Space Star Club: Дроссельная заслонка. Чистка и обучение. - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дроссельная заслонка. Чистка и обучение. Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#61 Пользователь не на форуме   skarpi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июль 2008 - 00:17

После чистки дроссельной заслонки (без снятия) увеличились холостые обороты, а потом и лампа "сheck "загорелась. Можно ли попробовать что-то сделать самому?

UPD
Далее в этой теме:
- обучение после отключения (замены) АКБ: http://www.space-sta...indpost&p=29157
- пагубные последствия применения карбклинера: http://www.space-sta...indpost&p=67121
- методика настройки: http://www.space-sta...indpost&p=75440

Разные причины плавающих оборотов холостого хода в другой теме: http://www.space-sta...p?showtopic=458

Сообщение отредактировал KGL: 02 Октябрь 2019 - 11:12

0


  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#62 Пользователь не на форуме   slavec76 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:53

Не надо изобретать велосипед! :no: дайте машине поработать на ХХ 10-15 минут и обороты сами придут в норму!
0

#63 Пользователь не на форуме   alik48 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:22

Всем привет. Вопрос. Снял АКБ на зарядку на пол суток зарядил, поставил что теперь делать перед зоводкой?
0

#64 Пользователь не на форуме   Shanti 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:00

Цитата

Не надо изобретать велосипед! дайте машине поработать на ХХ 10-15 минут и обороты сами придут в норму!

В том и дело, что ничего не помогло. Проехал 150км, гонял на холостых по 30 мин. сразу при заводке...
0

#65 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:06

Просмотр сообщенияalik48 (10 Февраль 2011 - 11:22) писал:

Всем привет. Вопрос. Снял АКБ на зарядку на пол суток зарядил, поставил что теперь делать перед зоводкой?

Ничего. Просто заводи. Если будут плавать обороты - дай поработать минут 10-15. Должно устаканиться.
Может обнулиться расход на компе (хотя вряд ли). Через 100 км сам придет в норму.
Возможно закапризничают стеклоподьемники. Их обучение - в Ф.А.Ке

Сообщение отредактировал gendos: 10 Февраль 2011 - 14:08

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#66 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:04

Просмотр сообщенияalik48 (10 Февраль 2011 - 14:22) писал:

Всем привет. Вопрос. Снял АКБ на зарядку на пол суток зарядил, поставил что теперь делать перед зоводкой?

Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккума, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена, останется только обучить стеклоподъёмники.
p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
1

#67 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:37

Просмотр сообщенияStarCar (10 Февраль 2011 - 16:04) писал:

Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры(об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккума, для гарантии - нажать на педаль тормоза(чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать(ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена, останется только обучить стеклоподъёмники.
p.s. летом, в процессе обучени ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это не желательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.

Фундаментально. Примерно так делали когда машина месяц простояла в ремонте. За 10 часов без АКБ наша НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕТ!
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#68 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:30

Просмотр сообщенияgendos (10 Февраль 2011 - 19:37) писал:

Фундаментально. Примерно так делали когда машина месяц простояла в ремонте. За 10 часов без АКБ наша НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕТ!

У меня ещё есть свой фирменный способ, чтоб машину без аккума на улице под охраной оставлять и чтобы значения не сбрасывались: беру заряженный аккум 7АЧ 12В от UPS, провода к нему с "крокодилами" на концах и перед отключением основного , цепляю к клеммам машины аккум от UPS. Отцепляю основной, ставлю машину на охрану(тока и вольтажа вполне хватает даже на сирену) спокойно иду заряжать основной аккум.
Один раз правда, по забывчивости, вышел, снял с охраны, сел - завожу..... потом только вспомнил, что аккум от UPSа под капотом. :mosking: .
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#69 Пользователь не на форуме   vadim120875 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:16

Подскажите пожайлуста ремонтируется ли электронная дроссельная заслонка на моторе 1.8GDI?
0

#70 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:48

Нет здесь почти никого с GDI :(
Если только Silent Fish подскажет.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#71 Пользователь не на форуме   vadim120875 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:22

Может кто-нибудь знает подходит ли электронная дроссельная заслонка от Каризмы 1.8GDI к Спейс Стару 1.8GDI?
0

#72 Пользователь не на форуме   rolik_72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:32

По идее должна, машинки близнецы кроме кузова.
0

#73 Пользователь не на форуме   victsant 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2011 - 01:20

У меня такое "обученеие" не помогло. Машина глохла на каждом светофоре, хотя при заводке обороты держались в районе 600. Только поездка на дачу устаканила проблему. Вывод - чем больше проедешь, тем быстрее машина "обучится".
0

#74 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2011 - 23:34

Просмотр сообщенияramsez (03 Май 2009 - 00:29) писал:

Почистил я себе дроссельную заслонку копыти было ужас..... Стали гулять обороты на холостом ходу. Поднимались до 1500 и опускались до 1100-1200 ( Машина стояла во дворе, никуда не ездила). Когда останавливался на светофоре показывало 1500 на холостом и больше не опускались. Потом загорелся "ЧЕК".Съездил на диагностику , сказали повышенные обороты,Вроде исправили. И все равно время от времени гуляют 350-600 об\мин. Может они мне что-то натворили?. Буду ждать дальше.


Просмотр сообщенияramsez (03 Май 2009 - 18:14) писал:

Вспомнил, они мне написали 1500р(замена дроссельной заслонки)+300р работа.



Просмотр сообщенияDen53 (03 Май 2009 - 10:41) писал:

После того как я сам чистил др.з. обороты стали 1300-1500, и тоже чек загорался. Приехал на сто подключил прибор, чек из-за повышенных холостых. И он мне просто закрутил винтом обороты,но на этом не закончилось. Машина стала дергаться и провал мощьности появился. В итоге я оказался у Мека и диагноз износ др. зас., т.е. меняют заслонку на новую цена 1500 и машина снова летит я доволен


Странный это всё же какой то диагноз - "износ дроссельной заслонки" - очень странный, до того странный, что походит на развод!

В общем, недавно решил я почистить дроссельную заслонку. Не то чтобы какие-то проблемы с ней были, но до этого я её чистил без снятия, а тут решил капитально.
Прикрепленный файл  PICT06641.JPG (133,75К)
Количество загрузок:: 7321
Вот так выглядит обратная сторона заслонки, почищенной при помощи баллончика без снятия.

Прокладка, замечу, без дырочек, как я ранее и предполагал. Прокладку заказывать не стал - вырезал из миллиметрового паронита.

В процессе чистки дроссель был разобран полностью, все каналы, где надлюдалась гряз были прочищены тем самым баллончиком для чистки карбюраторов - лучше ничего и не придумать, очистилось всё как надо! :good:

После установки очищенного девайса, как и у многих в этой теме, обороты уехали на 1200-1500 и не хотели обратно взвращаться. Два дня ездил так, периодически сбрасывая ошибку. Потом начал думать... мысль о каком-либо "износе" дроссельной заслонки отмёл сразу и стал думать в направлении болта-регулятора, обозначенного на фото. После чистки я его установил в то же самое положения, как он и был(по количеству оборотов) - то есть болт был отвинчен на 2-3 оборота от закрытого состояния.

Лирическое отступление: зачем вообще в конструкцию дросселя поместили этот канал регулировки?! Обороты ХХ он не регулирует, так как их регулирует электроника - тогда зачем он нужен... думал я думал и додумался - это канал коррекции, призванный компенсировать недостаток воздуха при полностью закрытой заслонке, в том случае, если воздушный зазор вокруг заслонки уменьшился ввиду загрязнения. При полностью очиченной заслонке этот болт-регулятор должен быть полностью закручен, так как заданное конструкцией минимальное количество воздуха проходит сквозь зазор самой заслонки.

Прикрепленный файл  PICT06671.JPG (164,16К)
Количество загрузок:: 7701

Болт-регулятор нужен, чтобы не прибегая к чистке дросселя можно было бы корректировать минимальные обороты. Если канал болта-корректора тоже забит, то и этот метод регулировки не сработает. В итоге, в те моменты когда заслонка закрывается, воздух полностью перекрывается и двигатель захлёбывается. Далее за дело берётся электронный регулятор, но так как он несколько инерционен - получаем подскок и откат - то есть плавающие обороты.

Вот почему после первой чистки ,без снятия, у меня с оборотами было всё в норме - болт был уже откручен( до меня мастера крутили видимо), но в канале корреции было такое количество грязи, что воздух не проходил и там.
А когда я качественно почистил и корпус дросселя и саму заслонку и канал коррекции - получилось что я при уже чистой заслонке ещё и корректор открыл - обороты и поднялись.
В общем, закрутил я этот болт-корретор до конца - обороты пришли в норму и ошибка дольше не выпадала - уж пару недель катаюсь. :dance2:

Стоит также отметить, что чистка дросселя будет бесполезной, если не почистить канал регулятора ХХ
Прикрепленный файл  PICT06691.JPG (192,04К)
Количество загрузок:: 7234
От того, насколько там чисто зависит насколько ровно электронике удаётся выставить обороты ХХ с первого раза и при минимальном колебании регулятора. Если канал плохо почищен, то воздушный поток не устойчив и регулятор находится в постоянном движении.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
13

#75 Пользователь не на форуме   kotkot 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:05

Дружище, подскажи пожалуйста, если дуть в среднюю трубочку, то дуться должно легко, или с усилием? У меня две крайние продуваются легко, а средняя с трудом...
0

#76 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:56

Просмотр сообщенияkotkot (30 Июнь 2011 - 23:05) писал:

У меня две крайние продуваются легко, а средняя с трудом...

Какая то одна из них точно туго дулась, сейчас уже всех тонкостей не помню.. но раз две другие не туго, то наверно это была средняя. :)
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#77 Пользователь не на форуме   Vsb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июль 2011 - 00:28

Решился и я почистить дроссельную заслонку со снятием. Снаружи чистая, а внутри как на фото StarCar :) После установки обороты ХХ так же уехали за 1000. Для полее точной установки подключили к компьютеру.750 об. получили полностью закрутив болт-регулятор.
0

#78 Пользователь не на форуме   SalJutik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Август 2011 - 21:14

Здравствуйте! Недавно приобрели Спейсика. Но возникла проблемка: при запуске двигателя плавали обороты, не превышали 300 (хотя это мало для холодного двигателя), но даже прогретый двигатель иногда просто глох. Решили промыть дроссельную заслонку со снятием. Промыли все: заслонку, канал регулятора холостого хода, в общем все, что там чистится. Установили. Отключили АКБ для адаптации. Все сделали, как было указано выше. Запустили и расстроились:( : Обороты стали низкие на холодном двигателе (такого не должно быть), он трясется и порой глохнет. Но когда он прогрелся, обороты стали повыше, где то 500-600 (на ХХ). Не пойму, что происходит((( Ни дай Бог "умирает" регулятор ХХ - это катастрофа! Может все таки причина в другом? Помогите!!! Плииииз!!!
Mitsubishi Space Star, 2001г., 1.3i (4G13), МККП, Comfort
0

#79 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Август 2011 - 22:47

Просмотр сообщенияSalJutik (21 Август 2011 - 21:14) писал:

Обороты стали низкие на холодном двигателе (такого не должно быть), он трясется и порой глохнет. Но когда он прогрелся, обороты стали повыше, где то 500-600 (на ХХ).

Вообще наоборот должно быть: после запуска повышенные, а по мере прогрева снижаться. Я бы в сторону ДТОЖ смотрел.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#80 Пользователь не на форуме   SalJutik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Август 2011 - 00:02

KGL, спасибо Вам большое, что не остались безразличными и ответили на мой вопрос! Я поняла, речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости. Но хотелось бы узнать поподробнее, какое отношение он играет к этой ситуации? Заранее благодарна :thank_you:
Mitsubishi Space Star, 2001г., 1.3i (4G13), МККП, Comfort
0

#81 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Август 2011 - 12:39

В моём представлении информацию мозгам о степени прогрева может выдать только ДТОЖ (да, охлаждающей жидкости). Температура низкая - обороты подняли. Прогрелся - сбавили до номинальных.
Датчик проверяется просто. Омметром. Можно прям на машине, отсоединив разъём.

Прикрепленные файлы


С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые