Space Star Club: Бортовой журнал MSS 2003. Anton.S - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бортовой журнал MSS 2003. Anton.S (Трафик!) Мои впечатления о владении MSS

#1 Пользователь не на форуме   Anton.S 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:51

MSS 2003 - Мои впечатления о владении MSS

Изображение
Привет! Решил поделиться впечатлениями о владении отличным автомобилем — Mitsubishi Space Star.

Предыстория

Учиться на права пошел спонтанно, в основном из-за того, что друг захотел научиться водить. В итоге друг так и не собрался с силами и по сей день без прав. Я же зимой-весной 2012 года уже постигал азы вождения на славном представителе 14-го семейства автомобилей АвтоВАЗ'а. Несмотря на различные поломки, я наслаждался временем за рулем. (Эти поломки даже научили меня чему-то: отказавший спидометр - определять скорость на глазок и по тахометру, не до конца отремонтированная рулевая рейка - "чувствовать" куда едет машина). Мне нравился сам процесс неторопливого перемещения по городу. Собственно, из этой краткой предыстории понятно, что опыта вождения как такового, у меня на момент покупки было кот наплакал. Сравнивать свои ощущения я могу только с учебным автомобилем, что согласитесь, не совсем корректно.

Выбор автомобиля

Выбор автомобиля, да, славное время. Сколько переживаний и волнений, какой накал страстей! =) После получения прав я пару месяцев убеждал себя, что автомобиль мне не нужен и не стоит дербанить свои чувства просмотром различных вариантов. Однако же сайты наподобие "авито.ру" и "из рук в руки" прочно обосновались в браузерной истории посещения на первых строчках. Каких я только машин не смотрел - лексус, киа, инфинити, ВАЗ, ГАЗ. Осознав, что я просто ХОЧУ машину, решил поддаться этой слабости и приобрести железного коня. Тут необходимо сделать отступление и упомянуть, что по стечению обстоятельств, я в основном хожу пешком. Работа, магазины, спорт-зал, крупные транспортные узлы - все это в пределах 15-20 минут пешего хода. Своей семьи у меня пока нет, к родителям выбираюсь достаточно редко. Положил бюджет в 300 тыс. и в начале августа 2012 стал рассматривать подходящие варианты. В основном смотрел Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Лада 14, Reno Logan.

Изображение
Четырнадцатая отсеялась, так как машину брал просто для души, а на данной модели уже ездил, так по чему бы не взять что-нибудь другое? Логан так же отпал. Несмотря на то, что это надежная машина, вариантов из такси, со смотанным пробегом и убитой подвеской у нас в городе большинство. Понравился один Ланос, но его купили передо мной - не судьба. Потом мне показалось, что если уж брать, то руководствуясь здравым смыслом. Так я стал рассматривать машины с кузовом универсал - в жизни же пригодится, ну там перевезти что-либо... (Люди будущего, читающие данный отзыв, никогда не руководствуйтесь ВОЗМОЖНЫМИ задачами, выбирайте для ТЕКУЩИХ). Мой дорогой читатель, наверное, уже догадался, что основной рассматриваемой машиной стала Лада 2111. А потом... Потом мне на глаза попался автомобиль Mitsubishi Space Star. Он, что называется, запал в душу. Стал целенаправленно искать объявления именно об их продаже. Пересмотрел несколько вариантов, с механикой и автоматом, некоторые ломили цену, у других была беда с лакокрасочным покрытием, третьи вообще были восстановленные. И тут попался хороший вариант — авто 2003 года выпуска, механическая коробка передач, двигатель 1.6 литра, пробег около 130 тысяч км. Сторговались, и я стал третьим хозяином этой славной машинки. Мое рациональное начало также успокоилось - хотел универсал, - получи! =)

И что же такое MSS?

Я думаю, что не имеет смысла копировать сюда содержимое статьи из википедии, кому станет интересно - без труда найдет историю данной модели. Стоит только упомянуть, что машина собиралась не в Японии, а в Нидерландах. Я же напишу какой именно MSS купил, и в чем его отличия от других. Автомобиль 2003 года выпуска, лишен детских болячек, т. к. достаточно долго выпускался до этого. Модель после-рестайловская, на мой взгляд, выглядит немного интереснее, чем первоначально. Изменена форма переднего бампера и фар, а так же задних фонарей. Цвет серебристый (A50 Haag Silver вроде бы, подробнее про цвета тут)

Изображение
Изображение
Помимо этого переработана центральная консоль салона, уменьшен размер руля.
Комплектация Comfort, отличается от Family:
  • наличием подлокотников для задних пассажиров (среднее место на заднем диване раскладывается в подлокотник)
  • наличие водительского очечника
  • ящиком для вещей под передним пассажирским сидением
  • четырех колонок (вместо двух)
  • затемненным верхом лобового стекла (противосолнечная полоса)

Буду благодарен, если кто дополнит

Что касается технических характеристик — они ниже:
Скрытый текст


"Наследство"

Как уже упоминал, я - третий хозяин. Первый покупал у официального дилера (что логично, ага =)), ТО в основном проходил там же. Есть часть распечаток по выполненным работам. Из того, что оговаривалось при покупке - был заменен передний катализатор (47000км), впускной коллектор(47000км), внутренняя рулевая тяга (правая сторона) (54000км), заменен сайлентблок нижнего рычага подвески (63000км). Поменяны чашки передних стоек, аккумулятор, установлена сигнализация с авто- и дистанционным запуском. Про мелкий ремонт я не запоминал.

Время не щадит автомобили точно так же, как и людей. Однако нашим MSS чуть полегче, т.к. кузов у них оцинкованный - за 10 лет рыжиков почти не появилось. Состояние ЛКП на троечку: несколько средних сколов (5-7 мм в диаметре), заботливо подкрашенных корректором, пара царапин. Несколько подмазанных участков: низ проемов задних дверей, там где постоянно скапливается грязь, летящая из под передних колес и уголки задних арок, в месте примыкания заднего бампера. Места известные, на многих MSS похожие проблемы. Первого владельца "догнали" в заднюю дверь, отремонтирована хорошо, зазоры ровные, за 6 лет нигде не зацвело. Притертость на левом крыле и левой части заднего бампера. Левая нижняя часть переднего бампера была треснута, если не изменяет память, вторым владельцем, склеено плохо.

Салон в хорошем состоянии. Материал сидений не вытерт, только уголок водительского сидения. Обивка дверей в нормальном состоянии (есть пятно клея в одном месте, может кто подскажет как вывести?) Пластик в салоне не царапанный, на шторке закрытия стандартной магнитолы стерлось "резиновое" напыление. В багажнике несколько глубоких царапин на пластике от незакрепленных грузов.

К списку неисправностей и поломок я также добавил свои "пять копеек". Зимним ранним утром парковался и, сдавая задом, не заметил выступающей части бетонного забора. Как итог - треснутый задний бампер (опять многострадальная левая часть). Так же в конце марта отклеилось водительское боковое зеркало заднего вида. Но о нем подробнее в ближайшем будущем.

Внешний вид

Скрытый текст


Спасибо всем, кто дочитал досюда. Отзыв будет пополняться. Точно добавятся фотографии салона и мои впечатления от владения. А пока прощаюсь.
3

#2 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияAnton.S (14 апреля 2013 - 14:51) писал:

И что же такое MSS?

А мужики-то не знают! (с) :grin:

В остальном отличный обзор. И оформление :good:
Пиши дальше здесь про свою, а в общей теме Отзывы владельцев я сюда ссылку поставлю.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#3 Пользователь не на форуме   Anton.S 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Май 2013 - 20:33

Ремонт бокового зеркала

В конце марта, когда еще шел снег, я приехал на парковку, вышел из машины. Привычно закрыл двери и тут обратил внимание, что боковое зеркало заднего вида со стороны водителя как-то подозрительно выглядит. Ткнул пальцем и зеркало окончательно отклеилось от подложки, хорошо хоть поймать успел. Подогрев и перепады температуры сделали свое дело. Проверил заодно и зеркало со стороны пассажира, там держалось нормально. Делать нечего, будем чинить. Для этой цели приобрел клей 88 влагостойкий, спирт и малярный скотч. На фотографии все, что нам понадобится:

Изображение
Берем отвертку, спускаемся к машине. Устанавливаем наклон зеркальному элементу максимально вниз, просовываем отвертку и, плавно надавливая, отщелкиваем защелки. Далеко не вытягиваем, к подложке подключены провода подогрева, отсоединяем их.

Изображение
На случай покупки нового элемента, обратите внимание, что провода крепятся к подложке слева. А вот так выглядит содержимое пластикового кожуха:

Изображение
Зубной щеткой или кисточкой очищаем все от пыли и песка. Затем протираем и обезжириваем спиртом саму подложку и зеркало.

Изображение
Изображение
Далее намазываем клей как на саму подложку, так и на зеркальный элемент. Соединяем, прижимаем, но не забываем, что подложка ГНЕТСЯ, не прикладывайте большую силу! Меня это подвело и зеркало треснуло. Я как-то сдержался и не покрошил половинки на мелкие-мелкие кусочки =) Временно поставил треснутое. За месяц эксплуатации (временно же!) стекло держалось прочно, не предпринимая даже попытки отклеиться. Потихоньку был снят шаблон и приобретено зеркало от ГАЗели.

Изображение
И из него вырезана замена. Зеркало выпуклое по середине, поэтому смещаем шаблон широкой частью к краю, а узкую помещаем по центру, так мы добиваемся лучшего обзора. После резки обтачиваем края шкуркой. Далее повторилась процедура снятия, отковыривать пришлось отверткой и ножом, клей тянется и не хочет отпускать свою "жертву". Обезжириваем, наносим клей, прижимаем. Но теперь мы ученые и силу соизмеряем =). Клей сохнет достаточно долго 16-20 часов, поэтому клеим малярный скотч, чтобы зеркало не "ушло", в процессе высыхания клея.

Изображение
После высыхания, зеркало было обработано по краям силиконовым герметиком, затем покрашенным в черный цвет. Итоговый вариант:

Изображение
Результатом я доволен. Клей 88 действительно очень хорошо держит. После отдирания старого зеркала, черное покрытие нагревательного элемента все сморщилось, само по себе зеркало не отвалится, если только вместе с подложкой.
Этого поста бы не было, если бы коварные производители клея момент не написали в инструкции, что решающее значение имеет не продолжительность прижимания, а сила. Пусть это будет предостережением другим. По деньгам: клей ~80р, зеркало - 90р, резка - 100р, итого - 270р.

Общие темы:
Чем приклеить зеркало?
Зеркальный элемент бокового зеркала Оригинал. Неоригинал. Или вырезаем сами, на рынке

Сообщение отредактировал Anton.S: 09 Май 2013 - 20:41

0

#4 Пользователь не на форуме   Anton.S 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:08

О салоне

Продолжение моего отчета несколько припозднилось, но все-таки я собрался с силами и написал его. Как и обещал, чуть-чуть фотографий салона (Хоть вы все и видите его своими глазами почти каждый день :)).
*Извиняюсь за некоторую размытость

Скрытый текст

Салон - это действительно то, за что MSS стоит любить: большой, вместительный, практичный. В моей комплектации используется серая ткань, которая проявила себя с самой лучшей стороны: ее не так легко запачкать, но в тоже время достаточно просто чистить. Поддержанию чистоты также способствует возможность снять чехлы. Единственный недостаток - влажные следы после высыхания оставляют размытые пятна. С этим правда помогает справиться химия: обычный пятновыводитель (названия своего не вспомню никак, он у меня перелит в другой пульверизатор).

Пластик салона в меру жесткий, на ощупь приятный. За десять лет эксплуатации царапины и потертости есть, но в местах, где их ожидаешь, т.е. багажник, обшивка задней двери, на стойках (где елозит блямба ремня безопасности). Торпеда и консоль к "повседневным" воздействиям устойчивы, поцарапать сложно. Что несказанно радует - в машине ничего не дребезжит и не стучит.

Четыре человека разместятся очень комфортно, выше есть фотография с моими ногами (сел сам за собой, рост 178). Причем сидения реально удобные, в дороге не устаешь. Потолок высокий и то ли из-за этого, то ли из-за цветового сочетания (то ли действительно машина большая :)) чувствуется пространство. Мне иногда даже выходить не хочется, не ну а чего. Сидишь, все под рукой, чик-чик, настроил температуру, включил радио (вот единственное что, нужно головное устройство нормальное поставить, чтобы флешки читало, а то у меня только диски понимает, да радио) и вольготно кататься по городу, наслаждаться.
Для того и покупалась, для души.

Сообщение отредактировал Anton.S: 30 Октябрь 2013 - 21:15

0

#5 Пользователь не на форуме   Anton.S 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:38

Подготовка к зиме

Перед зимой решил устранить мелкие недостатки. Отдал на склейку задний бампер (что сломал зимой при парковке). Склеили монументально, фиг сломаешь, даже если захочешь. Проушины усилили металлическими вставками. Убрали косяки от прошлого ремонта. Очистили, загрунтовали, ну и покрасили конечно. Цвет подобрали удачно, я не замечаю разницы между окрашенной деталью и кузовом.

Фотография трещины с внутренней стороны снятого бампера (до ремонта):
Изображение

Фотография трещины с внутренней стороны снятого бампера (после ремонта). На фото хорошо видна металлическая вставка для усиления:
Изображение
Фотография наружной стороны (после ремонта):
Изображение

Так как бампер все равно был снят, решил поставить парктроники. Желание несколько спонтанное, поэтому выбирал из того, что было в наличии. Взял парктроники фирмы Autrix, негативных отзывов мало, в основном положительные. Дальность обнаружения, как и у всех одноклассников, от 1,8м до 0,3м. В комплекте фреза, четыре датчика (питаются от фонаря заднего хода), блок управления и дисплей (шнур достаточно длинный). Оповещение звуковое и цифровое, звуковое можно отключить. Датчики черного цвета, но меня это мало волновало, т. к. оставалась краска от ремонта бампера.

Один из наиболее адекватных по цене комплектов, которые были в наличии:
Изображение
Датчики после покраски:
Изображение
Прекрасно покрасились ватной палочкой, краски ушло всего ничего. Забегая вперед скажу, что мойку выдержали вполне достойно, краска не облезла. Датчики (как и бампер) ставил сам. Первое отверстие было страшновато сверлить в только что отремонтированном бампере, остальные дались уже спокойнее. Провода заведены с правой стороны, через уплотнительную резинку (фотографий к сожалению нет). Блок разместился за правой решеткой вентиляции в багажнике, дисплей - на салонном зеркале заднего вида (фотография есть в предыдущем сообщении), провод убрал под обшивку потолка. Выглядит вполне солидно, не колхоз в общем :) Парковаться стало спокойнее, так что работа того стоила да и заняла всего около трех часов.
(Пользуясь случаем, посылаю негатив прошлым "установщикам" бампера: снизу был не прикручен, боковые замки просто висели на бампере)

Итоговый вариант (извиняюсь за грязную машину):
Изображение
К зиме также привел в порядок задние суппорта и подвеску. Заменил правую шаровую, посмотрим сколько проходит. Если быстро "сдохнет", то поменяю рычаги, а из старых сделаю разборные. Так же поменял стойки стабилизатора перед и зад и перепрессовали сайлентблоки задних рычагов. По ходовке больше диагностика ничего не показала (что несомненно гуд). Делал все в сервисе, у самого, к сожалению, гаража нет. Помимо этого в задних суппортах внутренности должны быть новые - брал два больших ремкомплекта от NK (надеюсь, что в сервисе сделали все по честному и поменяли все прокладки, а не просто содрали деньги).

Изображение

Сообщение отредактировал Anton.S: 30 Октябрь 2013 - 21:50

3

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые