MSS 2003 - Мои впечатления о владении MSS
Привет! Решил поделиться впечатлениями о владении отличным автомобилем — Mitsubishi Space Star.
Предыстория
Учиться на права пошел спонтанно, в основном из-за того, что друг захотел научиться водить. В итоге друг так и не собрался с силами и по сей день без прав. Я же зимой-весной 2012 года уже постигал азы вождения на славном представителе 14-го семейства автомобилей АвтоВАЗ'а. Несмотря на различные поломки, я наслаждался временем за рулем. (Эти поломки даже научили меня чему-то: отказавший спидометр - определять скорость на глазок и по тахометру, не до конца отремонтированная рулевая рейка - "чувствовать" куда едет машина). Мне нравился сам процесс неторопливого перемещения по городу. Собственно, из этой краткой предыстории понятно, что опыта вождения как такового, у меня на момент покупки было кот наплакал. Сравнивать свои ощущения я могу только с учебным автомобилем, что согласитесь, не совсем корректно.
Выбор автомобиля
Выбор автомобиля, да, славное время. Сколько переживаний и волнений, какой накал страстей! =) После получения прав я пару месяцев убеждал себя, что автомобиль мне не нужен и не стоит дербанить свои чувства просмотром различных вариантов. Однако же сайты наподобие "авито.ру" и "из рук в руки" прочно обосновались в браузерной истории посещения на первых строчках. Каких я только машин не смотрел - лексус, киа, инфинити, ВАЗ, ГАЗ. Осознав, что я просто ХОЧУ машину, решил поддаться этой слабости и приобрести железного коня. Тут необходимо сделать отступление и упомянуть, что по стечению обстоятельств, я в основном хожу пешком. Работа, магазины, спорт-зал, крупные транспортные узлы - все это в пределах 15-20 минут пешего хода. Своей семьи у меня пока нет, к родителям выбираюсь достаточно редко. Положил бюджет в 300 тыс. и в начале августа 2012 стал рассматривать подходящие варианты. В основном смотрел Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Лада 14, Reno Logan.
Четырнадцатая отсеялась, так как машину брал просто для души, а на данной модели уже ездил, так по чему бы не взять что-нибудь другое? Логан так же отпал. Несмотря на то, что это надежная машина, вариантов из такси, со смотанным пробегом и убитой подвеской у нас в городе большинство. Понравился один Ланос, но его купили передо мной - не судьба. Потом мне показалось, что если уж брать, то руководствуясь здравым смыслом. Так я стал рассматривать машины с кузовом универсал - в жизни же пригодится, ну там перевезти что-либо... (Люди будущего, читающие данный отзыв, никогда не руководствуйтесь ВОЗМОЖНЫМИ задачами, выбирайте для ТЕКУЩИХ). Мой дорогой читатель, наверное, уже догадался, что основной рассматриваемой машиной стала Лада 2111. А потом... Потом мне на глаза попался автомобиль Mitsubishi Space Star. Он, что называется, запал в душу. Стал целенаправленно искать объявления именно об их продаже. Пересмотрел несколько вариантов, с механикой и автоматом, некоторые ломили цену, у других была беда с лакокрасочным покрытием, третьи вообще были восстановленные. И тут попался хороший вариант — авто 2003 года выпуска, механическая коробка передач, двигатель 1.6 литра, пробег около 130 тысяч км. Сторговались, и я стал третьим хозяином этой славной машинки. Мое рациональное начало также успокоилось - хотел универсал, - получи! =)
И что же такое MSS?
Я думаю, что не имеет смысла копировать сюда содержимое статьи из википедии, кому станет интересно - без труда найдет историю данной модели. Стоит только упомянуть, что машина собиралась не в Японии, а в Нидерландах. Я же напишу какой именно MSS купил, и в чем его отличия от других. Автомобиль 2003 года выпуска, лишен детских болячек, т. к. достаточно долго выпускался до этого. Модель после-рестайловская, на мой взгляд, выглядит немного интереснее, чем первоначально. Изменена форма переднего бампера и фар, а так же задних фонарей. Цвет серебристый (A50 Haag Silver вроде бы, подробнее про цвета
Помимо этого переработана центральная консоль салона, уменьшен размер руля.
Комплектация Comfort, отличается от Family:
- наличием подлокотников для задних пассажиров (среднее место на заднем диване раскладывается в подлокотник)
- наличие водительского очечника
- ящиком для вещей под передним пассажирским сидением
- четырех колонок (вместо двух)
- затемненным верхом лобового стекла (противосолнечная полоса)
Буду благодарен, если кто дополнит
Что касается технических характеристик — они ниже:
Скрытый текст
"Наследство"
Как уже упоминал, я - третий хозяин. Первый покупал у официального дилера (что логично, ага =)), ТО в основном проходил там же. Есть часть распечаток по выполненным работам. Из того, что оговаривалось при покупке - был заменен передний катализатор (47000км), впускной коллектор(47000км), внутренняя рулевая тяга (правая сторона) (54000км), заменен сайлентблок нижнего рычага подвески (63000км). Поменяны чашки передних стоек, аккумулятор, установлена сигнализация с авто- и дистанционным запуском. Про мелкий ремонт я не запоминал.
Время не щадит автомобили точно так же, как и людей. Однако нашим MSS чуть полегче, т.к. кузов у них оцинкованный - за 10 лет рыжиков почти не появилось. Состояние ЛКП на троечку: несколько средних сколов (5-7 мм в диаметре), заботливо подкрашенных корректором, пара царапин. Несколько подмазанных участков: низ проемов задних дверей, там где постоянно скапливается грязь, летящая из под передних колес и уголки задних арок, в месте примыкания заднего бампера. Места известные, на многих MSS похожие проблемы. Первого владельца "догнали" в заднюю дверь, отремонтирована хорошо, зазоры ровные, за 6 лет нигде не зацвело. Притертость на левом крыле и левой части заднего бампера. Левая нижняя часть переднего бампера была треснута, если не изменяет память, вторым владельцем, склеено плохо.
Салон в хорошем состоянии. Материал сидений не вытерт, только уголок водительского сидения. Обивка дверей в нормальном состоянии (есть пятно клея в одном месте, может кто подскажет как вывести?) Пластик в салоне не царапанный, на шторке закрытия стандартной магнитолы стерлось "резиновое" напыление. В багажнике несколько глубоких царапин на пластике от незакрепленных грузов.
К списку неисправностей и поломок я также добавил свои "пять копеек". Зимним ранним утром парковался и, сдавая задом, не заметил выступающей части бетонного забора. Как итог - треснутый задний бампер (опять многострадальная левая часть). Так же в конце марта отклеилось водительское боковое зеркало заднего вида. Но о нем подробнее в ближайшем будущем.
Внешний вид
Скрытый текст
Спасибо всем, кто дочитал досюда. Отзыв будет пополняться. Точно добавятся фотографии салона и мои впечатления от владения. А пока прощаюсь.