Светодиодные лампочки в задние фонари Как я попал на некоторые деньги...)()
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:39
Была огромная надежда, что будет ярче, красивее и т.д.
Заехал в магаз, закупил 4 двухконтактных (2 типа прозапас), 4 одноконтактных белых и 4 желтых (тоже с запасом.)
Вечерком, не темно еще было, снял фонарь, заменил лампы, воткнул на место и, с радостным предвкушением чего-то яркого, включил свет и аварийку....
Мдаааа, разница со старыми - оооочень заметная. Вернее незаметная, так как эти светодионые, можно сказать, совсем не видно. Еле-еле просматривается, что светится,, и то если присесть на один с ними уровень.
Про задний ход вообще промолчу.
Расплевался, повынимал их на ...., поставил родные - аж душа зарадовалась.
Видно они хороши для фонарей без отражателей, с крашеными стеклами.
А стоят - одноконт - 40р шт, двух - 80р шт.
Фото не нашел, если захочется посмотреть - сфоткаю.
Лампочки со стандартным цоколем, светодиоды смотрят в одну сторону.
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:03
Я бы кроме стопов ничего менять не пробовал вообще. В стопах это оправдано более быстрым срабатыванием.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:35
Я бы кроме стопов ничего менять не пробовал вообще. В стопах это оправдано более быстрым срабатыванием.
Да, время срабатывания - это серьезно, особенно если у вас до светодиодов стояла керосиновая лампа.
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:52
doctoriwt (10.2.2010, 13:35) писал:
А ты посчитай. Только не в миллисекундах, а в метрах тормозного пути.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#9
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:34
puzont (23 Сентябрь 2009 - 14:29) писал:
Ну поскольку фоток мы за два года так и не дождались, то я решил наступить на те же грабли
В далёкой стране под названием Китай были закуплены аж целых две светодиодные чудо-лампочки.
IMG720_800.jpg (147,12К)
Количество загрузок:: 989
Надо сказать, что "двухнитевые" лампочки, которые нужны нам, встречаются в продаже не часто. Обычно продаются с одним контактом. А наши - с двумя.
IMG721_800.jpg (147,74К)
Количество загрузок:: 984 IMG722_800.jpg (100,37К)
Количество загрузок:: 935
По габаритам лампы мало отличаются от обычных (кстати, потом оказалось, что это довольно критично).
IMG724_800.jpg (120,71К)
Количество загрузок:: 933
На обратной стороне упаковки написаны какие-то буквы, особо ни о чем не говорящие
IMG725_800.jpg (91,47К)
Количество загрузок:: 1076
До установки на машину были проведены некоторые измерения, благо хоть какие-то приборы на работе имеются.
Измерения тока потребления проводились при помощи амперметра, измерения освещённости - при помощи люксметра.
Результаты:
Лампа накаливания в режиме "габаритов": ток 0.44 А, освещённость 370 люкс
Лампа накаливания в режиме "стоп-сигнал": ток 1.76 А, освещённость 5800 люкс
Светодиодная лампа в режиме "габаритов": ток 0.03 А, освещённость 1380 люкс
Светодиодная лампа в режиме "стоп-сигнал": ток 0.09 А, освещённость 2500 люкс
В принципе, уже после этого можно было выкинуть светодиодные лампы в окно. Ток потребления у них, конечно, замечательный, но светят они не очень. И, самое главное, у них очень маленькая разница по яркости в разных режимах. То есть если едешь с включёнными габаритами (а мы теперь всегда с ними) и жмёшь на тормоз, то светодиодные лампы начнут светить лишь немного ярче. Что никак не способствует безопасному движению, потому что едущий сзади может и не догадаться, что на тормоз нажали (если только по третьему стоп-сигналу).
Но ради интереса попробовал установить их на машину. Задние фонари у нас снимаются
В реале - как и ожидалось. Левый фонарь - светодиоды, правый - обычная лампа. На первой фотографии режим "габариты" на второй - "стоп-сигналы".
IMG739_800.jpg (85,5К)
Количество загрузок:: 868 IMG742_800.jpg (95,64К)
Количество загрузок:: 863
Если "габариты" ещё более-менее (хотя на фото даже лучше, чем на самом деле), то яркий стоп-сигнал в правом фонаре очень отличается от тусклого светодиодного в левом.
Зачем я всё это делал? Летом задние фонари ощутимо грелись от обычных лампочек. Хотелось это устранить. Но чуда не случилось.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:58
KGL (11 Ноябрь 2011 - 17:34) писал:
Полезно!
А по чем было заметно, что они сильно грелись? В салоне чувствовалось?
Вопрос может и глупый, но у нас с пробками пока напряженка, а где еще можно замордовать стоп-сигналы я не представляю ...
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:30
Да, пробки. И постоянно включенные габариты фоном.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:27
Кст о диодах в габариты и т.п.
Проверено на себе: передние габариты заменил и доволен - ярко, красиво, меня видно
Касательно задних - да ярко и видно, но как-то не на все 100%, габарит/стоп в темноте различим, реакция быстрей чем у лампы накаливания, ставил "кукурузки" с углом свечения 320* и холодным белым светом (интенсивность не знаю - с авторынка).
З/х - прямо направленная, угол свечения не больше 140-180*, холодный белый - если бы у MSS фонарь з/х был тоже прозрачный то - да, а так, честно, не очень
В салоне и багажнике - матричного типа, холодный белый - светло и ярко
48cee5172d24b0d1-large_новый размер.jpg (9,01К)
Количество загрузок:: 415 48cee3ba897f6c1e-large_новый размер.jpg (3,91К)
Количество загрузок:: 261 48cee3ba9afab12e-large_новый размер.jpg (4,37К)
Количество загрузок:: 240 led-avtolampy-p21-5w-krasnaja-led-avtomobil-nye-lampy-krasnye-kupit-v-kieve-odesse-harkove.jpg (8,69К)
Количество загрузок:: 232 962_новый размер.jpg (5,79К)
Количество загрузок:: 192 svetodiodnaja-lampa-dlja-avto-ba15s-povorotnik.jpg (8,88К)
Количество загрузок:: 116 960_новый размер.jpg (7,56К)
Количество загрузок:: 122 961_новый размер.jpg (7,97К)
Количество загрузок:: 118
KGL (15 Ноябрь 2011 - 18:30) писал:
Да, пробки. И постоянно включенные габариты фоном.
Согласен за постоянно включенные габариты
Но еще когда зимой залепит снегом, а ты пока прогреваешь с включенными габаритами, то и оттаяли. Или после дождя капли высыхают.
Но с диодиками - нет. Проверено на "после дождя"
З.Ы.: пластик фонаря и у меня был теплым, но не гнулся
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:03
Посмотрите, в продаже уже давно доступны лампы, которые даже ярче родных ламп накаливания.
Вот, сравните (публикую заново, потому что мой старый пост летом убился из-за проблем с форумом).
Слева родная лампа накаливания (21 Вт, яркость 300 люмен), справа -- светодиодная 36 x SMD 5050 LED яркостью 432 люмен
01.jpg (23,45К)
Количество загрузок:: 342
А вот аналогичная "белая" в задний ход. Снимал специально днем, но свет лампы все равно равномерно яркий.
02.jpg (16,05К)
Количество загрузок:: 349
Сравните со своим снимком.
P.S. Вперед в габариты вы поставили лампу с 4 SMD модулями. Так у вас получилось примерно столько же (48 люмен), сколько и было, а можно было бы поставить 9 модульные на 2 Вт, уже было бы ярче "родных".
#19
Отправлено 21 Май 2013 - 16:19
Вот эти (W5W) влезут в повторитель стоп-сигнала на задней двери?
w5w-1515H_02.jpg (111,54К)
Количество загрузок:: 37