Space Star Club: Замена масла АКПП - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масла АКПП Оценка: ****- Проголосовали: 3

#1 Пользователь не на форуме   tankist 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Август 2007 - 17:49

А с автоматами есть кто?

UPD
Проверка уровня:
Прикрепленный файл  9-05.JPG (50,1К)
Количество загрузок:: 350 Прикрепленный файл  9-06.JPG (52,25К)
Количество загрузок:: 373

Сообщение отредактировал KGL: 07 Май 2018 - 15:48

0

#2 Пользователь не на форуме   Mike_FC 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2007 - 12:19

Конечно есть.
Что в составе клуба лень посмотреть?
Теперь еще и чернопыжий.
1

#3 Пользователь не на форуме   tankist 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2007 - 20:43

Для обладателей автоматов на Спейсе (полезная инфа): на наших машинах стоит крайслеровская каробка и туда с удовольствием заливается MOPAR ATF+3 (американское). Стоит дешевле "родного" ( железные 20-ти литровые банки) и продаётся в литровых канистрочках. Купил 5 канистрочек и поменял.
1

#4 Пользователь не на форуме   bog74 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Август 2007 - 23:46

Кстати к разговору о вечности масла: http://www.mitsubish...erv/Space_Star/
А у нас в картах еще раньше пишут, кажется на 40 тыс.
Так вот у меня уточняющий вопрос, в коробке автомат 2004 г. выпуска какое масло залито, и чем я его могу долить?
0

#5 Пользователь не на форуме   Mike_FC 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Август 2007 - 10:30

Стандартно Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.
Если долить, то им и доливай.
Теперь еще и чернопыжий.
0

#6 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 17:54

про АКПП
Прикрепленный файл  959ab665ca65.gif (38,25К)
Количество загрузок:: 421
http://i070.radikal....59ab665ca65.gif
это из сервис мануала по карисе, по спейсу смотри сам (там на английском) раздел 32
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#7 Пользователь не на форуме   terhjuk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 18:07

Просмотр сообщенияSilent Fish (12.3.2009, 17:54) писал:

про АКПП
ссылка (в конце поста, сообщения от kgkdiagnost)

Спасибо. В руководстве на Carisma точно так все написано. Процесс понятен. Главное чтоб не было никаких "подводных камней". Один чел. советовал слить только с поддона , залить столько же сколько слилось, поездить, а потом повторить операцию еще раз. Обосновывал это тем, что лучше шланг с радиатора не снимать. Почему лучше не снимать толком сказать не мог.
На Украинском форуме-RETRO.
0

#8 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 18:19

Просмотр сообщенияterhjuk (12.3.2009, 19:07) писал:

Почему лучше не снимать толком сказать не мог.

я как-то верю больше документации нежели "челам" :)
0

#9 Пользователь не на форуме   terhjuk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 18:26

Да я в принципе тоже. Осталось определиться сколько масла покупать.
На Украинском форуме-RETRO.
0

#10 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 18:30

там же: DIA QUEEN ATF SPIIIM или SPIII 7.8л
0

#11 Пользователь не на форуме   terhjuk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 18:37

У нас такого масла нет. Как замену предлагают ENEOS SP III. Идет в 4 л канистрах. По мануалу с Кари, видно, что сливается только 5,5 л.
На Украинском форуме-RETRO.
0

#12 Пользователь не на форуме   Alex62 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Март 2009 - 00:29

А фильтр в АКПП снаружи или как в Хонде - поддон снимать нужно.
0

#13 Пользователь не на форуме   ufff 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Май 2009 - 13:15

А вообще, стоит ли заморачиваться со снятием поддона и заменой (или даже просто промывкой) фильтра? Поузнавал по сервисам где как меняют масло в АКПП. Где-то просто сливают установкой и заливают новое, где-то снимают поддон, промывают фильтр, чистят "ёжика". В общем, теперь каша в голове (:

Мда, 8 литров Dia Queen ATF SP-III (4000 р.) + MD 758684 Фильтр масляный АКПП (1700 р.) + работа. Жестко.
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро
РеРеШНГ 2010, GLS, млечка
0

#14 Пользователь не на форуме   ufff 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Май 2009 - 21:51

Судя по этому обсуждению http://forum.lancer-...w...=80362&st=0 не так оно и нужно менять фильтр. Ладно, ну эти форумы: после праздников на сервисе спрошу, где полгорода АКПП ремонтирует :)

PS: В книжке по ремонту и эксплуатации в процедуре замены масла в АКПП упоминается масляный фильтр, который откручивается при помощи инструмента MB991610, но, видимо, имеется в виду внешний фильтр (внутренний плоский, а этот цилиндрической формы), которого на пострестайлинговых машинах нет. Или я не прав?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  akpp_04.jpg (56,35К)
    Количество загрузок:: 1314

Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро
РеРеШНГ 2010, GLS, млечка
0

#15 Пользователь не на форуме   igorn781 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:53

Очень толково про замену жидкости АКПП написано здесь http://www.forum.lan...?...=86290&st=0 . Я менял самостоятельно именно так. На моей АКПП (на фото с лансер-клуба она аналогична АКПП IX лансера 1,6 л) нет поддона и фильтр меняется только при снятии и разборке АКПП. Масло на замену покупал такое же как на 1 фото (230 руб/литр +300 р доставка).
Прочитайте ветку лансеров внимательно, автор указал, что нужно сливать из шланга на второй фотке, на самом деле нуна сливать из другого шланга (слева, если смотреть на фото его не видно). Кстати на картинке Silent Fish из мануала выше указан "правильный" шланг.
0

#16 Пользователь не на форуме   Slavka 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Август 2009 - 08:20

Вчера поменял масло, заливал BP Autran Dexron SPIII. Менял быстро, поэтому с теплообменника не сливал. Масла влезло 4.7 литра где-то. Покатаюсь, посмотрю изменения. Слитое масло по цвету не сильно отличалось от нового, но, глядя на лежащие рядом сгоревшие коробки, идея поменять давно уже созревала ))
Простите что отчет не сделал ))
0

#17 Пользователь не на форуме   yaroslav 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Март 2010 - 22:03

Почитал. Но ответ все-таки не нашел (не понял). На рестайле (2005 г.в.) фильтр в АКПП есть или нет. Надо его менять или нет.
За тупость прошу прощения.
[email protected]
[email protected]
MSS 1,6 2005 типтроник
0

#18 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2010 - 23:29

Введите вин здесь и посмотрите есть ли у вас фильтр или нет.
0

#19 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2010 - 23:31

Фильтр есть, но чтобы его поменять, надо снять и разобрать коробку. Он меняется только при ремонте.

Уточнение: http://www.space-sta...indpost&p=73303

Сообщение отредактировал KGL: 31 Октябрь 2018 - 23:43
Причина редактирования Ссылка

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#20 Пользователь не на форуме   yaroslav 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2010 - 23:48

Спасибо Вам добрый человек.
А где об этом почитать можно, не подскажете?
[email protected]
[email protected]
MSS 1,6 2005 типтроник
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые