Добрый день. У меня МСС 2000 г.в 1.9 D-ID. Проблема такая.
Исчезает антифриз из расширительного бачка. Сколько туда не заливай, его нет. Заводишь машину - ушел в систему практически сразу и не вернулся. По малому кругу в патрубках антифриз есть, по большому - нет. Т.е. сработал термостат, все как положено, патрубки горячие, но абсолютно пустые. При этом машинка не перегревается. Уже 13 000 проехал таким образом. А недавно (недели 3 назад) начали проявляться на асфальте лужи антифриза, причем с левой стороны в районе переднего колеса. Помпа новая, патрубки сухие, печка греет горячим, в салоне сухо.
В чем проблема?
А недавно (недели 3 назад) начали проявляться на асфальте лужи антифриза, причем с левой стороны в районе переднего колеса. Помпа новая, патрубки сухие, печка греет горячим, в салоне сухо.
Радиатор?
Я так понял, что в дизелях все патрубки справа? А слив слева?
Радиатор сухой. К сожалению посмотреть сколько антифриза в радиаторе не могу, т.к. нет пробки сверху. Лужи находятся сзади движка, ближе к левому колесу. Есть маленькие капельки на коробке. Опять же с задней части. Уточню один момент. Пока машина горячая, либо просто прогретая - ничего не течет. Только после ночи, когда полностью остыла.
Уточню один момент. Пока машина горячая, либо просто прогретая - ничего не течет. Только после ночи, когда полностью остыла.
В случае небольшой течи (по патрубкам, по фланцам, по датчикам) так оно обычно и бывает. Например, антифриз не течёт не течёт, а потом зимой в сильный мороз - раз и лужа. Вероятно из-за свойств антифриза.
Помпа новая, да? До замены какие-то похожие симптомы были?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
Те же симптомы и были. Причину нашел - корпус термостата. Правда еще не разбирал. Одно из двух - либо прокладка либо треснул корпус. На выходных сделаю, потом отпишусь в чем конкретно причина была.
Причина в следующем. В корпусе термостата отломалось посадочное гнездо для прокладки + сгнила от времени сама прокладка. Купить корпус оказалось проблематично, т.к. новый стоит уверенных денег, а б/у не нашел. Поэтому при помощи герметика сделал подобие прокладки и поставил обратно. Течь устранилась, уровень в расширительном сохраняется. Появилась тяга, которой не было при покупке автомобиля. Вот такое решение проблемы
Здравствуйте! Недавно заметил пятно на земле под машиной, в районе радиатора. Открыл капот, глянул - на защите влага. Далее замечал, что по верху радиатора скопился антифриз. И из расширительного бачка он уходит где-то на 5 см. Подскажите, как это исправить.
Ну не обязательно всё так плохо - могут быть и шланги, и отгнивший хомут, например на нижнем шланге.
В общем, сначала надо выяснить точное место утечки.
У меня тоже уходил антифриз, приходилось постоянно подливать. Следы были видны справа на масляном поддоне. Терпел около года.
Недавно добрался. Оказалось текло из-под водяной помпы - герметик рассохся. IMG-20180501-WA0015-1.jpg(76,95К) Количество загрузок:: 180IMG-20180501-WA0014-1.jpg(90,32К) Количество загрузок:: 178
Поставил новую помпу (Jakoparts J1515039), в комплекте была прокладка; новые ремни: ГРМ (и ролик), на климу, на генератор.