agerna (09 Июнь 2010 - 11:35) писал:
Короче я пропаял это место и все заработало.
З.Ы. Перед этим расковырял концевик оказалось зря! при разборке он чуток треснул пришлось паять и клеить - он был чистый без следов окиси и др. но для надежности брызнул WD-шкой
Добрались руки до ремонта.
Порядок действия:
1. Снимаем кнопку концевик водительской двери, осматриваем на предмет окисления.
2. Отключаем разъем концевика, коротким отрезком провода замыкаем почерёдно два контакта разьёма на корпус, при замыкании одного загорается лампочка салона и лампочка "открыта дверь" на панели приборов. При замыкании второго контакта (при включенных фарах) должна работать пищалка.
3. Если пищалка не заработала, снимаем её как описал "agerna", для этого даже не надо снимать обшивку, достаточно нащупать его и нажать с двух сторон, и вынуть. 1.jpg (84,77К)
Количество загрузок:: 987
4.Аккуратно разобрать.
3.jpg (114,81К)
Количество загрузок:: 1031
2.jpg (103,34К)
Количество загрузок:: 1101
5. Внимательно осмотреть, я увидел "холодную пайку"
4.jpg (42,91К)
Количество загрузок:: 1071
6. Пропаял.
5.jpg (87,63К)
Количество загрузок:: 1028
Поставил на место - Пищит!!!!
ЗЫ
Стоимость MB953355 ( три диода, четыре резистора, транзистор и пищалка) в Минске пол лимона бел.рублей. :-(
Сообщение отредактировал wasiljev: 29 Август 2011 - 18:49