Aleksandr Minsk (10.12.2009, 11:17) писал:
К тебе есть несколько вопросов:
1. Амортизаторы стали нормально? Удлиннять их не пришлось?
2. Проблем с регулировкой развал-схождения не возникло?
3. Дай плиз инфу по болтам: размеры и надо ли делать конус на концах болтов?
4. Укажи плиз какой лучше сделать внутренний диаметр отверстий задних проставок. Внесу изменения в чертеж(чтоб народ не геморроился с силиконовыми герметиками).
1.Амортизаторы стали хорошо. Ничего удлинять не пришлось.
2.Развал-сходжение сделал быстро и без всяких проблем.
3.Болты поставил диаметром 10мм и длиной ориентировочно 65мм (снял стойку, выбил короткие болты, вставил длинные, прикрутил к стойке проставку, затянул ее чтобы не перекосило болты, приварил слегка с задней стороны болты к стойке). Болты под конус не затачивал, потому как когда поставил уже на место, так резьбы совсем немножко выглядывала из гаек.
4. Точный диаметр не помню, но но равен диаметру отверстия в верхней части задней стойке. Там просто лежит тоненькое резиновое колечко, которое и не дает забивать из под колес грязь и воду. По причине того, что диаметр на чертеже оказался большим чем надо, то кольцо не подошло и на всякий случай взял обычный шприц с силиконом и намазал соединение проставка-стойка и проставка-кузов. Диаметр ориентировочно не 80 и 88, а примерно 60. Но лучше самому сначала померять для пущей надежности. И на мой взгляд правильнее делать просто ровное отверстие внутри проставки. Просто меньше будет геморроя токарю, а прикола в этом переходе (80-88) я просто не увидел.
При разборке-сборке задний стоек конечно всплыли очень не простые трудности. У всех машин эти трудности есть. Просто впереди обычно от двигателя теплее и нет такого количества болота. А на задних болты, которые крепят стойки внизу и рычаги сильно закисают. И проблема состоит в том, что их нереально провернуть, потому как закисание происходит с внутренней втулкой сайлентблока. Я залил вэдешкой и постукивая небольшой кувалдочкой по болту со стороны резьбы немного проворачивал в обе стороны сам болт ключом. И сорвать таки удалось. Хотя с левой стороны пришлось хорошо помохать кувалдой, чтобы выбить этот болт. При постановке я его немного подчистил на наждачном кругу и обильно смазал молибденовой смазкой (можно использовать также графитную и медную смазку).
Для того, чтобы поставить задние стойки на место, мне пришлось открутить крепления стоек стабилизатора и открутить нижний рычаг. После чего с помощью гидравлического домкрата (небольшого) поддамкратив саму стойку чтобы сжать немного ее, поставил рычаг на место.
При постановке передней правой стойки также возникла небольшая проблемка. По неосторожности сильно потянул на себя правую полуось и вынул ее немного со шлицов в коробке. Пришлось минут 20 попотеть, чтобы попасть обратно.
Короче, у меня вся установка этих проставок заняла 1 полный день. С перекурами и общениями.
По поводу жесткости.
Мне показалось, что машина проходит неровности плавнее.
Но может это еще связано с тем фактом, что у меня в салоне кроме водительского сидения ничего не было. Делал антикоррозйку. Мне презентовали банку "Барьер", вот я и решил заодно сделать антикоррозйку колесных арок и пола в салоне.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT