UPD
Эта тема для коротких отзывов.
Авторские дневники автомобилей отдельными темами:
Anton.S, MSS 2003:
Попробую описать собственные ощущения от вождения МСС. Просьба ногами не бить.
Скажу сразу, что это уже не первая моя машина. До того была Нива (не будем вспоминать) и Мицубиси-Кольт. Кольт до сих пор остается любовью. Как не полюбить машину, купленную «с нуля», у которой приходится всего 10кг пустой массы (15кг загруженной) на каждую лошадь (109лс, 1049кг пустой, 1450кг груженый), да еще и с механикой. Старт со светофора в обычном режиме практически всегда гарантирует первое место даже среди более мощных на вид иномарок. А можно и посильнее движочек покрутить, кольтик это позволяет.
Но в связи с переездом в другую страну пришлось поменять не только руль (с левого на правый), но и машину.
При выборе машины руководствовались прежде всего ценой (было жесткое ограничение по финансам) и собственным мнением о производителях. Например, не лежит у меня душа к французам и корейцам, Опелям (здесь – Vauxhall) и Ауди. Поэтому эти марки изначально были отвергнуты. При более детальном изучении предложений была замечена МСС. В итоге ее и купили. Итак, экземпляр – МСС 1.3 Mirage сборки начала 2002 года (до рестайлинга), серебристая, механика, правый руль.
Прежде всего, что в машине понравилось, кроме цены, так это в меру богатая комплектация. Электрический люк, кондиционер, 2 подушки, передние стеклоподъемники, CD-магнитола, компьютер. Без электрических зеркал и задних стеклоподъемников вполне можно обойтись. Ну и то, что это Mitsubishi тоже дало о себе знать – все ручки управления, пиктограммки на кнопках знакомы, так что привыкать практически не пришлось (кроме кнопки заднего омывателя).
Что не понравилось. Еще на test-drive в автосалоне заметил, что сцепление у машинки достаточно нечеткое. Свободный ход достаточно большой, впрочем и рабочий ход удовлетворительный. При одном из ТО в фирменном сервис-центре попросил проверить сцепление, на что ребята уставились на меня как на идиота и сказали, что сцепление на МСС неубиваемое. Впрочем, наверное так оно и есть. Изменений в худшую сторону замечено не было. Но на Кольте все-таки сцепление было поаккуратнее.
Сильно раздражает свободный ход (влево-вправо) ручки КПП при включенной передаче. Собственно, мертво в нужной позиции она фиксируется только на 5й передаче. В остальных положениях ход ненамного меньше, чем на нейтрали. Крайне неудобно, да к тому же до замены пресловутой втулки в коробке промахнуться мимо нужной передачи вообще ничего не стоило. После замены положение дел из «ужасного» превратилось в «плохое». В оправдание могу сказать, что из всех «обкатанных» машин почти все болели этой болезнью еще «с детства»: практически новые прокатные Фиат Пунто, Пежо 207 итд. Порадовала коробка только на Форд-Фокусе, Шкоде-Фабии и на любимом Кольте.
Конечно же, после 109лс Кольта сильно ощущается недостаток мощности двигателя. Впрочем, для нормальной езды по городу или по загруженной трассе мощности вполне хватает. Но иногда после выхода с очередного кольца (roundabout) на прямое шоссе хочется прибавить скорости побыстрее, чем позволяет двигатель.
В целом машина создает впечатление хорошо сделанного середнячка. Достаточно просторная и понятная машина без претензий на спортивность и роскошь.
Сообщение отредактировал KGL: 15 Апрель 2013 - 13:45