь 2010 - 21:50) писал:

Вопрос тем у кого есть бортовой компьютер (полноценный) - какому значению температуры соответствует первое деление на шкале температуры двигателя?

У меня 50 градусов. (SS 1.3)
0

#11 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:52

cпасибо за ответ, я тоже недавно поставил БК, также показывает 50 градусов при первом делении шкалы.
0

#12 Пользователь не на форуме   Roman43 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:18

По поводу долгого нагревания - та же проблема, но при включении реостата на мах - шкала держит!
0

#13 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:31

Данная проблема уже давно исчезла, проблемы скорее всего были из-за замены ОЖ, сейчас все в норме. В 30 градусный мороз 90 градусов держит, греет очень хорошо. БК также очень хорошо помогает отслеживать температуру.
0

#14 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияALEX46 (08 Январь 2011 - 01:11) писал:

Особенность дизеля. На холостых оборотах не нагревается, только в движении.

при -15 и более наша тоже, на холостых, греется вяло. Утром машину "в школу" греет наш старший. За 5 минут прогрева на максимальном вентиляторе воздух идет холодный. Переключаешь во второе положение и даешь немного печке прогреться - все путем, идет теплый воздух.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#15 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияkuzia_h (08 Январь 2011 - 02:01) писал:

расскажите актуально ли все вышесказанное для дизеля?
Завожу, сразу включаю печку на 3, грею минут 10-15 (аккурат, когда таймер обогрева стекла отработает:) ) - стрелка температуры стоит, как вкопанная, обороты - ровненько 1000. После минут 10-15 неспешной езды стрелка подымается на треть шкалы - это, чую, как-то не нормально )
Машину недавно купил - "0", так сказать.
Space star 1.9 did 2004


Для дизеля это нормально, у дизелистов консультировался. У самого 1,9 DI-D 2001г. Завожу, печку на 1 ед и на лобовое стекло, как только начинает прогреваться сразу в путь, грею приблизительно 10-15 мин. В движении прогревается через 5 мин до нормальной-рабочей температуры.
Есть только одно но если на улице -30 или -35 не заводится. Не насилуй движок. Закрывай машину и иди пешим ходом. Иначе движок кончится. Масло при такой температуре как сметана и по системе её разогнать сложно.
0

#16 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:36

Просмотр сообщенияALEX46 (30 Ноябрь 2010 - 22:20) писал:

Ну тогда антифриз не меняй, только слей в чистую посуду. А термостат однозначно под замену.



+1
проделал туже операцию после техже симптомов и все стало ok
0

#17 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:13

Просмотр сообщенияgendos (19 Февраль 2011 - 11:13) писал:

при -15 и более наша тоже, на холостых, греется вяло. Утром машину "в школу" греет наш старший. За 5 минут прогрева на максимальном вентиляторе воздух идет холодный. Переключаешь во второе положение и даешь немного печке прогреться - все путем, идет теплый воздух.

На максимальном зачем? И салон не нагреешь, и двиглу погреться не дашь.

Просмотр сообщенияvlad-chis (19 Февраль 2011 - 11:17) писал:

Завожу, печку на 1 ед и на лобовое стекло, как только начинает прогреваться сразу в путь, грею приблизительно 10-15 мин. В движении прогревается через 5 мин до нормальной-рабочей температуры.

Да, как-то так. Только обычно на 2-ку и в ноги. И грею 5-10 минут (тут, конечно, больше от количества снега вокруг гаража зависит - когда 5, а когда и все 20 :) ).
На ходу с таким предварительным прогревом доходит до рабочей минут за 5. Если "греть" минуту, то до рабочей надо будет проехать минут 15.
Всё для температур -(10-20).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#18 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Февраль 2011 - 15:36

Просмотр сообщенияKGL (20 Февраль 2011 - 00:13) писал:

На максимальном зачем? И салон не нагреешь, и двиглу погреться не дашь.

Малый уже тоже это понял.

Сегодня засек время прогрева на ходу.
-16. Завелись, минутку постояли и поехали. Через 3.5 минуты пошло тепло. Чем не дизель? :nyam:

Сообщение отредактировал gendos: 21 Февраль 2011 - 12:19

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#19 Пользователь не на форуме   Леанид 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:47

1,9 DID 2001г. Очень плохо прогревался, на холостом нагреть, чтобы оттаяло ветровое стекло - 20-30 мин. Сегодня заменил термостат и антифриз, просто класс. Прогревается за 5 мин и в салоне "Ташкент". Вот дурень - почти всю зиму мёрз.
0

#20 Пользователь не на форуме   arciom 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 01:17

Подскажите, в каком положении должна быть стрелка температуры прогретого двигателя в норме (я так понял, это 80-90 градусов) на дизельном МСС? У меня на шкале цифр нет, а стрелка едва поднимается на треть шкалы.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые