Space Star Club: 1.9 did тупит - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1.9 did тупит Катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   Nasch76 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Май 2010 - 01:52

Вначале поменял фильтры - воздушный и топливный, проехал 3 тысячи км - возобновилось! Подскажите, или всё засорилось от качества топлива, или есть ещё какие-то скрытые фильтры (в районе бензобака)? Ох как не хочется допускать "умельцев" в агрегат!
0

#2 Пользователь не на форуме   Nasch76 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:09

Благодарю за отзывы! :(
Оказалось - расходомер воздуха! Аккуратно почистил датчик, поехал к компьютерщику, сбил ошибку и уже 1500 км как новенькая летает! Если и накроется, то всё-равно он стоит копейки по сравнению с тем, чтоб в аппаратуру залез "добрый молодец"!

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь не на форуме   kosa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Апрель 2011 - 03:52

Что значит ТУПИТ? Дрочит? Ощущение такое, что будто на тросе сзади кого тянешь. Так у вас? Примерно с 1900-2000 оборотов начинается "дрочка". С наступлением тепла у меня возобновилась такая же проблема. И замена фильтров ничего не дает. Подскажите, ЧТО именно поменяли? Или только чистили? Сухая, мокрая чистка? Как и чем?
После чистки расходомера выскакивает ошибка?
0

#4 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:56

Попробуйте, снять аккумулятор, а потом 10 минут на холостом "обучить" компьютер, мне кажется помогло.
0

#5 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:40

Знакомая проблема.
Сколько на гашетку не дави, бессмысленно :dash1:
А проблема в одном хитром датчике (клапане рециркуляции отработавших газов EGR), рисунок прикрепляю 111. На нем образовалось очень много сажи.
Решение очень простое разобрать почистить и собрать.
На своей проверял. Работает.
Место расположения, за дроссельной заслонкой.
Поэтому чтобы к ней добраться снимаем: 1) шланг воздухозаборника; 2) воздуховод; 3) дроссельную заслонку; затем сам клапан.
Далее удаляем всю сажу.
Промывать растворителями и бензинами не рекомендую.
Сам протирал тряпочкой.
После прочистки собираем в обратной последовательности.
Надеюсь вам данная процедура поможет.
У меня по данным результатам чистки возросла мощность.
1

#6 Пользователь не на форуме   ya_jentosina 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:35

vlad-chis скажи, как ты его снимал. Я пробовал вытащить этот датчик, не могу. Прикарел наверное.
0

#7 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:41

Доброе утро!!!
Снимал да очень просто. Сначало отвернул дроссельную заслонку (крепится на 3-х болтах), а затем отвернув три болта снимаю клапан рециркуляции отработавших газов EGR. У меня снимался на ура. Ну раз у вас есть такая проблема со снятием, то причина плохой работы двигателя именно в этом. Завтра планирую снимать дроссельную заслонку. Сделаю фото и вам отправлю.
0

#8 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияvlad-chis (29 Апрель 2011 - 10:41) писал:

Сделаю фото и вам отправлю.

Не вам, а всем, если можно. То есть в форум.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#9 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияKGL (29 Апрель 2011 - 12:11) писал:

Не вам, а всем, если можно. То есть в форум.

ОК для всех
0

#10 Пользователь не на форуме   ya_jentosina 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:18

Буду очень признателен.
0

#11 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:50

Отчет
Начнем по порядку.
инструмент: отвертка с плоским наконечником, накидная головка - 10; термогерметик, ватные палочки, ветошь.
Прикрепленный файл  DSC08333.JPG (1,94МБ)
Количество загрузок:: 2229

Ослабляем хомуты 1, 2 отверткой.
отключаем датчик 3.
Отверткой снимаем фиксатор патрубка 4.
От поршня дроссельной заслонки отсоединяем шланг 5.
Снимаем воздуховод.
Прикрепленный файл  DSC08334.JPG (993,99К)
Количество загрузок:: 2224

Накидной головкой-10 откручиваем болты 1, 2, 3 дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  DSC08336.JPG (850,4К)
Количество загрузок:: 2203

Далее откручиваем три болта клапана рециркуляции отработавших газов EGR
Прикрепленный файл  DSC08337.JPG (908,14К)
Количество загрузок:: 1266

Снимаем сам клапан
Прикрепленный файл  DSC08339.JPG (1,73МБ)
Количество загрузок:: 1279

Ватными палочками прочищаем отверстия 1, 2, 3, 4.
Шток 5 должен двигаться свободго без задержек.
Прикрепленный файл  DSC08340.JPG (517,05К)
Количество загрузок:: 1217

При помощи ветоши и отвертки удаляем загрязнения в каналах 1, 2.
Прикрепленный файл  DSC08342.JPG (687,14К)
Количество загрузок:: 1131]

Проверьте движение штока А. После нажатия на шток он должен верннуться в исходное состояние без задержек.
Прикрепленный файл  DSC08343.JPG (458,84К)
Количество загрузок:: 1059

После удаления грязи аккуратно собираем в обратном порядке.
Рекомендую в месте соединения прокладки дроссельной заслонки нанести термогерметик.
Прикрепленный файл  DSC08344.JPG (624,64К)
Количество загрузок:: 1043

Марка термогерметика
Прикрепленный файл  DSC08348.JPG (1,96МБ)
Количество загрузок:: 853

Удачи, надеюсь поможет.
2

#12 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Май 2011 - 01:59

Отличный фотоотчёт!!!!!
0

#13 Пользователь не на форуме   ya_jentosina 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Май 2011 - 21:27

У меня клапан рецеркуляции не снимается отдельно. Он монолитный (завальцован), поэтому почистить не могу. НО ПРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТОМ. Если не работает EGR, то не работает и турбина.
0

#14 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Май 2011 - 09:45

Ну что я могу тебе на это сказать?
Существует два пути: 1) Купить новый по цене 10000-12000 руб. доставка 35 дней и то не факт что приедет.
2) убрать развальцовку, как у меня, почистить и бед не знать. Развальцовка на трех втулках. Это ерунда. Эти втулки будут служить направляющими при сборке. Все равно на трех болтах крепишь.
Кстати на фото это видно.

Сообщение отредактировал vlad-chis: 03 Май 2011 - 09:45

0

#15 Пользователь не на форуме   virozumov 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:21

1.9 DID. Двигатель на ходу еле-еле набирает обороты
максимум 2000 и соответственно чуть едет.
На нейтрали обороты набираются нормально.
На панели приборов загорается- неисправность двигателя.
Присутствует и не сбрасывается ошибка Р0711 - неверные показания датчика
температуры трансмисионной жидкости (КП механическая).
Может ли эта ошибка так влиять на двигатель? Или искать другую причину?
0

#16 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:39

С этой проблемой и я столкнулся.
Дело возможно не в трансмиссионной жидкости.
То что перечислял выше, это одна из проблем.
Проверьте ещё: 1)воздушный фильтр; 2)уровень масла; 3)посмотрите на турбину (она должна быть сухая).
И самое главное, качество дизтоплива.
Я перебрал все эти недостатки. Залил присадку на очистку форсунок и ура поехала.
Вопрос: какой пробег у машинки?
0

#17 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:16

Фото присадки для очистки форсунок:
Соотношение 200мл присадки на 50л топлива.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0036A.jpg (21,02К)
    Количество загрузок:: 576

Сообщение отредактировал vlad-chis: 27 Июнь 2011 - 14:29

0

#18 Пользователь не на форуме   virozumov 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:28

машина перестала ехать в один момент при движении по грунтовке.
фильтры чистые. Может ли быть, что ошибка по коробке загоняет двигатель в
аварийный режим? Ведь на нейтрали обороты набираются адекватно...
0

#19 Пользователь не на форуме   vlad-chis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:00

Сомневаюсь.
Моя история: Заправляюсь на средней заправке. Проезжаю 1,5 км. Падает мощность. Такое ощущение что появился дополнительный тормоз. На холостых обороты набирает на ура, а на передачу переключаешь "привет". Причем если стараешься по тахометру больше выжать ошибка в двигателе выскакивает. И при всем при этом из выхлопной валит черный дым. Остывает машина, предупреждение горит но до нагрева мощность вроде появляется.
1)Перебрал клапан рециркуляции отработавших газов EGR (большое отложение сажи было), заменил воздушный и топливный (тонкой очистки) фильтр, поменял масло двигателе(пришло время ТО), промыл форсунки присадкой и все пропало. Пробег составляет 206520км.
Общался с дизелистами объясняли, что при работе машины без прогрева до рабочей температуры на форсунках образуются восковые отложения. Ну а там все прелести жизни. Помогает промывка присадками, но ненадолго. Рекомендовали ультрозвуковую.

В коробке уровень масла проверяли?
0

#20 Пользователь не на форуме   virozumov 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:41

уровень масла в коробке - в норме. С выхлопа -не дымит.
Мощность не добавляется ни на горячую, ни на холодную ...
просто с трудом развивает обороты максимум 2000 и все...
ЕГР на днях чистил - был налет сухой сажи не более 0.5 мм.
Фильтр топливный вчера поменял, воздушный менял пару месяцев назад (он чистый).
Разъемы с расходомера воздуха и с ЕГР отключал поочередно - ни каких изменений.
Топлива больше пол бака (не доливалось). Просто перестала ехать в один момент...
Осталось наверное слить масло с коробки и проверить этот датчик температуры (по сопротивлению) согласно инструкции.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые