cker (31 Май 2010 - 19:06) писал:
Загорелся чек, диагностика показала, что вышел из строя катализатор.
"Диагностика" особенно у официалов - это алчное уродливое животное, которое питается страхами клиентов и любит полакомиться наваром с дорогих деталей.
Цитата
Пробег 152500. Хочу ставить новый, нехочу обманывать компьютер. Машина не тупит, разгоняется нормально.
У меня на пробеге 167тык тоже не тупила, нормально разгонялась и.... безбожно жрала масло. Чек я регулярно, раз в два-три дня, сбрасывал отключением клеммы аккумулятора.
После замены поршневых колец, маслосъёмных колпачков, очистки клапанов и камер сгорания от нагара - теперь масло не жрёт и чек не выскакивает! При разборе выявилось - состояние катализатора хорошее - не осыпался, не проплавился, соты белые и пушистые
.
Полагаю, моя мысль понятна - если пробег более 150тык - замена катализатора без замены залегших колец и задубевших маслосъёмных колпачков - деньги на ветер.
Цитата
Вопрос такой: сколько можно ездить на неисправном катализаторе? Спрашиваю, потому-что деталь надо ждать 3-4 недели, а ездить надо.
Неисправным, я думаю, в России можно считать катализатор, у которого расплавилась решётка, он не пропускает выхлопные газы и жутко греется. В случае же если он просто стал менее эффективным, наверное имеет смысл просто его обмануть при помощи проставки или чипа..
Ведь даже совсем без катализатора машина с распределённым впрыском отравляют воздух намго меньше, чем "шестёрка", с нормально пройденным ТО.
Учитывая, что вокруг нас целая армия таких "шестёрок" с купленным ТО, стоит задуматься, кому мы платим деньги при замене катализатора.