Space Star Club: Замена основного радиатора охлаждения - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена основного радиатора охлаждения Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   margo 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:09

Доброе утро, форумчане. У кого был опыт замены, расскажите. Какие аналоги лучше подойдут и в какие автосервисы в Питере обратиться?
0

#2 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:39

Просмотр сообщенияmargo (13 июля 2013 - 10:09) писал:

У кого был опыт замены, расскажите.

Вроде не было ещё темы такой. Значит без проблем снимается.

Просмотр сообщенияmargo (13 июля 2013 - 10:09) писал:

Какие аналоги лучше подойдут

http://www.space-sta...?showtopic=3060

Просмотр сообщенияmargo (13 июля 2013 - 10:09) писал:

в какие автосервисы в Питере обратиться?

http://www.space-sta...?showtopic=2396
и в целом http://www.space-sta...php?showforum=9
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#3 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:20

Друзья, нужна помощь зала
В общем в один хороший день ничего не передвещало, возвращался домой с рыбалки (примерно 40км шоссе 110-90, город 65-70). Почти у самого дома подъезжая к хвосту пробки на светофоре замечаю пар из под капота, останавливаюсь и вижу в подкапотном пространстве и сам капот (ближе к замку) разбрызгавшуюся жидкость. Оказалось антифриз.
В расширительном бачке уровень немного выше примерно на 1см. Патрубки верхний и нижний теплые. Маленькая трубка радиатора (под крышкой) в расширительный бачок чистая.
Через 10 минут завел, включил печку и кондер, и потихоньку доехал до дома. Уторм глянул под крышку - долил примерно 100грамм антифриза. Откровенно говоря я грешил на крышку, оказалось дело не в ней. Поставив новую (0,9) проехался примерно 1,5-2км, на светофоре снова замечаю пар. Останавливаюсь - ситуация повторяется, только вот жидкости расплескалось меньше. Не глушу, добавил тросиком дросселя оборотов, ожидая увидеть откуда течь и примерно через 2-3 минуты замечаю с правой стороны (где акб) маленькую лужицу на асфальте. Снял воздухозаборник чтобы лучше увидеть и вот: в месте сочленения рамки-охладителя с корпусом радиатора (пластиковая часть) сочится по капле антифриз, попадая на внешний радиатор и стекает на асфальт.
Звонок знакомому парню на СТО - приговорил радиатор, второму - такая же ситуация.
Немного в недоумении, не хватает опыта - так уж получилось, что ни в одной машинке что у меня были не было проблем с системой охлаждения, как умирают радиаторы или перегреваются движки в трофи-рейдах и экспедициях я много раз видел, а вот в простых городских условиях нет.
Радиатор который прошел уже почти 200000км (но был помыт 40000км назад) поменять не проблема, можно даже и термостат сменить (если кто-то скажет что его ресурс вышел), но мне перед этим хотелось бы разобраться в причине, в следствии чего потек радиатор.
Буду рад вашей помощи и вашим комментариям.

Машинка у меня на ручке, поэтому заказывать планирую (Exist):
DRM33061 Denso Радиатор двигателя 5305,8
MD 346547 Mitsubishi Термостат с прокладкой комплект 836,75

Сообщение отредактировал Sportfoto: 17 Июнь 2019 - 16:42

Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
0

#4 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:03

Рано или поздно любой радиатор умирает. И тут сложно искать причину.
Паять его наверное уже не стоит - через месяц в другом месте может капнуть.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#5 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:27

Просмотр сообщенияSportfoto (19 июня 2015 - 16:20) писал:

в месте сочленения рамки-охладителя с корпусом радиатора (пластиковая часть) сочится по капле антифриз, попадая на внешний радиатор и стекает на асфальт.

По фото ощущение такое, что течёт по всему стыку между пластиковым бачком и металлической частью, а не только в одном углу. Если так, то похоже на повышенное давление в системе. Иначе с чего бы ему течь сразу везде?
Перегрева не было перед этим?
Клапаны на крышке проверить - и на старой, и на новой.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#6 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:52

Просмотр сообщенияKGL (19 июня 2015 - 19:27) писал:

По фото ощущение такое, что течёт по всему стыку между пластиковым бачком и металлической частью, а не только в одном углу. Если так, то похоже на повышенное давление в системе. Иначе с чего бы ему течь сразу везде?
Перегрева не было перед этим?
Клапаны на крышке проверить - и на старой, и на новой.

Да, все так и написал, антифриз почти по всей площади появляется. Стекает только по торцам, но когда его было больше (вчера при обнаружении проблемы), то и антифриза было в 2-3 раза больше везде в прдкапотном пространстве, было сложно установить поэтому и еще я грешил на крышку.
Вот в этом то и сомнения. Не вижу причин кроме ресурса в 200000 ему течь.
Перегрева не замечал. Езжу не быстро и в последнее время исключительно по асфальту.
Думаешь, пробой прокладки гбц? Есть один способ с презервативом, попробую проверить сегодня.
На всякий случай: при заводе белого дыма нет, масло тоже чистое.

Есть способ проверки крышки?
Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияSportfoto (19 июня 2015 - 20:52) писал:

Думаешь, пробой прокладки гбц? Есть один способ с презервативом, попробую проверить сегодня.

Хотелось бы надеяться, что нет, но мало ли...

Просмотр сообщенияSportfoto (19 июня 2015 - 20:52) писал:

Есть способ проверки крышки?

Есть способ проверки давления. 0.9 - это как полуспущенное колесо. Патрубки примерно такие и должны быть на прогретой до рабочей температуры машине.
Если не так, то уже крышку разбирать и смотреть что там.

ЗЫ. Вот, нашёл в инетах, неплохо написано:

Цитата

У самой крышки бывают 2 вида неисправностей - не выпускает вообще или не держит вообще. Проверять на пропускное давление нет смысла (если крышка оригинальная).
Не держит давление - проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, НЕупругим.
Не пропускает - на прогретой машине шланг будет как "*** в ночи" )))))) Каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.
В обоих случаях крышку надо менять.


ЗЫЫ. У нас же дроссельная заслонка подогреваемая? Тогда можно скинуть там шланг, подключить к нему насос с манометром и качнуть; второй шланг или патрубок заглушить, естественно. Можно будет и давление глянуть, и место течи.

Сообщение отредактировал KGL: 19 Июнь 2015 - 22:20

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#8 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:43

Проверил способом с презервативом. Вот только мне объясняли на примере расширительного бачка с крышкой (в который входят и выходят шланги), у нас же не совсем так. У нас крышка бачка с двумя трубками (но все и так знают как там и что).
Поэтому я одевал презерватив на место крышки радиатора и не знаю достоверный ли получился тест.
Перед этим долил уровень антифриза. Примерно на 50-60 градусах презерватив стал слегка надуваться и антифриз начал заполнять его объем. Я не доводил до рабочей температуры и заглушил ибо мне было понятно что происходит дальше, но не понятно что с этим делать.
Затем жидкость так же потихоньку стала уходить из презерватива, я помог ей быстрее уйти дополнительно посжимав нижний патрубок.

Спасибо за методику способов. Шланги на прогретой машине (вчера) с старой расширительной крышкой были упругие оба.
Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
0

#9 Пользователь не на форуме   Andrew-1986 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:28

Тоже начал течь радиатор, т.к. бывают далекие поездки - решил уйти от постоянного подлива антифриза и заказал Denso DRM33061 в Автодоке. Оригинальный номер MR 299522. В итоге пришёл радиатор, я его осмотрел на наличие дефектов, всё было нормально, но что-то меня смущало и я не понимал что, радиатор забрал и думал поменять его в выходные. Привез его домой и начал досконально рассматривать и оказалось, что он конкретно отличается от нашего: горловины для залива вообще нет, сливная пробка с другой стороны, внизу радиатора какое-то лишнее отверстие (х.з. для чего), выходная трубка для расширительного бачка далеко и выходит вообще в другую сторону. На сайте Denso выдаётся именно этот аналог, странно. Думаю, что и крепления не подойдут. Сегодня еду возвращать... Нашёл в интернете фото, где такой же радиатор продают на каризмы и вольво типа, но с рук, видимо тоже куплен по ошибке.
http://yarportal.ru/topic671358s0.html

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Andrew-1986: 03 Декабрь 2015 - 15:42

0

#10 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:44

VIN?
Интересно, почему не подошёл.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#11 Пользователь не на форуме   Andrew-1986 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:10

XMCLNDG3A4F024646

ASA говорит MR 299522


Должен быть такой:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Andrew-1986: 03 Декабрь 2015 - 15:18

0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:50

Денсо косякнул.
DRM33061 похож на VOLVO 8602065, но никак не на MR299522


UPD
Исправили: http://www.space-sta...indpost&p=72123

Сообщение отредактировал KGL: 18 Июнь 2018 - 12:31

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#13 Пользователь не на форуме   Andrew-1986 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:58

Просмотр сообщенияKGL (03 декабря 2015 - 15:50) писал:

Денсо косякнул.
DRM33061 похож на VOLVO 8602065, но никак не на MR299522


Да, и я про то же
0

#14 Пользователь не на форуме   Sportfoto 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:02

Просмотр сообщенияKGL (03 декабря 2015 - 14:50) писал:

Денсо косякнул.DRM33061 похож на VOLVO 8602065, но никак не на MR299522

100% косяк у Denso
Если в интернет-магазине есть картинка и она правильная, то это видно. Я же планировал заказать DRM33061 для замены, когда родной потек по швам по пластику. И чуть было не повелся, но вовремя разглядел и менеджер Exist перезакал его изменив на Nissens 62857A. Который я в следствии и поставил.
Менеджер кстати поменял товар в заказе который был уже отправлен без той стандартной процедуры exist: дождаться пока радиатор приедет на их региональный склад магазина -> списать -> подождать когда деньги зачисляться на внутренний счет -> перезаказать.
Ибо по их каталогу - полная 100% замена, на деле - нет заливной роловины с радиаторной крышкой. И нам не подходит.
Словом как везде - проверять лично, еще до заказа, если есть возможность отыскать правильную картинку, как показала моя практика уверенность менеджера и предложенный код детали в каталогах.

Я об этом косяке получается так что был в курсе, но в клуб по моей запаре о замене и решившейся проблеме не отписал. И теперь чувство такое как будто жабу подложил. Andrew-1986 извини друг, знал бы что так выйдет.

Информации как менял новой нет, все стандартно и уже много раз говорилось в смежных темах. Как по объемам смешивания жидкостей так и по процессу замены. Использовал концентрат Mobil Antifreeze Extra. Шланги оставил старые.
Один совет могу дать от себя: хомуты на патрубки ставил новые ибо старые при затяжке либо растягивались не фиксируя, или лопались. Ну и герметик я не использовал, как не убеждали наблюдающие за процессом. Лето-осень езжу - все как и должно быть: температура ДВС и уровень жидкости в норме, течи нет.

Сообщение отредактировал Sportfoto: 17 Июнь 2019 - 16:41

Общаясь с пользователем этого форума Vano138 (Киселев Иван Александрович из СПБ) будьте бдительны! Особенно при покупке у него чего-либо.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
0

#15 Пользователь не на форуме   Andrew-1986 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:26

Я этим картинкам не особо доверяю, там часто левые подставляют... Тоже взял в итоге ниссенс

Сообщение отредактировал Andrew-1986: 06 Декабрь 2015 - 15:27

0

#16 Пользователь не на форуме   toxa_pervik 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:38

Предыстория - умер радиатор - на ходу оторвался верхний патрубок, антифриз вылился. Оказалось - патрубок оторвался вместе с пластмассовым хвостовиком. Пластмасса вся крошилась как очень старая. Подозреваю низкое качество пластмассы (радиатор меняный, до меня, фирму не знаю).

Дэнсо похоже действительно косякнул, когда вписал в свой артикул DRM33061 митсубиськи.

Но я заказал:

Denso DRM45010 - На сайте Denso он предлагается только для звезды и каризмы, по экзисту бьётся вместе с Nissens 62857A, причём дешевле!

Завтра уже придёт, как поставлю отпишусь.
P.S.S. Мне сие чудо досталось за 5100 руб (со скидкой) - очень приятная цена:)

Пришёл, поставил. Установился отлично. У него (Denso DRM45010) не очень удобный сливной краник - пластмассовая заглушка с резьбой и резинкой. На прошлом радиаторе у меня был пластмассовый болт, который перекрывал нижнее отверстие. Здесь этого нижнего отверстия нет, антифриз в случае слива будет сливаться через боковое отверстие - придётся снимать защиту...
А в остальном очень качественный радиатор, для 3-х болтов на 10 в радиаторе сделаны латунные гайки.

Сообщение отредактировал toxa_pervik: 19 Апрель 2016 - 10:21

0

#17 Пользователь не на форуме   Mixa34 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Июнь 2017 - 23:32

1,6 Автомат
Радиатор SAT номер МС0002 встал как родной. Цена 3200 в Автотрейде

Прикрепленные файлы


2

#18 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:00

Просмотр сообщенияKGL (03 Декабрь 2015 - 14:50) писал:

Денсо косякнул.
DRM33061 похож на VOLVO 8602065, но никак не на MR299522


А кмк никто не косячит - у Denso 33061 честно сказано: без наполняемого патрубка.

Встал перед дилемой, что выбрать: Denso DRM45010 или Nessens 62857A ? Второй дешевле.
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2018 - 12:20

Сейчас уже никто не косячит. Исправили. При поиске по MR299522 на сайте Denso аналогом выдаётся DRM45010.
Прикрепленный файл  DRM45010.png (87,71К)
Количество загрузок:: 106

А в 2015 году они считали DRM33061 аналогом MR299522, что было совершенно неправильно.
И в принципе пофиг, с каким он там патрубком. Если оф. сайт выдаёт соответствие, то покупатель не особо обязан проверять все параметры (хотя, конечно, может это сделать).

ЗЫ. Я бы Denso взял. Разница в цене рублей 500, в Москве.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#20 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2018 - 13:15

Просмотр сообщенияKGL (18 Июнь 2018 - 11:20) писал:

ЗЫ. Я бы Denso взял.


Почему? У Нессенса так всё плохо?

ЗЫ. На втором пепелаце стоит Денсо.

ЗЗЫ: У нас разница почти 900 руб.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые