Space Star Club: Люфт рулевой рейки - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Люфт рулевой рейки Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   тиксинец 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Май 2008 - 19:05

Вопрос знатокам. На Спейсе фэмили 1.6, 2003 г. можно регулировать зазоры рулевой рейки?
На Пятнашке мне делали за одну минуту. Если можно, то как? Заранее благодарен!
MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
0

#2 Пользователь не на форуме   profi 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:01

Столкнулся с той же проблемой. Нужен ремонт рулевой рейки.
Mitsubishi Space Star 2004 МКПП Family Синий
0

#3 Пользователь не на форуме   profi 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:44

Нашел сайтик - ремонт рейки 8800 рублей!
http://www.gidravlika.spb.ru/catalog/

Новая рейка - 25 000, так что так.
Mitsubishi Space Star 2004 МКПП Family Синий
0

#4 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:21

Всем привет! У рулевой рейки люфт, нужен хитрый ключ. К официалам ехать неохота, да и денег слупят за копеечную работу.
Подскажите, кто эти занимался и, если есть, размеры ключа. Спасибо.
У089НУ34
0

#5 Пользователь не на форуме   НикНик 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:40

По-моему, подтягивать чревато - может закусить. Я когда узнавал про это, сказали только замена.
0

#6 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:57

Может закусить когда рейка раздолбана, а люфт регулируется.
У089НУ34
0

#7 Пользователь не на форуме   НикНик 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:07

Что-то не пойму. Если появился люфт, значит что-то где-то раздолбалось и появился зазор больше, чем нужно.
И как же этот люфт регулируется? И закусывает от того что после вот таких регулировок зазор меньше чем надо. Ни один официал, я думаю, такого точно делать не будет.
0

#8 Пользователь не на форуме   2netz 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:20

Я бы посмотрел в этих местах. Может быть что-то типа износа крестовин.
Прикрепленный файл  Parts.jpg (48,8К)
Количество загрузок:: 1003
SS 1.3 1998 МКПП
0

#9 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:26

Люфт в рейке небольшой. Для его регулировки на рейке есть регулировочная пробка. На всех рейках есть такая хрень.
У089НУ34
0

#10 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:59

Вот есть такая ссылка http://forum.mek1.ru...4a7a2ea2d5401c8
У089НУ34
0

#11 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:41

Надо пробовать :)
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#12 Пользователь не на форуме   rolik_72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Апрель 2010 - 01:55

Про ключ точно не скажу, а рейку подтягивал в обычном сервисе. Точно знаю - добраться очень сложно, но можно. Удачи.
0

#13 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:20

Спасибо
У089НУ34
0

#14 Пользователь не на форуме   starik34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Апрель 2010 - 15:21

Похоже, люфтом никто не занимался.
У089НУ34
0

#15 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:05

Мне официалы сказали, что они могут попробовать подтянуть, но не факт, что поможет. И говорили, что могут сделать хуже. Нет у них никаких спецификаций на Спейсы. На Лансерах делают, а на Спейсах нет. Я отказался. А еще говорят, что на Паджеро вагон изначально люфт гораздо больше, чем у меня сейчас. Новая рейка 1150$. Это с рулевыми тягами вместе. Странно, что не продается отдельно. Было бы процентов на 40 дешевле. Говорят, когда начнет стучать на заведенном двигателе - вот тогда надо задуматься серьезнее.
0

#16 Пользователь не на форуме   Qaliok 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:03

На форуме Каризмаводов рейку подтягивали. Там же и как спецключи изготовить есть инфа.
0

#17 Пользователь не на форуме   masad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Апрель 2014 - 23:45

Люфт и постукивание следствие износа червячной пары, если не сильно запущено, лечится разворотом первичного вала на 180 градусов и регулировкой (в моем случае помогло). Все процессы соответственно проходят при переборке рейки, с соответствующей заменой всех сальников. Крестовины у нас в салоне и служат очень долго, в отличие от Ниссанов.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые