Space Star Club: вопрос дизелистам - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вопрос дизелистам замена расходников Оценка: **--- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   jktu65 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:41

Подскажите пожалуйста, у кого 1,9 DID
1. Топливный фильтр. В книге(на сайте) нет ничего о замене, где расроложен, как менять - где почитать
2. Воздушный фильтр. Аналоги
3. Замена ГРМ. На станции меняют сразу - ремень + ролики + помпа ? В РБ в Могилеве с работой около 200 дол. ? (на фирменной станции "Пежо")

Заранее благодарен.
0

#2 Пользователь не на форуме   jktu65 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:06

Всем спасибо. Нашел в РБ: exize.by
0

#3 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:30

Просмотр сообщенияjktu65 (12.4.2010, 17:02) писал:

Подскажите пожалуйста, у кого 1,9 DID
1. Топливный фильтр. В книге(на сайте) нет ничего о замене, где расроложен, как менять - где почитать
2. Воздушный фильтр. Аналоги
3. Замена ГРМ. На станции меняют сразу - ремень + ролики + помпа ? В РБ в Могилеве с работой около 200 дол. ? (на фирменной станции "Пежо")

1 если правильно понял (просто дизеля даже в глаза не видел, по каталогу) MW30652290, Аналоги: Febi 23155, а по нему еще куча аналогов пробивается. почитать сервис мануал 13d diesel fuel.pdf но там как то скупо.
2 ну сам найдешь.
3 ну если с помпой все хорошо, пробег до сотни я бы помпу не трогал. а так да, ролики, ремень натяжитель еще обычно.

Просмотр сообщенияjktu65 (14.4.2010, 19:27) писал:

Всем спасибо. Нашел в РБ: exize.by

еще можно поглядеть www.exist.by только регион БР поставь.
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#4 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Май 2010 - 02:01

Просмотр сообщенияjktu65 (12.4.2010, 16:02) писал:

Подскажите пожалуйста, у кого 1,9 DID
1. Топливный фильтр. В книге(на сайте) нет ничего о замене, где расроложен, как менять - где почитать
2. Воздушный фильтр. Аналоги
3. Замена ГРМ. На станции меняют сразу - ремень + ролики + помпа ? В РБ в Могилеве с работой около 200 дол. ? (на фирменной станции "Пежо")


У меня 1,9 месяц из Италии, пробег 57 тыс. надо делать ТО7 :-(
1. Где расположен и как его менять?
2. Фильтр топливный KNECHT KX 206 D Купил в Минске 29 200 руб. РБ. (10$)
3. Помпу видимо в зависимости от пробега?
0

#5 Пользователь не на форуме   FefelovStas42 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Май 2010 - 10:04

Привет. Топливный фильтр находится под коробкой с релюшками и предохранителями. Если лицом встать к машине - справа, ближе к лобовому. Откручиваешь крышку, болт сделан под звёздочку. Вынимаешь старый, вставляешь новый. Крышку закрутишь - прокачай солярку. Там рядом насос в виде груши.
0

#6 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Май 2010 - 15:57

Сегодня, до прочтения вашего поста, смотрел, видел что ключ звёздочку надо покупать.
Видимо надо снимать блок воздушного фильтра, возможно и блок предохранителей.
Спасибо!
0

#7 Пользователь не на форуме   Nasch76 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Май 2010 - 22:55

Просмотр сообщенияSilent Fish (15 Апрель 2010 - 09:30) писал:

1 если правильно понял (просто дизеля даже в глаза не видел, по каталогу) MW30652290, Аналоги: Febi 23155, а по нему еще куча аналогов пробивается. почитать сервис мануал 13d diesel fuel.pdf но там как то скупо.
2 ну сам найдешь.
3 ну если с помпой все хорошо, пробег до сотни я бы помпу не трогал. а так да, ролики, ремень натяжитель еще обычно.


еще можно поглядеть www.exist.by только регион БР поставь.


Кажется так выглядит!

Прикрепленные файлы


0

#8 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2010 - 16:33

1. Снимаем АКБ.
2. Отключаем разъем датчика расхода воздуха с кожуха воздушного фильтра
Прикрепленный файл  DSCF1588.JPG (226,42К)
Количество загрузок:: 425
3. Снимаем полностью блок воздушного фильтра
Прикрепленный файл  DSCF1590.JPG (210,01К)
Количество загрузок:: 452
4. Разбираем, моем и сушим.
5. Снимаем разъем датчика с кожуха топливного фильтра.
6. Откручиваем «звёздочкой» крышку топливного фильтра.
7. Вынимаем с усилием топливный фильтр.
8. Откачиваем остатки топлива и воды из корпуса топливного фильтра (я откачивал с помощью большого шприца для заправки струйных картриджей).
9. Меняем прокладки.
10. Вставляем фильтрующий элемент и закручиваем крышку.
11. Накачиваем при помощи груши (находится рябом с топливным фильтром) топливо в фильтр. (Я первый раз мало накачал, машина завелась и заглохла, пришлось снова подкачивать)
12. В высохший корпус воздушного фильтра устанавливаем фильтрующий элемент.
13. Устанавливаем воздушный фильтр в сборе.
14. Устанавливаем АКБ
15. Заводим машину, «тренируем» окна и двигатель.
16 Это было снято :-(
Прикрепленный файл  DSCF1592.JPG (213,54К)
Количество загрузок:: 480
Прикрепленный файл  DSCF1594.JPG (219,71К)
Количество загрузок:: 264

Сообщение отредактировал wasiljev: 01 Июнь 2010 - 00:35

0

#9 Пользователь не на форуме   Nasch76 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2010 - 00:33

Уважаемый, или у Вас соляра отменная, либо фильтр меняете раз 50 тыщ?!
0

#10 Пользователь не на форуме   wasiljev 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:15

Вы хотели сказать, наверное, "Отменная"? :-)
Дизель у меня первый, фильтры отработанные раньше я не видел.
Сегодня заменил второй раз в своей жизни фильтр на DID.
Увидел огромную разницу, фильтр по сравнению с фото которое я выложил год назад был чистым, за это время я проехал 10% на немецком топливе, 40% на российском и 50 % на белорусской солярке.
Вывод: Nasch76 прав, итальянец наверное ни разу не менял его. :-( Возможно, и масло тоже не менял :-(.

Откачал из корпуса фильтра всю жидкость, признаков воды нет, мелкие частицы грязи присутствуют.
0

#11 Пользователь не на форуме   ASPI400 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июль 2011 - 00:01

А зачем аккумулятор снимать? При желании все и так меняется... А при покупке б/у авто помпу надо менять (ведь неизвестно сколько ей лет). Приятного будет мало, когда из-за помпы ГРМ оборвет. Еще менял сальники (чтобы не лазить в ГРМ больше) и приводной ремень.
0

#12 Пользователь не на форуме   FefelovStas42 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:26

Привет. Говорят что помпа перед смертью начинает свистеть. А какие сальники менял, я не понял?
0

#13 Пользователь не на форуме   ASPI400 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:20

Сальник распредвала и коленвала со стороны ГРМ.. Но это уже в зависимости их состояния.
Не всегда помпа свистит, но даже если засвистела то без снятия ремня ГРМ ее не поменяешь.
0

#14 Пользователь не на форуме   SH@H 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:34

Всем форумчанам-Могилевчанам польшой ПРИВА!
Ну собсно по теме. Купил недавно СС 2001г дид , пригнали из италии, пробег 175 (мож и отмотали). Такая ж муть. Как купил - проехал всего 85 км и поставил. Поменял только лампы подсветки приборки: теперь она у меня светиться синим цветом (мне очень)! Решил, что пока не проведу мало мальскую замену мелочи, ездить не буду. Масло - ну просто ЧЕРНЕЕ я не видел. Доков о замене нет. Хочу поменять масло, топл. фильтр и т.д. Кто посоветует мож: какое маслице лить, и надо ли промывать промывочным маслом или нет?
И вопрос Могилёвским мэнам: ребята, подскажите мож где у нас в городе нормальная кантора запцацок, масла и всякой утвари. Заранее спасибо!
0

#15 Пользователь не на форуме   jktu65 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:16

1. Менял на Пежовской станции на Лазаренко полтора года назад ГРМ, помпу, ролики, масло и фильтры по заказ-наряду. Правда пришли и сказали, что после замены топливного фильтра машина глохнет. Пришлось показать, что есть прокачка на топливном фильтре.
2. Сначала хотел менять ГРМ на УБОНЕ у дизелистов. Сказали, что такие еще не меняли но сделают и ценик завернули еще выше, чем на СТО. Пришлось послать.
3. Знакомые меняли у Сергея (около магазина как ехать с центра на Юбилейный перед поворотом). Делают вроде качественно.
4. Две недели назад менял масло и фильтры на УБОНЕ - ворота рядом с рядом с дизелистами. Парень сделал все быстро и толково. При замене топливного фильтра ничего не снимал, только отстегнул датчики - лень двигатель прогресса.
0

#16 Пользователь не на форуме   tyz_bel 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияSH@H (06 Июль 2011 - 14:34) писал:

Всем форумчанам-Могилевчанам польшой ПРИВА!
Ну собсно по теме. Купил недавно СС 2001г дид , пригнали из италии, пробег 175 (мож и отмотали). Такая ж муть. Как купил - проехал всего 85 км и поставил. Поменял только лампы подсветки приборки: теперь она у меня светиться синим цветом (мне очень)! Решил, что пока не проведу мало мальскую замену мелочи, ездить не буду. Масло - ну просто ЧЕРНЕЕ я не видел. Доков о замене нет. Хочу поменять масло, топл. фильтр и т.д. Кто посоветует мож: какое маслице лить, и надо ли промывать промывочным маслом или нет?
И вопрос Могилёвским мэнам: ребята, подскажите мож где у нас в городе нормальная кантора запцацок, масла и всякой утвари. Заранее спасибо!

закажи на exist.by цены хорошие сам офи на орженикизе
0

#17 Пользователь не на форуме   FefelovStas42 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июнь 2012 - 15:36

Просмотр сообщенияtyz_bel (07 Июнь 2012 - 21:35) писал:

закажи на exist.by цены хорошие сам офи на орженикизе

Чёрное масло для дизеля это нормально.Промой обязательно,а через 500-700км ,масло опять чёрным станет .Так что не гони что оно чёрное .Я лью минералку 15w-40.Так как есть доступ к халявному маслу .А вообще я где то читал ,что в эти моторы только синтетику лить полагается.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые