Space Star Club: Проставки - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проставки Увеличение дорожного просвета (клиренса)

#121 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:17

Просмотр сообщенияHAMANN (9.12.2009, 19:02) писал:

Я выточил по тем чертежам и поставил, подняв на 4 см.
Нашел дюраль меньшего диаметра, мне его расковали до нужного и выточили проставки.
Единственное несоответствие - это внутренний диаметр задних проставок.
Получились очень большие отверстия.
Но это мелочи.
Я задние проставки положил на силиконовый герметик, чтобы влягу и грязь не забивало в салон.



Молодец!! Респект!! Завидую немного блин. Чертежи давно сделал а реализовать пока не могу(
А я все жду пока чел мне проставки сделает. уже 2 месяца завтраками кормит(


К тебе есть несколько вопросов:
1. Амортизаторы стали нормально? Удлиннять их не пришлось?
2. Проблем с регулировкой развал-схождения не возникло?
3. Дай плиз инфу по болтам: размеры и надо ли делать конус на концах болтов?
4. Укажи плиз какой лучше сделать внутренний диаметр отверстий задних проставок. Внесу изменения в чертеж(чтоб народ не геморроился с силиконовыми герметиками).

Заранее спасибо за ответ.
0

#122 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:56

Наконец то свершилось. После долгой подготовки, таки собрался поставить проставки. Перед и зад. 30 и 35 мм.
Так как зима и лень-матушка, поехал в сервисек, благо там моно сделать не за свой счет...)))
С передними проблем не было, стойки открутились спокойно и все встало на свои места. С задними немного потра...лись, так как слесарь все норовил отвернуть бол амортизатора, а его с нова никто не трогал и он, конечно, закис во втулке намертво. Еле еле уговорил его отвернуть соседний, на рычаге. Долго он упирался, что это ничего не даст, но.... открутив попутно стойку стабилизатора, стойка спокойно опустилась.
Собрали... стали ставить на место, слесар опять поплакаль.... Подставили трубу, приспустили подъемник и... о чудо, все встало на место.
В итоге, весь ремонт занял часа четыре. Неторопливо, покуривая и типа - думая ))) Тем более что приехал чуть позже чем хотел и они уже обожраться какой-то своей жирной еды.... вот он и пыхтел при работе...
После переехал в соседний бокс на сход-развал. Были опасения, что ничего не выйдет, но... дедуля что-то пошаманил и с его слов, все получилось. Завтра попробую на трассе, если не понравится, попробую потом заехать к официалам на проверку.

По первым ощущениям:
Поначалу показалось, что сел в уазик, ну или что-то типа нивы. Из салона как-то смотрится выше. С улицы, кстати, тоже очень заметно, особенно перед.
На ходу, пока ехал к дому... ощущение (может пока предвзятое) такое, будто стал больше крек при поворотах. Стало чувствительно жесче, правда непонятно почему. Завтра попробую поведение на трассе, если не понравится, попробую потом заехать к официалам на проверку.

Немного пофотал, но большого смысла выкладывать фото снятой стойки или вид снизу, не вижу. Хотел сфотать бибику до и после, но не сложилось. Думаю, на встрече пофотаем нормальным аппаратом и все будет видно, хе-хе.
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#123 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:28

Просмотр сообщенияAleksandr Minsk (10.12.2009, 11:17) писал:

К тебе есть несколько вопросов:
1. Амортизаторы стали нормально? Удлиннять их не пришлось?
2. Проблем с регулировкой развал-схождения не возникло?
3. Дай плиз инфу по болтам: размеры и надо ли делать конус на концах болтов?
4. Укажи плиз какой лучше сделать внутренний диаметр отверстий задних проставок. Внесу изменения в чертеж(чтоб народ не геморроился с силиконовыми герметиками).


1.Амортизаторы стали хорошо. Ничего удлинять не пришлось.
2.Развал-сходжение сделал быстро и без всяких проблем.
3.Болты поставил диаметром 10мм и длиной ориентировочно 65мм (снял стойку, выбил короткие болты, вставил длинные, прикрутил к стойке проставку, затянул ее чтобы не перекосило болты, приварил слегка с задней стороны болты к стойке). Болты под конус не затачивал, потому как когда поставил уже на место, так резьбы совсем немножко выглядывала из гаек.
4. Точный диаметр не помню, но но равен диаметру отверстия в верхней части задней стойке. Там просто лежит тоненькое резиновое колечко, которое и не дает забивать из под колес грязь и воду. По причине того, что диаметр на чертеже оказался большим чем надо, то кольцо не подошло и на всякий случай взял обычный шприц с силиконом и намазал соединение проставка-стойка и проставка-кузов. Диаметр ориентировочно не 80 и 88, а примерно 60. Но лучше самому сначала померять для пущей надежности. И на мой взгляд правильнее делать просто ровное отверстие внутри проставки. Просто меньше будет геморроя токарю, а прикола в этом переходе (80-88) я просто не увидел.

При разборке-сборке задний стоек конечно всплыли очень не простые трудности. У всех машин эти трудности есть. Просто впереди обычно от двигателя теплее и нет такого количества болота. А на задних болты, которые крепят стойки внизу и рычаги сильно закисают. И проблема состоит в том, что их нереально провернуть, потому как закисание происходит с внутренней втулкой сайлентблока. Я залил вэдешкой и постукивая небольшой кувалдочкой по болту со стороны резьбы немного проворачивал в обе стороны сам болт ключом. И сорвать таки удалось. Хотя с левой стороны пришлось хорошо помохать кувалдой, чтобы выбить этот болт. При постановке я его немного подчистил на наждачном кругу и обильно смазал молибденовой смазкой (можно использовать также графитную и медную смазку).
Для того, чтобы поставить задние стойки на место, мне пришлось открутить крепления стоек стабилизатора и открутить нижний рычаг. После чего с помощью гидравлического домкрата (небольшого) поддамкратив саму стойку чтобы сжать немного ее, поставил рычаг на место.

При постановке передней правой стойки также возникла небольшая проблемка. По неосторожности сильно потянул на себя правую полуось и вынул ее немного со шлицов в коробке. Пришлось минут 20 попотеть, чтобы попасть обратно.
Короче, у меня вся установка этих проставок заняла 1 полный день. С перекурами и общениями.

По поводу жесткости.
Мне показалось, что машина проходит неровности плавнее.
Но может это еще связано с тем фактом, что у меня в салоне кроме водительского сидения ничего не было. Делал антикоррозйку. Мне презентовали банку "Барьер", вот я и решил заодно сделать антикоррозйку колесных арок и пола в салоне.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#124 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:34

И еще забыл сказать!
Кто-то на украинском форуме писал, что просто взял амортизаторы и отнес к токарю. Тот аккуратно срезал тарелку и приварил ее выше. После чего человек жаловался на стуки при попадении колесом в яму.

Я пообщался со своим дядькой по этому поводу и тот объяснил природу тех стуков. Просто пружина упругая и при отпускании колеса, амортизатор полностью выпускает свой шток и при этом ударяется своим нижним креплением по ограничителю амортизатора. Что в результате приводит к убийству самих амортизаторов. Так что выход один при подъеме машины - проставки.

Сообщение отредактировал HAMANN: 14 Декабрь 2009 - 15:35

Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#125 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:43

Просмотр сообщенияHAMANN (14.12.2009, 15:34) писал:

И еще забыл сказать!
Кто-то на украинском форуме писал, что просто взял амортизаторы и отнес к токарю. Тот аккуратно срезал тарелку и приварил ее выше. После чего человек жаловался на стуки при попадении колесом в яму.

Я пообщался со своим дядькой по этому поводу и тот объяснил природу тех стуков. Просто пружина упругая и при отпускании колеса, амортизатор полностью выпускает свой шток и при этом ударяется своим нижним креплением по ограничителю амортизатора. Что в результате приводит к убийству самих амортизаторов. Так что выход один при подъеме машины - проставки.

Такие стуки были именно с правой стороны, особенно после проезда лежачего мента. После установки проставок стук изчез... Наверно пружину чуть сильнее придавило и....
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#126 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:49

Просмотр сообщенияHAMANN (14.12.2009, 15:28) писал:

При разборке-сборке задний стоек конечно всплыли очень не простые трудности. У всех машин эти трудности есть. Просто впереди обычно от двигателя теплее и нет такого количества болота. А на задних болты, которые крепят стойки внизу и рычаги сильно закисают. И проблема состоит в том, что их нереально провернуть, потому как закисание происходит с внутренней втулкой сайлентблока. Я залил вэдешкой и постукивая небольшой кувалдочкой по болту со стороны резьбы немного проворачивал в обе стороны сам болт ключем. И сорвать таки удалось. Хотя с левой стороны пришлось хорошо помохать кувалдой, чтобы выбить этот болт. При постановке я его немного подчистил на наждачном кругу и обильно смазал молибденовой смазкой (можно использовать также графитную и медную смазку).
Для того, чтобы поставить задние стойки на место, мне пришлось открутить крепления стоек стабилизатора и открутить нижний рычаг. После чего с помощью гидравлического домкрата (небольшого) поддамкратив саму стойку чтобы сжать немного ее, поставил рычаг на место.

По поводу жесткости.
Мне показалось, что машина проходит неровности плавнее.
Но может это еще связано с тем фактом, что у меня в салоне кроме водительского сидения ничего небыло. Делал антикорозийку. Мне презентовали банку "Барьер", вот я и решил заодно сделать антикорозийку колесных арок и пола в салоне.


Столкнувшись с той же проблемой на задней стойке, мы сразу стали откручивать болт рычага.
Вот и вам зачем было мучиться выдалбливать болт амортизатора, нарушать посадку резиновой втулки, если все равно пришлось откручивать рычаг. Только для того чтобы совсем снять стойку?

И еще раз про жесткость. Передок стал плавнее и как-то мягче вроде, но зад - как на каблучке когда-то. чуть ли не подпрыгивает на валяющихся ментах. )))
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#127 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:55

Просмотр сообщенияpuzont (14.12.2009, 16:49) писал:

Столкнувшись с той же проблемой на задней стойке, мы сразу стали откручивать болт рычага.
Вот и вам зачем было мучиться выдалбливать болт амортизатора, нарушать посадку резиновой втулки, если все равно пришлось откручивать рычаг. Только для того чтобы совсем снять стойку?

Я же писал выше, что родные болты выпресовал, а неродные подваривал снизу для того, чтобы если придется откручивать, мне не пришлось бы в будущем париться еще и с этими болтами.
И насчет нарушения посадки резиновой втулки. Я считаю, что это даже хорошо, что я этот болт выдолбил и, почистив и смазав, поставил на место. Мало ли что придется менять в ближайшее время...
Может не дай бог и придется менять эти сайлентблоки. Тут уже знаю, что болт снимается нормально и без гемора.

Просмотр сообщенияpuzont (14.12.2009, 16:49) писал:

И еще раз про жесткость. Передок стал плавнее и как-то мягче вроде, но зад - как на каблучке когда-то. чуть ли не подпрыгивает на валяющихся ментах. )))

Насчет задка, действительно. Я выехал с гаража и решил попробовать машинку на жесткость когда ехал на развал-схождение. Так у меня после этой поездки поясница немного болела. Уж очень прыгучий задок стал. Но он у меня пустой совершенно был. Может потому и прыгал так. Я уже писал выше, что делал антикоррозйную обработку днища и салона. Так поэтому вынул из салона совершенно все. Кроме водительского сидения и торпеды.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#128 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Январь 2010 - 16:48

Сделали мне по моим чертежам проставки!!!!
Как потеплеет немного(хоть до -5) так сразу поеду в гараж втыкать их. Постараюсь выложить фотоотчет.
Вот сами проставки:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Aleksandr Minsk: 05 Январь 2010 - 23:08

0

#129 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияAleksandr Minsk (4.1.2010, 15:48) писал:

Сделали мне по моим чертежам проставки!!!!
Как потеплеет немного(хоть до -5) так сразу поеду в гараж втыкать их. Постараюсь выложить фотоотчет.

Будем ждать! Даёшь больше фотоотчётов подробных и разных!

Сообщение отредактировал Grunvald: 04 Январь 2010 - 21:15

0

#130 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:19

Проставки свои я вчера установил. Болят все мышцы)))) Замучался совсем вчера с этими проставками.
Начал работу в 9 утра, закончил в 10 вечера.
Фотоотчет сделать не удалось, ибо аккумуляторы в фотике сдохли (видимо от мороза).

Отчет:
Для выполнения работ по установке проставок необходимо:
1. Напарник (один фиг че сделаешь)
2. Использовать минимум 2 съемника для сжатия пружин (без них лучше вообще за работу не браться).
3. Желательно иметь спецключ для закручивания гайки на шток амортизатора и удержания в неподвижности самого штока(у меня спецключа не было и потому процесс закручивания одной только гайки на шток амортизатора занимал порядка 30 минут).
4. Иметь 2 домкрата (1-для поднятия авто, 2-для удержания или поднятия стойки с амортизатором и пружиной в сборе. Причем удобнее был бы домкрат типа бутылочного).
5. Болгарка.
6. Сварочник.
7. Набор ключей, головок, трещоток, ломик.
8. Чуть не забыл: надо работы проводить в гараже и обязательно с ямой.

Передние проставки:
1. Размеры передних проставок не совсем подошли (необходимо центры всех 3-х крепежных отверстий проставок сместить на 2-3 мм к центру проставки. Потому мне пришлось долго мучаться с дрелью рассверливая отверстия проставок. Другие размеры изменять не нужно.
2. Головки болтов нужно прихватить сварочником (чтобы при закручивании не нужно было их держать иначе гемор мега увеличится)
3. Для установки передней левой проставки придется открутить блок предохранителей и воздуховод с воздушным фильтром (трубу воздуховода заткнуть чистой тряпкой или газетой, фильтр без крышки прикройте чем-нить чтоб какая шняга в него не попала).

Задние проставки:
1. Размеры задних проставок полностью соответствуют. Ничего рассверливать не пришлось.
2. Диаметр центрального отверстия можно сделать на 1-2 см меньше и без перехода с 80 на 88 мм. Просто сделать отверстие диаметром 70мм (но они станут тяжелее).
3. Головки болтов нужно немного спилить болгаркой так, чтобы при установке опорного резинового кольца (в которое снизу упирается пружина) оно не касалось головок болтов.
4. Затем воткнуть болты и их головки также как и в случае с передними проставками прихватить сварочником.

Болты:
Нужно 10 болтов (М10 х 70мм с шагом 1,25мм с закалкой стали 8,8. Более короткие болты использовать было бы геморнее)
+ 10 самоконтрящихся гаек.

Машинка стала заметно выше. Разницу в управляемости или в жесткости пока не заметил.
Никуда ее не ведет ни влево ни вправо, руль не дергается. Все OK.

Вот вроде и все. Осталось съездить на развал-схождение (на всякий случай, чтоб резину не ела).

Дополнено:
съездил я на развал-схождение. Все настроили без проблем.
отдал 73000 бел.руб(26 $).
0

#131 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:47

Честно скажу, даже слова все застряли где-то по дороге.... Это ж надо так мучиться. Может я что-то не понимаю?
У нас ушло на замену 3 часа с перекурами. И даже не у нас, а у слесаря, который ростом метр с кепкой и комплекцией... маленький в общем. Он все делал один. Я только стоял рядом и присматривал.
Единственное отличие и плюс - подъемник. Огромный плюс. Удобство.
И никаких спец ключей и съемников пружин не нужно было. Перед - два болта снизу, три гайки сверху и стойка снялась полностью. Надевай сверху проставку и ставь обратно. Всё это слес проделал сам, без какого-либо участия с моей стороны.
Такое ощущение, что проставку вставляли между пружиной и опорой с опорным подшипником...
Вот с задними да, хуже. Дольше снимали, ну я уже писал об этом. И ставить.... упор под стойку, чуть приспустили авто и нижний болт встал на место.
Может на земле, без ямы или подъемника это тяжелее, даже скорее всего точно тяжелее, но....
Все, слова кончились...
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#132 Пользователь не на форуме   vag1970 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:39

Просмотр сообщенияНикНик (11.11.2009, 12:47) писал:

ну писал же что берите от Москвича 2141.Уже забыл скока отдал но где то 160руб. за 2 шт.Все работает ок.Кто то скажет что колхоз но делать по чертежам самоделку тот же колхоз но вид сбоку.И не забудте переварить родные болты на опоре на длинные.

не понял? проставки подходят на перед от москвича?
0

#133 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияpuzont (10.1.2010, 17:47) писал:

У нас ушло на замену 3 часа с перекурами. И даже не у нас, а у слесаря, который ростом метр с кепкой и коплекцией... маленький в общем.


Опыт! Его не пропьешь!!! :D
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#134 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:55

Просмотр сообщенияALEX46 (10.1.2010, 22:10) писал:

Опыт! Его не пропьешь!!! :D

Да там такой опыт, что... жуть одним словом. Частенько приходилось вмешиваться, чтобы что-нить не сломал.)))
А, в общем, иногда хорошо, когда за тебя что-то делают........
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#135 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:13

Просмотр сообщенияpuzont (10.1.2010, 17:47) писал:

Такое ощущение, что проставку вставляли между пружиной и опорой с опорным подшипником...

У меня тоже такое впечатление :wacko:
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#136 Пользователь не на форуме   НикНик 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:17

Просмотр сообщенияvag1970 (10.1.2010, 18:39) писал:

Просмотр сообщенияНикНик (11.11.2009, 12:47) писал:

ну писал же что берите от Москвича 2141.Уже забыл скока отдал но где то 160руб. за 2 шт.Все работает ок.Кто то скажет что колхоз но делать по чертежам самоделку тот же колхоз но вид сбоку.И не забудте переварить родные болты на опоре на длинные.

не понял? проставки подходят на перед от москвича?

да да.от обычного 41-го Москвича.фото проставки тоже прикреплял где-то.
0

#137 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:15

Просмотр сообщенияНикНик (11.1.2010, 19:17) писал:

да да.от обычного 41-го Москвича.фото проставки тоже прикреплял где-то.

Я бы запомнил...
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#138 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:05

Просмотр сообщенияpuzont (10.1.2010, 16:47) писал:

Честно скажу, даже слова все застряли где-то по дороге.... Это ж надо так мучиться. Может я что-то не понимаю?
У нас ушло на замену 3 часа с перекурами..............


Ну значит тебе повезло больше чем мне(может опыта у было поболе, а может погода потеплее). Плюс кучу времени пришлось затратить на растачивание крепежных отверстий передних проставок изза того что слесарь мой не совсем по чертежу сделал проставки. Да и материал то-сталь толщиной 4 см....
Но не это главное.Главное проставки я таки воткнул!!!)))

Сообщение отредактировал Aleksandr Minsk: 12 Январь 2010 - 01:12

0

#139 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:48

Просмотр сообщенияAleksandr Minsk (12.1.2010, 1:05) писал:

Плюс кучу времени пришлось затратить на растачивание крепежных отверстий передних проставок изза того что слесарь мой не совсем по чертежу сделал проставки.

Да и материал то-сталь толщиной 4 см....

Фух :acute: , а я уж чуть производство не начал тормозить. Подумал ошибка у разработчика.

Я из алюминия заказал, на худой конец стеклотекстолит.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#140 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:00

Просмотр сообщенияDorist (14.1.2010, 21:48) писал:

.......

Я из алюминия заказал, на худой конец стеклотекстолит.



Если проставки будут не из стали, то крепежные отверстия можно ваще "на месте" сделать с помощью бытовой дрели.
Я очень пожалел что на мои проставки не нашли алюминия.....

Сообщение отредактировал Aleksandr Minsk: 15 Январь 2010 - 12:01

0

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые