Space Star Club: Ошибка P0141. Нагреватель второго (нижнего) датчика кислорода. - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка P0141. Нагреватель второго (нижнего) датчика кислорода. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   LUNDI1 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 15:14

Добрый день всем.
Появилась ошибка P0141. Как с ней бороться, и где это находится?





UPD
Смежные темы:
Нагреватель первой (верхней) лямбды - http://www.space-sta...indpost&p=32612

Сообщение отредактировал KGL: 01 Апрель 2018 - 15:40

0

#2 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 15:20

Цепь подогрева 2-го датчика кислорода. Бороться мультиметром.
0

#3 Пользователь не на форуме   LUNDI1 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 15:32

А где он находится, 2-й датчик кислорода?
0

#4 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 15:54

За катализатором. Почитайте тему про лямбду с начала.

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 - 02:22
Причина редактирования Ссылку вставил

0

#5 Пользователь не на форуме   LUNDI1 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 17:04

Тему прочитал. В теме про лямбду пишут. А у меня ведь другая ошибка. И про то, где этот второй датчик находится, ничего нет.
0

#6 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 17:23

Лямбда зонд и датчик кислорода - одно и тоже.
Первый в выпускном коллекторе до катализатора. Если смотреть дальше по выхлопу - будет второй.
Найдите распиновку ЭБУ и звоните разъем датчика на разъем ЭБУ. Смотрите зелень на контактах.

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 - 02:24
Причина редактирования Ссылку вставил

0

#7 Пользователь не на форуме   LUNDI1 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 17:32

Получается второй датчик находится под машиной?
0

#8 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 17:43

В точку.
И проверьте сопротивление самого датчика.
0

#9 Пользователь не на форуме   LUNDI1 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 17:52

Спасибо за информацию. Возможности лезть под машину у меня нет. Придётся тащить в сервис.
Ещё раз спасибо!
0

#10 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2018 - 18:15

А почему тащить?
0

#11 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2018 - 02:30

Просмотр сообщенияLUNDI1 (24 Март 2018 - 16:52) писал:

Спасибо за информацию. Возможности лезть под машину у меня нет. Придётся тащить в сервис.
Ещё раз спасибо!

Для ошибки P0141 (неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)):
- нет никакой срочности в ремонте;
- на машине можно ездить.
Многие ставят внешний резистор вместо резистора-нагревателя (который внутри зонда, и если в резисторе обрыв) и ездят годами - просто чтобы ошибка не появлялась. Лямбда хоть и не совсем штатно работает при этом пока холодная, но это не очень страшно.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#12 Пользователь не на форуме   kisson 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Март 2018 - 15:12

Я вообще до лета забил! На скорость и расход не влияет, лампочку вытащил, чтобы чека не видеть, и раз в неделю просто смотрю ошибки.
Моя среда обитания. www.nexia-club.ru
0

#13 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:22

Дело не в расходе. Хотите ли вы сохранить катализатор?
0

#14 Пользователь не на форуме   Lambert 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:35

А ничего ему не будет. Состояние катализатора сильно зависит от выхлопа на его входе, а там стоит первая лямбда.
Вторая лишь для контроля состояния самого катализатора. Если показания второй лямбды начнут напоминать показания первой, значит, каталик уже умер. Машина включит джекичана и попробует пожаловаться экологам, но не сможет.

Цепь подогрева проверяется мультиметром, ее сопротивление несколько ом. Если издох лишь подогреватель, десятиваттный резистор как эквивалент нагрузки решит данную проблему. Цена вопроса - меньше доллара.
Space Star Comfort 1.6MT, 2004 MY, 260 th.km. from Kyiv, Ukraine
0

#15 Пользователь не на форуме   RTGF 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июнь 2023 - 18:38

Доброго времени суток. Подскажите по резистору. Нашел на работе на 15 Ом / 25 Вт. Можно ли такой резистор впаять в параллель на вторую лямбду?
"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать..." ©
0

#16 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июнь 2023 - 11:13

Технические характеристики наших зондов здесь:
https://www.space-st...indpost&p=55031

В принципе 15 Ом 25 Вт выглядит подходящей заменой нагреватетелю. Особенно для второй лямбды и на рестайл.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#17 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июнь 2023 - 16:45

Рабочий ДК, можно вазовский + проставка 3 см. Высота найдена опытным путем (на фото видно).
Конденсатор 220 мкФ 25 В между подпоркой и массой ДК. Лет 10 назад делали.

Прикрепленный файл  imgonline-com-ua-Resize-4BLRRtTDMa9o.jpg (93,86К)
Количество загрузок:: 44

Работает так

Прикрепленный файл  imgonline-com-ua-Resize-nn6O5cPslTU.jpg (70,82К)
Количество загрузок:: 46
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые