Замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов Все о дисковых колёсных тормозах
#241
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:18
Заказал NK 854819 в автодоке - 298 руб., хотел спросить обязательно менять шайбы медные? я их не заказывал еще...
#242
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:34
KGL (12 Июль 2012 - 18:48) писал:
Да, толщину плиз замерь?
И про фотку со шлангами: 2001 скорее всего это сертификация в тот год была, а выпуск "10 03" (т.е. октябрь 2003)
To myras Шайбы желательно менять так как они медные и сминаются в определенных местах под штуцером. Или старые шайбы народ советуют погреть на газе, но что это даст?
P.S. Freudenberg Group
В этой группе масса производителей, т.е. кто именно сделал оригинальные шланги не разобраться.
Corteco тоже в группе!
Сообщение отредактировал agerna: 13 Июль 2012 - 14:33
#244
Отправлено 18 Июль 2012 - 14:08
agerna (13 Июль 2012 - 13:34) писал:
Не прошло и недели
Оригинальные MA111832 - 1.2 мм
Нашенские 1-0002844-60 - 1.4 мм
cherazheka (17 Июль 2012 - 19:19) писал:
Что ж они тогда не прокачиваются, интересно...
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#246
Отправлено 19 Июль 2012 - 15:05
TRW Brake Hose for Mitsubishi, Volvo
Part Number: PHD346
Length: 470 mm
Thread Measurement 1: M10x1
Thread Measurement 2: 10
TRW Brake Hose for Volvo S40, V40
Part Number: PHD347
Length: 428 mm
Diameter 1: 10 mm
Thread Measurement 2: M10x1
Все стало тютелька в тютельку, еще раз респект и уважуха "StarCar"у за номерки для VOLVO.
Шайбочки 8 шт. 16*10*1.4-1.5 мм
Прокачивали сначала без заведеного двигла, т.е. чтобы прогнать по системе старую тормозуху, а потом завел и прокачивали на работающей машине.
Мастер сказал что это все к данной системе тормозов не совсем актуально! Но сказал хочешь так, прокачаем так. До этого два раза я менял тормозуху, на заглушенной машине, все ок.
Вариант прокачки с работающим двигателем больше подходит к Паджерику, у которого включается насос и тогда нормально прокачивается так мне сказали.
Старые шланги родные как на фотках KGL еще живые но, "деревянные", год выпуска июнь 2003.
#247
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:48
Случалось ли такое с кем нибудь? Что предпринимали? Какой рем. комлект брали? (кстати, как сегодня начитался на каризм клубе, рем. комплектов большое количество в разных комплектациях, и тот рем. комплект что выдает экзист является совсем не подходящим к этой проблеме, возможно ABS53985 подойдет, но есть ли еще варианты с хорошим качеством?) Есть ли какой нибудь фотоотчет о переборке заднего суппорта? только не говорите о том, что поршень вдавливается и вкручивается, я в курсе уже
Прикрепленные файлы
-
f416817f345b.jpg (50,03К)
Количество загрузок:: 869
#248
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:15
Заказывал ремкомплект в Exist. Когда вскрыл суппорт увидел, что он (ремкомплект) мне скорее всего не поможет так как выработка на пальце толкателя поршня. Перебрал, поставил на место. Катаюсь 3-й день, вроде держит....
Номер ремкомплекта:
Seinsa D4083 Ремкомплект тормозного цилиндра
Значит дело было так:
1) Снимаем суппорт
2) Откручиваем гайку (там где потек суппорт)
3) Аккуратно сбиваем пластину к которой цепляется тросик ручника
4) Откручиваем шестигранник
5) Снимаем вторую пластину и видим под ней сальник(пыльник)- будем его менять. У меня пластина в месте прилегания к сальнику была сильно ржавая.
6) Выкручиваем поршень
7) Внутри суппорта снимаем стопорное кольцо
8) Внутренности суппорта у вас в руках
З.Ы. ремкомплект можно выбрать и из аналогов
#249
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:53
Slava (27 Июль 2012 - 01:48) писал:
Ремкоплекты были в теме, но потом стёрлись
Больше всего деталек в наборе NK 8847018.
Как разбирать/собирать - выше в теме есть. С воронкой.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#250
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:05
Кстати, новый суппорт приходит уже подготовленный (смазанный) к установке? Или с ним еще нужны какие-нибудь манипуляции?
#251
Отправлено 27 Июль 2012 - 19:29
#254
#255
Отправлено 02 Август 2012 - 22:26
2_1.jpg (63,28К)
Количество загрузок:: 891
Заодно поменял передние тормозные диски и колодки, поставил от ABS. При выборе тоже существенную роль сыграли умеренные цены на продукцию. Только тормозные колодки показались какими-то, что ли, с большим содержанием металлизированной примеси. Торможение хорошее. Ну да ладно будем смотреть. Только зачем старые поменял, когда снял, сам не понял. В очень хорошем состоянии. Перебздел наверное или решил на безопасности не экономить...
3_1.jpg (46,94К)
Количество загрузок:: 858 4_1.jpg (49,8К)
Количество загрузок:: 855
Так что, у кого состояние тормозных дисков намного хуже и если нет желания покупать новые (переплачивать) - могу отдать свои. Всё равно в гараже валяться будут. Пишите в личку.
Тормоза прокачал способом "пролива" при заведённом двигателе (
1_1.jpg (60,65К)
Количество загрузок:: 827
Сделал всё один. Эффект "провала" тормозной педали, показалось что исчез, затем вновь появился (увы, свойство перепускного клапана ГТЦ). Перед заменой тормозных шлангов, заранее купил медные прокладки ВАЗовские по 10 руб. за штуку. Они немного тоньше оригинальных. На 3-х цилиндрах оставил родные прокладки - держат, а на одном пришлось поставить ВАЗовские. Надолго-ли, будем смотреть.
#256
Отправлено 04 Август 2012 - 22:52
cherazheka (31 Июль 2012 - 09:51) писал:
Давно не заходил) я брал в экзисте Белорусском, у нас все дороже чем на Российском, посмотри именно TRW BHN 287 (левый задний) BHN 288 (правый задний), я отдал 80$ за него, а на экзист.ру просят "1 931,87р."
Сообщение отредактировал Slava: 04 Август 2012 - 22:53
#257
Отправлено 05 Август 2012 - 00:11
Slava (04 Август 2012 - 21:52) писал:
Ха... Это у вас дороже чем на Российском!?! Радоваться надо с вашим Existом. Посмотри сколько у нас просят. То-же и с Вольвовскими заменителями по данным
Экзист_2.jpg (57,59К)
Количество загрузок:: 215
На других сайтах, где иногда беру запчасти, тоже не айс... Вроде и есть за 3 тыр., но 50на50 и со сроком доставки до 30 дней. А так, всё то же - 5-8 тыр., даже TRW...
Автопитер_2.jpg (66,53К)
Количество загрузок:: 135
Так что, если так, то Exist у вас ещё молодцом!
Ты, молодца, что написал про TRW, порывшись в заменителях от Volvo V40 нашёл по данным
Экзист_3_2.jpg (48,87К)
Количество загрузок:: 87
Только вот предлагают восстановленные.
Сообщение отредактировал cherazheka: 05 Август 2012 - 00:34
#258
Отправлено 06 Август 2012 - 01:27
cherazheka (04 Август 2012 - 23:11) писал:
Экзист_2.jpg
На других сайтах, где иногда беру запчасти, тоже не айс... Вроде и есть за 3 тыр., но 50на50 и со сроком доставки до 30 дней. А так, всё то же - 5-8 тыр., даже TRW...
Автопитер_2.jpg
Так что, если так, то Exist у вас ещё молодцом!
Ты, молодца, что написал про TRW, порывшись в заменителях от Volvo V40 нашёл по данным
Экзист_3_2.jpg
Только вот предлагают восстановленные.
Сколько раз я не сравнивал цены на экзисте,русском и белорусском, на русском всегда дешевле было.
Мне тоже восстановленный суппорт привезли (тот что с буквой Е) , думаю разницы в новом и восстановленном нет, т.к. восстанавливали на заводе за бугром, а не у нас в подвале "на глаз и чтобы двигалось"
#260
Отправлено 17 Август 2012 - 15:00
Завтра в автосервис замерять и потом покупать.
После скину размеры, мало ли кто столкнется с сей проблемой.
Серёгин (16 Август 2012 - 22:20) писал:
Ценник:
- осмотр тормозной системы - 198
- замена тормозной жидкости кастрол,мобил 396
- слесарные работы - 891
Итого: 1485 рублей.
Официальный дилер Галант-авто (Коломяжский, 18)