Space Star Club: Передача втыкается с трудом - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: ****- Проголосовали: 6

#1 Пользователь не на форуме   Бедолага 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:41

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

UPD. Ниже в теме
Замена втулок. Подробный фотоотчет nikstariy: http://www.space-sta...indpost&p=39044
Каризмоводы используют комплект втулок и колечек от Вольво (20 элементов) VO30871722SET: http://www.space-sta...indpost&p=64801
Аналоги Febi 38418 и SWAG 55 93 8418: http://www.space-sta...indpost&p=63785
"Проктологическое" лечение, если не включаются все передачи кроме 5-й: http://www.space-sta...indpost&p=76967

Сообщение отредактировал KGL: 17 Февраль 2021 - 12:31

0

#2 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 10:41) писал:

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?
Вероятно, втулки тяги. На эту тему есть хороший пост с картинками. Вот ссылка: http://forum.lancer-...?showtopic=7449

Сообщение отредактировал Serge: 29 Апрель 2008 - 12:24

xmclndg1axf031070
0

#3 Пользователь не на форуме   Бедолага 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:33

Премного благодарен! Надо значит в Эксист ехеть, заказывать втулки.
0

#4 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:34

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 11:33) писал:

Премного благодарен! Надо значит в Эксист ехеть, заказывать втулки.
Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.
xmclndg1axf031070
0

#5 Пользователь не на форуме   Бедолага 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:20

[/quote]Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.
[/quote]
Залезать в это хозяйство снизу или сверху из салона?
0

#6 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:34

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 17:20) писал:

Залезать в это хозяйство снизу или сверху из салона?
Это хозяйство под днищем. Закатываешь на яму и залазишь под машину. По japancats посмотри коды запчастей и на схеме где они находятся.
xmclndg1axf031070
0

#7 Пользователь не на форуме   Alex2004 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Май 2008 - 14:47

Хотя в инструкции по эксплуатации есть что то вроде того если первая скорость включаеться с трудом необходимо повторно выжать сцепление и это не считаеться неисправностью. Просто у самого такаяже фигня происходит, особенно когда на понижение включаешь. Ну вроде пока помогает повторное отжатие сцепления.
1

#8 Пользователь не на форуме   Mihalych 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Май 2008 - 16:46

Аналогичная проблема, если обороты на 2й относительно высокие, то с трудом втыкается, вообще езжу по принципу "первая передача чтобы тронуться"
Ы !
-1

#9 Пользователь не на форуме   Kruk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:24

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение :lol:
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
Прикрепленный файл  DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8544 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
Прикрепленный файл  DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8741
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
Прикрепленный файл  DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8332

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
Прикрепленный файл  DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8293
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
Прикрепленный файл  DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8107
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
Прикрепленный файл  DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2825
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи! ;)
3

#10 Пользователь не на форуме   Andrey fish 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:40

Круто !!!
0

#11 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Январь 2009 - 23:41

Просмотр сообщенияKruk (29.1.2009, 14:24) писал:

После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи! ;)

Спасибо за отчет!
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#12 Пользователь не на форуме   Inklusive 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:48

Нашёл вот схему с совершенно другими маркировками деталей.... Что по ней менять - то? http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Прикрепленный файл  kpp.JPG (75,64К)
Количество загрузок:: 3024
-1

#13 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:30

Просмотр сообщенияInklusive (30.1.2009, 10:48) писал:

Нашёл вот схему с совершенно другими маркировками деталей.... Что по ней менять - то? http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Это условные номера, а не коды. Коды появляются когда по номеру пробиваеш цену. (екзист)
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#14 Пользователь не на форуме   Kruk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:50

Просмотр сообщенияInklusive (30.1.2009, 10:48) писал:

Нашёл вот схему с совершенно другими маркировками деталей.... Что по ней менять - то? http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Судя по схеме менять
24594E - 2шт
24581B - 2шт
24565B - 1шт

24581E - 2шт
24594G - 2шт
24565C - 1шт
0

#15 Пользователь не на форуме   Sandyg 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 18:57

Как я понимаю, то 24594E, согласно схемке, доступны из салона?
Mitsubishi Space Star 1.3 Family 1999 г.в.
0

#16 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:18

Просмотр сообщенияSandyg (30.1.2009, 17:57) писал:

Как я понимаю, то 24594E, согласно схемке, доступны из салона?

Скажем так - они относительно днища находятся в салоне.

Сообщение отредактировал Dorist: 11 Февраль 2009 - 19:21

Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#17 Пользователь не на форуме   Sandyg 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:39

Просмотр сообщенияDorist (30.1.2009, 18:18) писал:

Просмотр сообщенияSandyg (30.1.2009, 17:57) писал:

Как я понимаю, то 24594E, согласно схемке, доступны из салона?

Скажим так - они относительно днища находятся в салоне.

Это я вижу. Так ось 24597F доступна из салона или нужно снимать пыльник 24222 и подлезать из-под днища?
Просто Kruk в своем небольшом отчете опустил этот момент.
Mitsubishi Space Star 1.3 Family 1999 г.в.
0

#18 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:29

Просмотр сообщенияSandyg (30.1.2009, 18:39) писал:

Это я вижу. Так ось 24597F доступна из салона или нужно снимать пыльник 24222 и подлезать из-под днища?
Просто Kruk в своем небольшом отчете опустил этот момент.

Вопрос конечно к Kruk как к практику,
но чтобы снять пыльник нужно выкрутить 4-е винта 24597D.
После чего весь рычаг с потрохами оказывается в салоне ;)
Ось 24597F находится в салоне, но Kruk ее не снимал.
Он вынимал 24597Е, они находятся возле коробки и на нижнем
конце рычага.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#19 Пользователь не на форуме   Kruk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:33

Я написал, что всё делал на эстакаде! На схеме тяга показана так, как будто она находится в салоне, хотя это не так! Тяга находится ниже пыльника!
0

#20 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:52

Просмотр сообщенияSandyg (30.1.2009, 17:39) писал:

Это я вижу. Так ось 24597F доступна из салона или нужно снимать пыльник 24222 и подлезать из-под днища?
Просто Kruk в своем небольшом отчете опустил этот момент.
Все из-под днища, на первой фото отчета это видно.
xmclndg1axf031070
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые