Space Star Club: 250 тыс км или тринадцать лет как один миг! - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

250 тыс км или тринадцать лет как один миг!

#1 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 00:23

Все началось в далеком 2005 году, когда я собирался на юг в еще украинский Крым на своей «десятке». Братан взял машину куда-то съездить и приехал со словами, что жопы у машины нет (ДТП, он не виноват итд итп). А в отпуск хочется. :(
Летним июльским субботним утром мы с друганом выдвинулись на известный всем москвичам и гостям столицы из ближайших областей знаменитый люберецкий авторынок. Деньги зашиты в трусы, мы типа крутые оценщики, ищем «Ниссан-Примеру», на крайняк «Альмеру». Три круга и ничего…. Либо откровенный хлам, либо совсем не бюджет. И тут друг замечает, что я уже третий раз останавливаюсь у какой то неведомой машины и пристально изучаю ценник: Мицубиси Спейс Стар кожа-рожа-все дела и всего 7900 долларов., да еще и красного цвета! И неожиданно мы начинаем смотреть только Спейс Стары. Но их не так много и все выше бюджета. А красненький манит… :grin: Перегонщик видит нашу реальную заинтересованность и предлагает тест-драйв и я реально обалдеваю от этой машины! Находим следы ремонта правого заднего угла и скидываем от стоимости приличную сумму. И все равно нам не хватает… Уходим, но перегонщик догоняет и говорит сколько у вас есть парни? И мы выворачиваем все карманы и демонстративно отнимаем из кучи 500 рублей. Немой вопрос: Зачем? На бензин до дому! АААААА! И он соглашается!
И вот я еду домой! :mitsu: Ну после «десятки» это просто «космическая звезда»! Да еще и выглядит как новая: под капотом все как с завода, ни намека на эксплуатацию (ну а что такое 63 тысячи км по европейским дорогам??), лак обновили после кузовного ремонта (вся блестит опять же как новая), да и по большому счету машине всего то пять лет. Отец по крайней мере был уверен, что я разорился на новую! (В дальнейшем была обследована вдоль и поперек и пришли к выводу, что пробег реальный, просто после аварии долго стояла и ждала русского перегонщика, который ее подшаманит и продаст как новую!)

И сразу в бой! Ничего не делал и поехал в Крым, где намотал 4000 км без всяких проблем, да еще и с загрузкой 5 человек. Машина со своим 1,3 движком и 86 лошадями оказалась суперрезвой и при этом ОЧЕНЬ экономичной: 5,5 литров на сотню 92 бензина! Друг на «Мицубиси-Шариоте» с 2,0 литровым движком постоянно заезжал на заправки. Машина все больше нравилась и я кайфовал. Как она со своей многорычажкой сзади держит дорогу! Супер! Только отсутствие кондея немного расстраивало, но его и до этого не было, так что и нефиг привыкать к буржуйству.
А потом начались будни и будни эти были какими то обыденными. Всякий раз когда я приходил в магазин за запчастями я брал стандартный набор: масло, два фильтра и свечи. И все! Продавцы уже стали завидовать.
Но годы и километры стали брать свое…. Дальше как все в бортовом журнале с хронометражем и датами!
120 тыс км июнь 2007 захотелось поменять передние стойки. Поставил Каябу и…..честно сказать особо не почувствовал разницы.
154 тыс км июнь 2008 новая летняя резина КУМХО (комплект 5500 рублей, сейчас смешно писать.) Соточку получается на еще буржуйской покатался…
155 тыс км июль 2008 ШРУС наружный левый GKN304306 (прощелкал треснувший пыльник, стандартно!)
157 тыс км август 2008 ремень ГРМ, ролики, сальник коленвала (на всяк случай), антифриз.

В 2009 году машинка стала второй в семье, перешла жене, но катаюсь в основном я. Выгуливаю! Поэтому пробеги стали очень маленькими…. :mosking:

178 тыс км июль 2009 при очередной замене свечей одна обломалась под корешок! :dash1: Крови попила… пробовал вбивать напильник, экстракторы (вот это вообще фигня, экстрактор так распирает остатки свечи, что начинает распирать само свечное отверстие, ударные отвертки… в итоге обломком ножовочного полотка перерезал поперек оставшееся кольцо с резьбой и прослабив таким образом его, выкрутил. Прорезанная резьба ни на чего не повлияла, новая свеча вкручивается также хорошо и плотно. Но всякие попытки с ударной отверткой привели к небольшой трещинке внизу свечного колодца и стал сочиться антифриз! Тупо залил новую свечу высокотемпературным герметиком и так и катаюсь!
184 тыс км апрель 2011 комплект сцепления. Ходило бы и дольше, но тут я решил эксперимент поставить. Выжимной подшипник посвистывал уже тысяч двадцать и я здраво рассуждал, что если его лезть менять, то по-любому и сцепление буду менять. Свист закончился резко и педаль сцепления чуть провалилась с характерным хрустом. Короче, последние километры до гаража я выжимал лепестки корзины голой вилкой сцепления. При вскрытии были обнаружены три отломавшихся лепестка корзины и частично сточенная вилка! Но доехали своим ходом! Комплект сцепления был установлен VALEO 826542. Все работы были проведены самостоятельно, как и всегда. Сложностей никаких не возникло, все достаточно просто и стандартно, только оправку для центровки диска сделал из куска трубы и синей изоленты .
187 тыс км июнь 2011 еще раз решил поменять передние стойки, плюс лопнул один виток пружины. Стойки и пружины Каяба, опорные не менял. Ощущения: без особого восторга, но лучше. На правом наружном ШРУСЕ треснул пыльник. В этот раз уследил, наконец! Заменил.
189 тыс км июль 2011 замена реле-регулятора генератора (считаю, что это последствия использования убитого аккумулятора, который очень напрягал генератор). Поставил Мобилетрон (номера не записал, работает до сих пор.)
195 тыс км май 2012 опять ШРУС левый наружный GKN304306 (гребаные родные пыльники из термопласта! Лопнул по сгибу…не уследил опять. Прошел всего 40 тыс км)
196 тыс км сентябрь 2012 наконец пришла пора впервые (!) поменять передние тормозные диски! Отто Циммерман и колодки Ремса, получился хороший тандем.
197 тыс км ноябрь 2012 Машинка стала по утрам заводиться и глохнуть. Испугался! А всего лишь впервые за 200 тыс км я полез в трамблер и обнаружил отсутствие уголька в крышке (стерся в ноль, работала одна пружинка) и бегунок со сгрызанным контактом. Но ездила после прогрева идеально! Супер машина! Тогда же поменял первый раз щетки в стартере и почистил его, а то он стал работать только после удара монтажкой (ну это известная болячка Старов). Заодно в генераторе оба подшипника махнул. Умерли газовые упоры на крышке багажника, купил Лесджифорсе, встали как родные.
199 тыс км декабрь 2012 накрылся родной термостат, купил оригинал 500 рублей, грех что то еще подбирать из аналогов. Цена реально удивила, а простота замены заставила аплодировать японским инженерам!
222 тыс км июнь 2015 мотор омывателя передний. Поставил Ханспрайс. Пыльник рычага коробки передач заменил на Вольвовский.
225 тыс км апрель 2016 Что то стало поблямкивать в подвеске спереди. :rofl: Все родное еще…. Быстрая диагностика выявила правый рулевой наконечник, шиканул – купил два, на обе стороны. И тут приключилась бяда…… При затягивании гайки наконечника лопнула серьга кулака (конус в конус распер). Почему так и не понял (затягивал не сильно). Поехал на разборку с английскими Спейсами и прикупил кулак за 1500 рублей в сборе (датчик АБС не вынимается, а просто обрезается провод, потом спаял и в термоусадку). Ну и по случаю прикупил там же левый и правый передние рычаги по 1000 рублей (!) с машины якобы с пробегом 80 тыс. Сайленты как новые, шаровая ходит туго. Почему нет? Даже если еще тыс 30 отходят (а судя по моим родным рычагам то и все сто тысяч) то это супервыгодная покупка! Все поставил и поехал. Старые родные рычаги с пробегом 225 тыс всё-таки были уставшие, шаровые уже болтались . Хорошая машина! До кучи поставил новые косточки и втулки стабилизатора (секас по замене был отличный!).
230 тыс км октябрь 2016 потек правый задний тормозной цилиндр, заменил, заодно, наконец, поставил распорки с регулятором тормозов и новые колодки.
232 тыс км декабрь 2016 наконец догорела гофра глушителя (РОДНАЯ!). Приварили БОСАЛ. И опять чистка стартера и новые щетки, симптомы те же: только после удара монтажкой заводил машину.
234 тыс км февраль 2017 все-таки старость потихоньку наступает: в свечных колодцах стало появляться масло. Впервые снял клапанную крышку: все чисто и красиво. Но уплотнительные кольца как пластмассовые. Заменил и стало все хорошо.
235 тыс км февраль 2017 я вспомнил, что НИ РАЗУ не менял топливный фильтр (-: Снял старый-черный –черный и поставил новую вставку Ашика. Быстрее ехать машина не стала…. :pleasantry: Промыл топливные форсунки со снятием на самопальном агрегате.
237 тыс км март 2017 умер родной правый наружный ШРУС (в этот раз 50 тыс после замены пыльника отходил!). Заменил на GKN304306, дорогой с…кА стал!
241 тыс км сентябрь 2017 колодки передние РЕМСА (прошлые 45 тыс км отходили, зачем чего то изобретать).
242 тыс км сентябрь 2017 ВПЕРВЫЕ за 240 тыс км загорелся чек! ОН РАБОТАЕТ! Ошибка по лямбде, скинули, езжу дальше. Машинка прет, расход реальный (по заправкам) 6,7 литров в смешанном цикле 92 бензина.
245 тыс км ноябрь 2017 ВПЕРВЫЕ заменил высоковольтные провода, взял JP183, правда пришлось доработать напильником. :rofl:
http://www.space-sta...indpost&p=73271

246 тыс км июнь 2018 был свободный июнь и чего то я решил поковыряться с машинкой. И полез в заднюю подвеску ……Зачем???? Ууууууу…… Меня давно беспокоил большой продольный правый рычаг: сайлент на нем был неестественно вывернут и было ощущение, что это последствия аварии еще в Германии.
http://www.space-sta...pic=2307&st=220
Ни один болт естественно не откручивался, только жена болгарина и спасала. Опасения по рычагу подтвердились и был прикуплен б/у за скромные 1500 рублей и в него впрессован новый оригинальный сайлент. Все остальные сайленты тоже оригинал были перепрессованы, благо пресс в гараже пылится. Ну и до кучи поменял задние стойки: Каябы были прикуплены еще годы четыре назад и все ждали своего часа. При замене обнаружил лопнувший виток пружины и прикупил 2 шт б\у. Экономическая целесообразность всего этого мероприятия, да еще и с оригинальными сайлентами, была просто непонятная и бессмысленная! Машине 18лет, пробег почти 250 тыс, на ней никто не ездит…. Но это была благодарность за прошлые заслуги! Спасибо, Звездочка!
247 тыс км июль 2018 лопнула тормозная магистраль в районе правого колеса, просто сгнила от старости. Посмотрел на всю магистраль, как она уходит куда то в недра подкапотного пространства….и пошел другим путем: отрезал там где начинается хороший кусок магистрали и через соединительную муфту прикрутил новый кусок из медяхи, сделанный в размер в автомагазине за 300 рублей! То же самое сразу сделал и с левым задним колесом. Шланги оставил родные….Каюсь!
250 тыс км сентябрь 2018 знаменательная цифра. Можно подвести небольшие итоги: на машинке ничего не делалось с двигателем, масло всегда через 10 тыс км Шелл Ультра 10W40 синтетика, расход топлива 5,8 по трассе, смешанный 7,7 литров. Масло правда стало подъедать пол-литра на 2000 км, но это пока не критично, считаю. Масло в коробке и в гидроусилителе руля родное (как слеза). Паспортные 180 км/ч развивает как и прежде! :grin:
А вспомнил! Еще раза три менял втулки в кулисе КПП, ну это расходник у нас.
Пока собирался написать отчет намотал 5 тыс км….и уже есть что дописать.
255 тыс км декабрь 2018 опять правый наружный ШРУС! Ведь зарекался ставить родной пыльник из термопласта и вот результат: лопнул (в виде дырочки) у узкой части, ближе к двигателю, смазку не гонит, а вода попала и когда услышал хруст, было уже поздно пить боржоми! Прошел всего 18 тыс км, обидно…. Решил сыграть в лотерею, купил Китай MI-1-1065A всего за 1000 рублей: выглядит реально хорошо, пыльник РЕЗИНОВЫЙ, смазки целый тюбик, хомуты затяжные (внешне не понравились, а в итоге оказались очень удобными). Посмотрим сколько отходит, хотя если даже тысяч десять, то все равно выгоднее, чем GKN раз в тридцать тысяч.
Пока менял ШРУС обнаружил надорванный (по трещине) пыльник шаровой на английском б/у рычаге. Хотел поменять пыльник, но выяснилось, что уже тоже опоздал, опора болтается…. Купил SIDEM 71282 и прессом плотно запрессовал. Но на всякий случай прихватил в шести местах к рычагу.
Жизнь продолжается, машинка радует! Тут и старшая дочь на права скоро сдаст! Подумать только…. Тринадцать лет назад я даже не задумывался, что на этой машине еще дочка будет ездить и вот пожалуйста! Так что на покой еще рано!
пс Принимаю поздравления! :pooh_birth_day:

Прикрепленные файлы


Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
2

#2 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 20:19

Поздравляю.А рулевые тяги не менялись? У меня еще сотки нет,а уже гремят.
0

#3 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:05

Просмотр сообщенияKarbofoss (15 Декабрь 2018 - 19:19) писал:

Поздравляю.А рулевые тяги не менялись? У меня еще сотки нет,а уже гремят.

Все что написано!! Я специально весь бортжурнал выложил. Больше ничего!! Все остальное родное!! :good:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#4 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 16:07

Просмотр сообщенияartem-tver (16 Декабрь 2018 - 14:05) писал:

Все что написано! Я специально весь бортжурнал выложил. Больше ничего! Все остальное родное! :good:

Честно говоря удивил.
Прикрепленный файл  1360407148.jpg (65,55К)
Количество загрузок:: 343
0

#5 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 00:37

Поздравляю, очень достойные цифры!
По всей видимости, вы - один из тех, кто просто "не мешает двигателю работать".
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 13:48

Мне некоторые совпадения понравились

Просмотр сообщенияartem-tver (14 Декабрь 2018 - 22:23) писал:

Ну после «десятки» это просто «космическая звезда»!


Прикрепленный файл  Snap_2018.12.17_11h17m18s_024.jpg (70,3К)
Количество загрузок:: 309


Просмотр сообщенияartem-tver (14 Декабрь 2018 - 22:23) писал:

И сразу в бой! Ничего не делал и поехал в Крым, где намотал 4000 км без всяких проблем


Обычно мы ехали на моря без привязки к месту - куда занесет, если нравится место там и ночуем. Комнату всегда можно найти.
А в марте 2009 у нас появился Спэйс и проблем с ночлегом вообще не стало и мы трижды мотались на море в разные места.
В 2010 отчитался про все "злачные места", где шины наших машин оставили след

Просмотр сообщенияartem-tver (14 Декабрь 2018 - 22:23) писал:

В 2009 году машинка стала второй в семье, перешла жене
...
Тринадцать лет назад я даже не задумывался, что на этой машине еще дочка будет ездить и вот пожалуйста! Так что на покой еще рано!

Спэйс покупали жене. С тех пор она его ни на что менять не хочет. А ездит она аккуратно, машинку любит, бережет и заботится. Поэтому и машинка платит взаимностью уже почти 10 лет. Про "на покой" даже мыслей нет.


Просмотр сообщенияartem-tver (14 Декабрь 2018 - 22:23) писал:

пс Принимаю поздравления! :pooh_birth_day:


От всей души!

Пи.Си.
Ну если бы еще и собака присутствовала, то был бы полный d?j? vu :yahoo:
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 15:20

Ну вот тебе для полного совпадения: Мдя!! Вот и 255 тыс проскочил! :pleasantry: :yahoo:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#8 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияartem-tver (17 Декабрь 2018 - 13:20) писал:

Ну вот тебе для полного совпадения: Мдя! Вот и 255 тыс проскочил! :pleasantry: :yahoo:

:dance2: :dance2: :dance2:
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#9 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 16:00

А если кто обратил внимание на изменившуюся подпись, то 1 декабря я еще и за Зафиру стопочку поднимал - 200 тыс! :dance2:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#10 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2020 - 12:36

На 18-том году появилась трещинка в выхлопной. Теперь по утрам лужица на асфальте
На 12-том году начало сбоить втягивающее реле стартера. Куплено ZM 1 491
Очень приятные сроки жизни.
А вот ВАЗ-овскии патрубок в системе охлаждения (верхний радиатора) прожил всего 3 года - разрушился в хлам.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#11 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2020 - 16:39

На 21 году начал барахлить спидометр: то работает, то нет.... :dash1: Когда не работает - хочется залезть в приборку, когда соберусь лезть - начинает работать! :mosking: Но подозреваю, что датчик мозги парит. :pleasantry:

А в выхлопной уже давно дыро...отверстие просверлено по центру! :blush2:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#12 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Февраль 2023 - 13:29

Чего то давно не писал... а тут вроде циферка круглая подошла: 280 000 км! Ну по порядку с последней цифры 255 тыс км.
260 тыс км передние стойки Каяба 333280/333281 и пружины Lesjforse 4059233, отбойники линкс и смазал опорники, которые до сих пор родные.
262 тыс км добрался наконец до датчика спидометра, так как спидометр жил своей жизнью. Промыл от масла внутри, пропаял все дорожки. Спидометр ожил!
Не понравился один рулевой наконечник, махнул оба на Лемфордер. Тяги рулевые до сих пор родные! :good: Очередных два насоса омывателя: мрут эти китайцы только в путь, благо стоят дешево.
265 тыс км засопливил родной сальник распредвала. Раз уж полез, то махнул и сальник РВ и КВ, и до кучи комплект ГРМ. Поменял еще ремень ГУРа на DAYCO 5PK865 и пожалел: свистит безбожно! :dash1: И неважно как натягивать! Поставил старый, так и езжу.
267 тыс км неожиданно обнаружил, что левый стакан передней стойки вместе с брызговиком начал отходить от кузова по шву! :help: Старость всё-таки наступает..... Подпер домкратом, проварили шов, наложили несколько латок-усилителей, покрасили. Сход-развал показал некоторые проблемы по развалу, пришлось чуть расширять отверстия в стойке (делать продольными) и методом тыка выставлять развал. Все получилось.
270 тыс км совсем стерлась пружина возвратная штока выбора передач на коробке. Оригинальная пропала из продажи или была по не вменяемой цене. Обратились к прародителю коробки: RENAULT 7700110500. Крепится чуть по другому, но функции выполняет абсолютно так же. https://www.space-st...indpost&p=77725
271 тыс км стала совсем часто загораться лампочка чек-энджин: метод скрепки показал умирающую РОДНУЮ первую лямбду. Заказал на али за 900 рублей, пришла правда не с тем разъемом, пришлось колхозить, перепаивать. Работает.
272 тыс км Как задолбало качество запчастей! :dash1: Начала пробивать правая передняя стойка каяба поменянная 12 тыс км назад. Пришлось ставить старую б/у.
Поменял мой колхоз на родной замок на передней двери: купил на разборе за 237 (!!) рублей полностью в сборе замок с электроприводом. https://www.space-st...indpost&p=66955
273 тыс км что то совсем задок просел: пружины Lesjforse 14259227 исправили ситуацию: плюс 3 см. До кучи махнул задние тяги стабилизатора NK5114805 и втулки стабилизатора Febest MSBDGR (правда пришлось подложить пластину под них, так как стабилизатор совсем утончился в месте работа резинок).
Накрылась во второй раз правая шаровая опора (пыльник надорван оказался), поставил опять Sidem 71282 и прихватил сваркой на пять точек.
Тяги задние развала верхние: поменял сайлентблоки конфетки правый AYWIparts AW1420353 и левый JIKIU BH23081. Сравним кто лучше!
Начал подтекать задний левый тормозной цилиндр, ну чего пора уже....И понеслось: новый цилиндр Metelli 040853 (за 500 рублей! пришла мятая коробка с кучей стикеров, первый из которых датирован 2010 годом :tease: ), распорка тормозного механизма с регулятором 77АР006 (пришлось дорабатывать напильником), колодки Nibk FN6880 (куплены на авито за 600 рублей), солдатики сгнили потому еще и набор пружин/солдатиков OJD 1050784, попутно обнаружен гудящий подшипник ступицы и поставлен б/у (достался бесплатно). Раз уж полез в тормоза задние, то и передние обслужим, благо подвернулись тормозные диски б/у с минимальным износом по 500 рублей за шт. :dance2:
Ставим их, также новые колодки REMSA 059002 и ремкомплект направляек Frenkit810037. https://www.space-st...indpost&p=77727
Ну и замена тормозухи РОСдот5 и прокачка. Все ок.
274 тыс км. дочка стала более активно ездить на авто, поэтому решил подшаманить салон: разобрал полностью оба передних сиденья, убрал фанерку :blush2: , натянул стропы, подклеил поролон где прорвалось и вытерлось, подшил обивку, ну и самое главное ПОСТИРАЛ! Обратно все собирал на пластиковых стяжках. Еще снял все четыре карты дверей и тоже постирал в ванной полностью (целиком). Они стали КАК НОВЫЕ! :yahoo:
280 тыс км (февраль 2023) моргнула несколько раз на холостых лампа аварийного давления масла (масленка). :( Очканул...полез читать родной форум, потом глянул на датчик и немного успокоился: датчик стал потеть, значит просто с ним проблемы. Ввиду веселой ситуации в стране, купил КИА 9475021030 (спасибо комраду https://www.space-st...indpost&p=72588 https://www.drive2.r...65363518915479/ При замене почувствовал себя проктологом: вот вроде и видно его хорошо, но "самка собаки" подлезть очень неудобно, да еще и не стандартная головка на 26! Хотел еще до кучи померить давление масла, но переходник на манометре был с резьбой 10Х1, а вот на датчике путем замера щупом как бы 10Х0,9....Как то не захотелось испортить резьбу в блоке. Видимо на будущее сделаю из старого датчика переходник.
Едем дальше! :mitsu:

Сообщение отредактировал artem-tver: 17 Февраль 2023 - 13:41

Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
4

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые