На выходных, заправился на ПТК-92е(трасса) и машина стала терять в оборотах... Перезаправился на Шел 95 (V-pow) и в том же ритме. Раньше помогало?!
Т.Е. Даёшь газу, обороты-растут, а машина медленно набирает скорость (иногда бывает рывками). Естественно прогретая,не троит! Что может быть? Все расходники менял летом, при покупке авто.
- недорогой "неофициальный" "реношный" комплект на двигатель 1.3 от фирмы Luk, 618302600 (корзина 118016610, диск 318020710, подшипник 500075810 = 500075630), по отзывам вполне подходящий: http://www.space-sta...indpost&p=36771
(заменён производителем на 618309100 Clutch Kit LuK RepSet)
- недорогой "неофициальный" "реношный" комплект на двигатель 1.6 от фирмы Luk, 620221500 (корзина 120015510, диск 320017810, подшипник 500075810), по отзывам вполне подходящий: http://www.space-sta...indpost&p=61275
Сообщение отредактировал KGL: 03 Сентябрь 2018 - 20:49
Выражаю благодарность StarCar, использовал его комплект, всё подошло.
Оправка подошла от ВАЗ Ф отверстия на маховике 15 мм.
Чтобы снять привод, открутил от кулака не только рулевой, но и стойку амортизатора, шаровую рычага. Сцепление теперь в самом низу 1/4
Выжимной взял LUK 500075810
Старая корзина поведённая, с выработкой. StarCar, большое спасибо!
Не стал я ждать "полного" конца, стрекочущего не на шутку, подшипника, решил всё поменять, "положился" на совет менеджера автомагазина (вроде как уже проверенного несколькими знакомыми).
Подшипник выжимной - F-123536 ( как я понял какой то INA)
Диск - 320017810 LUK
Корзина - 120015510 LUK
Цена за всё - 190$
Разницу в динамике ощутил сразу, разгон просто класс. Единственное - абсолютно не изменилась "высота" схватывания педали сцепления, как хватало на середине так и после замены на середине, хотя многие писали что прям под полом поначалу хватает.
И ещё подшипник в хлам, а вот диск и корзину старую (вполне приличного вида) не знаю нафига но забрал себе , в гараже валяется, мож Кулибиным знакомым пригодятся .
Не стал я ждать "полного" конца, стрекочущего не на шутку, подшипника, решил всё поменять, "положился" на совет менеджера автомагазина (вроде как уже проверенного несколькими знакомыми).
Подшипник выжимной - F-123536 ( как я понял какой то INA)
Диск - 320017810 LUK
Корзина - 120015510 LUK
Цена за всё - 190$
Для информации:
Комплект LUK 620034200
Содержит комплектующие:
Luk 320017810 Диск сцепления
Luk 120014110 Корзина сцепления
Luk 500025410 Подшипник выжимной
Ну подшипник выжимной сразу исключаем из расчётов - он нам не подходит.
Как видим, диск сцепления тот же, а код корзины сцепления отличен. Но если пробить по Экзисту и посмотреть список моделей, то для корзины Luk 120015510 добавится только Каризма. Ничего удивительного - когда появился код 120014110, Каризм ещё не было наверно и в проекте.
Из вышеизложенного делаю вывод: 120014110 = 120015510, в новой упаковке.
И как ни странно, комплект LUK 620034200 выходит значительно дешевле ( чуть более 80$ по Экзисту на сегодня). Даже если ещё 20$ потратить на подшипник, типа Luk 500075810, разница всё равно значительная.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
Ай да Star Car молодца, то-то я удивился, когда продавец начал мне всякую чушь, про репутацию магазина, про гарантию того что 100% подойдёт, про недоверие к форумам и всё такое, рассказывать когда я попросил пробить советуемый, чуть выше, Star Car комплект (LUK 620034200). И тоже сразу предупредил, что подшипник другой подберёт, а по итогу так и сделал, как описано несколькими постами выше.
Ну да ладно, будем считать что переплатил за возможность вернуться и предъявить претензии на случай если бы не подошло. Хотя если бы сделал как советовали выше, вышли бы те же сроки, но гораздо дешевле (взять тот же Exist).
Общался на днях с сервисменом, который менял сцепление. Сказал, что коробка один в один с Renault Kengoo. Не знаю насколько точная информация, но может кому-то пригодится при подборе, покопаться по каталогам.
Вот и пришло время второй раз менять сцепление. Откатал на Валео 80000 км. Сейчас из-за экономии денежных средств заказал LUK 620034200 за 2400р. Менеджер в фирме пожал плечами и предупредил, что возврата не будет, если не подойдет, так как по программе никакого упоминания о Mitsu и в помине не было. Успокойте меня, а то неделя без сна будет
Вот и пришло время второй раз менять сцепление. Откатал на Валео 80000 км. .............по программе никакого упоминания о Mitsu и в помине не было. Успокойте меня, а то неделя без сна будет
Зы более чем 3000км, пройденных после установки корзины и диска из комплекта LUK 620034200, прошли боли голеностопного сустава левой ноги, заработанные в течении 1.5 лет езды на тугом оригинальном Валео.
Такая информация успокоит?
p.s. Надеюсь, подшипник LUK 500075810 или подобный тоже куплен.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
Подушки (продольные) заменил, дёрганье пропало! Мне тут писали, что надо готовится и на замену сцепы. При покупке подушек поинтересовался стоимостью. Хозяин магаза посмотрел на меня большими, удивлёнными глазами и выдал, что я первый! клоун, который интересуется сцепой на SS! Неубиваемая!
Надо было сказать, что это он клоун и ничего не знает об этих машинах.
Сцепу советую ставить только valeo. Цена комплекта ориентировочно 220-240 баксов.
Сцепа умирает так же как и у многих других машин. А вот выжимной подшипник вообще дерьмо полное.
Галимый пластик. Имеет свойство подклинивать и собой выжирает вилку. Так что ничего там неубиваемого нет.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
Про неубиваемую сцепу-трындёж. Моя со мной отходила 60тык (240 общий пробег) и спеклась. Комплект с работой (валео) чуть больше 200 уе (вроде, не помню).
Сцепу советую ставить только valeo. Цена комплекта ориентировочно 220-240 баксов.
А почему только Валео, откуда у тебя такая информация, ты же вроде на автомате гоняешь? И зачем отдавать супостату такие деньги?
Тему сцепы мы тут вроде уже хорошо изучили - от Рено подходит и стоимость не более 100$.
Каризмоводы, кстати, Валеу тоже не жалуют - жесткое оно очень.
Цитата
Сцепа умирает так же как и у многих других машин. А вот выжимной подшипник вообще дерьмо полное.
Галимый пластик. Имеет свойство подклинивать и собой выжирает вилку. Так что ничего там неубиваемого нет.
Вот как раз на Валео "галимый пластик", а на большинстве других вполне даже железо.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
Да есть и другие варианты. Такие как ты говоришь по 100$
Вот только ходят они гораздо хуже и менее надежно.
Многие покупают сцепу от 1,3 и ставят на 1,6 послушав нечестных продавцов. А через 20 тыс бегают в панике и обкладывают х..ями своих мастеров. Утверждая, что это они так неправильно установили.
Правильные комплекты сцепления на 1,6 это:
Valeo 826573 и LUK 620310500 и цена их составляет 220-250 баксов. И эти комплекты именно для Рено. Valeo есть конечно залепы, но я вожу его с европы чисто французские.
Я говорю о Valeo, потому что именно этот комплект стоит с конвейера и ходит оно при нормальной езде по 150 тыков.
Если рвать с места и зимой кататься на летней резине, но и через 5 тыс можно попасть на сцепу.
А информация у меня такая и уверенность в этом потому, что я уже третий год снабжаю запчастями очень многих ребят с украинского спейсстар клуба.
Плохих отзывов еще вроде бы не было. Да чего тут трепаться? Спросите у gendos
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
Да есть и другие варианты. Такие как ты говоришь по 100$
Вот только ходят они гораздо хуже и менее надежно.
Ерунда! Просто в этом случае ты не платишь за соответствие бренду MMC.
Цитата
Многие покупают сцепу от 1,3 и ставят на 1,6 послушав нечестных продавцов. А через 20 тыс бегают в панике и обкладывают х..ями своих мастеров. Утверждая, что это они так неправильно установили.
Наверно и такое бывает, но для случая замены на комплект Рено, указанный мною выше, не распространяется. Модели Рено и Вольво, для которых он исходно идёт, и по мощности и по оборотам ДВС попадают в нужный диапазон. Да и коробки у них JB3 - это наши коробки один в один.
Цитата
Правильные комплекты сцепления на 1,6 это:
Valeo 826573 и LUK 620310500 и цена их составляет 220-250 баксов. И эти комплекты именно для Рено. Valeo есть конечно залепы, но я вожу его с европы чисто французские.
Походит на рекламу Каризмоводы дружно плюются на Валео. Не, ну допускаю, что где-то есть и "кашерное" Валео, но я не видел.
Цитата
Я говорю о Valeo, потому что именно этот комплект стоит с конвейера и ходит оно при нормальной езде по 150 тыков.
Это наверно ну ооо-чень нормаааальная езда.
По поводу, "стоит с конвейера" - мой оригинал (а он тоже Валео) меня не устраивал. А я брал машину с этим оригинальным комплектом, поменянным около 40 тык до покупки мною машины (есть отметки в сервисной книжке). У меня вибрация при старте была с самого начала, а под конец (60 тык почти ) сцепление уже буксовало и грелось (побежалости на диске прижимном и маховике).
С установленным же комплектом LUK от Рено/Вольво, и плавность хода и упругость педали - всё просто замечательно! Уже два месяца катаюсь как белый человек, без напрягов и дёрганий!
p.s. Если всё же хочется поставить Валео, то это можно сделать в пределах 130$:
Valeo 006 730 - Сцепление, комплект RENAULT/VOLVO - берём корзину и диск, а подшипник заказываем отдельно - Valeo 804 102, например.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
Хозяин магаза посмотрел на меня большими, удивлёнными глазами и выдал, что я первый! клоун, который интересуется сцепой на SS! Неубиваемая!
Вот это я поднял кипиш!!!
В первую зиму, по неопытности подпалил сцепу так, что от гари глаза слезились! И вот грядёт четвёртая зима, а она всё так же берёт где-то посередине!