Замена основного радиатора охлаждения
#2
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:39
margo (13 июля 2013 - 10:09) писал:
Вроде не было ещё темы такой. Значит без проблем снимается.
margo (13 июля 2013 - 10:09) писал:
margo (13 июля 2013 - 10:09) писал:
и в целом
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#3
Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:20
В общем в один хороший день ничего не передвещало, возвращался домой с рыбалки (примерно 40км шоссе 110-90, город 65-70). Почти у самого дома подъезжая к хвосту пробки на светофоре замечаю пар из под капота, останавливаюсь и вижу в подкапотном пространстве и сам капот (ближе к замку) разбрызгавшуюся жидкость. Оказалось антифриз.
В расширительном бачке уровень немного выше примерно на 1см. Патрубки верхний и нижний теплые. Маленькая трубка радиатора (под крышкой) в расширительный бачок чистая.
Через 10 минут завел, включил печку и кондер, и потихоньку доехал до дома. Уторм глянул под крышку - долил примерно 100грамм антифриза. Откровенно говоря я грешил на крышку, оказалось дело не в ней. Поставив новую (0,9) проехался примерно 1,5-2км, на светофоре снова замечаю пар. Останавливаюсь - ситуация повторяется, только вот жидкости расплескалось меньше. Не глушу, добавил тросиком дросселя оборотов, ожидая увидеть откуда течь и примерно через 2-3 минуты замечаю с правой стороны (где акб) маленькую лужицу на асфальте. Снял воздухозаборник чтобы лучше увидеть и вот: в месте сочленения рамки-охладителя с корпусом радиатора (пластиковая часть) сочится по капле антифриз, попадая на внешний радиатор и стекает на асфальт.
Звонок знакомому парню на СТО - приговорил радиатор, второму - такая же ситуация.
Немного в недоумении, не хватает опыта - так уж получилось, что ни в одной машинке что у меня были не было проблем с системой охлаждения, как умирают радиаторы или перегреваются движки в трофи-рейдах и экспедициях я много раз видел, а вот в простых городских условиях нет.
Радиатор который прошел уже почти 200000км (но был помыт 40000км назад) поменять не проблема, можно даже и термостат сменить (если кто-то скажет что его ресурс вышел), но мне перед этим хотелось бы разобраться в причине, в следствии чего потек радиатор.
Буду рад вашей помощи и вашим комментариям.
Машинка у меня на ручке, поэтому заказывать планирую (Exist):
DRM33061 Denso Радиатор двигателя 5305,8
MD 346547 Mitsubishi Термостат с прокладкой комплект 836,75
Сообщение отредактировал Sportfoto: 17 Июнь 2019 - 16:42
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
#5
Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:27
Sportfoto (19 июня 2015 - 16:20) писал:
По фото ощущение такое, что течёт по всему стыку между пластиковым бачком и металлической частью, а не только в одном углу. Если так, то похоже на повышенное давление в системе. Иначе с чего бы ему течь сразу везде?
Перегрева не было перед этим?
Клапаны на крышке проверить - и на старой, и на новой.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#6
Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:52
KGL (19 июня 2015 - 19:27) писал:
Перегрева не было перед этим?
Клапаны на крышке проверить - и на старой, и на новой.
Да, все так и написал, антифриз почти по всей площади появляется. Стекает только по торцам, но когда его было больше (вчера при обнаружении проблемы), то и антифриза было в 2-3 раза больше везде в прдкапотном пространстве, было сложно установить поэтому и еще я грешил на крышку.
Вот в этом то и сомнения. Не вижу причин кроме ресурса в 200000 ему течь.
Перегрева не замечал. Езжу не быстро и в последнее время исключительно по асфальту.
Думаешь, пробой прокладки гбц? Есть один способ с презервативом, попробую проверить сегодня.
На всякий случай: при заводе белого дыма нет, масло тоже чистое.
Есть способ проверки крышки?
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
#7
Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:15
Sportfoto (19 июня 2015 - 20:52) писал:
Хотелось бы надеяться, что нет, но мало ли...
Sportfoto (19 июня 2015 - 20:52) писал:
Есть способ проверки давления. 0.9 - это как полуспущенное колесо. Патрубки примерно такие и должны быть на прогретой до рабочей температуры машине.
Если не так, то уже крышку разбирать и смотреть что там.
ЗЫ. Вот, нашёл в инетах, неплохо написано:
Цитата
Не держит давление - проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, НЕупругим.
Не пропускает - на прогретой машине шланг будет как "*** в ночи" )))))) Каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.
В обоих случаях крышку надо менять.
ЗЫЫ. У нас же дроссельная заслонка подогреваемая? Тогда можно скинуть там шланг, подключить к нему насос с манометром и качнуть; второй шланг или патрубок заглушить, естественно. Можно будет и давление глянуть, и место течи.
Сообщение отредактировал KGL: 19 Июнь 2015 - 22:20
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#8
Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:43
Поэтому я одевал презерватив на место крышки радиатора и не знаю достоверный ли получился тест.
Перед этим долил уровень антифриза. Примерно на 50-60 градусах презерватив стал слегка надуваться и антифриз начал заполнять его объем. Я не доводил до рабочей температуры и заглушил ибо мне было понятно что происходит дальше, но не понятно что с этим делать.
Затем жидкость так же потихоньку стала уходить из презерватива, я помог ей быстрее уйти дополнительно посжимав нижний патрубок.
Спасибо за методику способов. Шланги на прогретой машине (вчера) с старой расширительной крышкой были упругие оба.
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:28
Прикрепленные файлы
-
9fb6eebb81d6.jpg (55,12К)
Количество загрузок:: 804
Сообщение отредактировал Andrew-1986: 03 Декабрь 2015 - 15:42
#10
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:44
Интересно, почему не подошёл.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#11
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:10
ASA говорит MR 299522
Должен быть такой:
Прикрепленные файлы
-
1002676381006_1140974.jpg (69,92К)
Количество загрузок:: 835
Сообщение отредактировал Andrew-1986: 03 Декабрь 2015 - 15:18
#12
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:50
DRM33061 похож на VOLVO 8602065, но никак не на MR299522
UPD
Исправили:
Сообщение отредактировал KGL: 18 Июнь 2018 - 12:31
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#14
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:02
KGL (03 декабря 2015 - 14:50) писал:
100% косяк у Denso
Если в интернет-магазине есть картинка и она правильная, то это видно. Я же планировал заказать DRM33061 для замены, когда родной потек по швам по пластику. И чуть было не повелся, но вовремя разглядел и менеджер Exist перезакал его изменив на Nissens 62857A. Который я в следствии и поставил.
Менеджер кстати поменял товар в заказе который был уже отправлен без той стандартной процедуры exist: дождаться пока радиатор приедет на их региональный склад магазина -> списать -> подождать когда деньги зачисляться на внутренний счет -> перезаказать.
Ибо по их каталогу - полная 100% замена, на деле - нет заливной роловины с радиаторной крышкой. И нам не подходит.
Словом как везде - проверять лично, еще до заказа, если есть возможность отыскать правильную картинку, как показала моя практика уверенность менеджера и предложенный код детали в каталогах.
Я об этом косяке получается так что был в курсе, но в клуб по моей запаре о замене и решившейся проблеме не отписал. И теперь чувство такое как будто жабу подложил. Andrew-1986 извини друг, знал бы что так выйдет.
Информации как менял новой нет, все стандартно и уже много раз говорилось в смежных темах. Как по объемам смешивания жидкостей так и по процессу замены. Использовал концентрат Mobil Antifreeze Extra. Шланги оставил старые.
Один совет могу дать от себя: хомуты на патрубки ставил новые ибо старые при затяжке либо растягивались не фиксируя, или лопались. Ну и герметик я не использовал, как не убеждали наблюдающие за процессом. Лето-осень езжу - все как и должно быть: температура ДВС и уровень жидкости в норме, течи нет.
Сообщение отредактировал Sportfoto: 17 Июнь 2019 - 16:41
Очень большая вероятность, что вам предоставят информацию которая не будет соответствовать действительности!
Кинет на деньги, а за тем вас же во всем обвинит. За слова не отвечает. Мне должен 12000р.
#16
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:38
Дэнсо похоже действительно косякнул, когда вписал в свой артикул DRM33061 митсубиськи.
Но я заказал:
Denso DRM45010 - На сайте Denso он предлагается только для звезды и каризмы, по экзисту бьётся вместе с Nissens 62857A, причём дешевле!
Завтра уже придёт, как поставлю отпишусь.
P.S.S. Мне сие чудо досталось за 5100 руб (со скидкой) - очень приятная цена
Пришёл, поставил. Установился отлично. У него (Denso DRM45010) не очень удобный сливной краник - пластмассовая заглушка с резьбой и резинкой. На прошлом радиаторе у меня был пластмассовый болт, который перекрывал нижнее отверстие. Здесь этого нижнего отверстия нет, антифриз в случае слива будет сливаться через боковое отверстие - придётся снимать защиту...
А в остальном очень качественный радиатор, для 3-х болтов на 10 в радиаторе сделаны латунные гайки.
Сообщение отредактировал toxa_pervik: 19 Апрель 2016 - 10:21
#17
Отправлено 12 Июнь 2017 - 23:32
Радиатор SAT номер МС0002 встал как родной. Цена 3200 в Автотрейде
Прикрепленные файлы
-
20170609_155214(2).jpg (137,54К)
Количество загрузок:: 658 -
20170609_155340(2).jpg (131,08К)
Количество загрузок:: 621 -
20170609_155006(2).jpg (165,66К)
Количество загрузок:: 600
#18
Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:00
#19
Отправлено 18 Июнь 2018 - 12:20
DRM45010.png (87,71К)
Количество загрузок:: 106
А
И в принципе пофиг, с каким он там патрубком. Если оф. сайт выдаёт соответствие, то покупатель не особо обязан проверять все параметры (хотя, конечно, может это сделать).
ЗЫ. Я бы Denso взял. Разница в цене рублей 500, в Москве.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите