Space Star Club: Клапан EGR - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клапан EGR Чистка. Ошибка P0403. Оценка: -----

Опрос: Клапан рециркуляции выхлопных газов (8 пользователей проголосовало)

Кто чистил клапан EGR, как результаты?

  1. Стало лучше. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Ничего не изменилось. (6 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  3. Стало хуже. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь не на форуме   valdemarik5 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 08:41

Время от времени выскакивает ошибка P0403-Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов. Может сталкивался кто. Как лечится?

UPD
Ссылки по теме (на других сайтах):
http://www.forum.lan...dpost&p=5952052
http://www.lancer.co...ic.php?t=122982
http://forum.amadeus...showtopic=10687

МСС 1,6 ручка
0

#2 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 15:00

Лечится заменой клапана ЕГР! Промывки хватает ненадолго. Глушить не советую.
0

#3 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 15:10

В инете хватает мнений и положительных и отрицательных. После заглушки фатальных проблем не заметил, а расход вроде, как съехал немного...
Поведай свое мнение. Я БУДУ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН!
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#4 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 15:18

Мнение только одно: ГАДИТЬ будет меньше (производители поставили - значит надо), лампочки гореть не будут (душевное спокойствие), перепрошивать мозг не придется (чтоб лампочки не горели)
На тему заглушки ЕГР столько споров и мнений, я себе глушить не буду, не такая дорогая деталь, пускай не очень нужная!
0

#5 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 16:47

Т.е. просто из личного опыта? Без особой аргументации?
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#6 Пользователь не на форуме   valdemarik5 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 20:37

ЕГР я заглушил. Ошибка 0403 выпадала и до заглушки и после. Причем чек может сам пропадать и опять загораться.
МСС 1,6 ручка
0

#7 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2014 - 22:43

Просмотр сообщенияgendos (12 мая 2014 - 15:47) писал:

Т.е. просто из личного опыта? Без особой аргументации?

Практика показывает, что заглушка ЕГР приводит к разным последствиям на разных машинах. Конкретно на наших не глушил никому. Промывал, помогало не всегда, тогда меняли...
На некоторых моделях Ауди начинают плавать обороты, на Гольфах разницы не было и т.д.
При неработающем клапане, самое страшное, когда мозги уходят в аварийный режим и начинается корректировка таблиц впрыска, в общем хорошего будет мало.
0

#8 Пользователь не на форуме   valdemarik5 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Май 2014 - 09:13

Проверил электромагнитный клапан в порядке,проводка тоже, осталось только ЭБУ. Нарыл в инете что на лансере 9 (4g18) была похожая ситуация и там определили выход из строя микросхемы F5033 в ЭБУ. После её замены ошибка 0403 пропала и не появлялась. Буду у себя смотреть.
МСС 1,6 ручка
0

#9 Пользователь не на форуме   toxa_pervik 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:11

Так всё-таки глушить ЕГР или не глушить?
К примеру на Chevrolet Lacetti этот клапан глушат почти все кто посещает форум - на форуме даже заглушки специальные продаются за недорого с доставкой почтой России. Я себе в своё время покупал и беды никакой не было...вроде...
Также знаю что на Honda Fit/Jazz клапан ЕГР впринципе не залушить - надо перепрошивать мозги чтобы чек не горел, и толковой прошивки вроде как нет...
1

#10 Пользователь не на форуме   viasa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:26

Получил свою ошибку 0403 после того, как проехав 800 км, почти на пустом баке, заправился на Газпромнефте АИ95. Несколько раз скидывал ошибку, но она, гадина, выскакивала постоянно после небольшого пробега. В итоге психанув купил новый клапан ЕГР. Счастье, поле установки, длилось недолго, хотя топливо, немного меньше кушать Звезда стала по моим ощущениям. Эта заноза, в лице ошибки 0403, обрадовала опять! Может кто знает - куда теперь лезть? Поменял клапан на новый и поставил новую прокладку.
1

#11 Пользователь не на форуме   viasa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:30

Если кому интересно, в продолжении борьбы с ошибкой Р0403, поставил заглушку из паронита 2 мм под новый клапан ЕГР, сбросил ошибку. Счастье длилось приблизительно 400 км, потом нарисовалась опять ошибка 403. Теперь прикупил и поставил MR127520 - клапан электромагнитный рециркуляции выхлопа (до этого поменял MD307027 - Клапан системы рециркуляции отработавших газов). Жду ответа от мозгов.
1

#12 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:39

Прогорела?
У меня через 4 месяца заглушка сдохла, хотя паронит был армированный.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
1

#13 Пользователь не на форуме   viasa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:15

Да не успела вроде, хотя не смотрел. Разве за 400 км могла прогореть? Спасибо, что подсказали, надо будет посмотреть.
0

#14 Пользователь не на форуме   Radar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Май 2016 - 23:08

UPD: это сообщение не имеет отношения к ошибке P0403, его сюда, видимо, модератор переместил зачем-то...
Сегодня решил слегка поковыряться с EGR, найти его для начала :) Вроде раньше на Сузучке с ним разбирался...
В общем, до вскрытия не дошло, но выяснилось следующее:
1. Клапан работает. При создании разрежения на его "входе" движок адекватно глохнет на ХХ или снижает обороты, если они выше ХХ. Разрежение, в отсутствие вакуумного насоса, создавалось ртом через трубочку (палочку) от воздушного шарика (или флажка, что неважно).
2. На трубочке от ДЗ разрежение присутствует, пропорционально оборотам (проверялось, аналогично ртом).
На этом все понятки кончились.
Непонятки:
3. Электроклапан (12421Q или MR 127520) на входе клапана EGR нормально открыт. Причем всегда.
Добиться, чтоб он закрылся мне удалось лишь подачей внешнего напряжения, мозги его не закрывают.
Но это же, ребята, неправильно, исходя из логики работы системы EGR он должен быть закрыт на ХХ, на режиме прогрева и на мощностных режимах.
UPD: утром на холодном движке электроклапан был снова открыт.
Короче, буду колхозить туда лампочку и следить при езде.
4. Прямое соединение трубочек в обход электроклапана на работе двигателя не отразилось (ну, я мог не заметить, конечно, но клапан и так ведет себя как кусок трубки).
5. И самое интересное: при повышении оборотов движка наблюдается сильное (сильнее, чем на трубочке с корпуса ДЗ) разрежение в трубочке со входа клапана EGR!
Т.е клапан EGR начинает работать, как вакуумный насос. Но сосать ему вроде некуда, да и он же вообще исполнительный механизм! Ему не положено сосать!

В общем, кто в теме, сообщите, как такое может быть.

Просьба, при заводке холодной машины перед заводкой скинуть разъем с электроклапана и отписаться о результатах, а если есть под рукой тестер, то посмотреть, есть ли на разъеме напряжение или нет, пока машина еще не прогрелась и обороты повышенные...
Клапан расположен за катушками зажигания (на пластине, приваренной к впускному коллектору).

Ссылка на каталог с катринками http://www.japancats...SSION%20CONTROL

Сообщение отредактировал Radar: 04 Май 2016 - 15:10

MSS 1,6 2004 4G18 ручка
0

#15 Пользователь не на форуме   Radar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Май 2016 - 22:49

В общем, отключение клапана приводит к появлению ошибки, загорается "джекичан". Но вопросов это не снимает.
MSS 1,6 2004 4G18 ручка
0

#16 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияRadar (03 мая 2016 - 22:08) писал:

UPD: это сообщение не имеет отношения к ошибке P0403, его сюда, видимо, модератор переместил зачем-то...

Модератор переместил сюда, потому что эта тема про EGR клапан. Единственная. В общем.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#17 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:27

Тему прочитал. Единственное, что понял, так это где его искать. И то, что их 2 - просто клапан дорогущий и электромагнит подешевле.
ДЖЕКИЧАН на приборке ошибку не выдаёт.

Сообщение отредактировал KGL: 03 Июнь 2016 - 14:27

0

#18 Пользователь не на форуме   iCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:59

А есть ли EGR на Вашей машине (в профиле 1.3)? Моторы GDI для MSS ставились 1.8, т.е. на 1.3, 1.6 были только MPI (не GDI, а соответственно без EGR) и даже часть 1.8 были MPI. :pleasantry:
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
0

#19 Пользователь не на форуме   Radar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:22

На 1.6 EGR точно есть. Он под впускным коллектором за двигателем. Я его промывал не снимая таким образом: снял датчик (сверху на впускном за заслонкой), под ним, если заглянуть внутрь, из середины сечения коллектора вниз уходит трубка к этому самому клапану, я засунул в нее трубочку (палочку от воздушного шарика), вдул в нее в несколько приемов полбаллона WD-40 (периодически создавая разрежение в управляющей трубочке, чтобы мембрана подвигалась) и оставил на ночь. Вроде колбасить движок на ХХ перестало. Управляющая трубочка на EGR клапане другим концом находится на электромагнитном клапане слева, если смотреть под капот, при создании разрежения видно, как двигается шток клапана и щелчок слышно, когда возвращается.
ИМХО клапан и снять вполне возможно, но нужно сперва новую прокладку купить.
MSS 1,6 2004 4G18 ручка
0

#20 Пользователь не на форуме   iCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:16

VIN можно? И номер детали.
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые