Space Star Club: Провалилась педаль сцепления после смазки цилиндра сцепления - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалилась педаль сцепления после смазки цилиндра сцепления Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   unetp 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Июль 2016 - 23:03

Добрый вечер, форумчане. Я новичок в технических вопросах, надеюсь смогут донести свою мысль правильно. Сегодня решил смазать механизм сцепления (смазка в баллончике). Пока второй человек нажимал сцепление обильно напшикал под пыльник рабочего цилиндра сцепления, на саму вилку и под ее пыльник. Через 3 минуты решил проверить, а педаль перестала приводить в действие шток цилиндра (очень мягкая, но окончательно не провалилась). Решил проверить, как там тормоза, а педаль стала жесткой до предела - очень трудно нажать. Двигатель не заводил, тормозная жидкость на отметке MAX.

Спустя 10 минут нажимал раз 20-30 на сцепление и со звуком какого-то движения жидкости оно появилось. Что-то странное... Не могу понять где собака зарыта и что с тормозами. Может когда двигатель заработает педаль станет мягкой? Короче, смазал, называется...
0

#2 Пользователь не на форуме   Pogoda2679 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июль 2016 - 00:11

После смазки рабочего цилиндра сцепления , покупал рем.комплект для него ABS
53449 . Перестало включаться сцепление , заменил прокачал самотеком и все работает .
0

#3 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июль 2016 - 00:54