Space Star Club: Двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет Пару раз подряд, потом пропадает. Ошибка P0340. Датчик распредвала Оценка: **--- Проголосовали: 3

#81 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:07

Неделю назад был Спейс Стар. Машина заводится, сразу глохнет. Поменял датчик положения распредвала, проблем больше не возникало! Внешне датчик выглядел нормально, но мозги отказались с ним работать. Диагностика и только! Да, все симптомы одинаковы, постоит остынет, заводится, ездит, может ездить день.
1

#82 Пользователь не на форуме   iCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:15

Машина глохнет, ошибок не появляется? Заводиться сразу или через ... время? Троит при заводе?
Могу предположить :yes3: :
1) Датчик распредвала (че нить на нем или ему приходит писец)
2) Датчик коленвала (аналогично)
Я б с такими данными начал с верхнего. Осмотрел разъемы. Но это при условии что топливо качает в цилиндры как надо (сервисмены должны были посмотреть при диагностике) или около того.
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
0

#83 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:23

С неисправным датчиком коленвала схватывать не будет!
Еще, был глюк (ржали целый день), (если дроссельная заслонка с моторчиком, электронная)
разъем отошел, вставил до конца и все, в этом случае схватывать не будет тоже.
Ошибки или события должны быть, нужен нормальный сканер, у меня их четыре штуки помимо всяких адаптеров, чтоб работать с разными машинами.
0

#84 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияsingle2004 (30 октября 2013 - 21:07) писал:

Неделю назад был Спейс Стар. Машина заводится, сразу глохнет. Поменял датчик положения распредвала, проблем больше не возникало! Внешне датчик выглядел нормально, но мозги отказались с ним работать. Диагностика и только! Да, все симптомы одинаковы, постоит остынет, заводится, ездит, может ездить день.

В том-то и дело, что когда она стоит - не остывает, т.к. может глохнуть, а потом не заводиться и с холодным двигателем, а стоять несколько дней.

Просмотр сообщенияiCar (30 октября 2013 - 21:15) писал:

Машина глохнет, ошибок не появляется? Заводиться сразу или через ... время? Троит при заводе?
Могу предположить :yes3: :
1) Датчик распредвала (че нить на нем или ему приходит писец)
2) Датчик коленвала (аналогично)
Я б с такими данными начал с верхнего. Осмотрел разъемы. Но это при условии что топливо качает в цилиндры как надо (сервисмены должны были посмотреть при диагностике) или около того.

Нет, ошибок не появляется, при заводе не троит. Может завестись через час, может через день, но бывало и 3-5 дней не заводилась. Разъемы все в порядке, топливо в цилиндры не качает, искра есть.

Просмотр сообщенияsingle2004 (30 октября 2013 - 21:23) писал:

С неисправным датчиком коленвала схватывать не будет!
Ошибки или события должны быть, нужен нормальный сканер, у меня их четыре штуки помимо всяких адаптеров, чтоб работать с разными машинами.

В том-то и дело, схватывает первые раза 2-3, сразу же глохнет, потом не схватывает... Ошибок нет, чек не загорается.
0

#85 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 16:26

Кстати, я тут подумал: а возможно ли, что в бензобаке просто скопилась вода и периодически она попадает в топливную систему? Ведь проблема появляется обычно утром, особенно после дождя (конденсат?), исчезает сама собой, в особенности зимой.
0

#86 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:21

Просмотр сообщенияSenchenko (31 октября 2013 - 15:26) писал:

В том-то и дело, схватывает первые раза 2-3, сразу же глохнет, потом не схватывает... Ошибок нет, чек не загорается.

Забудь слово чек. Если лампочка не горит - это ничего не значит. И если горит, то с машиной может быть все в порядке на 100%!
Подключать сканер и смотреть работу датчиков элементов и.т.д! Сегодня была Деоо Нексия: заводится, сразу глохнет, может немного поработать - поменял свечные провода на двух горшках и все, проблема решилась (искра была, ошибки не выскакивали, не троила)!

Просмотр сообщенияSenchenko (31 октября 2013 - 15:26) писал:

Кстати, я тут подумал: а возможно ли, что в бензобаке просто скопилась вода и периодически она попадает в топливную систему? Ведь проблема появляется обычно утром, особенно после дождя (конденсат?), исчезает сама собой, в особенности зимой.

По поводу после дождя, очень похоже на катушки или провода!
И, еще видимо ошибки читаете по протоколу ОБД-2, а надо по протоколам Митсубиси!
0

#87 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:54

Да-да в сырую погоду была именно тоже такая же фигня и при этом чек не загорался: вскрытие показало полное отсутствие уголька в крышке трамблера и сгрызанный весь бегунок. НО! В сухую погоду машина идеально работала - шептала!!
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#88 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:22

Ну что, ребятки, похоже, докопались, наконец, до истины чудо-электрики. Итак, замена коммутатора, датчиков распред- и коленвала результатов не дала, после чего мастера все же не поленились, нашли нужный сканер и провели диагностику, которая показала ошибку в иммобилайзере. Решено было снять ЭБУ, чтобы перепрограммировать его на запуск двигателя в обход иммо... И вот что мы увидели...

Напрашивается вывод, что ошибка иммо - это следствие, а плохой контакт - причина... Насколько же все было очевидно: высокая влажность - окисление - потеря контакта - глохнет. Чуть подсыхает или подморозит на улице - заводится. В общем, сейчас чищу контакты, поставлю ЭБУ на место и отпишусь о результатах...

Прикрепленные файлы


0

#89 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:30

Продолжаю…
Чистка контактов ничего не дала (или, может, плохо почистил?), решено было все же отключить к чертям иммобилайзер в ЭБУ и забыть о проблеме. Порекомендовали обратиться к очень хорошему специалисту по электрике Дмитрию, он же Ёжик-пых, что из Немчиновки (контакты могу скинуть в личку). По его словам, иммобилайзер - это болезнь всех Митцу, благодарим Bosch, ага. В итоге - полчаса ожидания, прошитый ЭБУ и мурлыкающая машинка.
Все, ставлю точку в этой эпопее. Желаю никому не ломаться, получать удовольствие от вождения и удачи на дорогах!

PS: нагуглил еще одну тему на форуме Мека с аналогичной проблемой:
forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=16&t=8341&start=0

Важное дополнение: http://www.space-sta...indpost&p=55394
0

#90 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияSenchenko (27 ноября 2013 - 19:30) писал:

Все, ставлю точку в этой эпопее. Желаю никому не ломаться, получать удовольствие от вождения и удачи на дорогах!

Хотелось бы, чтоб это действительно была точка. Ни пуха!!
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#91 Пользователь не на форуме   Socolan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:53

Просмотр сообщенияMasterAleks (18 ноября 2012 - 17:49) писал:

Такая же беда постигла и меня.Двигатель заводиться и сразу глохнет. Вставил 2- ой ключ , всё нормуль :dance2:. Вставляю старый и завожу. Глохнет. Значит дело в чипе.

Ну, если насчет ключа, то у меня 1999 года и ключи простые, не чипованные. А проблема пропала, так и не узнал в чем прикол был, но как-то, откручивая крышку трамблера, заметил, что бегунок сильно изношен. Поменял, цена 19$, как-нибудь выложу фотку, чтоб понять что со старым бегунком было.
0

#92 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:53

Ключи у нас всех чипованные, оригинальный ключ ищите под панелью. Так обычно реализуют функцию автозапуска сигнализации. А фото изношенного бегунка есть в соответствующей теме.
0

#93 Пользователь не на форуме   ariasovoleg 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:06

Здравствуйте Всем! подскажите пожалуйста . может уже у кого было или уже обсуждалось, не нашел.У меня МСС-2004г. 1,6.С утра завел нормально мороз -30, проехал туда сюда, в общей сложности км.10, потом остановился ,двигательне глушил, ехать, а она не едет, глохнет двигатель,дергается,дополз до гаража на рывках, практически не нажимая на газ, кое где на стартере, что могло случится , бензонасос при такой температуре? Подскажите люди добрые,и вообще бензонасос слышно или нет? я его изначально не слышал.Купил два месяца назад, пока не знаю что делать.Она не совсем глохнет, если на газ не давить. она вроде как где то высасывает бензин, но находит.Потом если минут 10 постоять, заводится, обороты всё есть, и буц опять становиться.

Сообщение отредактировал ariasovoleg: 30 Январь 2014 - 17:10

0

#94 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:24

Кстати говоря, проблема все ж таки была в датчике распредвала, а иммо просто блокировал запуск после нескольких неудачных попыток. Именно это и усложняло диагностику, показывая ошибку иммо, а не датчика. После замены - уже 2 месяца - полет нормальный.
0

#95 Пользователь не на форуме   seit 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:37

Просмотр сообщенияmatrix (17 октября 2012 - 18:48) писал:

можно ли проверить этот датчик на работоспособность?


этот датчик может работать а может и не работать, так что проверка не метод.
Нужно разобрать этот датчик и полностью пропаять все. Там минимум деталей и основная причина - неконтакт. Магнит, прикрепленный к плате, дергает ее во время работы двигателя, пытаясь примагнититься к шторке распредвала и со временем нарушается контакт.Неисправность обычно плавающая-то едет нормально, то заведется и глохнет.Машин показует чек- Р0340.

Прикрепленные файлы


0

#96 Пользователь не на форуме   givad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:56

Просмотр сообщенияSocolan (14 августа 2012 - 00:15) писал:

Доброго времени суток! :help: Неполадка такого рода: запускаю движок и через секунду глохнет. Оставляя зажигание включенным пробую опять запустить - бесполезно! Только при положении ключа на ноль повторяю попытку, бывает заводится работает без проблем а бывает раза 3-4 под ряд глохнет. Что может быть? Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Или только диагностика поможет? Может датчик какой меня выводит, или где-то контакты? Что делать? Движок 1.3 4G13 :dash1:

Добрый день!
У меня такая же проблема была. Постоит на солнце и не заводится. Открываешь капот, минут 30-60 постоит и только тогда можно было завести. Менял топливный фильтр - не помогло.
Вылечил таким образом (фотоотчет жаль не сделал): под воздушным (его я снимал) фильтром стоит разъем. Снять с первой попытки не получилось, долго возился. С нижней стороны его есть защелка, на неё нужно нажать и тогда разъём достанется. Он забит какой-то смазкой (она у меня была цвета окислившейся меди. Так вот, оба разъема положил отмокать в стакан с бензином на минут 10-15. После кисточкой и компрессором вычистил эту смазку, заложил обратно новую и поставил все на место. Пока проблем с заводом не испытываю.
Извините сегодня опять не завелась пока этот разъем не подергал. Может плохо вычистил от старой смазки буду смотреть заново.

Сообщение отредактировал givad: 08 Апрель 2014 - 16:42

0

#97 Пользователь не на форуме   andr-yildler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:21

Была и у меня сия чехарда.
Покупая машину получил 2 комплекта ключей. Один полностью хороший, но сломано ушко - за которое вешать. Второй заводит машину, но тут же глохнет. Пробовал играть с ключами - перестала заводиться совсем.

Вылечил так - благо сам электронщик. Расковырял иммобилайзер, выпаял оттуда микросхемку ЕЕПРОМ, куда ключи прописываются. Впаял такую же чистую. Завел сначала одним ключом, потом другим - оба прописались. С тех пор ноу проблем.
0

#98 Пользователь не на форуме   givad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:27

Сейчас заметил такую ситуацию при обычной заводке когда немного подгазовываешь машинка сново не завелась. Потом при заводке нажал на педаль газа подержал пару секунд на оборотах больше 4000 отпустил педаль газа и машинка не заглохла. В чем может быть причина.
0

#99 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:50

Просмотр сообщенияandr-yildler (08 апреля 2014 - 11:21) писал:

Была и у меня сия чехарда.
Покупая машину получил 2 комплекта ключей. Один полностью хороший, но сломано ушко - за которое вешать. Второй заводит машину, но тут же глохнет. Пробовал играть с ключами - перестала заводиться совсем.

Вылечил так - благо сам электронщик. Расковырял иммобилайзер, выпаял оттуда микросхемку ЕЕПРОМ, куда ключи прописываются. Впаял такую же чистую. Завел сначала одним ключом, потом другим - оба прописались. С тех пор ноу проблем.

ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ чтобы в митсубиси сами ключи прописывались!! А, зачем придумывали OPENPORT для митсубиси и субару вместо MUT-2? Синхронизация сама восстановилась в ЭБУ и.т.д.
Я не верю, покажите факты в виде документации и.т.д. Чип тюнингом можно заниматься умея паять и имея паяльник бред!!
0

#100 Пользователь не на форуме   Senchenko 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:50

Просмотр сообщенияgivad (08 апреля 2014 - 10:56) писал:

Добрый день!
У меня такая же проблема была. Постоит на солнце и не заводится. Открываешь капот, минут 30-60 постоит и только тогда можно было завести. Менял топливный фильтр - не помогло.
Вылечил таким образом (фотоотчет жаль не сделал): под воздушным (его я снимал) фильтром стоит разъем. Снять с первой попытки не получилось, долго возился. С нижней стороны его есть защелка, на неё нужно нажать и тогда разъём достанется. Он забит какой-то смазкой (она у меня была цвета окислившейся меди. Так вот, оба разъема положил отмокать в стакан с бензином на минут 10-15. После кисточкой и компрессором вычистил эту смазку, заложил обратно новую и поставил все на место. Пока проблем с заводом не испытываю.
Извините сегодня опять не завелась пока этот разъем не подергал. Может плохо вычистил от старой смазки буду смотреть заново.

Датчик распредвала дурит, разъём под воздушным фильтром тут ни при чем.
Когда у меня было такое в первый раз - я полез под капот проверять катушки, свечи и искру на них… Собрал все обратно - завелась. Думаю: ай да я, ай да молодец, починил :-)
Не все так просто в общем.
0

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые