Уважаемые форумчане! Искал, но не нашел тему включения бензонасоса вместе с поворотом ключа зажигания.
Так как у нас на машинах он включается с прокручиванием двигателя, а это, на мой взгляд, пагубно для аккумулятора и стартера в холодное время.
Да и в теории: пока создаётся рабочее давление в рампе, форсунки не распыляют, а льют, тем самым замачивая свечи. Я могу, конечно, ошибаться.
Поделитесь опытом или ткните в тему переделки достартерного запуска насоса. Я понимаю, это сделано для безопасности в случае происшествия, чтоб насос сразу выключился. Но в других авто реализована работа с поворотом ключа и ездят.
В Матизе насос накачал и с пол-оборота запустился, в Фольксе накачал с пол-оборота и старт. А тут несколько оборотов крутишь, потом только схватывает.
Реализуя "запуск с полпинка", помните, что в системе смазки еще нет рабочего давления. Пока маслонасос поднимет холодное масло из поддона, пока протащит через фильтр, пока оно дойдет до коренных и шатунных подшипников - требуется время.
В случае, пока осуществляется холодная прокрутка стартером - нагрузка на двигатель минимальна, т.к. в нем еще ничего не горит. После воспламенения, обороты вала растут как минимум вдвое по сравнению с пусковым режимом, и в такте рабочего хода на вал прикладывается уже вполне себе усилие. Если давление масла к данному моменту не достигло паспортного значения - толщина масляного клина в подшипниках трения недостаточна, и износ двигателя значительно ускоряется. В общем, в задержке запуска есть свои преимущества.
А вообще, переделать можно, если так уж хочется.
Бензонасос в Спейсе включается по команде ECU
Space Star Comfort 1.6MT, 2004 MY, 260 th.km. from Kyiv, Ukraine
Идею с запуском насоса от поворота ключа решено было отложить.
Сама идея ушла с сменой насоса на Siemens 993762061 VDO (он производительней).
Огромная благодарность за подборку способов переделки насоса и установки фильтра UDARR https://www.drive2.ru/l/6116213/ . Теперь заводится сразу.
Авто:Mitsubishi Space Star 1.3 бензин MPI МКПП 2001г
Отправлено 08 Март 2018 - 18:21
Vudi (08 Март 2018 - 08:57) писал:
Идею с запуском насоса от поворота ключа решено было отложить.
Это изначально была глупая идея. ЭБУ включает бензонасос через разгрузочное реле после того как иммобилайзер даст добро на запуск двигателя. Вы хотели в обход иммо и реле напрямую ток пустить? Так у вас через 10 минут провода поплавятся, а если бак пустой то и насос сгорит. Отрубить реле от ЭБУ не получится так как есть драйверная диагностика. ЭБУ отслеживает включение реле. Выскочит ошибка.
А также из за экологических норм (EURO-3 и выше). Чтобы несгоревшее топливо не выбрасывалось в атмосферу. Ведь даже пары из бака запрещено выбрасывать в атмосферу. Собирать в абсорбер и дожигать!
Топливо нужно подать в определённый цилиндр, в определённое время, в определённом количестве. Для этого ЭСУД должен увидеть прокрутку двигателя и определить ВМТ 1-го цилиндра. Иначе непонятно куда и когда (в каком цилиндре открываются впускные клапана). Вот поэтому форсунки сразу не откроются и не сбросят давление.
Vudi (08 Март 2018 - 08:57) писал:
Сама идея ушла с сменой насоса на Siemens 993762061 VDO (он производительней).
Да хоть ТНВД от дизеля поставьте. Всё равно большее давление, чем 3 бар, не даст создать регулятор давления. Штатного насоса больше чем достаточно. Именно поэтому его и ставили штатно.
Рабочее же давление топлива в рампе должно быть постоянно. После остановки двигателя его температура повышается из за отсутствия циркуляции ОЖ. И температура форсунок тоже (из за отсутствия циркуляции бензина). И топливо в форсунках может закипеть, если не будет давления.
Некоторые фракции углеводородов бензина закипают при довольно небольших температурах.
ВИКИПЕДИЯ: Бензи?н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см?. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр). Температура замерзания ?72 °C в случае использования специальных присадок.
Ну пенится в рампе не только от температуры, но и от наличия отсутствия давления при неработающем обратном клапане б.насоса. Если взять банку с водой комнатной температуры и выкачать воздух, вода закипит (а в космосе кипит и сразу мерзнет).
Если обратный клапан не держит и в рампе пена при штатном подключении насоса надо будет крутить чтоб ее выгнать.
Кстати скоро потеплеет и на некоторых авто будет гнать воздух в рампу, а у горе диагностов кипеть мозг.
Все дело в том, что со временем загрязняется фильтрик до б.насоса и создается зона пониженного давления между фильтром и б. насосом, так называемая кавитация.
Зимой она терпит, а к лету лучше подготовиться.