Конденсор (радиатор кондиционера) Не для ОЖ!
#4
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:40
MB958166 (98/06.1-98/12.1)
MR460269 (98/12.2-04/12.3)
DG3A (1600)
MR460269
DG4A (1800 Diesel)
MR460451
DG5A (1800)
MB958166 (98/10.1-99/05.3)
MR460269 (99/03.1-04/12.3)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#6
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:15
sergio (30.1.2009, 16:33) писал:
переведи...
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#7
Отправлено 30 Январь 2009 - 17:34
Как я понимаю, приведенный список взят из какого-то каталога, наподобие Exist'овского.
Я сам пробовал смотреть через Exist. Т.к. МСС c двигателем 1,6 начали выпускать только с 2003-го года, я смотрел детали на двигатель 1.3. На схеме работы вентиляции кондиционера, кликнул на код, рядом с рисунком самого конденсора. Слева выпало около пяти деталей. Так вот, если посмотреть цену, на каждую из них, то все они приводят к одной странице, с одинаковым перечнем конденсоров. Потом я проделал те же манипуляции, но уже искал свою комплектацию по VIN-у. В итоге я пришел к тому же ассортименту конденсоров.
Собственно говоря, поэтому у меня и появился вопрос. Коды у деталей разные, но при заказе, везде один и тот же список.
#8
Отправлено 30 Январь 2009 - 18:14
и он их делит. если посмотреть, например Hella делает тока старый а Goodyear тока новый.
но например Nissens (94433) и тот и тот под одним номером.
мое мнение (гипотеза): конденсоры MB958166 и MR460269 немного разные. Nissens выпускает универсальный к примеру с дырками и под тот и тот крепеж. может я ошибаюсь глубоко копать лень
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#11
Отправлено 07 Май 2013 - 19:40
При замене радиатора кондиционера (конденсора), в месте стыковки трубопроводов, какие артикулы уплотнений используются? Наверняка при покупке конденсора например от Ниссенс, уплотнений в комплекте не будет.
Kondensor.JPG (90,56К)
Количество загрузок:: 633
395 тыс. км и это не предел...
#12
Отправлено 07 Май 2013 - 19:59
Стоят-то они копейки, но продаются
Хотя не исключено, что в комплекте с конденсором могут быть колечки.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#13
Отправлено 07 Май 2013 - 20:05
P.S. Nissens 94433 пришел без колечек (в комплект не входят).
395 тыс. км и это не предел...
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 20:30
Кстати, если в Москве, рекомендую freezer.ru . Пару раз у них ремонтировался. Не скажу, что дёшево, но своё дело знают и без работающего кондея не отпустят
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#15
Отправлено 08 Май 2013 - 12:53
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#16
Отправлено 23 Июнь 2019 - 20:23
Termal 104433c покупать не рекомендую.
Бывают 2 видов, пользовал и тот и другой.
Некрашеный алюминиевый начал травить на ровном месте через 2 года. Правда, встаёт легко - только ножки чуть укоротить.
А вот крашеный (черным) без плясок не поставить. Выходной фланец развернут неправильно - приходится гнуть малую трубку от осушителя, да и большая встаёт крайне неохотно. Плюс колодцы фланцев мелкие - не хватает глубины для посадки соед. трубок - фланцы не сходятся.
Короче, пробуйте других производителей, или несите с собой снятый старый и внимательно сравнивайте.
#17
Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:28
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 14:43
По результатам: давления нет, при "опрессовке" активно зашипело где-то внизу. Пощупали - конденсор под замену.
Купил NRF 35293 в
Замена почти беспроблемная: снять пластик спереди, воздухозаборник, отодвинуть основной радиатор к двигателю. Не знаю, зачем в сервисе это делал - вполне мог бы сам. Тем более, что в сервисе сломали один из болтов, крепящих пластиковую переднюю решётку, и пистон воздухозаборника, и даже не сказали ничего, гады.
IMG_20221022_154921_1024.jpg (140,35К)
Количество загрузок:: 74
Конденсор по патрубкам подошёл хорошо. По креплениям - чуть подрезать уши крепления. Хотя учитывая, что они, как и весь конденсор, из алюминия, можно просто подогнуть по месту.
Старый прохудился внизу. Причём даже не локально, в одном месте, а прям до состояния сита. Такие вот зимы в Москве.
Вакуумирование, заправка, проверка температуры. Пока всё хорошо. Но, понятно, что особо и не эксплуатировался кондей, и пробег небольшой. Посмотрим.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите