Подогрев руля. Подогрев руля. Нужны советы.
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:46
Booda (11 Сентябрь 2017 - 15:20) писал:
Хочу подогрев руля. Посмотрел в нете, никто не делал этого на Звезде?!
Вопрос для знатоков: Сколько дорожек на шлейфе руля (улитке)? Сколько из них используется? Какую нагрузку он выдержит (примерно)?
А напрямую от замка зажигания (через реле) не подойдет? Ключ ВКЛ - руль греется. Ключ Выкл - руль мерзнет
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:00
Booda (11 Сентябрь 2017 - 16:20) писал:
Хочу подогрев руля. Посмотрел в нете, никто не делал этого на Звезде?!
Вопрос для знатоков: Сколько дорожек на шлейфе руля (улитке)? Сколько из них используется? Какую нагрузку он выдержит (примерно)?
Не помню, чтобы кто-то здесь на форуме разбирал.
Через гибкий шлейф питать? Не думаю, что это хорошая идея. Сколько ток должен быть? Ампер 3-5? И по времени хотя бы минут 15? Не потянет наверное.
А колец с токосъёмниками там наверняка нет.
gendos (11 Сентябрь 2017 - 16:46) писал:
Вопрос не в том, откуда брать питание, а в том как электричество передать на крутящийся руль.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:24
KGL (11 Сентябрь 2017 - 17:00) писал:
Точно.
Как вариант, был, может там несколько пустых дорожек. Пустить на две "+"?! Наверно придется делать кольца :-(
А если сделать переключатель сигнал/обогрев?
P.S. В электонике не силен :-(
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:33
gendos (11 Сентябрь 2017 - 17:43) писал:
Скорее пружинками прижимать токосъемники к кольцам. Типа вот такого:
Booda (11 Сентябрь 2017 - 17:24) писал:
А если сделать переключатель сигнал/обогрев?
P.S. В электонике не силен :-(
Не знаю, откуда там ещё могут быть дорожки, если у Старов штатно нет ни кнопок на руле, ни подогрева руля. Впрочем, ничто не мешает разобрать улитку и посмотреть что там и как.
Сигнал - это тоже слаботочная цепь. Это же кнопка, управление (дальше реле и клаксон).
И она тоже через улитку.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:39
svkes (11 Сентябрь 2017 - 19:10) писал:
Скорее всего так и есть.
Две отдельные - для SRS.
Одна - на бибикалку. И корпус по железу.
Если всего 6, то вполне можно по трём пустым закинуть "+" для подогрева. А "-" на корпус.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:49
Я так понимаю, если сделать подогрев не всего руля, а только в местах хвата, то нагрузка будет меньше?
Еще один человек мне говорил что: "-" на корпус кинуть не получится. Руль, рейка с корпусом соединены через резиновые и пластиковые проставки. Вызывает у меня это сомнения?!
P.S. Забыл сказать: в электрике я не очень. Если буду писать какую ахинею - исправляйте пожалуйста :-)
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:35
Booda (12 Сентябрь 2017 - 09:49) писал:
По схеме у бибикалки один контакт на корпусе. Так что с этим проблем не должно быть.
svkes (12 Сентябрь 2017 - 11:31) писал:
1.2 - да, не густо
0.15 - это толщина шлейфа? В середине? Или там, где контакты? Меди там обычно на порядок меньше...
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 14:09
По дорожке 1.2*0.02 вполне можно закинуть 0.5 А. А то и целый ампер.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:32
KGL (12 Сентябрь 2017 - 14:09) писал:
По дорожке 1.2*0.02 вполне можно закинуть 0.5 А. А то и целый ампер.
Из того что я начитал нада примерно 5А, а не 0,5А
Тогда будем смотреть на кольца.
Может у кого в Киеве есть нерабочий шлейф?
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:49
KGL (12 Сентябрь 2017 - 12:35) писал:
1.2 - да, не густо
0.15 - это толщина шлейфа? В середине? Или там, где контакты? Меди там обычно на порядок меньше...
Мерял на обрезке ленты. Когда разбирал - вырезал кусочек. На память. Измерял естественно саму медную жилу.
Сообщение отредактировал svkes: 12 Сентябрь 2017 - 15:51
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 17:06
Думаю все знают, что в нашей часовой пружине руля есть две свободные дорожки, первоначально хотел использовать их на "+", а "-" взять с самого руля… В дальнейшем оказалось, что на руле сопротивление почти в 1 кОм, так что пришлось искать другой путь. Решением оказалась часовая пружина от 10го Лансера, она один в один с нашей, только в ней два шлейфа (в нашей один), таким образом у нас целых семь свободных контактов! Я использовал только 4, 2 на плюс и 2 на минус." А ЕСЛИ ПОПРОБОВАТЬ ЗАМЕНИТЬ "УЛИТКУ"?
взято:
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 19:23
svkes (12 Сентябрь 2017 - 14:49) писал:
Если жила 0.15*1.2 и этих жил три, то не вижу особых проблем в предаче 5 А на грелку.
Booda (12 Сентябрь 2017 - 16:06) писал:
[B-53], нижний контакт - "минус через корпус". В реальности может и килоом быть, и мегаом, но по схеме там 0.
SS_Horn_SCH.png (94,14К)
Количество загрузок:: 107
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:41