Space Star Club: Замена свечей - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена свечей Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   DRAG 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:35

Подскажите пожалуйста где они находятся и как самому заменить свечи зажигания.
машина прошла уже 30 тыс. а они еще ни разу не менялись.
если есть фотки - отлично.
и какие свечи лучше при наших условиях. что то слышал про иридиевые или платиновые. какие лучше фирмы.
всем огромное спасибо за помощь
MSS 1.6 MT Comfort 2004 г.в.
0

#2 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:24

главное- перед заменой озаботиться правильным свечным ключом (на 16 с длинной тонкой головой и хорошим фиксатором свечи)

ну раз модель двигателя для меня тайна, отвечу для 4G18 (1.6)
Прикрепленный файл  0064.JPG (50,69К)
Количество загрузок:: 422
http://bestpics.ru/full/0064.JPG
свечи:
MITSUBISHI MS851358 она же NGK BKR6E-11
MITSUBISHI MS851728 она же DENSO K20PR-U11
MITSUBISHI MD350291 она же Champion RC8YC4
MITSUBISHI MD310294 она же BOSCH номер точно не скажу
иридиевые смысла ставить не вижу.

я покупал NGK BKR6E-11

менять просто- отвинчиваешь катушки (1), сняв с них провод (не высоковольтный) (2)
вытаскиваешь их вместе с высоковольтными проводами и наконечниками. (3)
внутри в колодцах остаются свечи. их свечным ключом.
2

#3 Пользователь не на форуме   тиксинец 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:54

Просмотр сообщенияDRAG (18.6.2008, 14:35) писал:

Подскажите пожалуйста где они находятся и как самому заменить свечи зажигания.
машина прошла уже 30 тыс. а они еще ни разу не менялись.
если есть фотки - отлично.
и какие свечи лучше при наших условиях. что то слышал про иридиевые или платиновые. какие лучше фирмы.
всем огромное спасибо за помощь


Насчёт ключа я не стал заморачиваться. Поблизости просто не нашёл. Купил обычный трубчатый на 16,
Сверху приварил болт с гайкой и всё. Цена проблемы 20р. Если непонятно, могу сфоткать. Ещё совет, если свеча выпадает из ключа, то воспользуйся высоковольтным колпачком от неё. А свечи ставил NGK.
Вот фото.

Прикрепленные файлы


MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
1

#4 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2008 - 18:56

У меня такие: NGK BKR6E-11. Правда, на рынке были только BKR6E-8, но с помощью подручных инструментов были переделаны в BKR6E-11.

Мотор 4G13. Там со свечами попроще - просто вытягиваешь наконечники высоковольтных проводов и с помощью все того же ключа извлекаешь свечи. Очень удобно, если внутри ключа резиновая вставка, которая удерживает свечу в ключе.
xmclndg1axf031070
0

#5 Пользователь не на форуме   Mike_FC 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:34

Просмотр сообщенияSerge (18.6.2008, 18:56) писал:

... Правда, на рынке были только BKR6E-8, но с помощью подручных инструментов были переделаны в BKR6E-11...

"Ну, вы, блин, даете!"
Теперь еще и чернопыжий.
0

#6 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:24

Просмотр сообщенияMike_FC (26.6.2008, 8:34) писал:

Просмотр сообщенияSerge (18.6.2008, 18:56) писал:

... Правда, на рынке были только BKR6E-8, но с помощью подручных инструментов были переделаны в BKR6E-11...

"Ну, вы, блин, даете!"
...-8 и ...-11 - это зазор, насколько я знаю )) Ну не было других, а очень надо было... Были BKR с нужным зазором, но с другим калильным числом, но они, мне кажется, менее подходили бы.

Сообщение отредактировал Serge: 30 Июнь 2008 - 14:24

xmclndg1axf031070
0

#7 Пользователь не на форуме   skarpi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2008 - 23:08

Цитата

Были BKR с нужным зазором, но с другим калильным числом, но они, мне кажется, менее подходили бы.

Главное калильное число ,а зазор дело поправимое :)
0

#8 Пользователь не на форуме   Ilya_spb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 18 Июль 2008 - 11:36

Я первый раз менял китайским ключем, так у него ручка оторвалась и ключ застрял вместе со свечей :) , еле вытащил. Потом ручку от отечественного ключа поставил (наш не пролезал) и все замечательно откручивается. Правда то что свечи новые чувствуется только первые два дня. На первых 30000 км прошел на 92 бензине, состояние на момент замены - нормальное.
0

#9 Пользователь не на форуме   ufff 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Май 2009 - 17:28

Сразу извиняюсь за ламерский вопрос, но самому не удалось додумать.

Пытаюсь достать свечу из двигателя. Сразу же возникла проблема с извлечением высоковольтного провода из колодца. С катушками все понятно - открутил болты и все. А как снять то что под колпачком? За счет чего оно удерживается? Дергал, пытался прокручивать.. все бестолку. Боязно что поломаю.

И еще, к катушкам подсоеденены 2 провода. Один с защелкой, второй без. Тот что без защелки съемный?
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро
РеРеШНГ 2010, GLS, млечка
0

#10 Пользователь не на форуме   ufff 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Май 2009 - 19:39

Все, всем спасибо, разобрался. Силенок надо побольше и поменьше жалости :) Там прокладка резиновая. Ее нужно было просто побороть.
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро
РеРеШНГ 2010, GLS, млечка
0

#11 Пользователь не на форуме   BILLow 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Май 2009 - 12:59

Тоже на днях собираюсь менять. Поподробнее можешь рассказать как там да че?
0

#12 Пользователь не на форуме   ufff 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Май 2009 - 13:28

Проще почитать инструкцию в книжке и попытаться ничего не сломать при извлечении свечей :)

Основные моменты:
- про резинку я сказал
- двигатель не должен быть горячим, чтобы не сорвать резьбу
- пластиковые защелки на катушках (с одной стороны) открываются нажатием на край защелки (ну это надо защелку видеть - я в начале в центре пытался нажимать). Провод без защелки не снимал.
- желательно продуть колодец перед снятием свечи - чтобы не попало чего лишнего в цилиндры
- свеча откручивается против часовой стрелки.
- обратно закручивать аккуратно по инструкции (не забыть проверить зазор, но у моих все было в норме)

Еще я снимал провода парами. С аккумулятора оторвал только '-'.

Свечной ключ покупал в автоинструменте за 110р: длинная головка на 16 с резиновой прокладкой, удерживающей свечу. Универсальный сразу отмел - он не влезет в колодец. Рычага на ключе нет, только отверстие. Пришлось поискать отвертку по мощнее - обычная "компьютерная" не выдержала.
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро
РеРеШНГ 2010, GLS, млечка
0

#13 Пользователь не на форуме   BILLow_vdu 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Май 2009 - 20:43

Пасиб. На следующей неделе придут свечи, буду менять.
<<<<< Space Star, 1.6, серебро, comfort, 2002 >>>>>
0

#14 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:06

Коль опыт по отрыванию наконечников уже имеется, а желание добраться в выходные до свечей тоже есть, возникает вопрос к жизненному опыту участников.
Кроме приложения механических усилий для извлечения наконечников из колодцев, есть "народные средства", облегчающие данный процесс? Может капнуть (типа спирта, не во внутрь извлекающему :D ) WD40 для откисания/облегчения процесса извлечения. Хуже не будет? А то, до города добираться - 30 км по пересеченной местности.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#15 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:31

Наконечник защелкивается на свечке, а не в колодце. Так что брызнуть чем-нить не поможет ИМХО.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#16 Пользователь не на форуме   СергейЗ 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:20

По моему ощущению - при вытаскивании нужно как бы шевелить туды-сюды (только не по оси - по часовой, или против), а так типа один край вверх потом другой, так снимали второй когда уже первый оторвали http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif . Ну и опять же тот, который оторвался, на нем резинка задубела, то ли подгорела, то ли еще что, я так предполагаю, что при заливке масла, оно чуть пролилось и попало в свечной колодец (как раз напротив горловины) нагревалось и прикипало....
Отрывается здесь:
Прикрепленный файл  Фото0680.JPG (116,6К)
Количество загрузок:: 2146

Так что, если задубела, финал скорее неизбежен, а если резинка нормальная, смазывать ничем не нужно - и так выйдет.
Страшного ничего нет (если оторвешь) как писал выше, отрезаешь кусок насвечника (от любой машины) и соединяешь разделившиеся части:
Прикрепленный файл  Фото066_1.JPG (105,8К)
Количество загрузок:: 2095

Лучше отрезать кусок именно насвечника, потому как сначала соединили куском обычного резинового шланга (по диаметру подобрали), хватило на 5-10 км и затроила.

Цитата

Наконечник защелкивается на свечке, а не в колодце. Так что брызнуть чем-нить не поможет ИМХО.

Не только на свечке но, и плотно защелкивается вверху стрелкой показал ободок:
Прикрепленный файл  Фото0652.JPG (117,68К)
Количество загрузок:: 1660
1

#17 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:38

Просмотр сообщенияALEX46 (9.4.2010, 18:52) писал:

Наконечник защелкивается на свечке, а не в колодце. Так что брызнуть чемнить не поможет ИМХО.

Да! Но только из колодца не выходит "без борьбы". WD40 - рулит!!! Через пять минут идет, как по маслу. (фиг его знает, может это чисто психологический настрой...)
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#18 Пользователь не на форуме   SergafanPro 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:28

Всем привет! Кто-нибудь ставил NGK BKR5E? Мне сказали, что они подходят. А здесь пишут про BKR6E.
0

#19 Пользователь не на форуме   тиксинец 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:35

Просмотр сообщенияSergafanPro (04 Июнь 2010 - 09:58) писал:

Всем привет! Кто-нибудь ставил NGK BKR5E? Мне сказали, что они подходят. А здесь пишут про BKR6E.

http://www.space-sta...h=1&#entry22056
MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
0

#20 Пользователь не на форуме   voice 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:05

Просмотр сообщенияSergafanPro (04 Июнь 2010 - 09:28) писал:

Всем привет! Кто-нибудь ставил NGK BKR5E? Мне сказали, что они подходят. А здесь пишут про BKR6E.


Такая же фигня! Кажется не подходят, у меня не завелась... Но хочется тоже услышать чужое мнение

Обновление: Узнал, что подходят свечи BKR5E, BKR6E, BKR7E, но рекомендованы именно BKR6E! То есть завестись у меня должна была. В итоге я поставил свечи которые были до замены (BKR6E) и на которых я не завелся в мороз (-33) и после (-12). Сегодня завелся на буксире! Со второго раза. Сначала из выхлопной трубы шел густой белый дым, через минут 5-7 нормализовалось. Затем стали падать обороты при выжимании сцепления для переключения передач до нуля! Иногда глохла, иногда нет... Останавливался, обороты через несколько секунд поднимались до 800 и держались стабильно. Постояла так заведенной около 40 минут - все нормально! Проездил остаток дня без проблем, заводится с первого раза... Надеюсь отогрелась и дальше будет все хорошо...

Сообщение отредактировал voice: 24 Февраль 2011 - 22:22

0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые