Гидрач, ГУР. Выдавливает масло. Вырывает заднюю крышку
#1
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:34
Здравствуйте, добрые люди на форуме!
Скажите пожалуйста, что может быть причиной большого давление гидроусилителя руля? Причем настолько большого, что вырывает заднюю крышку. Даже спацйка не помогает
Подскажите что и как.
Спасибо!
Скажите пожалуйста, что может быть причиной большого давление гидроусилителя руля? Причем настолько большого, что вырывает заднюю крышку. Даже спацйка не помогает
Подскажите что и как.
Спасибо!
меня на дорогах далеко видно! на заднем стекле какой-то сайт написан, на зеркале заднего вида лисенок и блондинка за рулем!
#2
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:25
Ничего ты не сделаешь. Была такая проблема, когда только купил. Оригинал стоит 1000$ - думал кранты. Поехал на разборку, купил от Opel Vectra B. Съемником аккуратно снял шкив (у меня 5 PK, а там 6). Затем задавил болтом свой шкив и уже тьфу-тьфу 2 года езжу без проблем.
#5
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:22
Задняя крышка это ещё ничего. А вот что такое спацйка...
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотритеFAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. ««<
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#7
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:30
Задняя крышка это ещё ничего. А вот что такое спацйка...
Тоже улыбнуло, не сразу дошло, что это спайка
А вот borokhov понял все и сразу...
Сообщение отредактировал Dorist: 09 Июль 2009 - 13:31
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
#14
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:54
vag1970 (15.12.2009, 16:25) писал:
И еще вопрос: как отличить минералку от синтетики?
Об чём говорим вообще? О масле двигателя (которое минералка, синтетика), или о жидкости ГУРа?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотритеFAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. ««<
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#16
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:26
Dexron IID - минералка, IIE, III и далее - синтетика.
Но знать это не обязательно. В мануале написано Dexron II - льём Dexron II.
Но знать это не обязательно. В мануале написано Dexron II - льём Dexron II.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотритеFAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. ««<
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#17
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:52
[quote name='vag1970' post='14858' date='14.12.2009, 20:51']
nochnoy сказал:
Спецы сказали, что в насосе ГУРа есть какие-то клапана, 2 шт. Если один из них залипает, то масло может выг
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
#18
#19
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:24
vag1970 (16.12.2009, 11:55) писал:
я хотел спросить как узнать какое масло сейчас осталось в ГУРе как определить минекалка или синтетика . по цвете черное . чего доливать?
Если черное то тогда лучше поменять полностью, и залить DexronIII или синтетику AMX (это если по Кастролу), но AMX сейчес трудно найти...