Москва, Анкар www.ankar.ru
#1
Отправлено 10 Июль 2007 - 17:50
Диагостика подвески - 1руб
Диангостика двигателя - 990 руб
После этого сервисмэны нашли несколько вещей которые посоветовали заменить. В итоге вылезло следующее.
По запчастям.
1. Тяга рулевая - 1958,08 руб
2. Шайба стопор - 239,92
3. Наконечник - 841
4. герметик - 551
5. сальник распредвала - 238
6. Кольцо сливной пробки поддона - 35
7. Масло в двигатель - Mobil1 rally formula - 1479
8. Тормозная жидкость - 261
9. Дистиллированная вода - 58
10. Антифриз - 957
11. Berner очиститель универсальный - 373
12. Фильтр маслянный - 290
13. Сальник коленвала - 238
14. Натяжитель ролик ремня ГРМ - 1449
15. Ремень ГРМ - 1325
Итого 10295 руб
По работе
1. Электрика работы - 392
2. Наконечники катушек зажигания - 598
3. Катушки зажигания - 598
4. Сход развал 1512
5. Поддон АКПП на герметик(протекал) - 990
6. Рулевой наконечник замена - 1
7. Рулевая тяга замена - 600
8. ГРМ замена - 3564
9. Масло в двигателе замена - 1
10. Тормозная жидкость замена - 990
11. Антифриз замена - 990
Итого вместе с диагностиками 11227 руб.
Расставаться с деньгами было тяжело , но пришлось. К сожалению это был не конец трат...сразу оттуда намылился на дачу , что в 100 км от Москвы, ехал нормально, и уже при подъезде остановился, чтобы привязать коня, сел обратно, завелся, переключил на drive и .. никуда не поехал, тупо жму на газ , набираются обороты машина стоит. Я думал все ...накрылась коробка...а это похоже самая золотая часть в машине. Несколько раз глушил, пытался снова и снова и о чуда раза с шестого машина тронулась, решив не останавливаться с плохим настроением поехал до дачи.При этом на дисплее мигал диод нейтральной передачи и загорелась лампочка Check engine. Позвонил знакомому челу который разбирается в этом деле, он сказал что накрылось что то, и ваще трындец...машина встала в аварийный режим, но ехать вроде можно. В понедельник с утра, приехав кое как назад, решил на всякий случай заехать в анкар, мало ли признают что это из за них и помогут. Хотя надежды было мало. Взяв всю наличность и заняв у друзей(с) поехал туды. И к моему величайшему изумлению и превиликому удовольствию, которое правда потом сменилось на обратное ощущуние, они сказали что когда ставили поддон на герметик, плохо закрепили некий датчик скорости...и вроде как исправят. Правда собаки все таки взяли с меня денег...
1. Сканирование кодов ошибок - 398 руб
После часа ожидания поехал на работу постоянно поглядывая на приборную панель - не загорелась ли еще какая лампочка). Наверное надо было потребовать бесплатную диагностику ошибок раз уж была их вина, но в тот момент, расстаться с 400 руб было очень легко, так как изначально планировал оставаться мыть у них посуду на кухне если какая серьезная поломка...
Мне показалось что у них дороговато..до этого была мазда, обслуживался примерно на таком же сервисе было подешевле. Но понравилось отношение ребят. Все понятно разжевали, показали на неисправности, никаких вроде разводов не было. Слышал еще про некого Сашу из тушино...может в следующий раз поеду к нему...Сорри зо объем. Может кому то полезно будет...
Да забыл....Space star 2002 г, 41000 км, АКПП.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:45
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 13:50
По качеству работ - вроде нормально.
По отношению - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
При приемке даже не посмотрели на автомобиль. На подъемник загнали только часа через 3 после приемки, т.е. я их не дождался и общались по телефону. По результатам диагностики ходовой написали столько всего, что если бы я на этой машине не ездил почти 5 месяцев - решил бы, что она ездить вообще не может. По диагностике двигателя - написали довольно сомнительные выводы, в частности, предложили поменять свечи, прошедшие 500 км.
В общем, похоже на разводку, хотя поводов считать меня полным лохом я вроде не давал.
Хотя если делать у них работы, которые сам оговоришь - то вроде вполне аккуратно, и запчасти есть. Цена работ высоковата, но не запредельна. Претензии скорее не к мастерам, а к приемшикам.
Скорее всего, буду все же искать небольшой частный сервис с нормальным отношением.
Дима
Тушкан 2006 2.0 АКПП
#5
Отправлено 20 Март 2008 - 22:25
Заезд 1 После покупки по совету бывшего хозяина заехал к ним в итоге пропала какая-то маленькая тяги в передке.
Заезд 2 После подгарания сцепления всучили не оригенальное сцепление по цене оригенала
Заезд 3 А на последок, после чудо диагностики заменили рабочий бензонасос на такой же рабочий. Подробнее тут
В итоге сейчас ремонтируюсь или у официалов, а по мелочи сам.
#8
Отправлено 23 Июнь 2009 - 00:37
ЗЫ: Чуть не забыл главное, цены на оригинал и неоригинал отличаются в два раза в моём случае: стоимость запчастей оригинальных - 25.000; НЕоригинальных, немецкого произв. - 12.000, ну а решать что устанавливать, сервисмены предлагают НАМ, мне например, предложили (после того как я СПРОСИЛ ИХ СОВЕТА) укомплектовать передок родными, на зад - всё полностью от немецев, такие вот дела.
#9
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:58
Alessandro (23.6.2009, 0:37) писал:
можно только позавидовать, до нас еще не докатилось.
#10
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:03
По ценам все ок - работа и сами колодки (неоригинал). Но была активнейшая попытка развести на тормозные диски (были оригинальные в наличии по сумасшедшим деньгам), которая не увенчалась успехом, хотя и напрягали разговорами о безопасности. До сих пор езжу на тех дисках! На проверенном мини-сервисе сказали, что диски переживут еще 2-3 смены колодок.
#12
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:03
Задумка - ТО (предыдущее было в 90.000), переборка пер и зад подвески (если хоть что-то там пошло уже в разнос), проверка сцепления (не пора ли поменять).... Решение было по крупному. Денег было отложено порядка 80.000 руб. (перепало, почему б не вложить в бибику), Балланс и переобувка колес.
До 10.20 - типа диагностика на подъемнике что неисправно.
10.20- 10.30 - вместе смотрим на подъемнике, мне показывают сопливость МКПП (уже года два сопливится, за 30.000 км из коробки уровень не уходит), Сыренький пыльник левого ШРУСа (тоже 3 года уже, то денег не было поменять, то еще что-то, то.... и тоже ни на что не влияет), Под замену передние стабилизаторы. Разболтанные задние стойки стабилизатора не определяют (мы их затянули правда, когда проставки ставили). Записываю что б заменили. По подвеске никаких замечаний, ничего менять не надо. Посомневался, но поверил. Сцепление сказали, что тоже пока нормально, но я это и сам знал, ничем оно меня не напрягало. Кулиса в хорошем состоянии, переборки не требует, Стойки сухие, не текут, резинки как влитые... и т.д...
Минут пять поспорили, перебирать таки подвески... убедили, что пока не надо. Пыльник ШРУСа и сальник коробки решили менять когда сцепа накроется, так как тот же копеечный сальник поменять стоит немеренных денег. Нуно снимать коробку, половинить..... Со ШРУСом та-же байда - корякалки много, а смысл?
Уже писал в другом посте про насос - повторюсь. При ТО-120 рекомендованно менять бензонасос в сборе, типа из-за подумершего фильтра + износ и т.д. Приценился - около 11.000 руб с установкой, оригинал. Подумал - была не была, кто знает какое лето и что там уже с ним, хотя проблем со старым никаких вообще не было. (правда первоначально мастер моего согласия не услышал).
Обсудив ремонт, в 10.40 выбежал к поджидавшему уже с 10 утра (думал уложусь) такси, еду домой.
В 14 часов звонок - машина готова, приезжайте, забирайте. Подивился, но поехал.
Бибика стоит уже на улице, бумажки готовы, иду в кассу, плачу и понимаю, что плачу почему-то мало, по соотношению к обговоренному ранее. Читаю - бензонасоса нема. Иду разбираться. Ответ - Ну вы же не определились, менять или не менять..... (продолжение подтекстом - а нам по-барабану). Заставляю загонять обратно, менять. На вопрос - сколько займет по времени - ответ: минут 40.
Жду 1ч10мин. Выгоняют. Оплачиваю. Забираю ключи, ухожу немного в расстроенных чувствах от полнейшего пофигизма.
Еду домой в плохо выветриваемом запахе бензина.
Итого: ТО, замена пер и зад стоек стабилизаторов, баланс и перекид колес, масла,, антифриз, тормозуха, дистил вода, фильтры (все), всякие доп шайбы и гайки, снять-поставить защиту... мож какую мелочь забыл....
ЦЕНА: 16.000 рублей. (правда и запчасти и работа типа со скидкой постоянного клиента)
Замена и сам бензонасос: 10.300 руб.
Может о чем-то не написал, мозги уже спят...)))
P.S. Прикупил у них книжицу по спейсу с 1998 года до упора, с детализацией деталей, с описанием различий и нововведений в 2000 и 2001 году. Для самостоятельно ремонта очнь даже полезная. Даже местами интересная. )))
#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:45
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
...
ЦЕНА: 16.000 рублей. (правда и запчасти и работа типа со скидкой постоянного клиента)
Замена и сам бензонасос: 10.300 руб.
Нда, разгуляться особо не получилось
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
Замена всех жидкостей была? Или только проверка. Прицениваюсь, мне ТО-60 скоро...
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
Во как! А во многих отзывах на Анкар жаловались именно из-за нередких разводов на ненужный ремонт.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#15
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:40
puzont (17.4.2010, 0:24) писал:
Интересно-интересно, что то новенькое?
#16
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:01
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
...
ЦЕНА: 16.000 рублей. (правда и запчасти и работа типа со скидкой постоянного клиента)
Замена и сам бензонасос: 10.300 руб.
Нда, разгуляться особо не получилось
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
Замена всех жидкостей была? Или только проверка. Прицениваюсь, мне ТО-60 скоро...
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
Во как! А во многих отзывах на Анкар жаловались именно из-за нередких разводов на ненужный ремонт.
Да. Как всегда, потом, когда денег не будет... вот тогда что-нить и сломается... (((
Судя по объему. Только долив.
Видно им до какой-то степени совсем не хотелось работать... )))
#17
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:06
Ринат (17.4.2010, 1:49) писал:
Ты у них в постоянниках!? http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/vampire.gif
Как купил, только к ним и ездил. В основном только ТО делать. После Рольфа они на первом месте были. Теперь уже и не знаю.
Рольф отпадает из-за цен. Анкар - все б хорошо, но отношение напрягает. Думаю опробовать "Автопримьер"(вроде так). Они тоже официалами позиционируются, у них цена на работы ниже Рольфа, но запчасти только оригинал.
А к сервисам типа "гараж" или "мы ремонтируем любые.." как-то жалко любимицу отдавать.
#18
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:09
Dorist (17.4.2010, 11:01) писал:
Судя по книжке - не новое какое-то издание. счас точно не скажу, книжка в машине осталась. Но много новых и непонятных слов там при перелистывании увидел, аж жуть...))) Например, не знал, что на самой педали сцепления стоит тоже какой-то "выключатель". (это что первым счас на ум пришло)
#20
Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:39
puzont (16.4.2010, 22:24) писал:
Замена всех жидкостей была? Или только проверка. Прицениваюсь, мне ТО-60 скоро...
Пардон, обманул. Жидкости заменены. По бумагам не правильно посмотрел. А потом и под капот заглянул. Антифриз, тормозуха, масло - новенькие. Даже в АКБ долили. Одно немного смутило - масло 3,7 литра.... почему так мало?