Блин! Потеет фара после мойки и долго распотеть не может, то что гдето не плотно понятно, вопрос в другом: пластиковое стекло приклеено на герметик или держится на скобах и как сложно снять фару. Может у кого так уже было?
Блин! Потеет фара после мойки и долго распотеть не может, то что гдето не плотно понятно, вопрос в другом: пластиковое стекло приклеено на герметик или держится на скобах и как сложно снять фару. Может у кого так уже было?
Была похожая история но на сегметах-поворота. Лечение-снятие самого блока фары и вытаскивание резиновой заглушки. См. инструкцию по разборке всё поймёшь. Удачи.
Была похожая история но на сегметах-поворота. Лечение-снятие самого блока фары и вытаскивание резиновой заглушки. См. инструкцию по разборке всё поймёшь. Удачи.
Спасибо! Пора всё-таки книженцию прикупить . инструкция видимо в ней
Всем здравия желаю! Поставил я таки себе новые фарки, брал надеюсь оригинал , так как заказывал на Украине у "НИКО". К чему это я так подробно?!
Потеют фарки то!!! Родные хоть и перестали светить совсем (пластик весь в трещинах после не удачной бронировки пленкой) , так не потели же!! А эти ??,Сняли, поромазали герметиком по кругу( нонсенс промазывать герметиком фары по 250 баксов за штуку, ): меньше, но потеют!!
Уважаемые коллеги, братья, сетры подскажите- что делать???? А то жаба задушила совсем
сегодня с утра помылся , на улице -1, фары в норме, не пятнышка, а начинают запотевать в мокрую погоду когда включен ближний свет, т.е. когда они нагреваются + влага. Не знаю что уже и предпринять?
Сообщение отредактировал MNS: 10 Ноябрь 2012 - 08:21
Есть тема о разборе пострестайловой фары и замене стандартного герметика на уплотнитель...ТЫЦ
может кому пригодится, запотевания не наблюдаю уже полгода.
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...