Отправлено 29 Июнь 2019 - 14:37
Товарищи, хочется узнать, у кого есть опыт чистки дроссельной заслонки, на 1.6 рестайл. Почитал ветку, понял, что тереть её ничем нельзя. НО, у меня сосед ездит на дорестайл, 1.3, и у него была похожая проблема - плавающие обороты на прогретом двигателе. Решил её таким образом: снял, не вынимая фишки, залил жижей PEAK Brake Cleaner (состав такой: углеводороды С7 > 30%, углеводороды С6-С7 > 30%, диоксид углерода < 5%), просушил, физически ничем не тер. И машина ей не рыгнула в итоге, проблема решилась, мотор работает ровно.
У меня дилемма: авторитетное мнение с форума (подтверждается электриком, который сказал - ни в коем случае не три ничем заслонку, лучше просто поменяй), и противоположное от соседа, причем я сам слышал как работает мотор, и все ОК.
Есть кто-то, кто чистил заслонку таким же способом: просто забрызгать очистителем тормозов и не тереть абразивом, и какой результат? Я не спешу эту процедуру проводить, подожду, пока кто-то с таким опытом откликнется ))))
UPD. Перечитал ветку еще раз, + все перекрестные ссылки. Сделал вывод - сниму узел (дроссельную заслонку) целиком. Если есть намек на молибденовое покрытие, не полезу сам, поговорю с Мек, что предложат. Если нет, то сниму все пластиковое, почищу карбклинером, настрою ДХХ (или регулятор холостого хода), как пишут, 0 либо 640 мкВ (не ошибся с единицей измерения, надеюсь), продую воздухом, просушу. ДХХ, так называемый, не трогать и беречь как любимую женщину. Предварительно узнаю на разборках сколько стоит рабочий узел, чтобы иметь в виду, если машина им рыгнет потом.
Сам сторонник принципа: если работает, то ты ни***на не инженер, и не трогай. Проблема с плавающими оборотами появляется только если скинуть аккумулятор, пропадает через 20 км и сильно мне не докучает.