Space Star Club: Мое мнение о МСС - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мое мнение о МСС добавлю свои 5 копеек

#1 Пользователь не на форуме   darkduck 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:16


UPD
Эта тема для коротких отзывов.
Авторские дневники автомобилей отдельными темами:
Anton.S, MSS 2003: http://www.space-sta...?showtopic=4895



Попробую описать собственные ощущения от вождения МСС. Просьба ногами не бить.
Скажу сразу, что это уже не первая моя машина. До того была Нива (не будем вспоминать) и Мицубиси-Кольт. Кольт до сих пор остается любовью. Как не полюбить машину, купленную «с нуля», у которой приходится всего 10кг пустой массы (15кг загруженной) на каждую лошадь (109лс, 1049кг пустой, 1450кг груженый), да еще и с механикой. Старт со светофора в обычном режиме практически всегда гарантирует первое место даже среди более мощных на вид иномарок. А можно и посильнее движочек покрутить, кольтик это позволяет.
Но в связи с переездом в другую страну пришлось поменять не только руль (с левого на правый), но и машину. :(

При выборе машины руководствовались прежде всего ценой (было жесткое ограничение по финансам) и собственным мнением о производителях. Например, не лежит у меня душа к французам и корейцам, Опелям (здесь – Vauxhall) и Ауди. Поэтому эти марки изначально были отвергнуты. При более детальном изучении предложений была замечена МСС. В итоге ее и купили. Итак, экземпляр – МСС 1.3 Mirage сборки начала 2002 года (до рестайлинга), серебристая, механика, правый руль.

Прежде всего, что в машине понравилось, кроме цены, так это в меру богатая комплектация. Электрический люк, кондиционер, 2 подушки, передние стеклоподъемники, CD-магнитола, компьютер. Без электрических зеркал и задних стеклоподъемников вполне можно обойтись. Ну и то, что это Mitsubishi тоже дало о себе знать – все ручки управления, пиктограммки на кнопках знакомы, так что привыкать практически не пришлось (кроме кнопки заднего омывателя).

Что не понравилось. Еще на test-drive в автосалоне заметил, что сцепление у машинки достаточно нечеткое. Свободный ход достаточно большой, впрочем и рабочий ход удовлетворительный. При одном из ТО в фирменном сервис-центре попросил проверить сцепление, на что ребята уставились на меня как на идиота и сказали, что сцепление на МСС неубиваемое. Впрочем, наверное так оно и есть. Изменений в худшую сторону замечено не было. Но на Кольте все-таки сцепление было поаккуратнее.
Сильно раздражает свободный ход (влево-вправо) ручки КПП при включенной передаче. Собственно, мертво в нужной позиции она фиксируется только на 5й передаче. В остальных положениях ход ненамного меньше, чем на нейтрали. Крайне неудобно, да к тому же до замены пресловутой втулки в коробке промахнуться мимо нужной передачи вообще ничего не стоило. После замены положение дел из «ужасного» превратилось в «плохое». В оправдание могу сказать, что из всех «обкатанных» машин почти все болели этой болезнью еще «с детства»: практически новые прокатные Фиат Пунто, Пежо 207 итд. Порадовала коробка только на Форд-Фокусе, Шкоде-Фабии и на любимом Кольте.
Конечно же, после 109лс Кольта сильно ощущается недостаток мощности двигателя. Впрочем, для нормальной езды по городу или по загруженной трассе мощности вполне хватает. Но иногда после выхода с очередного кольца (roundabout) на прямое шоссе хочется прибавить скорости побыстрее, чем позволяет двигатель.

В целом машина создает впечатление хорошо сделанного середнячка. Достаточно просторная и понятная машина без претензий на спортивность и роскошь.

Сообщение отредактировал KGL: 15 Апрель 2013 - 13:45

0

#2 Пользователь не на форуме   wovik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 00:17

У меня турбодизель меня вааааще прикалует мащщи хватает как в городе так и на трассе. Руль очень точный, легкий, информативный. Подвеска ваще песенка вмеру жосткая но удары ощущаешь не на кузове, их очень не плохо обрабатывает подвеска. В салоне конечно многое изменил бы первым делом сиденья очень не удобные.
Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу.
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
0

#3 Пользователь не на форуме   darkduck 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:43

Просмотр сообщенияwovik (19.12.2007, 20:17) писал:

У меня турбодизель меня вааааще прикалует мащщи хватает как в городе так и на трассе. Руль очень точный, легкий, информативный. Подвеска ваще песенка вмеру жосткая но удары ощущаешь не на кузове, их очень не плохо обрабатывает подвеска. В салоне конечно многое изменил бы первым делом сиденья очень не удобные.

Будем сравнивать 1.3 бензин и 1.9 турбодизель? http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/hmmm.gif
По поводу руля: гидроусилитель на МСС гораздо слабее, чем электроусилитель на Кольте, размер рулевого колеса у МСС больше. В общем, рулить стало тяжелее. Ладошкой уже не попаркуешься... Но не менее информативно, здесь соглашусь.
Я не говорю, что МСС - плохая машина. Я говорю, что МСС - хорошо сделанный середнячок.
0

#4 Пользователь не на форуме   Алек Сневар 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 02:16

Не против, если выступлю адвокатом середнечка?
Я с вами абсолютно не согласен. Это никакой не середнячек, а очень даже своеобразная машина. Просто в обзорах ее всегда сравнивали с мини и микровэнами, так как больше не с чем. А вообще это хэтчбэк с повышенной трансформацией.
И у нее существует очень много разновидностей), о которых многие и не знают, к примеру Sport S89.
А модель с двигателем 1,3 просто соответствует своей комплектации. Вы ведь знали, что берете двигатель без запаса.
По поводу руля - меня лично устраивает и размер и гидропривод. На машинах после рестайлинга руль уже стоит меньше.
По поводу сцепления неубиваемого - чушь. Сам собираюсь менять корзину, диск, выжимной. И не только я.
По коробке, это может просто с непривычки на праворукой, я так не представляю даже себя за правым рулем. Разбитые пластиковые втулки кулисы, а также остальные - это беда всех машин с пробегом.
Вы не хотите вот сравнивать с ней дизель, а сами с кольтом сравниваете. Это не совсем справедливо, я думаю. Но я вот могу также сравнивать своего джедая с галантом. С места рвет ничуть не хуже.
В опчем, надеюсь, что со временем вы к ней попривыкнете и полюбите. И естественно в нее придется втюхать прилично бабок.
Ну или другой вариант, ездить как есть.
Каждый ведь выбирает для чего то. Я вот для удовольствия, например.
MCC Space Star GDI, 1999, 4G93 DOHG, A50
0

#5 Пользователь не на форуме   wovik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Январь 2008 - 01:26

У меня 2001 г. 1,9 ТДИ состояние идеальное, полная документация по сопровождению авто по сервисам я ОоОоОчень доволен, скажу большее если бы она всегда была в таком состоянии тоя бы ездил на ней пока нездох бы очень уж она мне приглянулась.
Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу.
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
0

#6 Пользователь не на форуме   Mihalych 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:53

После покупки сего пепелаца прошло уже полтора года. Машиной очень доволен, ниразу не подвела.
Движок 1.3, если 4 человека + багажник или 5 человек, то тяги конешно не хватает, но в таком составе редко езжу, если только в деревню или на шашлыки.
После покупки думал придется нехило вклыдваться в машину, т.к. 1999 г.в., но работает как часы, сейчас вот еще сделаю капитальное полное ТО и думаю будет летать дальше как и раньше.
Единственный минус, это дороговизна оригинальных запчастей, бампер передний 20тыр, дороговато, с другой стороны пока сам не сломаешь че нить, ниче не ломается (тьфу тьфу тьфу).
ИТОГ: я очень люблю свою звездочку! в грязи, снегу ни разу не села, просторный салон (хоть холодильник вози). Ездил на юг в анапу 2000 км в одну сторону, и вышло все отлично никаких сбоев или поломок, на советском автопроме я бы не решился в такое путешествие ехать. Отличный автомобиль для городской езды и загородных путешествий.
Ы !
0

#7 Пользователь не на форуме   Iskander 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:21

Просмотр сообщенияMihalych (17.1.2008, 18:53) писал:

После покупки сего пепелаца прошло уже полтора года. Машиной очень доволен, ниразу не подвела.
Движок 1.3, если 4 человека + багажник или 5 человек, то тяги конешно не хватает, но в таком составе редко езжу, если только в деревню или на шашлыки.
После покупки думал придется нехило вклыдваться в машину, т.к. 1999 г.в., но работает как часы, сейчас вот еще сделаю капитальное полное ТО и думаю будет летать дальше как и раньше.
Единственный минус, это дороговизна оригинальных запчастей, бампер передний 20тыр, дороговато, с другой стороны пока сам не сломаешь че нить, ниче не ломается (тьфу тьфу тьфу).
ИТОГ: я очень люблю свою звездочку! в грязи, снегу ни разу не села, просторный салон (хоть холодильник вози). Ездил на юг в анапу 2000 км в одну сторону, и вышло все отлично никаких сбоев или поломок, на советском автопроме я бы не решился в такое путешествие ехать. Отличный автомобиль для городской езды и загородных путешествий.


У меня такая ж МСС ;) тоже доволен. Сейчас делаю дома ремонт - дык в машине без напряга возил гардину 2,8 м, пластиковые панели 2,7-3,0 м

PS А бампер передний на www.existюкг стоит 10-12 тыс руб.
0

#8 Пользователь не на форуме   virabhadra 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:06

У меня дизель 1,9 (мотор q1).
Купил в 2006-м. Год изготовления 2002 по документам, а точнее год покупки в Австрии (оказалось забавным, что первый владелец купил машину точно в мой день рождения:))). На стёклах стоит "1", т.е. 2001 г. изготовления.
Получил в хорошем состоянии.
С тех пор поменял только амортизаторы посадки мотора - на малых оборотах 1000-1500 rpm очень трясся. После замены перестало.
Поменял посадку передних амортизаторов. При наезде на неровности был слышен чёткий металлический удар на передних колёсах. Тоже пропало.
Ну в общем-то по большому счёту всё.
Машина разгоняется и едет хорошо.
Доволен очень.


Меня правда занимает один вопрос. На основе двух фактов:

1. Видел в каталоге второй вариант дизельного МСС. Там 115 лошадей (q2).
Посмотрел, там объём мотора и коробка передачь та же самая.
Я конечно не спец в машинах и даже не рядом. Мне показалось, что разница в основном только в настройке электроники.

2. Видел в Интернете пару фирм, которые делают чип-тюнинг мотора. В списке у них есть дизельный ММС с 102 лошадиным мотором и там написано, что можно разогнать его до 115 лошадей (цифра мне сразу показалась подозрительной). Стоит это в пересчёте около 400 евро.
Одна из фирм даже предлагает сделать кнопку типа "форсаж", которой переключаешь настройку мотора с базовой на разогнанную и обратно.

Так вот меня интересует, не в курсе ли кто, чем плохим это может грозить?

Сообщение отредактировал virabhadra: 29 Февраль 2008 - 19:10

Planý poplach duše, zas svedomie mi hlási, začínajú mi dupkom kvitnúť všetky chlpí, vlasy.
0

#9 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 11:45

Просмотр сообщенияvirabhadra (29.2.2008, 20:06) писал:

Год изготовления 2002 по документам, а точнее год покупки в Австрии (оказалось забавным, что первый владелец купил машину точно в мой день рождения:))). На стёклах стоит "1", т.е. 2001 г. изготовления.

чтобы не гадать- japancats по vin определит дату с точностью до недели...



Просмотр сообщенияvirabhadra (29.2.2008, 20:06) писал:

1. Видел в каталоге второй вариант дизельного МСС. Там 115 лошадей (q2).
...
Мне показалось, что разница в основном только в настройке электроники.

имхо, разница- что есть первый DiD, а второй Common Rail с системой питания со своими электронными примудростями. а так же более требовательный к качеству ДТ.

а оно вообще надо- эти +10 л.с.?
0

#10 Пользователь не на форуме   virabhadra 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 12:13

Первый (q1) тоже с Common-Rail будет
Planý poplach duše, zas svedomie mi hlási, začínajú mi dupkom kvitnúť všetky chlpí, vlasy.
0

#11 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 12:51

Просмотр сообщенияvirabhadra (3.3.2008, 13:13) писал:

Первый (q1) тоже с Common-Rail будет

да, посмотрел сервис-мануал по q1, ты прав.
0

#12 Пользователь не на форуме   virabhadra 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 13:21

Да это всё серийное производство. Минимальные отличия.

Я когда ездил в сервис по поводу передних амортизаторов, мне сказа что у всех СС одни и те же амортизаторы.
Причём расчитанные на бензиновый движок.
Дизель конечно будет потяжелее, поэтому быстрее изнашиваются.
Planý poplach duše, zas svedomie mi hlási, začínajú mi dupkom kvitnúť všetky chlpí, vlasy.
0

#13 Пользователь не на форуме   virabhadra 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 13:24

А по поводу 10 лошадей сложно сказать.
С одной стороны хватает и того, что есть.
С другой стороне смотрел в буклете на вариант с q2, так там естественно больше ускорение.
И потребление чуть-чуть меньше.

Разница скорей психологическая, чисто по желанию :)
Planý poplach duše, zas svedomie mi hlási, začínajú mi dupkom kvitnúť všetky chlpí, vlasy.
0

#14 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 13:36

Просмотр сообщенияvirabhadra (3.3.2008, 14:21) писал:

у всех СС одни и те же амортизаторы.

по каталогу каябы:
отличаются Exc. High Ground Clearance sus. и High Ground Clearance sus.
плюс отличаются для 1.3 и 1.8 на дорестайле.

по оригинальному каталогу-
для 1,3- 4 номера амортизаторов.
для 1.6- 3 номера (два пересекаются с 1.3).
для 1.9- 2 номера (оба пересекаются с 1.6).
для 1.8- 3 номера (оба пересекаются с 1.6).
0

#15 Пользователь не на форуме   virabhadra 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 13:42

Спасибо за инфу, а то я сервисникам на слово поверил... :(
Planý poplach duše, zas svedomie mi hlási, začínajú mi dupkom kvitnúť všetky chlpí, vlasy.
0

#16 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Март 2008 - 13:50

Просмотр сообщенияvirabhadra (3.3.2008, 14:42) писал:

Спасибо за инфу, а то я сервисникам на слово поверил... :(

не ну гдето они правы например ххххх130 номер идет на ВСЕ двигатели, но(!) не на все года и на виды подвесок...
0

#17 Пользователь не на форуме   kostik 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2008 - 02:41

я на MSS пересел с 2109... небо и земля... сечас иногда ежзу на ауди 80 в В4 кузове... тоже не нравится... хотя и двигатель больше ... не напрягаюсь в этом плане... если надо срочно машину до 100 разогнать при перестроении то врубаю 3 на 60 и жму полный газ , стрелка уходит в красную зону но... двигатель терпит нормально... (это редко)
когда гнал девочку домой... под Псковом обгонял тиану... она прибавила газу... ночь, снег вокруг и лес... дорога в 2 колеи... я до 170 разогнался и дальше на ускорение... неудобств в управлении не испытал при двигателе в 1300 ... ниссан отстала....
машина крепкая... на 140 проехал отсутсвующую в дороге бетонную плиту... только помял диск... запаску поставил уже через 400 с лишним км... диск просто прокатал... ездил недавеча по подмосковью... бампером дорогу ровнял, как грейдером... он выдержал... дно всё расцарапал, и тоже выдержало.... машинка КЛАССС только одно плохо... низкая и только 2 колеса -привод

Сообщение отредактировал kostik: 29 Март 2008 - 02:45

MSS 1300, 2000г. Polo
0

#18 Пользователь не на форуме   Edwardson 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Июль 2008 - 02:02

Просмотр сообщенияkostik (29.3.2008, 2:41) писал:

я на MSS пересел с 2109... небо и земля... сечас иногда ежзу на ауди 80 в В4 кузове... тоже не нравится... хотя и двигатель больше ... не напрягаюсь в этом плане... если надо срочно машину до 100 разогнать при перестроении то врубаю 3 на 60 и жму полный газ , стрелка уходит в красную зону но... двигатель терпит нормально... (это редко)
когда гнал девочку домой... под Псковом обгонял тиану... она прибавила газу... ночь, снег вокруг и лес... дорога в 2 колеи... я до 170 разогнался и дальше на ускорение... неудобств в управлении не испытал при двигателе в 1300 ... ниссан отстала....
машина крепкая... на 140 проехал отсутсвующую в дороге бетонную плиту... только помял диск... запаску поставил уже через 400 с лишним км... диск просто прокатал... ездил недавеча по подмосковью... бампером дорогу ровнял, как грейдером... он выдержал... дно всё расцарапал, и тоже выдержало.... машинка КЛАССС только одно плохо... низкая и только 2 колеса -привод


Ну разве для этого стоило покупать такую машинку? Может быть для такой езды нужно было остаться на 2109?
Кайфую!!
0

#19 Пользователь не на форуме   ITSME 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Август 2008 - 20:33

Смешно, автор взял в сравнение криветку 1,6 и МСС 1,3 гы, приколист, я готов встать на стар с твоим кольтом на своем МСС 1,8 116 л.с, кольт останеться спать!!! не сравнение это...
кулиса, экономить не стоит идеш и покупаеш новый комплект втулок, все норм сразу....

Эдвардсон, не стоит так с машиной обхадиьтся, подведет в конце концов, при чем в самый не удобный момент....

я тоже попал в яму погнул штампованый диск, поменял на запаску поехал, а на втором колесе внутрениягрыжа которую я сразу не заметил, итог- скорость 130км\ч левый ряд МКАДвзрыв заднего колеса, благо хватает мастерства... простому водителю, сулило минимум сбор мошин с других рядов....

будьте окуратней с тем от чего зависит ваша жизнь!!!
0

#20 Пользователь не на форуме   Lustrik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:31

Моё мнение о данной машине.

Мотора хватает для обычной езды с лихвой. Для активной слабовато, но мне это ненадо.
Салон достаточно простороный. А то что в этой машине можно спать - я проверил и не раз
на себе! Отодвигаете передние сидения вперёд, складываете задние сидения и кладёте
матрас, лучше надувной. Мне с моим ростом(чуть более 170см) хватает. Спал без матраса,
на двух одеялах - жёстковато, но спать можно!
Далее ещё про салон - за счёт того, что задние сидения имеют регулировку (в первую
очередь по горизонтали) можно увеличить место под багаж или наоборот для пассажирова
место прибавить.
Что в салоне не нравиться - место под стаканчики - неудачное место, разъём для диагностики
тоже неудачно стоит (как раз под подстаканниками) - ездить с кпк подключённым к разъёму
неэстетично).
Расход - с моим стилем езды - очень хороший!
Общее мнение - ДОВОЛЕН!!!
1

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые