Space Star Club: Передача втыкается с трудом - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: ****- Проголосовали: 6

#381 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:14

Первое, что приходит в голову: сцепление не выключается до конца. Воздух в приводе, ну и сам механизм сцепления.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#382 Пользователь не на форуме   allegator71 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияKGL (15 сентября 2015 - 12:14) писал:

Первое, что приходит в голову: сцепление не выключается до конца.


Сцепа практически новая -- 2-2.5тыс. прошла, а первый раз невЫтыкание передачи было где то 1тыс тому. За это время 3_ри, может 4_ре раза такое было. А вот по поводу воздуха в системе -- вопрос интересный. И как это проверить?
Мне СТОшники, после осмотра (как обычно, на СТО всё работает) вынесли вердикт -- порвалась гофра на кулисе, могла попасть грязь, но пока кулиса работает нормально. Надо чтоб заклинило, тогда будет чётко видно что ремонтировать. (понятно, гофру я поменяю, но как по мне, причина не в этом). А ещё, можно попробовать разобрать и посмотреть сперва кулису, а за тем коробку, может что там? (естественно с оплатой согласно прейскуранта). :rtfm:
0

#383 Пользователь не на форуме   e777kx77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 00:24

Доброй ночи, товарищи!
Крик о помощи с просьбой поделиться опытом и знаниями.
Нескончаемая проблема с включением задней передачи. За лето 2 раза менял втулки, правда только на узле, ближайшем к коробке. Хватает на пару недель включения без проблем.
Сейчас ситуация такая: на холодную после запуска двигателя включить заднюю нереально. Когда поездишь, шансов больше.
Мало того, с большим трудом стала подниматься защита от случайного включения задней передачи на рычаге (надеюсь она так называется) и не возвращается обратно, может пружина какая там лопнула, или что там её тянет назад. Сегодня потянул вверх и она сорвалась с пластикового кольца, на котором держится чехол (чувствую, не очень понятно описываю). Читал про замену всех втулок, что и планирую сделать.
В общем как-то так. Расстройство.
Сцепление прошло 60 тысяч.
Прошу прощения, если не очень понятно написал и называю вещи не своими именами.
Спасибо за помощь.
0

#384 Пользователь не на форуме   allegator71 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:49

Цитата

Мало того, с большим трудом стала подниматься защита от случайного включения задней передачи на рычаге (надеюсь она так называется)

По простому называется просто "шприц" и это не в коробке или сцеплении, это в самой кулисе. Теперь её точно менять придётся или как вариант можно попробовать перебрать кулису самому. Возможно, после замены и правильной установки проблема с задней передачей уйдёт сама.
0

#385 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 07:20

А кроме замены втулок саму тягу длинную пытались регулировать? Шприц тоже заедал, разобрал, смазал - уже сто тыщ как забыл об этом.....

пс. Перечитал еще раз: что значит "на узле, ближайшем к коробке"? Втулки надо менять везде! В том числе и в узле, где палка рычага переключения ходит! Иначе все бессмысленно. :rtfm:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#386 Пользователь не на форуме   e777kx77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 07:46

А как разобрать тот самый "шприц"? Ручку надо снимать?
0

#387 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:51

Вот честно - не помню :blush2:
Действовал по наитию: разобрал, смазал, собрал :mitsu:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#388 Пользователь не на форуме   e777kx77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 09:03

спасибо всем!
0

#389 Пользователь не на форуме   toxa_pervik 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 11:16

Тоже стали плохо включаться передачи, после замены сцепления так и не смогли нормально отрегулировать. В общем занялся поиском и нарыл кое-что интересное:
Febi 38418
GP VO30871722SET
SWAG 55 93 8418
Конечно полной уверенности нет, но Febi я себе закажу на днях... кто-нить юзал?

P.S. Может у кого-нить есть vin какой-нить вольвы S40 года 1996-1999, чтоб проще было по каталогам шарить?
0

#390 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:04

Выше в теме. И про Феби, и про ЖПартс.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
1

#391 Пользователь не на форуме   e777kx77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:40

разобрал рычаг переключения, и думается , что нашёл причину трудного поднятия "шприца"...на взгляд рычыг погнут.
У кого нибудь было такое?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG (141,96К)
    Количество загрузок:: 1877

2

#392 Пользователь не на форуме   здешний 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:38

Было. Дал другу поездить на один день. Сильно тянул рычаг к себе при включении задней. Я поправил, не разбирая весь механизм. Упирал рычаг в брусок (ставил между ручкой и сидением) и упирался. Без фанатизма, пока не стала легко перемещаться пластмассовая труба.
1

#393 Пользователь не на форуме   e777kx77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 21:55

Закончилась мука с не включением задней передачи.
По примеру nikstariy поменял втулки в 4-х местах кулисы и рычага переключения передач, правда не сам, в сервисе, но при наличии условий ( ямы, эстакады) поменял бы сам, сложного ничего нет.
Передачи включаются чётко, рычаг чёткий, всё чётко)) по крайней мере пока.
Рычаг выпрямили как смогли, "шприц" тоже ожил.
Стоимость всех втулок и резинок где то 2300р (экзист).
Кстати на схеме в узле 1, втулки идут без резинок, но на старых( снятых ) резинки были...переставили их на новые, это так , для справки.
Всем большое спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  19.jpg (96,3К)
    Количество загрузок:: 1906

0

#394 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:46

Ну и славненько!! :victory:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#395 Пользователь не на форуме   toxa_pervik 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:01

Пришёл комплект Febi 38418 (он же SWAG 55 93 8418) - даже на вид видно, что это то, что нужно. Правда как пришло - показалось дороговато (около 800 рублей), там пластмассы-то на 5 копеек... Но это лучше, чем заказывать оригиналы. В общем пока не поставил, так что спрашивайте кому что интересно.
Прикрепленный файл  Febi 38418.jpeg (23,21К)
Количество загрузок:: 1741 Прикрепленный файл  2.jpg (662,1К)
Количество загрузок:: 1813
Прикрепленный файл  SWAG 55 93 8418.jpeg (20,56К)
Количество загрузок:: 1630
0

#396 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:21

Проблемки возникли как и означеные выше- задняяя перестала включаться в самый неподходящий момент. Болезнь определилась легко и сразу - люфты в кулисах. "Вылечил" прокладкой слоёв латунной фольги во все подозрительные сочленения с заменой масла в коробке. Хороший кусок фольги добыл с сетевого транформатора советского лампового телевизора. Есть теперь время ждать новые втулки по заказу.

Сообщение отредактировал victor-karab: 20 Ноябрь 2015 - 21:22

Никакой Duracell не заменит зайчику стоп-сигнал
0

#397 Пользователь не на форуме   toxa_pervik 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 05:57

Просмотр сообщенияvictor-karab (20 ноября 2015 - 22:21) писал:

Проблемки возникли как и означеные выше- задняяя перестала включаться в самый неподходящий момент. Болезнь определилась легко и сразу - люфты в кулисах. "Вылечил" прокладкой слоёв латунной фольги во все подозрительные сочленения с заменой масла в коробке. Хороший кусок фольги добыл с сетевого транформатора советского лампового телевизора. Есть теперь время ждать новые втулки по заказу.

Я бы наверное так на латуни и ездил бы:)
В общем Febi 38418 - то что нужно. На днях поменял, но не везде, а только под низом авто, рычаг не разбирал и не менял, итог - проблема полностью ушла, передачи включаются идеально
0

#398 Пользователь не на форуме   Ceprey 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:54

600 руб. в Экзисте комплект на Каризму VO30871722SET
Прикрепленный файл  VO30871722SET_by_GP.jpg (43,86К)
Количество загрузок:: 476 Прикрепленный файл  VO30871722SET.jpg (75,49К)
Количество загрузок:: 543

Сообщение отредактировал KGL: 26 Февраль 2016 - 01:56
Причина редактирования Фото вставил

3

#399 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:22

Подскажите, как снять пластиковый подшипник M887706? Из двух половинок, который почти в самой коробке иголку держит и стопорным кольцом фиксируется. Что нужно делать после снятия стопорного кольца? Как оттуда иголку эту с круглым набалдашником вынуть?
0

#400 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:27

Итак, снимаем стопорное кольцо снизу, и тянем за шток вниз через прорезь должно выйти:
Прикрепленный файл  20160602_1216021.jpg (199,64К)
Количество загрузок:: 760
Снимаем подшипник (он из двух половинок). Затем посадочное место вычищаем полностью иначе из-за какой-то песчинки новый подшипник на место не встанет. Надеваем на шток новый подшипник (предварительно смазав) и запихиваем обратно. Мне пришлось молотком его в конце засаживать а то кольцо на место не хотело заходить. И сверху ещё раз смазываем.Моем руки и за стол.
Прикрепленный файл  20160602_1217371.jpg (158,32К)
Количество загрузок:: 663
1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые

  1. Yandex