Скрипит педаль сцепления Подскажите, как бороться.
#3
Отправлено 24 Август 2008 - 13:06
#5
Отправлено 25 Март 2009 - 01:10
У меня тоже скрип но только при прогретом двигателе
Этот зук в районе сцепления наверное надо снимать и мазать
Кстати купили другу лансер с такимже движком как у меня 1.6 также скрипт он тоже думает че делать коробку снимать не охота может кто нибудь придумал как смазать не снимая КПП
Этот зук в районе сцепления наверное надо снимать и мазать
Кстати купили другу лансер с такимже движком как у меня 1.6 также скрипт он тоже думает че делать коробку снимать не охота может кто нибудь придумал как смазать не снимая КПП
#6
Отправлено 25 Март 2009 - 10:48
тоже скрипело, тоже на прогретом.
ездил к мастерам- приговор менять сцепление с выжимным. как временное решение- музыку погромче
кстати, если кого нить попросить придавить вилку сцепления и понажимать- скрип пропадает. т.е. точно что то в коробке.
а брызгать туда чем особо не рекомендовали, типа мазка может попасть на диск сцепления, что точно не улучшит его работу.
...не понимаю зачем японцы поставили на хорошую машину хРЕНОвую коробку...
ездил к мастерам- приговор менять сцепление с выжимным. как временное решение- музыку погромче
кстати, если кого нить попросить придавить вилку сцепления и понажимать- скрип пропадает. т.е. точно что то в коробке.
а брызгать туда чем особо не рекомендовали, типа мазка может попасть на диск сцепления, что точно не улучшит его работу.
...не понимаю зачем японцы поставили на хорошую машину хРЕНОвую коробку...
#11
Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:45
Silent Fish (25.3.2009, 10:48) писал:
тоже скрипело, тоже на прогретом.
ездил к мастерам- приговор менять сцепление с выжимным. как временное решение- музыку погромче
кстати, если кого нить попросить придавить вилку сцепления и понажимать- скрип пропадает. т.е. точно что то в коробке.
а брызгать туда чем особо не рекомендовали, типа мазка может попасть на диск сцепления, что точно не улучшит его работу.
...не понимаю зачем японцы поставили на хорошую машину хРЕНОвую коробку...
ездил к мастерам- приговор менять сцепление с выжимным. как временное решение- музыку погромче
кстати, если кого нить попросить придавить вилку сцепления и понажимать- скрип пропадает. т.е. точно что то в коробке.
а брызгать туда чем особо не рекомендовали, типа мазка может попасть на диск сцепления, что точно не улучшит его работу.
...не понимаю зачем японцы поставили на хорошую машину хРЕНОвую коробку...
Наверно так дешевле получилось http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/mellow.gif
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
#13
Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:43
Возможно конечно что сама педаль скрипит, но скорее всего это скрипит вилка сцепления! Бороться можно только периодически смазывая. Но если много денег можете сцепление поменять только это не поможет....менять нужно вилку. Только вот что, чтобы ее поменять нужно КПП снимать. Так что вот, ИМХО так.
#15
Отправлено 05 Май 2013 - 12:20
Стала скрипеть педаль, вернее, похоже что в цилиндре сцепления, который над педалью. При чём на холодную всё нормально, как разогреется, так начинает скрипеть в конце выжима и скрип такой резиновый. Ощущение такое, что когда начинает скрипеть, то педаль становится туже. У кого-нибудь было такое, как решить проблему?
MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
#16
Отправлено 11 Май 2013 - 02:42
Тоже скрипит, причем замена комплекта сцепления не помогла.
По факту там есть несколько мест где может скрипеть, а именно:
1. Рабочий цилиндр сцепления или его шток
2. Выжимной подшипник, вернее места трения с вилкой сцепления и лепестками корзины.
3. Есть еще одно хитрое место, это пластиковая опора вилки сцепления, но это при пробегах за 300.
Вышеописаное слышно из-под капота и устраняется заменой соответствующих узлов.
А вот то, что скрипит, по крайней мере у меня, это от педали, боюсь как бы не главный цилиндр сцепления, там кстати металлический шток, который толкает педаль уходит в резиновую втулку...
По факту там есть несколько мест где может скрипеть, а именно:
1. Рабочий цилиндр сцепления или его шток
2. Выжимной подшипник, вернее места трения с вилкой сцепления и лепестками корзины.
3. Есть еще одно хитрое место, это пластиковая опора вилки сцепления, но это при пробегах за 300.
Вышеописаное слышно из-под капота и устраняется заменой соответствующих узлов.
А вот то, что скрипит, по крайней мере у меня, это от педали, боюсь как бы не главный цилиндр сцепления, там кстати металлический шток, который толкает педаль уходит в резиновую втулку...
#17
Отправлено 14 Май 2013 - 13:16
тиксинец (05 мая 2013 - 11:20) писал:
Стала скрипеть педаль, вернее, похоже что в цилиндре сцепления, который над педалью. При чём на холодную всё нормально, как разогреется, так начинает скрипеть в конце выжима и скрип такой резиновый. Ощущение такое, что когда начинает скрипеть, то педаль становится туже. У кого-нибудь было такое, как решить проблему?
Тоже начал замечать "скрип" при горячем движке.
Пост 14 мне помог, ВДшку чуток по гофру которая закрывает вилку. Знаю что не надолго, потом силиконовой смазкой попробую.
Перед этим шток на выжиме аккуратненько вынимал протер и смазал графиткой, втолкнул назад и аж помягче педаль давиться, и плавнее отпускается.
Эту темку Каризмоводы когда то обсасывали, у них та же херня...
#19
Отправлено 15 Май 2013 - 09:55
тиксинец (14 мая 2013 - 21:18) писал:
Шток, который от педали в гл. цилиндр?
Нет туда я силиконовой смазки с баллончика брызнул. (трубочка прямо под пльник ризиновый прошла и залп :-) )
Шток который под капотом (от выжимного цилиндра к вилке сцепления) не знаю правильно названия написал... Ну короче думаю поймешь.