Space Star Club: Бензонасос - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензонасос Ищем альтернативы или ставим оригинальный? Оценка: ****- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Май 2008 - 18:17

Вот только не пишут какого года машина, на рестайле вроде другая система

http://www.lancer.co...51e5d87916e1138

Цитата

так мужики чтоб не обмануть никого пишу. во первых эта процедура возможна для разборных колб, неразборные не знаю не видел. вполне возможно что сам насос такой же точно и в неразборных колбах. итак:
1. поднимаем седушки заднего сидения и сдвигаем само сидение так чтоб лючок над насосом открылся максимально возможно.
2. откручиваем крестовой отверткой 4 самореза которые крепят крышку лючка
3.видим собственно верхнюю часть колбы, с которой отсоединяем фишку путем нажатия а язычок и выдергивания ее вверх, только нежно и аккуратно.
4.далее процедура посложней. перед нами 2 штуцера подача и обратка. на штуцерах с боков видим 2 пластинки скорее всего зеленого (у меня зеленого) цвета на которые можно нажать. 2 плоскими отвертками, или специальными плоскогубцами сжимаем эти пластинки (только без фанатизма!) и тянем штуцер на снятие. берегите глаза т.к. вполне возможно из под штуцера подачи брызнет топливо. 5.сняли штуцера, теперь при помощи наставки, лучше бронзовой или деревянной, сбиваем большую пластмассовую гайку которая держит бензонасос прижатым к баку.
6.теперь бензонасос у нас практически в руках. перед тем как его вынимать аккуратно приподнимите его и посмотрите внимательно внутрь с целью определить место где стоит топливный датчик. он закреплен как правило поплавком назад автомобиля. вытаскиваем бензонасос вместе с резинкой, которая проложена между насосом и баком в горловине бака.
7.вытащили. аккуратным движением снимаем топливный датчик с ребра нижней части колбы. сама колба состоит из двух частей скрепленных между собой подвижно на 2х телескопах и пружине. от нижней к верхней части идет черный гофрированный шланг который одним концом соединен со штуцером подачи топлива, а второй конец присоединен к штуцеру в который в свою очередь вставлен сам насос. возле второго конца стоит фишка которая подает питание на насос. ее необходимо отсоединить.
8. нижняя часть колбы НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! как это кажется на первый взгляд. она сбивается аккуратно вниз. найдите оптимальное положение и через проставку легкими ударами сбейте нижнюю часть вниз. перед нами нижняя часть насоса. внутри сетка, на сетке есть 2 отверстия, одно побольше, другое поменьше. в самой колбе видна нижняя часть насоса в ней такие же 2 отверстия. между насосом и сеткой стоит резинка которая вставляется в эти отверстия.
9. просто рукой тянем за насос и вытаскиваем его со своего места. он выйдет с 2 мя резинками которые вы переставите на новый насос в том же порядке каком и сняли. вставляете на место насос, вкладываете резинку что стоит между сеткой и насосом в насос. здесь у меня произошла маленькая нестыковочка. из-за чуть больших отливок металла в насосе резинка чуть-чуть не ложилась на свое место. смело подрезайте эти 1,5 мм которые не дают нормально лечь на место резинке на место. можете конечно чуть подпилить металл на отливке, но это не имеет смысла. ставите на место сетку, предварительно ее прочистив, и закрываете нижнюю крышку на место. смотрите внимательно, крышка может стоять в одном положении, так чтоб сетка входила в нее на свое место. сетка в нижней крышке может находится только в одном положении.
10. присоедините фишку к насосу, снимите прокладку-резинку и оденьте ее на горловину колбы. установите на место датчик уровня топлива.аккуратно вставляйте колбу на место, т.к. поставить немного сложнее из-за резинки, мешает датчик. но не ереживайте, я датчик не сломал, а по другому (резинку на колбу и вставлять) я думаю у вас не получится, т.к. резинка не даст нормально поставить колбу на место. я пробовал голый васер.
11. вставили поставили. проверьте что резинка и колба стоят на своих местах. обратите внимание на расположение штуцеров чтоб не тягать их и не гнуть а поставить нормально без напряга. Закручиваем на место пластмассовую гайку, ставим штуцера и фишку. Закрываем лючок, закручиваем 4 самореза на место КЛЮЧ НА СТАРТ!
запустится не моментально немножко придется стартер погонять.
и последнее. насос в автомагазине в забытом богом армянске я купил без проблем. достался бошевский. другие уже со слов продавца не ставят. этот же насос идет еще на ряд иномарок, например на бмв. я уже отъездил на нем 8000 км причем постоянно по трассе и никаких проблем нет вообще если что не ясно звоните 8-050-567-19-44 Юра всегда рад помочь. Симферополь
Не ломайтесь
p/s бензином в салоне будет вонять долго(((


UPD

Дорестайл в сборе вместо рестайла:
http://www.space-sta...indpost&p=24202
http://www.space-sta...indpost&p=60820

Перечень каталожных номеров вставок (бензонасосов), упоминающихся в этой теме:
http://www.space-sta...indpost&p=61034

Сообщение отредактировал KGL: 12 Сентябрь 2017 - 22:48

1

#2 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Май 2008 - 12:46

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

Цитата

Вот только не пишут какого года машина, на рестайле вроде другая система

у меня Спейс Стар 2003 года. все описанное выше про замену насоса верно.

Сообщение отредактировал alexxey: 26 Май 2008 - 00:10

0

#3 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Май 2008 - 08:47

Просмотр сообщенияalexxey (25.5.2008, 12:46) писал:

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

Цитата

Вот только не пишут какого года машина, на рестайле вроде другая система

у меня Спейс Стар 2003 года. все описанное выше про замену насоса верно.

Ну что ж, будем знать.
Хотя я лично корячить буду только если где то по дороге сломается, а так лучше оригинала только оригинал. Если еще учесть качество запчастей на жигули то такая замена в конечном итоге встанет дороже покупки оригинала.
0

#4 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Май 2008 - 11:08

Просмотр сообщенияVilli (27.5.2008, 8:47) писал:

Если еще учесть качество запчастей на жигули то такая замена в конечном итоге встанет дороже покупки оригинала.

я бы жигулевский тоже побоялся ставить, поэтому и написал про оригинальный насос от Huyndai. мало ли если у кого-то насос сдохнет, чтобы не менять все, можно за 2000 насос махнуть. со слов ребят из сервиса(которые такие насосы почти на все Мицу ставят) отказов за последние 5 лет очень мало. был бы у меня фильтр в нормальном состоянии, наверно так бы и поступил...

Сообщение отредактировал alexxey: 27 Май 2008 - 11:09

0

#5 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Май 2008 - 23:28

Просмотр сообщенияalexxey (27.5.2008, 11:08) писал:

Просмотр сообщенияVilli (27.5.2008, 8:47) писал:

Если еще учесть качество запчастей на жигули то такая замена в конечном итоге встанет дороже покупки оригинала.

я бы жигулевский тоже побоялся ставить, поэтому и написал про оригинальный насос от Huyndai. мало ли если у кого-то насос сдохнет, чтобы не менять все, можно за 2000 насос махнуть. со слов ребят из сервиса(которые такие насосы почти на все Мицу ставят) отказов за последние 5 лет очень мало. был бы у меня фильтр в нормальном состоянии, наверно так бы и поступил...

Я думаю в большинстве случаев насос накрывается именно из за фильтра
0

#6 Пользователь не на форуме   andreyspb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Май 2008 - 00:42

По поводу замены насоса.
Эту операцию я делал. Ставил бошевский насос. Есть насос, который подходит без "подрезания" резинок. В результате снял и поставил свой (родной) обратно. Динамика на боше чуть заметно хуже. На высоких оборотах явно нехватает мощности. Улучшений нет. Смысла в данной замене не вижу. Во всяком случае на движку 1,6 его явно не хватает.
Проблема бензонасоса состоит в том, что его клинит при высокой температуре (летом). Температура создаётся из-за циркуляции бензина через моторный отсек. Я решил проблему, вытащив клапан из пробки бензобака. Таким образом улучшилась вентиляция бака.
Глубоко беду бензонасоса копали на каризмовском форуме. У них те же траблы. :) Замена насоса даже в сборе (оригинал), зачастую не решает проблему.
Меня эта проблема застала на переезде из Бердянска в Луганск с семьёй, в жару, забитый скарбом, в чужой стране. Машина просто встала и всё!!! До дома 2400 км (Питер). До ближайшего центра, где можно диагностировать неисправность - 100 км (донецк). Машина остывала и ехала (километров 80), затем снова вставала на час остывать. К вечеру температура воздуха спала и машина поехала, как ни в чём не бывало. До Питера добрался без проблем (ночью). Ночная жизнь вампира меня не радовала, поэтому начал решать проблему. Только после "потрошения" крышки бензобака стал кататься поувереннее. Но негатив остался, поэтому машинку продал...
Сейчас катаюсь на пыжеке 406ом - там вопрос решён очень оригинально - дабы не гонять бензин в моторный отсек и не тянуть обратку в бак, поставили клапан на выходе из бака. Когда насос накачивает лишнее давление, клапан закрывается и пускает бензин обратно.

Сообщение отредактировал andreyspb: 28 Май 2008 - 00:46

0

#7 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Май 2008 - 11:50

купил оригинальный насос в сборе. о результатах замены сообщу.
0

#8 Пользователь не на форуме   SS 52 rus 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияandreyspb (28.5.2008, 0:42) писал:

Динамика на боше чуть заметно хуже. На высоких оборотах явно нехватает мощности.




И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские - что у вас мощности не хватает ....любой "непаленый" и исправный бензонасос выдает давление 6-9 атм. ...а автомобилю с мотором 1,6 -и это много (избыточное давление сбрасывает клапан)...так что не надо внушать себе потерю мощности...если в Вашем автомобиле присудствует слово "Жигулевский бензонасос"...
На своем автомобиле менял бензонасос три раза (по своей вине:боролся с шумом его ...оказалось надо было просто кольцо уплотнительное ставить правильно)...пробовал три модели - сначала оригинал ,потом корейский...в итоге оставил "бошевский"..не на одном не было замечено потери мощности и давление на рампе форсунок всегда было одинаково на всех оборотах (на сервисе проверял)...А на каризмовских форумах давно пришли к выводу что сначала бензонасос подрывает здоровье на забитом фильтре - а потом на его работу начинают влиять различные "погодные условия" ...как пробка бензобака ...высокая температура....
1

#9 Пользователь не на форуме   andreyspb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июнь 2008 - 23:45

Просмотр сообщенияSS 52 rus (1.6.2008, 12:19) писал:

Просмотр сообщенияandreyspb (28.5.2008, 0:42) писал:

Динамика на боше чуть заметно хуже. На высоких оборотах явно нехватает мощности.


И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские - что у вас мощности не хватает


1. За других не отвечу, но я брал в представительстве "Бош". :) Знакомый там работал. Кстати, не венгерский и не чешский насос был - мэйд ин Джёмани! Сейчас он у меня приговорён к исправительным работам - качает воду для мойки авто. Останавливаешься у любой лужи - кидаешь его туда и мини-керхер уже есть.
2. Замена самой "вставки" бензонасоса не даёт требуемого результата - замена бензонасоса "в сборе" поможет. За счёт чистого фильтра. На очередные 60 000 км. У меня это - 1,5 года. Менять бензонасосы так часто я не собирался, поэтому поменял авто :)
3. Как же это так, 3 раза менять насос? Кольцо уплотнительное там просто невозможно "неправильн поставить" А где Вы вставку "оригинальную" нашли? Ту самую из Чехии. Их же только на сборке ставили, а у Мицубиси даже отдельного парт-намбера под неё нет.
4. Давление на рампе и я замерял на сервисе - на дохлом насосе оно было в пределах нормы. Это говорит только о исправности клапана :) . А вот производительность на высоких оборотах не замерит ни один диагност.

Собственно, извините, что лезу не в своё дело не на "своём" форуме, но этот этап уже прошёл и пытаюсь отговорить "химичить" с ТАЗовскими приблудами. Покупайте насос в сборе и ставьте - это единственный выход, оставленный инженерами Мицубиси для рестайлинга.
0

#10 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:07

Просмотр сообщенияandreyspb (1.6.2008, 23:45) писал:

Собственно, извините, что лезу не в своё дело не на "своём" форуме, но этот этап уже прошёл и пытаюсь отговорить "химичить" с ТАЗовскими приблудами. Покупайте насос в сборе и ставьте - это единственный выход, оставленный инженерами Мицубиси для рестайлинга.

ОФФ наверное.
чей то ты не на "своём"? мы тебя знаем, любим и ценим... особо за большой практический опыт починки и тюнига СС.
http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/cheers.gif
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#11 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:13

итак, насос в сборе поставлен и протестирован так сказать.
давление выдает нормальное. проблема утренних запусков пропала, динамика несколько улучшилась.

из негатива: после замены датчик топлива стал завышать уровень примерно на половину большого деления. может даже чуть больше. кстати, сколько литров бензобак в Спейсе? 50?
собственно вопрос про датчик: мог там этот поплавок как-то криво встать или такая фигня допустима? просто очень уж неохота опять насос вытаскивать ((( только-только запах бенза выветрился :)
0

#12 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:09

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6 :)

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.
0

#13 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияrower (2.6.2008, 17:09) писал:

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.

это все понятно, но она у меня теперь оттуда начинает уходить только через 250 км!!! пути ))

заправлял вчера до полного бака. стрелка была посередине между полным баком и соседним делением, при заправке влезло 27 литров. ))
0

#14 Пользователь не на форуме   rower 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2008 - 13:46

не, у меня не через 200 км стрелка шевелится начинает, где-то через км 50-100 наверное, но не замерял если честно.

не смогу ничем помочь тогда :(
0

#15 Пользователь не на форуме   landstar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:13

Просмотр сообщенияrower (2.6.2008, 17:09) писал:

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6 :)

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.


Апще-то 55 литров!!!
Наличие желания - тысяча возможностей, отсутствие желания - тысяча препятствий
0

#16 Пользователь не на форуме   SS 52 rus 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:21

Просмотр сообщенияandreyspb (1.6.2008, 23:45) писал:

3. Как же это так, 3 раза менять насос? Кольцо уплотнительное там просто невозможно "неправильн поставить" А где Вы вставку "оригинальную" нашли? Ту самую из Чехии. Их же только на сборке ставили, а у Мицубиси даже отдельного парт-намбера под неё нет.
4. Давление на рампе и я замерял на сервисе - на дохлом насосе оно было в пределах нормы. Это говорит только о исправности клапана :) . А вот производительность на высоких оборотах не замерит ни один диагност.





1-Первый моторчик(корейский)-чуть длиннее и пришлось обтачивать вставку....мало обточил моторчик прижимался к колбе с чрезмерным усилием-отсюда вибрация и шум в баке...я подумал моторчик бракованный -сдал в магазин.
2-второй -(оригинал)...был поставлен с доп. проставкой вследствии обточенности первой...по этому таже картина...и я ...валенок :lol: опять понес его в магазин....
3-(бош)...был поставлен с самодельной проставкой нужного диаметра (до меня дошло в чем дело )...отслужил 15000 т.км. и служит по сей день....
Все три замерялись на стенде на различных оборотах (в том числе и высоких )..падение давления не обнаружено.
Безусловно оригинальные запчасти внушают больше доверия в надежность ...но не всегда обладают большим ресурсом по сравнению с не оригинальными запчастями(у меня к примеру ТАЗ -2114 почти 200000 т.км. отбегал-бензонасос ни разу не подвел..а на спейсе 60000 и замена)
0

#17 Пользователь не на форуме   chert77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:47

Всем привет!
Я два месяца назад ставил себе оригинальный насос!
Купил в Рольфе. Месяц поработал и стал перебои давать! Едешь тяга пропадает и все, минуту стоишь - заводишь и дальше едешь!
Поменял внутренности на насос от Хёндая. Месяц прошел все работает!
А в рольф иногда гранату хочется бросить. Можно конечно было бы пойти и разобраться! Но автомобиль очень нужен был.....
С Уважением, Алексей.
0

#18 Пользователь не на форуме   mic 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:45

Значит так...Изучил весь пост на том сайте, сколько сообщений столько и мнений.
У меня уже стоит бошевский 453 453 .Это я понял после того как год назад еду в жару минимум 30 град.с кондиционером, крымский серпантин, подьём и на тебе больше 40 не едем :( включаю принудительно 3-ю (коробка автомат) разгоняю максимум до 60 и всё!...останавливаюсь перекуриваю минут 20 завожу и отлично еду до дома, мнений было куча ...от перегрева коробки автомат до фиг знает чего. Прошел год. Накрывается датчик уровня топлива, поэтому разобрав узел "фильтр-насос-датчик" вижу,- что народные умельцы побывали тут, стоит насос причём просто в центре и ни как не сообщен с родным фильтром т.е. в верхней части корпуса фильтра выломан его кусок сквозь который идёт шланг вывода с насоса напрямую в штуцер верхней крышки, фильтр выносной был обнаружен потом под капотом ( обычный с ДЕУ ланос). И всё бы ничего если б 3 месяца он прогрессирующе бурлит-шумит, обратный клапан в порядке проверял для профилактики почистил. Шум слегка уменьшается, когда полный бак, но всё равно ужасно нестерпный поэтому достал по горло. Понятно характерный шум признак износа. Поэтому готовясь к жаре и дальним поездкам вопрос -Менять? ЕСЛИ ДА ТО НА ЧТО? Ставить такой же- пол форума судорожно боятся про то что давление в 3 бара недостаточно , хотя с этим можно поспорить ведь регулятор давления -регулирует и избыток сбрасывает в обратку. Но это моя теория так как сравнить какая машина была в движении с оригинальным немогу...Данные насосов(характеристики давления) в разных сайтах разные вот к примеру чаловек КАА твердит что "нашел описания других насосов - в частности вот номера бошевских, которые выдают 3,8 бар:
BOSCH 0580 453 407
BOSCH 0580 453 417
BOSCH 0580 453 449
BOSCH 0580 453 483"
тем не менее просто в поиске набрал эти насосы другие каталоги говорят- 3 бара. Где правда?
С Хюндая я вообще не нашел...
Машина 1,8 Spice Star 2004 год рестайлинговый насос
-1

#19 Пользователь не на форуме   pip_mos 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Март 2010 - 16:30

Привет всем!
Хочу ко всему вышесказанному добавить следующее (так, на всякий случай): если накроется бензонасос, его извлекают из бака, очень аккуратно снимают снизу крышку, она там на защелках стоит, с помощью широкой плоской отвертки можно снять, только осторожно, чтоб пластик не треснул, вытаскиваете насос и меняете на БОШЕВСКИЙ ОТ ВАЗ 10 (1200 руб.) (экономия по средствам тыщ в несколько, входит как родной). Отдельно они не продаются (мне не удалось найти, как ни старался, только вместе с фильтром 18 000 руб.) Собираете и ставите на место. Я после данной процедуры прошел 46 000, расход в норме, проблем с эксплуатацией не испытываю (тьфу,тьфу,тьфу)
Да, вот еще, поаккуратней и поплавком датчика топлива, он там сбоку приделан.
Удачи.
0

#20 Пользователь не на форуме   Ser-yuhman 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Март 2010 - 17:17

Просмотр сообщенияalexxey (27.5.2008, 11:08) писал:

Просмотр сообщенияVilli (27.5.2008, 8:47) писал:

Если еще учесть качество запчастей на жигули то такая замена в конечном итоге встанет дороже покупки оригинала.

я бы жигулевский тоже побоялся ставить, поэтому и написал про оригинальный насос от Huyndai. мало ли если у кого-то насос сдохнет, чтобы не менять все, можно за 2000 насос махнуть. со слов ребят из сервиса(которые такие насосы почти на все Мицу ставят) отказов за последние 5 лет очень мало. был бы у меня фильтр в нормальном состоянии, наверно так бы и поступил...

Поставил Бошевский от десятки,проехал 50000 км-проблем нет.
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые