Space Star Club: Внедрение климат-контроля от Калины - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Внедрение климат-контроля от Калины И ремонт ECU кондиционера - последствия замыкания терморезистора Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июль 2014 - 23:20

Проблема такая.
Не включается кондей.
Механически в норме, проблема с электрикой.
Замыкаю реле кондея - работает компрессор, но, естественно, не работает вентилятор радиатора, так как он включается по команде ЭБУ и, естественно, не отключается, так как управление по давлению (как раз управляет этим реле, контакты которого я шунтирую).
Смотрю схему - вижу, что начинается все с кнопки, которая все это включает. Лампа кнопки горит при включении, значит напряжение на нее идет. Проверяю предохранитель - он живой.
Иду дальше, нахожу под панелью блок управления кондиционером. 4 провода: 2 на терморезистор, который идет в блок испарителя, один идет от кнопки включения и еще один идет на датчик давления.
Проверяю, что на блок управления идет с кнопки. По схеме это 12 вольт, но ничего там нет. Радуюсь, подаю 12 вольт напрямую, мимо кнопки, огорчаюсь.
Прозваниваю цепь от блока до датчика давления - все нормально. Прозваниваю датчик - нормально. Шунтирую датчик - не работает.
После датчика идет на ЭБУ. Какое напряжение должно идти после блока управления на ЭБУ не знаю, поэтому не проверил, подав сигнал прямо на ЭБУ.

Не понимаю почему с кнопки не идет 12 вольт, и, если предположить, что она неисправна, то при подаче 12 В напрямую на блок управления кондеем все должно заработать, но этого не происходит.
Знать бы что идет на ЭБУ - можно было бы подать напрямую и посмотреть работает ли.

Схема-то простая. Получается, что в цепи питания реле кондея последовательно стоит датчик давления, который при превышении давления размыкается и реле отключается, также последовательно включен блок управления кондеем, который также размыкает цепь, если температура испарителя низкая, и кнопка.
Но плохо, что вентиляторами управляет ЭБУ. Если, конечно, блок управления живой и может управлять размыканием цепи по температуре испарителя, а ЭБУ неисправно, то можно минуя ЭБУ, запитать реле кондея и реле вентилятора конденсора.
Но хочется найти причину.

Что можете подсказать? И что идет на ЭБУ с блока управления кондеем по температуре испарителя? Скорее всего +5В / -5В или масса, а может и +/-12В.
Прикрепленный файл  Безымянный.png (37,52К)
Количество загрузок:: 1060
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
0

#2 Пользователь не на форуме   BOB 64 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2014 - 07:27

С чего все началось? Давление в норме? Питание на кнопке идет через включение вентилятора отопителя.
Сними фишку с датчика температуры на корпусе термостата - вентиляторы должны заработать на полную.
0

#3 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2014 - 13:40

Вечером приехал, все работало. Утром не включилось.
Давление в норме, механическая часть исправна.
Да, знаю, что питание через включение вентилятора отопителя, но если даже через него не шло бы, то когда я напрямую подаю на блок управления кондиционера напряжение, и если он исправен, то включилось бы.
Вот знать бы что на ЭБУ идет с блока управления, то можно было бы туда напрямую подать и понятно бы стало, исправно ли ЭБУ.
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
0

#4 Пользователь не на форуме   BOB 64 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июль 2014 - 07:31

Уезжал на рыбалку. Разобрался с кондеем?
Если надо, укажи какие пины нужны - у себя расковыряю, промерю.
0

#5 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Июль 2014 - 02:19

Разобрался.
Короче, почему-то развалился датчик температуры испарителя и его оголившиеся контакты замкнулись - сразу выгорел транзистор в блоке.
Там два транзистора в режиме ключа работают и если замкнуть датчик испарителя, то выгорает 2SA1213 в корпусе SOT-89 .

Я заменил на аналог и все заработало, но вместо датчика испарителя поставил 5 Ом резистор, так как терморезистора не оказалось.

Сейчас взял блок управления климатом от Калины, также микроредуктор отопителя, датчик салона и задатчик температуры, а также датчик температуры испарителя.
Соединил, все работает, теперь надо красиво вставить в потолок датчик. Редуктор на отопитель присобачил - как там и был.
Задатчик температуры на панель, встроил в родную крутилку.

Буду с климатом теперь.
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
0

#6 Пользователь не на форуме   BOB 64 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Июль 2014 - 05:35

Да ты шаман. Мож и блок управления вентиляторами можно от ВАЗа прилепить?
0

#7 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Июль 2014 - 07:35

Просмотр сообщенияvalexs (12 июля 2014 - 01:19) писал:

Буду с климатом теперь.

Фотоотчет будет?
0

#8 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Июль 2014 - 00:15

Просмотр сообщенияBOB 64 (12 июля 2014 - 04:35) писал:

Да ты шаман. Мож и блок управления вентиляторами можно от ВАЗа прилепить?

Можно и мозги на отечественные заменить, уже делали.

Прикрепленный файл  IMG_20140713_130540 %P.jpg (97,42К)
Количество загрузок:: 1131

Прикрепленный файл  IMG_20140713_130609 %P.jpg (87,84К)
Количество загрузок:: 1122

Прикрепленный файл  IMG_20140713_130623 %P.jpg (74,94К)
Количество загрузок:: 1084

Прикрепленный файл  IMG_20140713_130638 %P.jpg (70,39К)
Количество загрузок:: 1071

Прикрепленный файл  IMG_20140713_130735 %P.jpg (75,13К)
Количество загрузок:: 400

Прикрепленный файл  IMG_20140713_200120 %P.jpg (71,22К)
Количество загрузок:: 399

Прикрепленный файл  IMG_20140713_200204 %P.jpg (59,56К)
Количество загрузок:: 393

Пока вот что сделал, времени нет.
Задатчик температуры на панель, идеально подходит. Выпилил по размеру, выточил переходник с вала родной крутилки к валу задатчика. Вал задатчика квадратного сечения - надфиль помог.
Очень хорошо нужно подгонять положение ручки и задатчика, на ручке ограничители есть.
Выточил рычаг редуктора привода, его вал тоже квадратного сечения. Нужно вымерять длину рычага, чтоб в тупик редуктор не работал.
Выход на мозги, родные с кнопки, подключил к выходу калиновского блока, а вход включения кондея на калиновском блоке соединил с блоком управления родным, взял минус с триггера кнопки.
Потом выложу остатки по мере продвижения. Самое главное - найти декоративную панель серого цвета, на датчик потолочный. Можно от 2110, но он черный - красить нужно.
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
0

#9 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2014 - 01:11

Прикрепленный файл  IMG_20140720_190426 %P.jpg (35,46К)
Количество загрузок:: 437
Все, доделал.
Датчик на потолке от Калины, крышка декоративная от 2110.
Выдрал все потроха от 2110, выпилил отверстие под калиновский, вставил, прикрутил двумя шурупами. Потом вырезал отверстие в обивке, с обратной стороны вставил лист текстолита тонкого, с отверстием как в обивке, и приклеил к обивке. Получилась жесткая дыра, в нее вставил датчик (откручивал плафон освещения).
Все работает хорошо, очень удобно.
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
0

#10 Пользователь не на форуме   valexs 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июль 2014 - 00:08

Добавлю, вдруг кто еще заморочится.
Если кто просто климат захочет, у кого кондей исправен, или вообще его нет, то вообще дешево и просто.
Покупаете блок управления от Калины без кондея 500 р., задатчик на панель (от 2110 с развала) и датчик потолочный 500 р. или с развала и микроредуктор 500 р. от 2110 или Калины, нет разницы, только штекера на 2110 отдельно продаются, а на Калину - нет.
И все. Немного проводов, штекеров. Штекер для блока управления без проводки салонной не нашел, поставил от компа 2 однорядных, шаг подходит, купил в радиодеталях.
Можно потолочный датчик от 2110 сразу ставить (они заменяемые), я в него вставил калиновский, так как он менее инертный.
Можно и от 2110 весь блок использовать - нет разницы с калиновским по работе, но он больше по размеру и в нем сразу крутилки вставлены.
Ставите микроредуктор как на фото, на заслонке уже есть для тяги крепление, вставляете задатчик в панель и в потолок датчик, провода соединяете, подаете питание и все - работает. Если нет кондея, то в салоне температуру регулирует теплый воздух, открывая закрывая заслонку.
Если есть кондей, то теплый регулирует, но может и холодного добавлять. Если кондей исправен, то и подсоединять к нему не нужно.

Поездил неделю с климатом - очень понравилось. Едешь с кондеем, по трассе в тени от деревьев холодно раньше становилось, а теперь нет.
И вечером, когда прохладно, теперь ручку крутить не нужно. Зимой, думаю, еще удобней будет.
МСС , 2003г , 1.6 , АКПП , комфорт.
2

#11 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:19

OFF. Осталось приделать круиз-контроль от чего-нибудь и будет совсем прекрасно.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые