ТТХ: Space star 1999, 4g13, 1.3 MPI 86 л.с, GLX, DG1A
Пытаюсь бороться с проблемой более месяца! Проблема такая: машина не хочет заводиться ни в какую.
Предистория: просто ехал как обычно, машина задергалась, и потихоньку заглохла. Как выяснилось после, был отсоединен бронепровод одной из свечей.
Начал проверять - отсутствуют щелчки реле УД и бензонасоса. Стал проверять проводку - все в норме, контакты сухие, не окисленные, но все же все зачистил для верности.
Сначала грешил на иммобилайзер. Проверять не стал, залил прошивку иммо-офф в ЭБУ - эффекта ноль. Лампочка чек сначала горела и гасла при повороте ключа зажигания, затем вовсе потухла.
Затем начал проверять сам ЭБУ. Перерыл кучу схем, понял что и как работает. Прикрепляю фото как проверял ЭБУ прямо на машине мультиметром.

Количество загрузок:: 653
Постоянный плюс на 80 есть - 12,5 В. После включения зажигания плюс появляется на 82 контакте, все минусы уходят, а вот минуса на реле управления двигателем нет, вернее есть, мультиметр показывает 0,08 В.
Конец ЭБУ - подумал я.
Купил аналогичный, залил но-иммо, на столе собрал схему - минус на реле есть. Поставил на машину - загорелся чек и потух как и положено, реле начали щелкать, бензин поступает, заливает свечи, машина не заводится.
Проверил искру на качество - искра то красная, то белая - слабая.
Заказал распределитель зажигания китайский. Порядок работы на нем зеркально отличается от оригинала, то есть на оригинале, если взять распределитель так, чтобы 7 пин фишка была слева, то цифры на крышке сверху слева направо - 2-4, снизу слева направо 1-3, на китайце поменяны местами: сверху 1-3, снизу 2-4. Поставил все это дело, поменял ВВ местами по работе цилиндров - завелась ненадолго и заглохла, работала как будто на двух цилиндрах. После не заводилась вообще. Менял катушки местами из оригинала в китайца и обратно. Проверял сопротивление первичной и вторичной обмоток - сопротивление в пределах нормы по книге. Проверил силовой транзистор - он тоже рабочий, присоединял 1,5 В батарейку по книге, на выходе получал 0,7 В. По книге "Гуси-лебеди" написано, что ток должен быть на определенных контактах (не помню каких) - он есть и при отсоединении батарейки ток исчезает. То есть транзистор рабочий.
Машинка заливает свечи и не заводится. На что уже думать - не знаю. Подскажите, люди добрые! Спасибо!