Двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет Пару раз подряд, потом пропадает. Ошибка P0340. Датчик распредвала
#81
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:07
#82
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:15
Могу предположить :
1) Датчик распредвала (че нить на нем или ему приходит писец)
2) Датчик коленвала (аналогично)
Я б с такими данными начал с верхнего. Осмотрел разъемы. Но это при условии что топливо качает в цилиндры как надо (сервисмены должны были посмотреть при диагностике) или около того.
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
#83
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:23
Еще, был глюк (ржали целый день), (если дроссельная заслонка с моторчиком, электронная)
разъем отошел, вставил до конца и все, в этом случае схватывать не будет тоже.
Ошибки или события должны быть, нужен нормальный сканер, у меня их четыре штуки помимо всяких адаптеров, чтоб работать с разными машинами.
#84
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:48
single2004 (30 октября 2013 - 21:07) писал:
В том-то и дело, что когда она стоит - не остывает, т.к. может глохнуть, а потом не заводиться и с холодным двигателем, а стоять несколько дней.
iCar (30 октября 2013 - 21:15) писал:
Могу предположить :
1) Датчик распредвала (че нить на нем или ему приходит писец)
2) Датчик коленвала (аналогично)
Я б с такими данными начал с верхнего. Осмотрел разъемы. Но это при условии что топливо качает в цилиндры как надо (сервисмены должны были посмотреть при диагностике) или около того.
Нет, ошибок не появляется, при заводе не троит. Может завестись через час, может через день, но бывало и 3-5 дней не заводилась. Разъемы все в порядке, топливо в цилиндры не качает, искра есть.
single2004 (30 октября 2013 - 21:23) писал:
Ошибки или события должны быть, нужен нормальный сканер, у меня их четыре штуки помимо всяких адаптеров, чтоб работать с разными машинами.
В том-то и дело, схватывает первые раза 2-3, сразу же глохнет, потом не схватывает... Ошибок нет, чек не загорается.
#86
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:21
Senchenko (31 октября 2013 - 15:26) писал:
Забудь слово чек. Если лампочка не горит - это ничего не значит. И если горит, то с машиной может быть все в порядке на 100%!
Подключать сканер и смотреть работу датчиков элементов и.т.д! Сегодня была Деоо Нексия: заводится, сразу глохнет, может немного поработать - поменял свечные провода на двух горшках и все, проблема решилась (искра была, ошибки не выскакивали, не троила)!
Senchenko (31 октября 2013 - 15:26) писал:
По поводу после дождя, очень похоже на катушки или провода!
И, еще видимо ошибки читаете по протоколу ОБД-2, а надо по протоколам Митсубиси!
#87
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:54
Зафира догоняет Спейсика!
#88
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:22
Напрашивается вывод, что ошибка иммо - это следствие, а плохой контакт - причина... Насколько же все было очевидно: высокая влажность - окисление - потеря контакта - глохнет. Чуть подсыхает или подморозит на улице - заводится. В общем, сейчас чищу контакты, поставлю ЭБУ на место и отпишусь о результатах...
Прикрепленные файлы
-
IMG_3144_resize_resize.JPG (281,93К)
Количество загрузок:: 1364
#89
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:30
Чистка контактов ничего не дала (или, может, плохо почистил?), решено было все же отключить к чертям иммобилайзер в ЭБУ и забыть о проблеме. Порекомендовали обратиться к очень хорошему специалисту по электрике Дмитрию, он же Ёжик-пых, что из Немчиновки (контакты могу скинуть в личку). По его словам, иммобилайзер - это болезнь всех Митцу, благодарим Bosch, ага. В итоге - полчаса ожидания, прошитый ЭБУ и мурлыкающая машинка.
Все, ставлю точку в этой эпопее. Желаю никому не ломаться, получать удовольствие от вождения и удачи на дорогах!
PS: нагуглил еще одну тему на форуме Мека с аналогичной проблемой:
forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=16&t=8341&start=0
Важное дополнение:
#91
Отправлено 17 Январь 2014 - 01:53
MasterAleks (18 ноября 2012 - 17:49) писал:
Ну, если насчет ключа, то у меня 1999 года и ключи простые, не чипованные. А проблема пропала, так и не узнал в чем прикол был, но как-то, откручивая крышку трамблера, заметил, что бегунок сильно изношен. Поменял, цена 19$, как-нибудь выложу фотку, чтоб понять что со старым бегунком было.
#93
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:06
Сообщение отредактировал ariasovoleg: 30 Январь 2014 - 17:10
#95
Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:37
matrix (17 октября 2012 - 18:48) писал:
этот датчик может работать а может и не работать, так что проверка не метод.
Нужно разобрать этот датчик и полностью пропаять все. Там минимум деталей и основная причина - неконтакт. Магнит, прикрепленный к плате, дергает ее во время работы двигателя, пытаясь примагнититься к шторке распредвала и со временем нарушается контакт.Неисправность обычно плавающая-то едет нормально, то заведется и глохнет.Машин показует чек- Р0340.
Прикрепленные файлы
-
Безымянный.PNG (21,29К)
Количество загрузок:: 1383
#96
Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:56
Socolan (14 августа 2012 - 00:15) писал:
Добрый день!
У меня такая же проблема была. Постоит на солнце и не заводится. Открываешь капот, минут 30-60 постоит и только тогда можно было завести. Менял топливный фильтр - не помогло.
Вылечил таким образом (фотоотчет жаль не сделал): под воздушным (его я снимал) фильтром стоит разъем. Снять с первой попытки не получилось, долго возился. С нижней стороны его есть защелка, на неё нужно нажать и тогда разъём достанется. Он забит какой-то смазкой (она у меня была цвета окислившейся меди. Так вот, оба разъема положил отмокать в стакан с бензином на минут 10-15. После кисточкой и компрессором вычистил эту смазку, заложил обратно новую и поставил все на место. Пока проблем с заводом не испытываю.
Извините сегодня опять не завелась пока этот разъем не подергал. Может плохо вычистил от старой смазки буду смотреть заново.
Сообщение отредактировал givad: 08 Апрель 2014 - 16:42
#97
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:21
Покупая машину получил 2 комплекта ключей. Один полностью хороший, но сломано ушко - за которое вешать. Второй заводит машину, но тут же глохнет. Пробовал играть с ключами - перестала заводиться совсем.
Вылечил так - благо сам электронщик. Расковырял иммобилайзер, выпаял оттуда микросхемку ЕЕПРОМ, куда ключи прописываются. Впаял такую же чистую. Завел сначала одним ключом, потом другим - оба прописались. С тех пор ноу проблем.
#98
Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:27
#99
Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:50
andr-yildler (08 апреля 2014 - 11:21) писал:
Покупая машину получил 2 комплекта ключей. Один полностью хороший, но сломано ушко - за которое вешать. Второй заводит машину, но тут же глохнет. Пробовал играть с ключами - перестала заводиться совсем.
Вылечил так - благо сам электронщик. Расковырял иммобилайзер, выпаял оттуда микросхемку ЕЕПРОМ, куда ключи прописываются. Впаял такую же чистую. Завел сначала одним ключом, потом другим - оба прописались. С тех пор ноу проблем.
ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ чтобы в митсубиси сами ключи прописывались!! А, зачем придумывали OPENPORT для митсубиси и субару вместо MUT-2? Синхронизация сама восстановилась в ЭБУ и.т.д.
Я не верю, покажите факты в виде документации и.т.д. Чип тюнингом можно заниматься умея паять и имея паяльник бред!!
#100
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:50
givad (08 апреля 2014 - 10:56) писал:
У меня такая же проблема была. Постоит на солнце и не заводится. Открываешь капот, минут 30-60 постоит и только тогда можно было завести. Менял топливный фильтр - не помогло.
Вылечил таким образом (фотоотчет жаль не сделал): под воздушным (его я снимал) фильтром стоит разъем. Снять с первой попытки не получилось, долго возился. С нижней стороны его есть защелка, на неё нужно нажать и тогда разъём достанется. Он забит какой-то смазкой (она у меня была цвета окислившейся меди. Так вот, оба разъема положил отмокать в стакан с бензином на минут 10-15. После кисточкой и компрессором вычистил эту смазку, заложил обратно новую и поставил все на место. Пока проблем с заводом не испытываю.
Извините сегодня опять не завелась пока этот разъем не подергал. Может плохо вычистил от старой смазки буду смотреть заново.
Датчик распредвала дурит, разъём под воздушным фильтром тут ни при чем.
Когда у меня было такое в первый раз - я полез под капот проверять катушки, свечи и искру на них… Собрал все обратно - завелась. Думаю: ай да я, ай да молодец, починил :-)
Не все так просто в общем.