Space Star Club: История с генератором: регулятор, подшипники - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История с генератором: регулятор, подшипники +фото Оценка: **--- Проголосовали: 3

#141 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Май 2014 - 21:49

Чтто значит клеммы отключал??? От аккумулятора при работающем движке и генераторе? Так вот и накрываюися реле-регуляторы, а то и мозги... Это ж не Жигули!
Либо реле регулятор, либо диодный мост. Может проводок к обмотке возбуждения не контачит.
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#142 Пользователь не на форуме   listik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Май 2014 - 20:37

Привет народ.
Свозил генератор на диагностику. Сказали, работает нормально.
На что еще надо обратить внимание?
И когда ставил генератор, то обнаружил, что в связке с тонким зеленым проводом примотан откусанный красный с черной полосой провод. Он тоже к генератору крепится или как?
Был подсоединен толстый высоковольтный и тонкий зеленый.
0

#143 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Май 2014 - 21:34

Ну да, "крепится", можно и так сказать :mosking:
Прикрепленный файл  SS_Alternator_4G13_CRC.png (101,85К)
Количество загрузок:: 1859

Расшифровка:
10W-R - высокоАМПЕРНЫЙ, силовой в общем;
1R-B - красно-чёрный;
L - зелёный.

С оторванным питанием регулятора (он же (S), он же красно-чёрный) кирдык может наступить, КМК. Для АКБ и всякой другой электрики.

ЗЫ. Не спали предохранители, когда будешь этот провод прикреплять на место.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#144 Пользователь не на форуме   listik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Май 2014 - 00:57

На генераторе разъема нет. Торчат 2 болта. К одному высокоамперный крепился, к другому зеленый. 1R-B был обрезан и замотан. Обрезан у генератора. Куда его подсоединить надо? Полгода ездил так, пока чек не стал беспокоить). Это решит проблему с подзарядкой?
0

#145 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Май 2014 - 13:25

На генераторе разъема нет. Торчат 2 болта. К одному высокоамперный крепился, к другому зеленый. 1R-B был обрезан и замотан. Обрезан у генератора.
Мне трудно сказать что и как там должно быть, поскольку генератора вживую не видел. Тем более от 4G1.

Куда его подсоединить надо?
Схема выше.

Полгода ездил так, пока чек не стал беспокоить). Это решит проблему с подзарядкой?
Это должно решить проблему со стабилизацией бортового напряжения (недозаряд/перезаряд).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#146 Пользователь не на форуме   Joker 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:57

всем привет , подскажите куда копать : помыл движок ночь простояла даже не заводил утром поехал через 100 метров стала загораться лампа аккумулятора то горит то нет, через 60 км стала гореть постоянно, приехал домой накинул тестер заглушина машина 12.9, заведена 14.1- 14.5 лампа зарядки горит, снял генератор думал повожу носом может где чего окислилось, щётки не смог открутить под крестовую отвертку все слизано (год назад отдавал его в мастерскую теперь болты не откручиваються, щётки реле-регулятор поставили Transpo-IB347 взяли заних 1200 а в existe они 850р подшипники поставили 6303-2rs по 450руб шт плюс работа 370руб Это я к тому тут кто то писал что лучше в мастерскую отвезти) вот теперь думаю сам попробую лучше, машина не первая но с такой ситуацией сталкнулся первый раз, даже пробовал клемму минусовую скидывать во время работы (ЗНАЮ НЕЛЬЗЯ) не заглохла-зарядка идет. Куда копать ??? и как открутить щётки идеи какие есть? Да кстати генератор поставил назад завел лампа потухла проехал метров 50 опять загорелась,

Сообщение отредактировал Joker: 07 Июнь 2014 - 20:58

0

#147 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:11

Вспушу тему или кружок "оч.умелые ручки"

В пятницу вечером, по дороге на хуторок пару раз загорелась/потухла лампочка заряда АКБ. За 20 км до "швартовки" она окончательно загорелась и начала мозолить глаз и нервы - геныч не заряжает АКБ! Ночь за окном... едем со светом... жуть!

Вскрытие показало суть проблемы:
Прикрепленный файл  Generator.jpg (102,92К)
Количество загрузок:: 1872

Поводок тупо отвалился от щетки. Ее износ - 70-80%
Как и писали на сайте, он подло отваливается у самого края щетки. "Это жопа!" - первое, что пришло в голову.
Ехать назад на уже подразряженном АКБ шибко рискованно. А ребенка-то в школу привезти нужно. И никто не дает гарантий, что даже заряженной АКБ хватит.

Поиски временной щетки-заменителя успехом не увенчались. Пришлось колхозить по месту.

Хвостик остатка щетки, там где поводок в нее вставлен, был срезан ножом и у нас появилось доступных 2-3 мм медного провода-поводка. Это уже полдела.

Лудим эти 2-3 мм паяльником и формируем на них жирную каплю олова!

Из мягкого, многожильного медного провода (где-то 2 мм в диаметре) отрезаем 10-15 мм, край лудим и впаиваем его в ту самую каплю олова на щетке.

Второй край мощно лудим.
Прикрепленный файл  Pincet.jpg (5,35К)
Количество загрузок:: 1811
Тонким пинцетом прихватываем обрывок поводка, который остался в регуляторе.
Нежно подставляем наш новый поводок и стараемся прихватить их вместе паяльником. У меня получилось...

Немного растягиваем пружинку, чтобы остатки щетки хоть немного прижимались к контактной площадке якоря геныча (пружинке по-ходу капец).

Места, где пайка, показаны стрелками
Прикрепленный файл  Reguliator_Gen.jpg (102,97К)
Количество загрузок:: 1764

Собираем все взад. Заводим и... проехали уже 50 км. Дитину отвезли в школу. Вернулись домой. Лампочка не горит.

Завтра геныча в ремонт. Полное обслуживание с заменой подшипников и щеток, с материалами и гарантией ~ 500 грн. (40 у.е.)

Вот так можно временно "залечить травму" чтобы доехать до СТО.
Нужен лишь паяльник, канифоль и олово (у меня это была проволока диаметром 1 мм).
Нужен кусок медной проволоки, чтобы сделать жало паяльника тонким.
Примерно так:
Прикрепленный файл  Payalo.jpg (17,97К)
Количество загрузок:: 1748

Пи.Си.
И к технологии снятия геныча у меня есть свои замечания.
Ни хрена там нет заумного:
- освобождаем хомут толстой резиновой шланги
- откручиваем болт регулятора натяжки ремня (болт на 12 где-то посередине дужки) = блок регулировки у нас в руках + примерно знаем сколько потом тянуть ремень
- ослабляем саму дужку и задираем ее вверх
- ОТСОЕДИНЯЕМ (сзади геныча) все провода, которые мешают или могут пострадать при изменении положения генератора (разъем, провод под красной фишкой, там гайка на 13 и снимаем клемму датчика масла - то-о-оненький проводок.)

Все! Теперь ничего не мешает доступу к той самой неудобной гайке - сзади, внизу, с правой стороны геныча.
Обнимаем генератор руками с двух сторон, головка на 16 + вороток = хрясь и гайка сорвана. Еще пол оборота и геныча загибаем к движку, скидываем ремень.

Дальше гайка крутится руками.
Но на самом краю опять накидываем головку, пинаем вороток и болт вылазит самостоятельно.

Покачивая снимаем геныча (можно подковырнуть его плоской отверткой) и без каких-либо танцев с бубнами вытягиваем его на поверхность. Шлангой оперируем как нам удобно - только она создает препятствия.

Я отсоединил все провода сразу, а не потом крутил в маленьком пространстве геныча и откручивал гайку

ФСЕ.

Замена щеток: http://www.space-sta...indpost&p=59879
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#148 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияgendos (15 сентября 2014 - 14:11) писал:

Ни хрена там нет заумного:

0. АКБ отсоединить.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#149 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:03

Просмотр сообщенияKGL (15 сентября 2014 - 17:35) писал:

0. АКБ отсоединить.

Ептель! Забыл... :dash1:

...написать :yahoo:

Пи.Си.

Утром, "по-тревоге" (генСТО с 9:00, и на работу мне на 9:00) геныч был снят за 13 минут :blush2:
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#150 Пользователь не на форуме   PavelSpaceStar 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:58

Здравствуйте, вот какой вопрос к вам, на наших звездочках стоит генератор бош на 90А, регулятор напряжения на нем неразборный, щетки не выпаиваются. В общем при истирании щеток цена замены щеток, это цена самого регулятора. Знаю что есть выносные регуляторы, что если на генератор поставить только одни щетки, ну можно придумать способ, и вынести провода на внешний регулятор. Кто сталкивался с таким есть ли опыт? Как с бортовым компьютером это все связать?
0

#151 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:08

Просмотр сообщенияPavelSpaceStar (19 января 2015 - 09:58) писал:

Здравствуйте, вот какой вопрос к вам:
1. На наших звездочках стоит генератор бош на 90А, регулятор напряжения на нем неразборный, щетки не выпаиваются. В общем при истирании щеток цена замены щеток, это цена самого регулятора.
2. Знаю что есть выносные регуляторы, что если на генератор поставить только одни щетки, ну можно придумать способ, и вынести провода на внешний регулятор. Кто сталкивался с таким есть ли опыт? Как с бортовым компьютером это все связать?


1. Замена щеток вполне реализуема. Просто кто-то из "авторов" регулятора решил, что его дешевле менять целиком. Жаль он нашего мнения не спросил! :yahoo:

Изображение

И все! Щетки меняются без проблем.

2. Есть масса аналогов для данного регулятора. Проще поставить чего-то из них, чем городить сложную систему с выносным регулятором.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#152 Пользователь не на форуме   lpp 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:11

https://www.drive2.ru/l/2185393/

Просмотр сообщенияPavelSpaceStar (19 января 2015 - 10:58) писал:

Здравствуйте, вот какой вопрос к вам, на наших звездочках стоит генератор бош на 90А, регулятор напряжения на нем неразборный, щетки не выпаиваются. В общем при истирании щеток цена замены щеток, это цена самого регулятора. Знаю что есть выносные регуляторы, что если на генератор поставить только одни щетки, ну можно придумать способ, и вынести провода на внешний регулятор. Кто сталкивался с таким есть ли опыт? Как с бортовым компьютером это все связать?

Можно и выносной от Ваз 2101_06 поставить, а можно и на родное место поставить, от Ваз2110_15, как у меня, но нужно дополнительные диоды память, чтобы лампочка тухла
0

#153 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:52

Просмотр сообщенияlpp (19 января 2015 - 12:11) писал:

https://www.drive2.ru/l/2185393/


Можно и выносной от Ваз 2101_06 поставить, а можно и на родное место поставить, от Ваз2110_15, как у меня, но нужно дополнительные диоды память, чтобы лампочка тухла


Нуненаю.

Цена на Mobiletron VR-B267 - от 20 до 25 у.е.
Все ставится без привлечения СТО за один час.

Пи.Си.
Хотя мне не шибко нравится Mobiletron - все-равно напруга "гуляет"
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
1

#154 Пользователь не на форуме   lpp 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Январь 2015 - 22:34

Заказал себе все-таки Мобилитрон, 1700 руб
0

#155 Пользователь не на форуме   Karamba 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:24

Ребята, знаю что накинетесь на меня и будете писать: читай форум лучше... Но все равно рискну.
Сегодня случилась такая картина. Еду домой с работы, погода мерзкая, на дорогах лужи. То ли я по луже проехался, то ли еще что, но резко загорелась лампочка на панели с изображением аккумулятора. Проехал я на такой лампочке с несколько километров, пока аккумулятор не сел. Понятно, что-то с генератором. Такое в первый раз. Генератор год назад ремонтировался, причина - шумел подшипник. На сервисе сказали что поменяли щетки, короче ТО провели. Ездил, проблем не знал и тут такая картина.
Лампочка загорелась резко, морганий не было. Приехал друг, поставил его аккумулятор, чтоб до дома дотянуть. У него аккумулятор заряжен был и полностью исправен. В общем, завелся я на его аккумуляторе и лампочка по-прежнему горела. Проехал несколько километров на скорости около 60 - лампочка стала помаргивать и потом потухла.
Приехал домой, поставил обратно свой аккумулятор, завел - все нормально. Потом через некоторое время опять лампочка загорелась и то потухнет, то загорится.
Пробовал снимать клемму с аккумулятора в момент, когда лампочка потухла - машина работает. Когда на горящей лампочке снимаю клемму - машина глохнет.
Посоветуйте пожалуйста в чем причина и с чего начать.

P.S. Форум читал, ничего лучше откусывания какого-то проводка не нашел. Колхозить не хочется.
-1

#156 Пользователь не на форуме   iCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:09

Ремень проверь :pleasantry:
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
0

#157 Пользователь не на форуме   allegator71 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:06

Просмотр сообщенияKaramba (02 февраля 2015 - 22:24) писал:

Колхозить не хочется.

Есть пара вариантов...
1) Окислились контакты проводки. В первую очередь масса на гене (раскрутить зачистить и затянуть заново, лучше всего с применением графитной смазки) и контакты в разъёме на том же генераторе (если окислились до позеленения и простая зачистка контактов не помогла -- менять разъём).
2) Хоть это в данном случаи и маловероятно -- может где-то проводка на сырую погоду подкорачивать. Попробуй обработать проводку в районе АКБ и гены диэлектрическим силиконовым спреем. Если это оно, на пару месяцев должно помочь.
Удачи :dance2:
0

#158 Пользователь не на форуме   Karamba 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:32

Сейчас вот залез под капот. Ремень в норме, предохранители тоже, клемма на массу хорошая закрыта колпачком резиновым.
Полезу генератор снимать. Склоняюсь к тому, что на сервисе поставили некачественные щетки и они стерлись. Сниму - увидим :)
0

#159 Пользователь не на форуме   allegator71 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:24

Обрыв или неконтакт по щётке - это может быть. Ещё могут позабиваться угольной пылью щели между токосъемными пластинами коллектора, но если идёт стирание щёток до критической величины, то лампочка одноразово не загорается, сперва она начинает гореть на больших оборотах двигателя, а на малых снова гаснуть. :pleasantry:
0

#160 Пользователь не на форуме   Karamba 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:12

Генератор снял. Щетки поизносились. Износ неравномерный, но думаю причина поломки была не в щетках.
Отвез генератор на ремонт. Мастер проверил, сказал что не работает ))
Думаю - диодный мост. Из сервиса не звонили еще.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые