Space Star Club: Москва, МЕК - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва, МЕК www.mek1.ru

#1 Пользователь не на форуме   Ринат 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:26

В воскресенье загорелся чек!А в понедельник Я решил съездить на компьютерную диагностику в автосервис на Ленинградке,результат показал неисправный верхний датчик кислорода.Поехал и купил БОШ-...133 и во вторник обратно к Саше на установку.Ну в общем опущу подробности ,но чек опять загорелся и я в панике ,а может и от злости взял и снял клему с АКБ и пошёл домой.Зашёл на форум и хотел найти хоть какой-нить отзыв где есть Кулибины,но из-за плохого настроения не клеилось всё.Я кстати с понедельника в отпуск пошёл,а на дворе уже вечер вторника,а машина неисправна!Но Я лихорадочно перечитывал темы и искал толковых диагностов,с нормальными компьютерами и чтоб реально знающие,как обойтись малой кровью!!! excl.gif Отдельное спасибо brutt0!!! hi.gif Вовремя ты мне в личку кинул ответ от моих бед и самое главное проверенных.Созвонился с Мек,записался на среду в 15-00ч.Выехав из дому я с надеждой уже ,чтоб загорелся чек(впервые я сам хотел чтоб он загорелся) начал пробираться на Яузу. Прибыл в назначенное время,но чек как назло не загорелся! Да и фиг с ним,решил Я и пошёл знакомиться.
Дмитрий-скорее всего главный и лютый там,у него самый большой компьютер и подсобник,которого он готов выгнать за любое неправильное действие.Даже было приятно слышать,как он за реальные косяки с Кольтом,слесарей имел во все дырки.Сам работает так, как во времена Сталина.Всё у него должно быть по ГОСТУ и по порядку. И за собой ещё слесаря моют подъёмники с пеной.Моё впечатление о Дмитрии:Меньше слов,больше дела!
Ну дак вот я ему рассказал про чек и про клему.Давай заезжай разберёмся-сказал Дмитрий. Заехал в ангар,снег с авто сдули воздухом и стал ждать,когда займутся авто.Через минут сорок,как освободилось место-стенд Я поставил авто .
Аппаратура у него современная и реально выглядит как стационарный "комбайн".Я рассказал ,что у авто после выключения света падают обороты ,а потом восстанавливаются.Рассказал о повышенном расходе топлива.Рассказал,что не разу за два года, в машине ни чего не делал.Ну и пусть сам скажет ,что желательно сделать.
-Произвели чистку дроссельной заслонки. Время на работу минут 15,без лишних слов.
-Денег= 240р(очиститель)
-Работал подсобник(молодой совсем) под пристальным вниманием Дмитрия и время от времени получал от него трилюлей,за последовательность своих действий.Но я косяков вообще не видел,чему и удивлялся!Но потом понял,что медленно!
-Работал парень в очках(шарит).Чистил дроссель.
Затем я отогнал авто в угол,где и сняли форсунки,которые отдали на чистку Диме. Остудили двигатель,вывернули свечи и залили туда химию.
-Чистка инжектора,по программе №3.заняла около двух с половиной часов.
-Денег=2600р.
-Работал Дима,по чистке форсунок.
-Работал по разбору, слесарь.
-Контроль Гриша над слесарем.
Григорий-скорее зам.Димы.У него комп поменьше.Работает по ошибкам , обманки ставит,лямды меняет.Слесарей строит.
Пока ждал,когда пройдет время чистки поговорил с электриком о сигнализациях, грамотный мужик оказался и речь поставлена.Приятно было общаться.
Но пока я там слонялся и рассматривал всё и всех, решил заменить масло.После чистки всё собрали и Я авто перегнал на замену масла.
-Замена масла ,Синтетика бочковая Mobil+фильтр+шайба для сливного болта. Время минут 20.
- Денег= 400р(работа)+480р(за литр)+380р(фильтр)+40р(шайба).
-Работал всё тот-же слесарь.
-Контроль Гриша.
После замены,опять к Диме на стенд и он опять начал........
-Настройка параметров .
-продули воздушный фильтр.
-пескоструем почистили свечи.
-Протёрли и снаружи и внутри кожух воздушного фильтра.
-Работал Дмитрий.
-Работал парень в очках.(шарит)
-Работал подсобник.
В общем всё сделали и выдали бумаги.Дмитрий сказал-когда загорится чек, без записи и звонка приезжай.
Итого:5100р.
Взяли:5000р за всё.
Отправился домой и о чудо ,чек загорелся опять!
В четверг,к 15часам(спал долго) я приехал в МЕК.Подошел к Григорию и объявил цель своего прибытия.Объявился и Диме.
Григорий сразу произвел диагностику.Ошибка выдала замену катализатора.
-Установка обманки.
-Денег 1000р.
-Работал Гриша.
Вот сегодня уже покатался. Машина летит,чек не горит.Расход в норму пришёл. Кстати ,поговорил про бензин с Димой и Гришей ,они советует перейти на 98-ой,сами на нем ездят.
Из минусов.
-нет комнаты для клиентов.Магазин ближайший на соседней улице,но есть автоматы с кофе и сникерсами!
В общем :
---Если загорелся чек,быстренько едь в МЕК !!!!!!
0

#2 Пользователь не на форуме   банкир 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:48

+1. Спасибо за отчет о посещении данного сервиса. Не мало слышал, но от своих ни слова вот до тебя. Друг и коллега тоже ездили туда, впечатления как твои))))) Буду иметь в виду что туда можно обращаться. А контакты если их нет еще выложи в соответствующую тему, будем признательны.
Я понял, что такое семейная жизнь: Это когда ты во второй раз собрался поменять ГРМ, а жене нужны сапоги.
0

#3 Пользователь не на форуме   brutt0 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:01

Отличный отчет!
Думаю многим нервы сохранит данная информация, а главное ненадо платить дважды горе диагностам с карманными калькуляторами.
0

#4 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:10

контакты даже в факе есть.
и про проставку тоже.

кстати так и не пронял, ЛЗ все таки рабочий был, выходит Саша зря поменял?,..
0

#5 Пользователь не на форуме   Vovka++ 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:21

по просьбам трудящихся выкладываю калькуляцию работ, проведенную на прошлой неделе у Мека.

комментарии:
1.6, 2004, стал есть масло после использования неудачного масла. замена колпачков ни к чему не привела.
поэтому было принято решение заменить и кольца и, заодно, ГРМ с роликами, раз уж пробег подошел в 100 тык.

все з/ч - мековские. работа заняла полдня (записался на прием к 12, забрал машину в 21).

Изображение

Прикрепленные файлы


0

#6 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:55

Интересно куды они влили 4,2 литра масла? :nono:
Прикрепленный файл  10-13.jpg (48,57К)
Количество загрузок:: 642
По ремню нормально: http://www.exist.ru/...=E7100DE8&sr=79
По ролику тоже: http://www.exist.ru/...=76000DE8&sr=79

Сообщение отредактировал Dorist: 30 Июль 2010 - 00:11

Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июль 2010 - 02:38

Просмотр сообщенияDorist (29 Июль 2010 - 22:25) писал:

Интересно куды они влили 4,2 литра масла? :nono:

Пролилось немношка, савсэм чуть-чуть :)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#8 Пользователь не на форуме   costello 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Май 2011 - 14:05

Кто-нибудь в МЕКе еще ремонтировался? Как там работают сейчас?
0

#9 Пользователь не на форуме   lisyachy 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:44

Про MEK много отзывов на Кольт-Клубе, поскольку вроде как клубный сервис.
И отзывы, как правило, весьма положительные.
0

#10 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:37

Хороший сервис. Теперь езжу только к ним.
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#11 Пользователь не на форуме   АндрейZ1000 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:53

Сервис отличный! Самый квалифицированный и дешевый в Москве! Ездил несколько раз, 2 на лансере и на 3 спейсе!
Сейчас обе машины в идеале! За копейки!

Друг посоветовал, с галант форума! МЕК Рулит
0

#12 Пользователь не на форуме   Dimitryst 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:05

Весной ездил к ребятам, после того, как у меня официалы попросили каких-то безумных денег за чистку дросселя и сброс ошибки срс.
Они это сделали за 500 р и 15 минут работы)
0

#13 Пользователь не на форуме   oleg9561 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2013 - 15:15

Доброго времени суток!

Машинка – Space Star 2004г. 1.8 MPI, АКПП, COMFORT

Решил описать свои впечатления о СТО “Mek&k”.Пишу в первый раз, поэтому прошу прощения за сумбур, если что…
Итак. После покупки авто (конец 2011 года, пробег ~120000 км, по ощущениям ходовка – дрянь) отправился в “Mek&k”. Позвонил, записался, приехал. Был жестоко отправлен на техническую мойку (благо находится в том же дворе) ?
Что надо было делать:
-диагностика, ремонт ходовой
-заменить все жидкости, масла
-заменить все ремни, свечи
-заменить прокладку головки (подтекала)
-заменить маховик АКПП (при запуске двигателя через раз были пропуски)

Загнали авто на подъёмник, осмотрели состояние подвески. Вывод – кошмар. Был составлен предварительный список запчастей и работ (замена практически всего, кроме амортизаторов и пружин).


По поводу работы персонала:
-Всё очень четко и грамотно. На каждую позицию замены показывают, рассказывают, как и что должно быть, дают свои рекомендации.
Вскрытие крышки ремня ГРМ показало, что ремень не оригинал, но на 90000км. он менялся.
И так как замена в то время стоила примерно 7000р. был дан совет поездить пока с ним, но при удобном случае заменить.

Оставил машинку в сервисе на пару дней. Все дальнейшие вопросы решались по телефону. Опять-таки всё подробно рассказывалось, давались советы и рекомендации.
Через два дня приехал забирать машину. Вот окончательный ценник:


Примерно треть – стоимость работы. Дорого или нет решать конечно от состояния финансов, но самостоятельно такие работы я бы не сделал (хотя руки из того места растут и инструмент имеется).
Хочется отметить, что никаких претензий по поводу проделанных работ впоследствии не возникло.

Далее – «вторая часть Марлезонского балета». Все эти прошедшие два года мысли о не оригинальном ремне ГРМ не давала покоя. Но машинка бегала, и руки всё никак не доходили…
Но поскольку пробег уже 150000 км., было принято решение о замене ремня ГРМ. Поначалу хотел поменять самостоятельно. Но поиски оригинальных запчастей ни к чему не привели. Либо ценник не адекватный, либо сомнения в качестве. На «Exist» надежды мало (на предыдущей машине –Daewoo Lanos - покупал запчасти у них, закончилось печально, обрыв ремня, как показало «вскрытие» злостная подделка). Но сие думаю не вина Exista, а скорее поставщиков.
Короче отвел Бог.

Опять предварительно звонок в “Mek&k”,записался на ремонт.
Вчера поехал, был радушно встречен. За процессом замены наблюдал. Мастер (Иван, по-моему) во время ремонта всё подробно рассказывал, показывал. Общались короче. Каждая деталь, болт в процессе работ очищалась, продувалась, где надо смазывалась. При снятии правой подушки двигателя выяснилось, что при предыдущем ремонте была сорвана резьба болта крепления подушки. У мастера сразу ответ - «сейчас прогоню резьбу, поставлю болт подлиннее и всё OK!». Хотя мог рекомендовать крепление под замену. Был приятно удивлён, такое впечатление, что человек свою машину делает, в отличие от других СТО, на которых пришлось побывать.
Весь процесс занял чуть более четырёх часов.
Вот ценник:
Прикрепленный файл  mek 5-page-001.GIF (22,49К)
Количество загрузок:: 682

P.S. В сервисе есть комната отдыха, туалет, Wi-Fi, телевизор. Всем советую!
0

#14 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2013 - 21:10

Просмотр сообщенияoleg9561 (24 Март 2013 - 14:15) писал:

Доброго времени суток!
Решил описать свои впечатления о СТО “Mek&k”.Пишу в первый раз, поэтому прошу прощения за сумбур, если что…

:thank_you:
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:12

Посетил МЕК с большим ТО-90. Рестайл 1.8, 4G93, не GDI.
Замена ГРМ, ролика, двух передних сальников.
Замена масла в АКПП.
Замена масла в двигателе + масл. фильтра.
Подвеску пощупать.
Остальное (свечи, фильтры, ...) - сам как-нибудь справлюсь.

Часть 1. Предварительная.
Четверг. Написал в почту с просьбой посчитать. Тишина.
Пятница. Позвонил в телефон, узнал цены. ГРМ - 4000, АКПП - 1100, двиг. - 450, подвеска 450. Прошу записать на субботу через неделю, 11 утра - к открытию. Нет, говорят, запись только на текущую неделю, начиная с понедельника. Вспомнилаь городская поликлиника... Ладно, ждём понедельника.
Суббота. Ответ в почту. Цены немного другие ГРМ - 3500, АКПП - 1100, двиг. - 450, подвеска 400. Прошу записать на субботу.
Воскресенье. Ответ - записали. Странно - и цены другие, и записаться можно раньше, чем неделя началась. Интернет-технологии в действии, не иначе.

Часть 2. 10:30. Начало.
Подъехал. Вокруг всё как и раньше (до этого раз был у них ровно 4 года назад - что-то типа тестового заезда на сервис - только масло поменял тогда). Ворота ещё закрыты, но человек 10 уже стоят в ожидании. В 10:45 открываются, проходим внутрь. Мастер-приёмщик (вероятно) по имени Сергей опрашивает страждущих - чего желают. Я пожелал ГРМ, два масла и подвеску. Пожелания были записаны на бумажку и приклеены к лобовухе, машину попросили загнать на подъёмник, а самому двигаться в комнату для клиентов. Загнал машину, поднялся в комнату.

Часть 3. 11:00-12:30. В ожидании.
В комнате диван, чай, кофе, печеньки, интернет, кино про природу от BBC в большом телевизоре, комментирует Николай Дроздов, газетки 2011 года. Всё отлично. Там же касса, туалет и стол с компом, пустой. Окна с видом на ремзону. Диван, правда, спиной к окнам, поэтому приходится вставать, чтобы посмотреть - а как оно там. А оно там никак. Через полтора часа машина самопроизвольно переместилась на другой подъёмник и началось шевеление.

Часть 4. 12:30-14:30. ГРМ и масло двигателя.
Спускаюсь вниз посмотреть. Мастер (молодой достаточно, Гриша?) уже колесо снимает - процесс пошёл. Описывать не буду. Кто видел - знает, кто сам менял - тем более. Делает всё основательно, без спешки. К старшим советоваться не бегает. Со мной в дискуссии не вступает, на вопросы отвечает односложно. Как ремень старый - "нормально". Как помпа - "хорошо". Что радует - сильно заботится о чистоте. Моет, продувает. Когда сальники ставил свежей БЕЛОЙ тряпочкой протирал. Я раньше никогда не видел в сервисе белых чистых тряпок! Прикручивает колесо сначала гайковёртом, это понятно, но потом дотягивает динамометрическим ключом. Впечатляет. С ГРМ закончили.
Смотрю, бежит с канистрой масла к машине и пытается залить. Торможу. Говорю, масло у меня своё. А я, говорит, не знал. Мимо как раз приёмщик проходил - "а я забыл сказать". Сидел бы я в гостевой - налили бы мне бочкового масла по доброте душевной.
Спрашиваю, что дальше. Сейчас, говорят, АКПП, потом подвеска, ждите.

Часть 5. 14:30-16:40. В ожидании 2.
Снова поднимаюсь в комнату. Николай Николаич вещает про глубоководных червей. Появилась уборщица. Уборщица тоже основательная - ходит моет, протирает, шваброй по ногам тычет - и так 2 часа (опять поликлинику вспомнил, и не раз). Машина тем временем короткими перебежками перемещается в угол, где запасы масла живут. Чуть подвинется - и стоит. Ещё чуть - и опять стоит. Через два час мне уже надоел и чай, и кофе, и натуралист Дроздов, поэтому я решил выяснить - доколе? Тем более, что стол с компом, который утром был пустой, теперь стал обитаемым. За ним сидит Илья и отвечает на вопросы подходящих к нему клиентов.
Спрашиваю - когда Стар? Он - какой Стар? Я - вон стоит, масла в АКПП ждёт. Он - не в курсе. Звонит, выясняет - ой, да, вот прямо сейчас, уже загоняем на подъёмник. Через 10 минут и правда загоняют.

Часть 6. 16:40-17:30. АКПП и подвеска.
Снова Гриша, но уже не один. Его любимая женщина посетила. Ну понятное дело - суббота всё же. Процесс замены масла идёт довольно весело. Гриша из-под машины орёт "заводи". Тётка мне изображает жестами, что мне надо завести машину. Потом тот же процесс, только глушим. Поменяли. Странно, но ни тётке, ни мне нормочасов не написали :) Да, ещё по ходу процесса мастер сбегал ПОМЫТЬ ЩУП. Весь - от крышки до кончика. Вот вы часто видели, чтобы так щупы в сервисе мыли?
Выясняю что делаем дальше? - Двигай в соседний зал на осмотр подвески. Еду, протискиваясь между машинами. Поднимаем, смотрим. Мастер говорит, что вроде все нормально, кроме одного развального рычага сзади. Но в результате осмотра рождается документ, где рекомендована замена всей задней подвески - сайленты продольные и поперечные, все 4 развальных рычага.

Часть 7. Выводы.
Профессионализм и хорошее отношение к машинам осталось - это главное. Сервис сильно вырос в ширину (количество постов и персонала), но вот по организации процесса к сожалению остаётся на уровне гаражного.
Необходим один человек, который:
- принимает заказ от приехавшего клиента;
- сам следит за мастерами, работой и информирует клиента;
- принимает выполненную работу (здесь такого не заметил - мастер работу сделал, как он считает нужным, и все про это сразу забыли);
- одет в "цивильное", не пытается помочь мастерам и залезть в двигатель по локти;
- перемещает машину по ремзоне от въезда в ворота до выезда из ворот (пока наблюдал, видел пару раз как клиенты, ездящие по ремзоне с огромным трудом пытались вписаться между машинами, подъёмниками и т.п.).
А пока на 2 часа 50 минут работы получилось почти 4 часа ожидания. Много. Очень много. Хотя комната ожидания для клиентов и условия в ней близки к идеальным.

Цены на работы:
- замена ГРМ 4G93 MPI (+ ролик, +ремнь A/C по пути) = 3500.00 р.
- замена жидкости в АКПП (полная) "с промывкой" = 1100.00 р.
- замена масла в ДВС (4G, 938ф) и фильтра = 450.00 р.
- диагностика подвески и ходовой части = 400.00р.
и запчасти:
- W54179-F, очиститель Wynns Air Intake Cleaner *0.5шт.*280.00 р.=140.00 р.
- MD372536, сальник распредвала передний = 300.00 р.
- MD168055, сальник коленвала передний 4G9, 6A1 = 315.00 р.
- 119040, масло АКПП BP Autran MM SP-III бочковое *10.6л*305.00 р.=3233.00 р.

Свои запчасти:
- MD191982, ремень приводной = 1425.34 р.
- MD320174, ролик ремня ГРМ натяжной = 1478.52 р.
- 5PK1345, ремень поликлиновый, Contitech = 365.65 р.
- W 610/3, фильтр масляный, Mann = 149.32 р.
- Selenia K PE 2л, масло Selenia K Pure Energy *2*741.00 р.=1482.00 р.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MEK1_14311.gif (124,05К)
    Количество загрузок:: 712

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#16 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:11

KGL, случайно ваш спейс стар не серого цвета , с релингами и сзади на стекле клубная наклейка.. я с субботу тоже был.......

Сообщение отредактировал ramsez: 15 Апрель 2013 - 22:11

Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#17 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:30

хороший отзыв
теперь тоже буду требовать помыть щуп ))
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#18 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:41

Просмотр сообщенияramsez (15 апреля 2013 - 22:11) писал:

KGL, случайно ваш спейс стар не серого цвета , с релингами и сзади на стекле клубная наклейка.. я с субботу тоже был.......

Моё, моё.
Теперь понятно чей это ксенон.

По теме: что ремонтировалось? Видел только как Дмитрий Юрич от вас отмахивался :)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#19 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:06

Просмотр сообщенияKGL (16 апреля 2013 - 11:41) писал:

По теме: что ремонтировалось? Видел только как Дмитрий Юрич от вас отмахивался :)

Дмитрия Юрьевича я не знаю......кто такой он..........
А Илья и Григорий Андреевич таких я знаю.... и я с ним вел разговор.
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#20 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:25

Самый пожилой и опытный, в кепке - это кто? Со сканером вроде подходил к машине.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые