Регулировка фар
#2
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:21
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#4
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:16
Глупый вопрос: а корректором обе двигаются, или одна?
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#6
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:29
полная инструкция в файловом архиве
по СС раздел chassis electrical (54) (на англ.)
по русски- в разделе на карисму "электрооборудавание шасси" (54)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 05:09
#10
Отправлено 09 Август 2008 - 23:12
Когда менял лампы то отражатель просто болтался в фаре(бывший владелец пытался его закрепить
деталькой из детского конструктора). Снял фару, там пластмассовый цанговый зажим и в него входит
шарик от регулировочного механизма. Я сделал петлю из проволоки и при помощи пастижей защелкнул
шарик на место. Установил фару на место. Поставил прибор для регулировки и отрегулировал фару
которую ремонтировал (правую), а когда крутил регулировку левой то произошло тоже что и с правой
пришлось повторить всю процедуру. Так что при регулировке будте внимательны, если регул. болт начал
крутиться с большим усилием а отрожатель перестал двигаться, то можно выдавить шарик из зажима.
Удачи.
#14
#15
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:26
Это с какого перепоя? Хотя ниже-выше - понятия растяжимые.
А светить должны вот так:
SS_Headlamp_Adjustment.jpg (80,81К)
Количество загрузок:: 1968
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#16
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:49
На трезву голову, и без всяких стандартов.
Согласен с ш3х. Просто исходя из личного представления.
Правая - максимально по обочине, левая - сколько возможно, чтобы не слепить встречку. Это нигде официально не описано, но как уважение на дороге - используют многие.
#17
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:58
Прикрепленные файлы
-
Image1.jpg (517,02К)
Количество загрузок:: 1850
#18
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:59
gendos (6.10.2009, 13:49) писал:
На трезву голову, и без всяких стандартов.
Согласен с ш3х. Просто исходя из личного представления.
Правая - максимально по обочине, левая - сколько возможно, чтобы не слепить встречку. Это нигде официально не описано, но как уважение на дороге - используют многие.
А ведь конструкторы трудились, рефлектор рассчитывали хитровыгнутый, создавали оптимальную форму пятна...
А мы вот так просто: "правая - по обочине, левая - сколько возможно". Не на велосипедах с фонариками ездим вроде.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#19
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:23
Совершенно верно. Мы создаем СЕБЕ комфортные условия.
P.S. Реальный "раскос" не большой. А видеть лишний метр обочины - я не возражаю.
Сообщение отредактировал gendos: 06 Октябрь 2009 - 14:24
#20
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:04
Это с какого перепоя? Хотя ниже-выше - понятия растяжимые.
А светить должны вот так:
SS_Headl...justment.jpg
Мне ничего не понятно из той картинки, но я сужу из логики и из тех многих новых машин, которые эксплуатировал.
ДаЮ, если стать на расстоянии 5 метров, как написано в инструкции по настройке фар, то мы не увидим разницы по горизонтали между левой и правой фарой.
А вот, если стать на расстоянии 50 метров и больше, то разница видна невооружённым взглядом.
И это не зависит от настройки фары. Этот рисунок будет сохраняться в любом случае, т.к. заложен в сам отражающий рефлектор.
Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые
- Mail.ru