Space Star Club: Внутренний ШРУС, трипоид - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Внутренний ШРУС, трипоид Неоригинал

#1 Пользователь не на форуме   Бедолага 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июль 2008 - 14:00

Господа, может быть у кого-нибудь есть информация как найти? Фирма, серийный номер или хотя бы марку машины от которой подходят на Спейс Стар 1,3 2002 года.
0

#2 Пользователь не на форуме   vag1970 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Август 2009 - 16:49

Подскажите, кто-нибудь менял внутренний ШРУС? Не сильно, но трещит!
0

#3 Пользователь не на форуме   Slavka 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Август 2009 - 20:26

Попробуй его просто обслужить. Перемыть и набить новой хорошей смазки. Рекомендую Mobilgrease Special, очень хорошая смазка, продаётся в небольших тубусах. На работе всегда используем - очень помогает.
0

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Август 2009 - 23:33

Если затрещал, то уже не перестанет. Мажь не мажь, а износ есть износ.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   Slavka 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Август 2009 - 12:41

Если только начал трещать на начальной стадии износа, то помогает.
0

#6 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Август 2009 - 18:28

Просмотр сообщенияvag1970 (8.8.2009, 16:49) писал:

подскажите кто нибудь менял внутренний шрус. не сильно но трещит!

Внутренний левый или внутренний правый?
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#7 Пользователь не на форуме   vag1970 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Август 2009 - 18:25

КАЖЕТСЯ ЛЕВЫЙ. ГРАНАРА БЫЛА МЕНЕНА ПРЕЖНИМ ХОЗЯИНОМ . В СЕРВИСЕ ТАК И НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО СТУЧИТ НО КАЖЕТСЯ ОН. ГОВОРЯ ЧТО ДОРОГО СТОИТ ? А МОГУТ НЕ МОГУТ ПРИ ЗАМНЕ НЕ ДОСУНЕТЬ НЕ ДОКРУТИТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО? ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО
0

#8 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Август 2009 - 21:24

Вот здесь посмотри, что он из себя представляет.
(То есть это не "граната") http://www.space-sta...p?showtopic=554
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#9 Пользователь не на форуме   vag1970 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2009 - 20:51

Где живешь, если не секрет? Можно у вас купить б/у, а то у нас таких машин очень мало
0

#10 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2009 - 21:20

В тьму-таракани :D (см. подпись)
У нас в городе Спэйсов говорят штук 5, я видел 3. С одним переговорили разок.
В общем не общаемся :(
Я, как ты понял, менял только пыльник. Заказывал в Экзисте.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#11 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Март 2010 - 20:11

Подниму тему. Начал и у меня трещать внутренний шрус с левой стороны. Наружный исключаю так как менял его в прошлом году и пыльник внешне целый. И посторонние звуки он издавал только при повороте. А сейчас слышен стук/хруст временами и на прямой.
Кто менял? Может подойдет от карисмы? А то в магазине порекомендовали искать на разборе, а найти спейс на разборке у нас слегка проблематично...
0

#12 Пользователь не на форуме   ZORBO 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2010 - 00:20

"А то в магазине порекомендовали искать на разборе".....да так и есть....на разборе....
Был у меня такой трабл...покупал в Минске полуось в сборе около 150 $ (за новый ~600 у.е.)
-внешний ШРУС оказался мертвым, а из внутреннего старого и внутреннего б/ушного собрали один....иголки там перебрали и стопорные колечки....вроде похрустел денек другой ...прожевала коробка остатки старых иголок и тьФУ, тьФУ, тьФУ перестал шуметь внутренний ТРИПОИД (это правильное название),
...заколупался я тогда эту проблему решая...пожалуй это самое неприятное что случалось с моим SтаRиком (после подбора внешнего правого ШРУСа, который, кстати, отличается от водительского)...
так и езжу уже 1,5 года...
Grunvald пиши в личку дам пару телефонов Минских разборок...
0

#13 Пользователь не на форуме   camaradesol 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2010 - 02:02

Покупал в Солигорске (Минская область) внешний шрус (правый) - отдал 75% за новый. Установка - самостоятельная. Смазку использовал из комплекта к шрусу
0

#14 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Март 2010 - 02:30

Просмотр сообщенияZORBO (11.3.2010, 0:20) писал:

"
Был у меня такой трабл...покупал в Минске полуось в сборе около 150 $ (за новый ~600 у.е.)
Grunvald пиши в личку дам пару телефонов Минских разборок...

Спасибо, пока повременю с этим делом - худшие опасения пока не оправдались (тьфу 3 раза). Начал разбор полётов с внешнего шруса (который менял в мае прошлого года). Не понравился он мне тем что снаружи покрылся ржавчиной. Потрогал пыльник, а он ездит зараза. Повернул колесо а из шруса хлюпающие звуки. Снял пыльник - потекла вода, смазка большей частью оказалась в пыльнике. Шрус клинил при попытке поворота его руками. Промыл бензином, забил насколько смог новой смазки, одел вымытый пыльник и одел нормальный хомутик (были одеты пришедшие со шрусом хомутики из мягкой жести). После сборки выехал на асфальтированную площадку и покрутился сначала в одну затем в другую сторону постепенно уменьшая радиус разворота. Постукивание/похрустывание по мере кружения исчезало, пока не прекратилось полностью. Теперь относительно тихо, если не считать начавший гудеть подшипник (скорее всего зад, начинал гудеть ещё в прошлом году).
0

#15 Пользователь не на форуме   dlna 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 00:17

Просмотр сообщенияDorist (12 Август 2009 - 20:24) писал:

Вот здесь посмотри, что он из себя представляет.
(То есть это не "граната") http://www.space-sta...p?showtopic=554

Очень хотелось посмотреть, что он из себя представляет, но ссылка не открывается. Очень интересно как там пыльник устроен и как он крепится?
0

#16 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 00:43

Ну эт последствия контузии нашего сайта :mosking:
Вот!
А вообще все, что обсуждалось и описывалось - в FAQe :pleasantry:
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#17 Пользователь не на форуме   dlna 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 20:22

Спасибо. :yes3: Как я понимаю пыльник внутреннего шруса на MSS не вращается а стоит на месте?
0

#18 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 21:41

Левый стоит, правый - крутится.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#19 Пользователь не на форуме   dlna 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 22:03

О как!!!
0

#20 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2011 - 22:35

А то! Коробка РЕНО :)
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 2
0 - свои, 2 - гости, 0 - скрытые